Методическая копилка
Надеюсь, что на данной странице замещенный материал бкдет полезен моим коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Организация прогулки" | 2.91 МБ |
Диплом за творческий конкурс (можно скачать и корректировать) | 628.4 КБ |
Консультация для родителей "Особенности развития детей 5-6 лет" | 528.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитательно -образовательные задачи во время прогулки Оздоровление детей. Физическое развитие. Развитие самостоятельности. Расширение кругозора. Ознакомление с окружающим миром. Воспитание эстетических чувств, культуры поведения. Цель прогулки - укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей
Структурные компоненты прогулки Разнообразные наблюдения (исследования и опыты) Двигательная активность: П/и, элементы спортивных игр, эстафеты и т.д.. После игры большой подвижности обязательно должны быть игры (упражнения) малой подвижности. Индивидуальная работа по различным направлениям развития Дидактические игры и упражнения Трудовая деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей
Наблюдения Живая природа: растения и животные. Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи). Труд взрослых.
Двигательная активность на прогулке Утренняя прогулка в младших группах — 6 — 10 минут, в средних — 10-15 минут, в старших и подготовительных — 20-25 минут. Вечерняя прогулка: в младших и средних группах — 10-15 минут, в старших и подготовительных — 12 -15 минут. Каждый месяц разучивание 2-3 п/и (повтор в течение месяца и закрепление 3-4 раза в год)
Индивидуальная работа с детьми по физическому развитию по познавательному развитию (математика, познание природного и социального мира) по речевому развитию по художественно-эстетическому Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты, в старшем 5-6 минут.
Трудовая деятельность 5-19 минут в младшем возрасте 15-20 минут в старшем возрасте. Формами организации труда детей являются: Индивидуальные трудовые поручения; Работа в группах; Коллективный труд.
«День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» Г.А. Сперанский
Список используемой литературы Список литературы 1. Беляева Л.В. Организация методического сопровождения реализации ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования [Электронный ресурс]. - URL: obrazovatelnye-standarty 2. Бурлакова Г. В. Экскурсия как средство внеурочной деятельности: единство формы и содержания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 11 (ноябрь). – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14307.htm 3. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой [Электронный ресурс]. - URL: gramoteyka.jimdo.com 4. Волосовец , Т. В. Методические разработки. Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования [Электронный ресурс]. - URL: obrazovatelnye-standarty