НОУ "ЭВРИКА"

Ткаченко Аксана Николаевна

Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ СОШ №7 им. историка, профессора Н. И. Павленко города Ейска является развитие творческого потенциала личности учащегося. Работа с одарёнными, способными учащимися, их поиск, выявление и развитие  - один из важнейших аспектов работы школы. Важно вовремя выявить одаренных детей, предоставить им возможность само реализоваться в различных областях деятельности, в том числе и исследовательской. Именно с этой целью в школе функционирует научное общество «Эврика», которое предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути.

Общие сведения о НОУ «ЭВРИКА»

Год основания: 1998

Количество членов в 2020-2021 учебном году: 600

Общая направленность: воспитания активной жизненной позиции школьников, необходимой для их последующей успешной социализации

Концепция научного общества учащихся:

  • сохранение нравственных и культурных приоритетов общества;
  • поддержание авторитета образования и науки, престижа знаний;
  • реализация возможности комплексного охвата каждого учащегося в соответствии с его талантами и желаниями, позволяющая адекватно отслеживать и корректировать личностный рост ученика, направленность интересов и будущий профессиональный выбор.

Принципы деятельности НОУ:

  • добровольности;
  • непрерывности;
  • индивидуализации в процессе исследовательской  и инновационной деятельности;
  • интегральности – объединение и взаимовлияние учебной и исследовательской деятельности учащихся;
  • меж предметного многопрофильного обучения;
  • сотрудничества учащихся и педагогов;
  • демократичности отношений;

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМ. ИСТОРИКА, ПРОФЕССОРА Н. И. ПАВЛЕНКО ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ СОШ №7 им. историка, профессора Н. И. Павленко г. Ейска МО Ейский район___________ /А. А. Беликов/

30.08.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о научном обществе учащихся

МБОУ СОШ № 7  им. историка, профессора

 Н. И. Павленко

г. Ейска МО Ейский район

                                                                                               

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является документом, регулирующим деятельность научного общества учащихся (НОУ) МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко г. Ейска. Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы. Деятельность НОУ осуществляется под руководством учителей школы. НОУ школы имеет своё название, эмблему, гимн, девиз.

1.2. НОУ МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко г. Ейска – добровольное объединение учеников и учителей, созданное для развития творческих способностей и компетентностей школьников, стремящихся к более глубоким познаниям в различных областях науки, техники, культуры.

 2. Цели и задачи научного общества учащихся.

  • Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.
  • Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
  • Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
  • Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

Педагогический коллектив должен оказать реальную помощь в решении следующих задач:

-овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы;

-почувствовать вкус к поисково-исследовательской деятельности;

-научиться методам и приемам научного исследования;

-научиться работать с литературой.

3. Содержание и формы НОУ:

Составление программ и разработка проектов и тем исследований.

Знакомство с методами и технологией научных исследований:

а) умением работать с научной литературой;

б) отбирать, систематизировать и анализировать материал;

в) умением грамотно оформлять научную работу;

г) выступать перед аудиторией с докладом, дискутировать.

Проведение научно-практической конференции.

Участие в конференциях НОУ разного уровня.

Встречи с учёными, сотрудниками библиотек, музеев, архивов.

4. Структура управления и организации деятельности научного общества учащихся МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко г. Ейска

4.1. Научное общество учащихся выбирает Совет в составе 5 человек, во главе которого стоит председатель – руководитель НОУ, избираемый научно-методическим советом школы. Также членами совета являются председатели секций НОУ и руководители предметных секций из числа преподавателей школы. Заседания научного сообщества проводятся ежемесячно.

4.2. Совет научного общества учащихся:

Утверждает план работы НОУ на учебный год.

Заслушивает отчёты секций, председателя НОУ.

Организовывает школьные конференции, выставки.

4.3. Работа НОУ структурирована по 5 секциям:

Подготовительная (Проектная мастерская)

Лингвистическая

Математическая

Социально-экономическая

Естественнонаучная секция



4.5. Курирует работу каждой предметной секции преподаватель школы, рекомендованный МО учителей.

4.7. НОУ работает по плану, утверждённому директором школы (или заместителем директора по научно-методической работе).

4.8. Контроль за работой НОУ осуществляется директором школы и заместителем директора по научно-методической работе.

5. Члены НОУ

5.1. Членами НОУ являются учащиеся 1-11 классов, изъявившие желание участвовать в работе одной - двух секций общества в соответствии с данным Положением.

5.2. Члены НОУ имеют право:

Выбора темы работы и режима её выполнения в пределах необходимой целесообразности.

Использования для её выполнения материально-технической и информационно-справочной базы школы.

Получения методической и организационной помощи от руководителей и научных консультантов.

Свободного использования собственных результатов научно-исследовательских работ в соответствии с действующим авторским правом.

Лучшие достижения коллективов и членов НОУ рекомендуются на окружные, городские, Всероссийские конкурсы, конференции и т.д.

5.3. Учащиеся – члены НОУ обязаны:

Выполнять научные исследования в соответствии с утверждёнными рабочими программами и графиками работ в порядке, установленном научными руководителями.

Соблюдать режим работы школы, учебных кабинетов.

Обеспечивать полную сохранность и бережное использование при выполнении исследовательской работы оборудования, приборов, инструментов, материальных ресурсов, справочно-информационных источников и других ценностей.

6. Организационная и финансовая поддержка НОУ 

6.1. Осуществляется администрацией школы, педагогическим коллективом и родительской общественностью.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМ. ИСТОРИКА, ПРОФЕССОРА Н. И. ПАВЛЕНКО ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН

«УТВЕРЖДЕНО»

директор МБОУ СОШ №7 им. историка,

профессора Н. И. Павленко г. Ейска МО Ейский район___________ /А. А. Беликов/

30.08.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении научно-практической конференции НОУ «Эврика»

МБОУ СОШ № 7  им. историка, профессора

 Н. И. Павленко

г. Ейска МО Ейский район


Общие положения.

Настоящее определяет цели и задачи научно–практической конференции школьников научного общества учащихся «Эврика» (далее НПК), порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.

НПК школьников ориентирована на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно–ориентированного интеллекта.

НПК школьников является одним из направлений работы с одаренными детьми. НПК младших школьников представляет собой обмен мнениями, идеями.

НПК проводится для учащихся 1-11  классов.

Основные цели и задачи.

  1. Основными целями НПК являются:
  • выявление и развитие одарённости, познавательных, организаторских, художественных способностей и талантов учащихся, поощрение лучших достижений;
  • стимулирование интереса учащихся к изучению учебных предметов, выявление и развитие умений и навыков проектной деятельности;
  1. Задачи НПК:
  • формирование у обучающихся представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
  • содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий с обучающимися;
  • содействие развитию творческой исследовательской активности детей, стимулирование интереса учащихся к фундаментальным и прикладным наукам;
  • общественное признание и популяризация результатов ученической проектной деятельности;
  • обмен опытом (между учащимися, педагогами) в целях дальнейшего повышения уровня проектной деятельности;
  • привлечение внимания педагогов к развитию проектного подхода к обучению, внедрению современных педагогических, информационных технологий в образовательный процесс;
  • выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.

Организация НПК.

  1. Участники НПК.

2.1.1.Участниками НПК могут стать обучающиеся 1––11-х классов. К участию допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы.

  1. В качестве слушателей на НПК могут присутствовать научные руководители и родители учащихся, участвующих в конференции; администрация и учителя школы, обучающиеся.
  1. Мероприятие является открытым. Все присутствующие, заслушав автора, могут задавать вопросы и высказывать собственные суждения. За временем обсуждения следит председатель жюри.
  1. Порядок представления и защиты работы.
  1. На конференцию принимаются работы следующих видов: проблемно–реферативные, проблемно–поисковые, проблемно–исследовательские, проекты.
  2. Работа может участвовать только один раз и отражать содержание одной предметной области.
  3. Для участия необходимо иметь текст исследовательской работы (проекта) в печатном и электронном виде и презентацию в электронном варианте.
  4. Работы учащихся не рецензируются.
  5. Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту работы (продолжительностью до 10 минут) и дискуссию (продолжительностью до 3 минут).
  1. Защита проектов производится учащимися самостоятельно в форме демонстрации материалов работы, краткого рассказа о содержании работы, ответов на вопросы членов жюри.
  1. Для защиты работы (проекта) участнику место для расположения плакатов и других наглядных средств, а также компьютер для показа компьютерной презентации, видео- и аудиоматериалов к проекту.
  2. После окончания защиты члены жюри вправе задать вопросы по теме представленной работы.
  1. Технология проведения конференции.
  1. Работа НПК предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на предметных секциях по следующим направлениям:
  1. Проектная мастерская
  2. Математическое
  3. Естественнонаучное
  4. Лингвистическое
  5.  Социально-экономическое

Управление деятельностью НПК.

  1. Проведение и организация НПК возлагается на НМС школы
  2. НМС:
  • формирует предметное жюри (председатель), в которое привлекаются соответствующие специалисты;
  • определяет форму, порядок и сроки проведения НПК.
  1. Предметное жюри:
  • определяет победителей и призеров НПК;
  • оценивает все представленные работы на этапе защиты;
  • оценивает каждую работу по критериям, указанным в Приложении №1;
  • оценивание производится по каждой предметной секции отдельно в следующих номинациях:
  • «за лучший исследовательский проект»;
  • «за лучший практико-ориентированный проект»;
  • «за лучший творческий проект»;
  • «за лучший информационный проект»;
  • «за лучшую творческую (лингвистическая, исследовательская, реферативная) работу»;
  • «за лучшую реализацию авторской идеи»;
  • «за лучшую презентацию»;
  • «за стремление к самосовершенствованию»;
  • «за ораторское мастерство»;
  • «за актуальность проектной (исследовательской) работы»;
  • «за креативность в исследовании»;
  • «за творческий подход к исследованию»;
  • «за оригинальность решения»;
  • «за нестандартность мышления»;
  • «за лучшее оформление проекта (исследовательской работы);
  • «за научную направленность работы»;
  • «за творческий энтузиазм»;
  • «за проблемность исследования».
  1. Для оценки работы каждый эксперт:
  • выбирает работы, которые соответствуют области его профессиональных знаний;
  • знакомится с выбранными работами путём изучения представленных материалов;
  • в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию у автора и руководителя проекта (работы);
  • присутствует на демонстрации и защите работ, задавая, в случае необходимости, вопросы авторам;
  • фиксирует результаты оценивания в оценочном листе проектной (исследовательской) работы. (Приложение №1).
  1. Порядок подведения итогов работы НПК.
  1. По окончании работы предметных секций проводится заседание предметных жюри, на которых на основании оценочных листов, составляется протокол (Приложение №2), фиксирующий результаты работы НПК – распределение участников по призовым местам (1, 2, 3) Все решения предметных жюри подписываются председателем и членами предметного жюри.
  2. Замечания, вопросы, претензии по работе НПК  принимаются НМС в день работы предметных секций.
  3. Проекты, не отвечающие требованиям первого, второго или третьего мест, но имеющие отдельные выдающиеся стороны, могут быть отмечены в отдельных номинациях, указанных в 4.3. данного Положения.
  4. На основании протокола предметного жюри НМС подводит итоги, награждает победителей.
  1. Награждение победителей и участников.
  1. Победители и призеры НПК награждаются дипломами (1–й, 2–й и 3–й степени) или грамотами.
  2. Каждый участник  НПК получает свидетельство участника.

Права и обязанности участников НПК.

  1. Каждый участник НПК:
  • имеет право выступить с сообщением, отражающим собственную точку зрения, которая может  и не совпадать с общепринятой;
  • выступить оппонентом по проблемам, рассматриваемым на НПК;
  • в корректной форме задавать вопросы по заинтересовавшей их проблеме.

                                                                                                                                          Приложение №1.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

 ЗАЩИТЫ РАБОТЫ НА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

НОУ

«Эврика»

_________________________________________________________________ (Ф. И. участника)

Тема работы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель: ___________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. педагога)

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНОК

БАЛЛЫ

выставленные комиссией баллы

ОЦЕНКА РАБОТЫ

максимальный балл 100

максимальный балл

Актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы

5–10

Исследовательский характер работы

5–10

Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов работы (проекта)

5–10

Уровень самостоятельности

5–10

Грамотное и логическое изложение материала

5–10

Качество оформления работы

5–10

Подбор материала, содержательность, полнота (согласно заявленной теме)

5–10

Владение иностранным языком (для секции «Иностранные языки»)

5–10

Использование собственных (авторских материалов)

10–20

Итого за работу

ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ

максимальный балл 50

максимальный балл

Сценарий защиты, грамотное построение доклада

5–10

Проявление глубины и широты знаний по предлагаемой теме (предмету)

5–10

Ответы на вопросы комиссии

5–10

Уровень дискуссионно–ораторских навыков

5–10

Дополнительные баллы за оригинальность решения проблемы, за использование современных технологий, научный подход, качество презентации и т.д.

5–10

Итого за защиту

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (БАЛЛ)

Подпись председателя жюри _________________________

Подписи членов жюри _______________________________

        _______________________________

        _______________________________

        _______________________________


Приложение №2.

Протокол

проведения  научно–практической конференции

«Эврика»

Ф.И. участника

Класс

Секция

Название работы

Количество

баллов

Место

Ф.И.О. руководителя

Председатель жюри:         ________________/___________________/

Члены предметного жюри:        ________________/___________________/

        ________________/___________________/

        ________________/___________________/

        ________________/___________________/



Предварительный просмотр:

« УТВЕРЖДАЮ»

директор МБОУ СОШ №7 им. историка,

 профессора Н. И. Павленко

г. Ейска МО Ейский район

_____________А.А. Беликов

30.08.17 года

УСТАВ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

МБОУ СОШ№ 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко

 «Эврика»

Статья 1. Общие положения

Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы.

НОУ руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, Конвенцией о правах ребенка, Уставом МБОУ СОШ №7 им. историка, профессора Н. И. Павленко Осуществляет свою деятельность в соответствии с частью 1 Гражданского кодекса РФ «Об общественных объедениях», Законом РФ «Об образовании» и данным положением. Научное общество учащихся имеет свое название, эмблему, девиз.

Статья 2. Членство в Обществе

Членами НОУ являются учащиеся 1 - 11 классов, изъявившие желание активно участвовать в работе одной - двух секций Общества. Прием в общество осуществляется на основании заявления-анкеты.

Статья 3. Организационная структура Общества

Первичной организацией Общества является научно-исследовательская секция:

  • Лингвистическая;
  • Математическая;
  • Физико-техническая;
  • Социально-экономическая;
  • Естественнонаучная;
  • Искусствоведения;
  • Краеведения;
  • Информатика и информационные технологии;
  • Проектная мастерская.

Во главе секции стоят руководитель (учитель) и координатор (учащийся). Руководители и координаторы секций образуют высший руководящий орган - Совет общества. В Совет общества входят также директор школы, являющийся президентом Общества, и руководитель научно-методического совета школы. Оперативное решение текущих вопросов возлагается на руководителя школьного  научного Общества.

Статья 4. Права и обязанности членов Общества

Член научного общества учащихся имеет право:

  • проводить научные исследования в соответствии со своими склонностями;
  • свободно выражать свои мнения и отстаивать их;
  • пользоваться научным руководством и консультативной поддержкой со стороны преподавателей - членов Общества, а также старших товарищей;
  • доступа к научно-технической информации;
  • публиковать свои результаты с одобрения Совета Общества.

Член школьного научного общества обязан:

  • настойчиво овладевать знаниями и умениями, помнить, что главной обязанностью школьника является учеба, а научные исследования должны в этом помогать;
  • активно работать в одной или нескольких секциях Общества в соответствии со своими склонностями;
  • отстаивать честь школы и НОУ на интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, смотрах, предметных олимпиадах;
  • высоко нести знамя учащегося (сотрудника) школы № 7,  с уважением относиться к своим коллегам - учащимся и преподавателям, неукоснительно следовать правилам научной и корпоративной этики;
  • блюсти учебную, научную и производственную дисциплину;
  • при проведении научных экспериментов строго соблюдать правила техники безопасности.

Устав рассмотрен и одобрен на заседании

Педагогического совета МБОУ СОШ №7

Протокол №1 от 30 августа 2017 г.



Предварительный просмотр:

Анализ работы научного общества учащихся «Эврика» МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко за 2016 – 2017 учебный год

Одним из ведущих направлений деятельности МБОУ СОШ №7 является развитие творческого потенциала личности учащегося. Работа с одарёнными, способными учащимися, их поиск, выявление и развитие  - один из важнейших аспектов работы школы. Важно вовремя выявить одаренных детей, предоставить им возможность само реализоваться в различных областях деятельности, в том числе и исследовательской. Именно с этой целью в школе функционирует научное общество «Эврика», которое предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути.

Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, которые стремятся более глубоко познать ту или иную науку,  развить свои творческие способностей, мышление, интеллектуальную инициативу, самостоятельность; приобрести умения и навыки научно – исследовательской работы, опытно-экспериментальной работы под руководством учителей школы.

Работа в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:

  • развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки;
  • формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
  • дает возможность проверить свои наклонности;
  • воспитывает  целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности;
  • благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.

Деятельность НОУ осуществляется на основе Положения и Устава НОУ.

Целью работы научного общества в 2016– 2017 году является: выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки, развитие их потенциала и познавательного интереса.

Для реализации этой цели решаются следующие задачи:

  • содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;
  • знакомить школьников с методами и приемами научного поиска;
  • учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно оформлять научную работу;
  • способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами;
  • способствовать профессиональному самоопределению учащихся;

Формы работы научного общества учащихся «Эврика»:

  • индивидуальная деятельность с учащимися;
  • групповая (совместная, исследовательская работа учащихся);
  • массовая (конференции, олимпиады).

Запись в НОУ осуществляется по желанию учащихся принимать участие в научно-исследовательской работе, а так же рекомендаций педагогов-предметников.

Содержание работы научного общества учащихся «Эврика»:

  • составление программ, выбор тем, работа над проектами;
  • участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках;
  • проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций;
  • выступление с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами;
  • встречи с учеными, сотрудниками музеев;
  • экскурсии в учебные заведения Ейска и знакомство с учебными заведениями России;
  • индивидуальная и групповая работа учащихся под руководством учителей;
  • организация интеллектуальных игр по развитию интересов и творческих способностей;

В 2016 -2017 учебном году в научном обществе «Эврика» состояло 83 учащихся:

  • начальная школа: 32 учащихся;
  • средняя и старшая школа: 51 учащийся.

Структура научного общества «Эврика»:

  • Младшие школьники (1-4класс);
  • Школьники среднего и старшего звена (5 – 11 класс)
  • Естественно-научное направление
  • Гуманитарное направление;
  • Информационные технологии и программирование.

Формы научно-исследовательской работы, включенные в учебный процесс:

  • Доклады;
  • Информативные рефераты;
  • Исследования на основе ситуативных опытов;
  • Эксперименты;
  • Проектная деятельность.

Формы - научно исследовательской работы во внеурочной деятельности:

  • Участие в интеллектуальном марафоне;
  • Участие во всероссийской олимпиаде школьников;
  • Участие в конференциях (по возрастным группам);
  • Участие в конкурсах;
  • Участие в проектах;
  • Учеба в заочных школах.

Организационно-массовые мероприятия:

  • Интеллектуальные игры;
  • Брей-ринги;
  • Выставки творческих работ и др.

План работы секции на учебный год:

  1. Сбор предварительной информации по вопросу исследования;
  2. Знакомство с различными мнениями авторов по изучаемой проблеме;
  3. Проведение собственных исследований;
  4. Сравнение полученных результатов с имеющимися образцами
  5. Проведение анализа;
  6. Оформление исследовательской работы;
  7. Подготовка к выступлению на конференции;
  8. Участие в конференции.

В мае 2017 года прошла ежегодная школьная конференция. На ней заслушались работы учащихся, отобранные в результате предварительного рецензирования по определенным, общим для всех критериям. Жюри, выбранное из учителей школы, заслушало выступления учащихся и определило победителей и призеров.

В 2016 – 2017 учебном году учащиеся нашей школы занимались исследовательской деятельностью в области филологии, биологии, математики, информатики, история, кубановедения, обществознания и географии.

Учащиеся нашей школы приняли активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

В 2016 – 2017 учебном году учащиеся нашей школы стали победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад:

  • муниципальный уровень: 14 учащихся (заочный этап), 54 учащихся (очный этап);
  • краевой уровень: 14 учащихся (заочный этап), 1 учащийся (очный этап);
  • всероссийский уровень: 86учащихся (заочный этап);
  • международный уровень:2 учащихся.

Достижения учащихся в 2016 -2017 учебном году:

Муниципальный этап олимпиады для учащихся начальных классов по русскому языку:

Чернокалова Мария 1 класс призер

Колесникова Арина 2 класс призер

Березнев Иван 3 класс призер

Суздалов Сергей 3 класс призер

Петренко Анастасия 3 класс призер

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике:

Целищева Анастасия 6 класс призер

Муниципальный этап олимпиады для учащихся начальных классов по математике:

Львова Алиса 2 класс победитель

Кощий Ярослав 2 класс призер

Каменцева Арина 2 класс призер

Ноздрачева Анна 3 класс призер

Муниципальный этап олимпиады для учащихся начальных классов по окружающему миру:

Львова Алиса 2 класс призер

Каракозов Михаил 2 класс призер

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе:

Коваленко Дарья 9 класс призер

Сапельникова Диана 9 класс призер

Черникова Ольга 9 класс призер

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:

Коваленко Дарья 9 класс призер

Образовательные конкурсы «Олимпис 2017»

Русский язык:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс победитель

Ивашкова Арина 7 класс призер

Ивашкова Екатерина 10 класс призер

Английский язык:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс победитель

Математика:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс призер

Ивашкова Арина 7 класс призер

Информационные технологии:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс призер

Биология и окружающий мир:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс призер

Ивашкова Арина 7 класс призер

Ивашкова Екатерина 10 класс призер

География:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс победитель

Ивашкова Арина 7 класс победитель

Ивашкова Екатерина 10 класс победитель

История:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс призер

Ивашкова Арина 7 класс призер

Ивашкова Екатерина 10 класс победитель

Образовательные конкурсы «Олимпис 2016»

Русский язык:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс призер

Ивашкова Арина 7 класс призер

Английский язык:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс победитель

Математика:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс призер

Ивашкова Арина 7 класс призер

Информационные технологии:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс призер

Ивашкова Арина 7 класс призер

Биология и окружающий мир:

Ткаченко Марина 5 класс призер

Бондаренко Екатерина 5 класс победитель

Ивашкова Арина 7 класс призер

География:

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Бондаренко Екатерина 5 класс победитель

Ивашкова Арина 7 класс призер

Муниципальный этап конкурса «Семейные экологические проекты»

Огиенко Мария 2 класс победитель

Токарева Софья 1 класс призер

Основной тур международного конкурса по информатике «БОБЕР2016»

Ткаченко Марина 5 класс 2 место (регион)

Бондаренко Екатерина 5 класс 3 место (регион)

Ефимчук Владлена 6 класс 3 место (регион)

Итоговая конференция конкурса «Мир науки глазами детей»

Каменцева Арина 2 класс призер

Ткаченко Александр 2 класс победитель

Забелина Анастасия 2 класс победитель

Карелин Денис 2 класс призер

Терсенов Данил 4 класс призер

Викторина в рамках конкурса «Мир науки глазами детей»

Карелин Денис 2 класс победитель

Муниципальный тур «Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»»

Львова Алиса 2 класс призер

Васильев Руслан 3 класс «Тест на эрудицию» призер

Васильев Руслан 3 класс «Стихотворение» призер

Шаухин Максим 4 класс призер

Шаухин Максим 4 класс (Конкурс «Соответствия») призер

Шаухин Максим 4 класс (Конкурс «Тест на эрудицию») победитель

Кощий Ярослав 2 класс (Конкурс «Слово») призер

Львова Алиса 2 класс (Конкурс «Слово») призер

Львова Алиса 2 класс (Конкурс «Тест на эрудицию») призер

Львова Алиса 2 класс (Конкурс «Соответствия») призер

Долгушин Роман 4 класс (Конкурс «Чтение») призер

Долгушин Роман 4 класс (Конкурс «Примеры») призер

Долгушин Роман 4 класс (Конкурс «Тест на эрудицию») призер

Карелин Денис 2 класс (Конкурс «Соответствия») призер

Карелин Денис 2 класс (Конкурс «Подсчет») призер

Карелин Денис 2 класс (Конкурс «Тест на эрудицию») призер

Карелин Денис 2 класс призер

Карелин Денис 2 класс (Конкурс «Слово») призер

Журавлева Анастасия 2 класс (Конкурс «Соответствия») призер

Журавлева Анастасия 2 класс (Конкурс «Стихотворение») призер

Журавлева Анастасия 2 класс (Конкурс «Слово») призер

Журавлева Анастасия 2 класс (Конкурс «Подсчет») призер

Журавлева Анастасия 2 класс призер

Тулупов Роман 2 класс призер

Колдашова Мария 4 класс (Конкурс «Соответствия») призер

Колдашова Мария 4 класс (Конкурс «Тест на эрудицию») победитель

Кузьмина Наталья 2 класс (Конкурс «Подсчет») призер

Кузьмина Наталья 2 класс (Конкурс «Слово») призер

Всероссийский конкурс «КИТ компьютеры, информатика, технологии»

Ткаченко Марина 5 класс призер

Новиков Владислав 9 класс призер

IX Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец» (география России)

Саламатин Данил 9 класс призер

Карчагин Андрей 8 класс призер

Международный конкурс по информатике и ИКТ «Инфознайка»

Ткаченко Марина 5 класс победитель

Кондрашева Юлия 5 класс победитель

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе

Коваленко Дарья 9 класс призер

Муниципальный конкурс математических задач «Красивая задача»

Ганас София 5 класс призер

Всероссийский конкурс-олимпиада «Эврикум» проект «Экспериментальные олимпиады»

Ткаченко Марина 5 класс лауреат 1 степени

Котенковские чтения

Золотых Ольга 10 класс призер

Ивашкова Екатерина 10 класс победитель

Всероссийский конкурс «Творчество М. Ю. Лермонтова»

Позднякова Анастасия 10 класс призер

Казачкова Анастасия 10 класс призер

Ивашкова Екатерина10 класс призер

Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений

Луговская Анастасия 6 класс призер

Муниципальный этап конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»

Коваленко Дарья 9класс победитель

Всероссийский детско-юношеский литературный конкурс «Средь шумного бала»

Золотых Ольга 10 класс победитель

Ивашкова Екатерина 10 класс победитель

V Всероссийская предметная олимпиада по английскому языку

Тагильцева Ирина 4класс победитель

Киценко Анна 5класс призер

Мартыненко Владислава 3 класс призер

Гапанович Анастасия 3 класс призер

Суздалов Сергей 3 класс призер

Сорокина Анастасия 3 класс победитель

Аббасов Амирхан 3 класс призер

Расторгуев Никита 3 класс призер

Латышева Полина 5 класс призер

Роженко Мария 5 класс призер

V Всероссийская предметная олимпиада по обществознанию

Чернышова Ульяна 10 класс победитель

Богомолов Кирилл 10 класс призер

Морозова Анастасия 11 класс призер

Глинская Алина 11 класс призер

Бондаренко Виктория 10 класс призер

Бухинник Илья  10 класс призер

Размахнина Светлана 9 класс призер

Федосеева Екатерина 10 класс победитель

Праздников Владислав 10 класс призер

Григорян Эстер 10 класс призер

Купаева Альбина 10 класс призер

Зубченко Дарья 10 класс призер

Гусева Наталья 10 класс призер

Вакуленко Александра 10 класс призер

V Всероссийская предметная олимпиада по математике

Борцова Дарья 10 класс победитель

Кузнецов Артем 10 класс призер

Богомолов Кирилл 10 класс победитель

V Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку

Богомолов Кирилл 10 класс призер

Леоненко Михаил 10 класс призер

Бухинник Илья 10 класс призер

Сухачева Валерия 10 класс призер

V Всероссийская предметная олимпиада по литературе

Кузнецов Артем 10 класс призер

Никогосян Ваник 10 класс призер

Вакуленко Александра 10 класс призер

V Всероссийская предметная олимпиада по географии

Пантелеева Ольга 6 класс призер

Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Луговская Анастасия 6 класс победитель в районе

Федосеева Екатерина 10 класс 2 место в районе

Ивашкова Екатерина 10 класс 3 место в районе

Сандыга Мария 8 класс призер

В школе организована система непрерывного наблюдения за развитием ребенка. Учителя отслеживают развитие каждого ребенка с помощью портфолио.

Выводы:

  • материалы научного общества (документы, новости, фотографии) размещаются на школьном сайте;
  • расширен диапазон мероприятий, которые проводятся НОУ и в рамках  его деятельности.
  • члены НОУ «Эврика» активно участвуют в интеллектуальных мероприятиях различного уровня и достигают высоких результатов;

Анализ деятельности научного общества выявил и некоторые недостатки в работе:

  • Недостаточно много учителей и учащихся откликаются на участие  в научно-исследовательской деятельности (в силу различных причин).
  • Допускаются ошибки в оформлении исследовательских работ, глубина понимания темы не всегда раскрыта, используемая в исследовании научная терминология не всегда соответствует возрасту учащегося, обучающиеся не пишут о практическом применении результатов их исследований.
  • Научное исследование часто подменяется  рефератом.

Поэтому, необходимо спланировать работу научного общества на 2017-2018 учебный год с учетом ликвидации данных недостатков:

  • повышать качество работы научного общества за счет исследований, практической направленности работы, с учётом критериев, данных в положениях; разработки тематики приоритетных направлений исследований;
  • продолжить традицию проведения научно-практических конференций;
  • активнее привлекать к работе научного общества большего числа учеников, увеличения количества секций

В соответствие с вышеизложенным,  признать работу НОУ в 2016-2017 учебном году - удовлетворительной.



Предварительный просмотр:

Гимн НОУ «ЭВРИКА»

 (На мелодию «А, ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер»)

Хотим мы все познать науки в этом мире.

Огромном мире. Прекрасном мире.

И горизонты тогда станут сразу шире.

И станут звезды ближе и родней!

На луне побывать мы мечтаем

И в глубины морей заглянуть.

С учеными общаться, До их высот подняться.

В загадках же увидеть суть.

Припев:

Кто с наукой на «ты» быть захочет,

Уже в школе он должен понять,

Что тот высот добьется,

Кто лени не дается,

А хочет обо всем все знать!

И пусть мы учимся в обычной ейской школе,

Любимой школе, любимой школе,

Но в академиях нас ждут и даже боле,

И даже более, чем просто ждут.

Мы историки, физики, химики,

Мы в науке оставим свой след,

Но школу не забудем,

О ней мы помнить будем:

Науки здесь лучится свет.

Припев: тот же 

Мы мир гармонией проверить захотели.

И этой цели, и этой цели

Верны мы будем, даже если встретим мели

На очень сложном жизненном пути.

Пусть удача не сразу найдет нас,

Ведь и Нобель не сразу все знал,

Но мы свою закалку

Прошли в любимой школе.

А школа эта — наш с тобой причал!  

Припев: тот же.



Предварительный просмотр:

Список членов  НОУ «Эврика» МБОУ СОШ 3 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко г. Ейска МО Ейский район

ФИО члена научного общества

Класс

1

Анисимава Валерия Сергеевна

9

2

Анникова Александра Геннадьевна

9

3

Бараненкова Диана Алексеевна

1

4

Бекирова Вероника Руслановна

11

5

Березнев Иван Дмитриевич

4

6

Бортновская Милена Дмитриевна

8

7

Бойко Николь Александровна

7

8

Бондаренко Виктория Александровна

11

9

Бондаренко Екатерина Юрьевна

6

10

Воронова Антонина Ивановна

7

11

Григорян Естер Севаковна

11

12

Грунева Софья Сергеевна

1

13

Демиденко Алексей Сергеевич

11

14

Дерюгина Анастасия Федоровна

3

15

Долгов Данил Денисович

9

16

Жуков Данил Николаевич

10

17

Забелина Анастасия Викторовна

3

18

Загуменная Кристина Дмитриевна

8

19

Зауэр Алина Андреевна

6

20

Иванова Аглая Владимировна

1

21

Ивашкова Екатерина Олеговна

11

22

Ищенко Полина Андреевна

9

23

Казакова Мария Сергеевна

10

24

Калмыков Илья Александрович

6

25

Куц Никита Васильевич

6

26

Каменцева Ирина Владимировна

3

27

Кетова Наталья Олеговна

7

28

Коваленко Дарья Дмитриевна

9

29

Колесникова Юлия Геннадьевна

8

30

Колонтай Екатерина Вячеславовна

7

31

Кондрашева Юлия Сергеевна

6

32

Кравченко Татьяна Николаевна

9

33

Краснова Любовь Георгиевна

9

34

Кротко Андрей Петрович

7

35

Кулагин Василий Васильевич

6

36

Ломан Егор Викторович

2

37

Луговская Анастасия Максимовна

7

38

Лукашенко Дарья Дмитриевна

9

39

Лыков Дмитрий

4

40

Львова Алиса Витальевна

3

41

Малакурбанова Виолета Владимировна

7

42

Малышев Константин Сергеевич

8

43

Модлина София Андреевна

9

44

Мотрий Арсений Антонович

3

45

Новиков Иван Андреевич

7

46

Назаренко Алеся Александровна

10

47

Олейников Александр Сергеевич

9

48

Панарина Эвелина Юрьевна

9

49

Песоцкая Александра Николаевна

7

50

Петренко Алексей Андреевич

7

51

Праздников Владислав Александрович

11

52

Пятовский Сергей Алексеевич

2

53

Размахнина Светлана Анатольевна

10

54

Расторгуев Никита Сергеевич

4

55

Риндин Никита Сергеевич

11

56

Сафарова Диана Толибджоновна

1

57

Семченок Василеос Александрович

11

58

Сергеев Владислав Сергеевич

11

59

Смирнов Никита Витальевич

7

60

Смирнова Ксения Сергеевна

8

61

Солдатова Валерия Сергеевна

4

62

Солодовникова Анастасия Вадимовна

4

63

Солодовникова Диана Вадимовна

8

64

Сорока Григорий Андреевич

3

65

Суздалов Сергей Андреевич

4

66

Сысоев Даниил Викторович

10

67

Ткаченко Александр Александрович

3

68

Ткаченко Марина Владимировна

6

69

Трунаева Надежда

3

70

Токарева Софья Александровна

2

71

Тупиков Николай Евгеньевич

3

72

Тупицина Вероника Сергеевна

4

73

Тютюнов Даниил Юрьевич

10

74

Уваров Антон Борисович

7

75

Федорчук Станислав Станиславович

10

76

Черникова Ольга Романовна

10

77

Чернышёва Ольга Михайловна

8

78

Чикашева Дарья Сергеевна

9

79

Шукова Кристина Захаровна

9

Директор МБОУ СОШ № 7 им. историка, профессора Н. И. Павленко

г. Ейска МО Ейский район _______________________/А. А. Беликов/