Технологические карты уроков
Предлагаю ознакомиться с технологическими картами уроков: урок «открытия» нового знания урок отработки умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.23 КБ |
![]() | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 2/4
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Тема урока: Введение в тему «Мир вокруг нас». Обучение неподготовленной диалогической речи по теме «Приветствие» Цели (предметные): научить вести диалог-приветствие Цели (метапредметные): познакомить с культурой ведения диалога-приветствия
Этап и хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный | Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку РР – упр 7 с 46: think, sit, lose, have, hear, sleep, find, say, tell, understand, get | Приветствуют учителя, готовятся к уроку Называют 2 и 3 формы гл | Л: самоопределения К: приветствуют учителя |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | - просит вспомнить, с чего начинается любой разговор при встрече | - отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока | Р: Принимает и сохраняет учебную задачу, самостоятельно выделяет и формулирует цель урока |
Актуализация знаний | - предлагает вспомнить как можно поприветствовать на АЯ - предлагает вспомнить правило Pr.Perfect | - вспоминают, называют фразы приветствия - работают с карточкой | П: умеет ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. - умение работать с таблицей |
Первичное усвоение новых знаний | Создает условия для знакомства с новым материалом , организует работу с учебником ( упр 6 с 78), | читают предложения, проговаривают их друг другу вслух. | П: умение наблюдать, читать, слушать К: умение владеть приёмами монологической и диалогической речи. |
Первичная проверка понимания | просит назвать слова-указатели Pr.P, образование -/? предложений | - выполняют упр 7 с 78, - выполняют упр 8 с 46
| Р: ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий |
Первичное закрепление | Создает условия для первичного закрепления материала Прием «Карусель» | Выполняют упр 10 с 46 (+/-/?) | К: может осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками образовательного процесса, умеют работать в группе |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Выучить 3 формы глаголов: make, sell, build, grow, speak, bring, eat, buy, be, do | Записывают дз, задают вопросы для уточнения | Р: использовать речь для регуляции своего действия |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты. | Подводят итог проделанной работе, дают оценку своей работы на уроке. | К: формулирует собственное мнение и позицию |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 2/7
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Тема урока: Обучение пересказу Цели (предметные): научить пересказывать текст Continents and Countries Цели (метапредметные): закрепить знания о планете Земля
Этап и хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный | Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку | Приветствуют учителя, готовятся к уроку | Л: самоопределения |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки | Обмениваются альбомами, рассказывают о детстве своих товарищей (что запомнилось) Выполняют задание со сл. № 3 | Р: Осуществляют самоконтроль выполнения задания П: Осуществляют актуализацию полученных знаний |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию | Упр 18 с 84 - учатся читать слова по транскрипции, находят географические объекты на карте. Ставят цели, формулируют тему урока | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) | Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное общение | Выполняют упр 19б, находят подтверждение/опровержение в тексте | П: умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | Контролирует, проверяет правильность выполнения заданий, помогает слабым учащимся | Выполняют упр 20 (1-5) и 25(3-4) – находят ответы на вопросы, подчеркивают предложения-ответы. Зачитывают получившийся текст | Р: целеполагание (постановка учебно-познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что неизвестно. Познавательные: оценка процесса результата деятельности. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Комментирует домашнее задание: выучить пересказ, упр 24 с 89*. | Записывают ДЗ, задают вопросы для уточнения | Р: использовать речь для регуляции своего действия |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Предлагает выбрать формы рефлексии и подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты. | Уточняют алгоритм исправления ошибок, называют способы действий, вызвавших затруднения, фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Оценивают собственную деятельность, намечают цели последующей деятельности. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит у |