Презентации
Мной применяются компютерные технологии обучения. Это позволяет мне видоизменять процесс обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний. ИКТ даёт возможность рационально организовывать познавательную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_opyta_raboty_garmoza_k.n.ppt | 1.61 МБ |
prezentaciya_master-klassa_garmoza_k.n.pptx | 332.25 КБ |
opyt_raboty_proekt_garmoza_k.n.pptx | 356.15 КБ |
pomoshch_druzey_garmoza_k.n.pptx | 1.12 МБ |
praktikum_dlya_roditeley.pptx | 60.85 КБ |
novye_formy_raboty_s_roditelyami.pptx | 543.89 КБ |
volshebnitsa_-_voda.pptx | 418.08 КБ |
iz_opyta_raboty.pptx | 751.12 КБ |
master_klass_garmoza_k.n.pptx | 152.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у детей целостного восприятия и представлений о различных предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение чувственного опыта в процессе учебных занятий, наблюдений, игр.
Задачи: Сформировать у дошкольников диалектическое мышление, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. Развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств (символов, моделей). Развивать поисково-познавательную деятельность через мыслительные, моделирующие и преобразующие действия. Поддержание сообразительности у детей, пытливости, самостоятельности.
Проект этого года «Что такое горы?»
Результативность технологии
Благодарю за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Природа пользуется как средство… Для ознакомления с окружающим миром; Для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; Для всестороннего развития детей; Для умственного развития детей.
Эколого-развивающая предметная среда должна способствовать… Познавательному развитию детей; Эколого-эстетическому развитию; Формированию экологически грамотного поведения; Все ответы верны в совокупности.
Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания - это… Направление; Метод; Приём; Форма.
Главный принцип жизни человека в гармонии с природой: «Не навреди. Познавая, не разрушай. Не бери у природы больше, чем тебе необходимо.»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром, умений и навыков практической экологически-ориентированной деятельности.
Задачи: -Уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения; -Закреплять знания детей о потребностях растений в воде, свете, тепле. -Познакомить детей со способами содержания листьев в чистоте. -Развивать интерес к комнатным растениям; -Воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.
Посадка лука
Наши цветы нуждаются в уходе.
Все р астения тянутся к свету.
На свету и в темноте.
Движение воды через корни.
Кактусы
Мой цветок дома
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие речи – е ё звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя – одна из важнейших задач воспитания ребёнка-дошкольника . «Играем дома – развиваем речь»
Речь усваивается ребёнком самостоятельно, путём подражания, в процессе разнообразной речевой практики . Сталкиваясь с непониманием встречая языковые трудности на пути и достижению цели, ребёнок обращается к слову как особому объекту познания, начинает играть со словом , а следовательно , словесные игры стимулируют желание ребёнка к экспериментированию со словом, способствуют обогащению словаря и речи ребёнка в целом. «Играем дома – развиваем речь»
« Только весёлые слова» («зелёные», «круглые слова»); «Слова-мячики»; «Антонимы в сказках и фильмах»; «Если вдруг»; «Подбери слово»; «Кто что умеет делать?»; «Весёлые рифмы» «Играем дома – развиваем речь»
Благодаря речевым играм, у ребёнка развивается воображение, мыслительные процессы, память, внимание, обогащается активный словарь, автоматизируются поставленные звуки. «Играем дома – развиваем речь»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новые формы организации взаимодействия с родителями Сотрудничество предполагает – в заимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимопознание , взаимовлияние.
Семинар - практикум Новые формы организации взаимодействия с родителями
Выставки познавательной литературы и дидактических игр
« Индивидуальный блокнот» Новые формы организации взаимодействия с родителями
Новые формы организации взаимодействия с родителями
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг? Снимет грязь с лица и рук? Без чего на может мама Ни готовить ни стирать? Без чего мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтоб росли колосья хлеба, Что бы плыли корабли, Чтоб варились кисели. Что бы не было беды – Жыть нельзя нам без….. ВОДЫ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование познавательной активности ребёнка через включение его в поисково-исследовательскую деятельность.
Задачи : 1.Анализ психолого-педагогической литературы о влиянии исследовательской деятельности на развитие познавательной активности дошкольников. 2. Разработка системы игр, направленных на развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности и включение их в образовательный процесс. 3. Создание родительского клуба для повышения компетентности родителей в значении исследовательской деятельности для ребёнка.
Центр экспериментирования
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ НА УЛИЦЕ
«КАК ДОСТАТЬ СКРЕПКУ НЕ ЗАМАЧИВ РУК»
«ПАРУСНЫЕ ГОНКИ»
ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Результативность технологии (начало года)
Результативность технологии (конец года)
Благодарю за внимание !