Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Болотских Светлана Александровна

Психологическая гостиная «Развитие познавательной активности дошкольников через экспериментально-исследовательскую деятельность естественнонаучной направленности»

Цель: Формирование представлений у родителей об особенностях развития познавательной активности  у детей дошкольного возраста экспериментально-исследовательскую деятельность

 

Задачи:

1. Оказать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по проблеме познавательного развития ребенка;

2. Повысить психолого-педагогическую культуру родителей;

3. Формировать позитивный опыт по вопросу организации исследовательской деятельности в домашних условиях

Болотских Светлана Александровна

Семинар-практикум для родителей "Добрые советы про вредные привычки"

Семинар-практикум ориентирован на родителей детей дошкольного возраста. Цель семинара - повышение и совершенствование психологической и  педагогической компетентности родителей, повышение уровня  знаний по вопросам профилактики вредных привычек.

Болотских Светлана Александровна

Родителям будущих первоклассников (буклет)

Скоро в вашей семье появится первоклассник. Момент с одной стороны радостный (ваш ребенок вырос), с другой стороны – ответственный. Начало обучения в школе – один из самых серьезных переломных моментов в жизни ребенка. 

Болотских Светлана Александровна

Ребенок и телевизор (буклет)

В настоящее время остро стоит проблема негативного влияния просмотра телепередач на детскую психику. Психологи бьют тревогу, так как основным источником общения для детей становится телевизор.

Болотских Светлана Александровна

Родительское собрание «Роль стиля отношений родителя с ребёнком в формировании его личности»

Цель: оптимизация детско-родительских отношений

 

Задачи:

  1. Познакомить родителей с понятиями детско-родительских отношений, благополучия в семье и стилями семейного воспитания.
  2. Способствовать адекватным способам реагирования в проблемных ситуациях.
  3. Формировать позитивные установки на отношение к окружающему миру и понимание родителями  собственного ребёнка.