Главные вкладки
Сироткина Надежда Авенировна
Рада приветствовать Вас на своей странице!
Свою жизнь можно улучшить из любого состояния, даже если вы пока не знаете как!
Я психолог и дефектолог, работаю с родителями и детьми (4-18 лет).
Ещё будучи в школе решила выбрать профессию психолога, чтоб как можно больше людей становилось счастливыми, помогая им решать их сложные ситуации. В дошкольном учреждении проработала 11 лет, занималась с детьми как общеразвивающих групп, так и с общим недоразвитие речи, задержкой психического развития. При работе с родителями воспитанников поняла, как необходима помощь родителям в воспитании детей и решении их непростых жизненных задач. Но в рамках дошкольного учреждения трудно организовать длительную и глубокую работу с родителями, тогда я решила заняться частной практикой. Теперь всё больше благодарных родителей за то, что в их жизнь вернулось понимание себя, ребёнка, партнёра, стали более тёплые и радостные отношения в семье.
Два высших образования психологическое (ННГУ им. Лобачевского) и дефектологическое (НГПУ им. Козьмы Минина), более 20 сертификатов по повышению квалификации. Проходила тренинг «Духовная интеграционика» (Духовная интеграционика — авторская методика Константина Довлатова, позволяющая каждому человеку взять управление своей жизнью в собственные руки, изменить себя и полностью использовать свой скрытый потенциал), курсы «Введение в технологию обучения» и «Научи ребёнка учиться», которые в разы повысили эффективность обучения.
В работе использую метафорические ассоциативные карты, которые помогают экологично, глубоко и достаточно быстро решить вопрос клиента, напрямую работать с подсознанием, изменять родовые программы, убеждения, исцелять травматические ситуации, найти глубинные причины проблем в отношениях и создавать новые возможности и ресурсы для построения гармоничных отношений. Дети воспринимают красивые и яркие карты как интересную игру, а тем временем проводится глубокая работа на уровне подсознания.
Помогаю:
решить проблемы в воспитании детей с нормой развития, с ЗПР (задержкой психического развития), с ОНР (общим недоразвитием речи), с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) , и детей, которые часто болеют: капризы, истерики, хамит, не подчиняется правилам, не уважает родителей,не убирает в комнате, не делает ничего по дому, отказывается делать уроки и т.п.
родителям найти внутреннюю опору, уверенность в жизни;
решить семейные конфликты, связанные с постоянным обсуждением проблем ребёнка;
справиться с эмоциональным потрясением, связанным с болезнью ребёнка: тревога за будущее ребёнка, отчаяние и незнание что делать, обида и жалость к себе и к ребёнку, «Почему у меня такой ребёнок?», охватывает гнев, чувство вины, страхи, ощущение ненужности;
Детям:
развить память, внимание, мышление, эмоциональный интеллект;
развить навыки и умения эффективного обучения;
преодолеть страхи, тревоги, неуверенности, чувства вины и обиды.