Результаты деятельности

Карпеева Оксана Валерьевна

Описание результатов и достижений в различных направлениях профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon кружки40.5 КБ
Microsoft Office document icon качество обучения90 КБ
Microsoft Office document icon конкурсы44 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация города Дзержинска Нижегородской области

департамент образования администрации города Дзержинска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17»

(МБОУ «Средняя школа № 17»)

Справка

о наличии форм организации внеурочной деятельности по предмету  

учителя математики Карпеевой О. В.

Карпеева Оксана Валерьевна, учитель математики, в период с 01 сентября 2016 года и по настоящее время является руководителем индивидуально-групповых занятий и кружков:

Форма

Наименование

Класс

% обучающихся

2020 – 2021 учебный год

Индивидуально-групповые занятия

«Математический практикум»

9

100 %

Кружок

«Университет успешной личности»

10

100 %

2021 – 2022 учебный

Кружок

«Университет успешной личности»

10 – 11

100 %

2022 – 2023 учебный год

Кружок

«Университет успешной личности»

10 – 11

100 %

Одной из главных форм внеурочной деятельности по предмету Карпеевой О.В. можно считать организацию предметных недель:

Учебный год

Срок проведения

Класс

Кол-во обучающихся, принявших участие

2019 – 2020

24.04.2020 – 29.04.2020

5 – 9

85 %

2020 – 2021

16.04.2021 – 21.04.2021

5, 9 – 11

88 %

2021 – 2022

22.04.2022 – 27.04.2022

5, 6, 9 – 11

92 %

В развитии ребенка внеклассная деятельность имеет особую психолого-педагогическую ценность. В ней выражены все необходимые для полноценного саморазвития личности этапы: самоцелеполагание (свобода, воля), самопланирование (инициатива, творчество), самоорганизация (самостоятельность, решительность), самореализация намеченных целей (трудолюбие, способности), самоанализ и самооценка результатов (совесть, честность). Она приобщает ребенка к освоению богатств духовной культуры, являясь областью раскованного общения и участия в самых разнообразных видах практической деятельности.

Одной из приемлемых форм внеклассной работы по предмету для любой общеобразовательной школы является предметная неделя. Ее популярность вызвана тем, что она включает разные виды деятельности.

Работа в предметной недели формирует составляющие познавательной, информационной, социальной, коммуникативной компетенции.

Цель всех проведенных мероприятий: вовлечение учащихся в активную творческую деятельность, развитие познавательного интереса к точным наукам, воспитание математической, информационной и коммуникативной культуры в социуме. Привитие навыков здорового образа жизни.

При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися: творческие конкурсы, кроссворды, игры.

Разнообразные  формы работы  создают праздничную творческую  атмосферу, что способствует развитию творчества самого учителя, его осознанию своего вида деятельности.  Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов. Интересные,  разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметной недели и вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов математического цикла.

Неделя математики и естественных наук в нашей школе открывается и проводится каждый год по-разному. В течение уже нескольких лет темы не повторяются. Это дает возможность ученикам, переходящим из класса в класс, расширять свое мировоззрение и развивать больший интерес к предметам.



Предварительный просмотр:

Администрация города Дзержинска Нижегородской области

департамент образования администрации города Дзержинска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17»

(МБОУ «Средняя школа № 17»)

Справка

о результатах профессиональной педагогической деятельности  

учителя математики Карпеевой Оксаны Валерьевны

Карпеева О. В. в своей работе применяет оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, успешно проводит уровневую дифференциацию, что обеспечивает высокую результативность обучения школьников, позволяет добиваться качественного освоения образовательных программ. Оксана Валерьевна успешно применяет проектные методы обучения, позволяющие повысить мотивацию обучающихся к приобретению новых знаний. Широко использует в работе средства ИКТ.

За последние три года в педагогической работе учителя Карпеевой О. В. наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет более 60 %.

Результативность обучающихся представлена в таблице:

Учебный год

Кол-во  обуч-ся

Неуспевающие по итогам учебного года (чел.)

Качество

Обученность (%)

чел.

%

2019 – 2020

96

0

77

80,21

100

2020 – 2021

84

0

68

80,95

100

2021 – 2022

132

0

108

81,82

100

Динамика учебных достижений обучающихся

Позитивная динамика качества знаний обучающихся

Выпускники Оксаны Валерьевны подтверждают высокое качество знаний при сдаче государственной итоговой аттестации:

Учебный год

Класс

Предмет

Кол-во  обуч-ся

Качество (%)

Обученность

(%)

2019 – 2020

9

Математика

56

88,46

100

2020 – 2021

9

Математика

78

84,62

100

2021 – 2022

9

Математика

28

55,88

100

11

Математика

(базовый уровень)

10

80,0

100

Математика (профильный уровень)

17

Отметка не выставляется

100



Предварительный просмотр:

Администрация города Дзержинска Нижегородской области

департамент образования администрации города Дзержинска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17»

(МБОУ «Средняя школа № 17»)

Справка

о результатах внеурочной деятельности

учителя математики Карпеевой Оксаны Валерьевны

Развитие творческого потенциала личности учащегося является одним из ведущих направлений деятельности школы. Карпеевой О. В. накоплен опыт организации исследовательской деятельности учащихся в секции «Математика».

Результаты участия в конкурсах,

олимпиадах, научно-практических конференциях и проектах

2020 – 201 учебный год

Наименование конкурса

Кол-во чел.

Класс

Срок

Результат

Городская научно-практическая конференция «Старт в науку»

2

10

Март

Призер: Ананьев А.

Городская научно-практическая конференция «Путь к успеху»

1

Март

Сертификат участника

Всероссийская Онлайн-олимпиада «Учу.ру»

2

Ноябрь  

Победители: Комов С., Назарова С.

Международная Олимпиада «Инфоурок»

4

2 чет

Победители: Балабанова К., Комов С., Пестряков И., Чугунов А.

1

1 чет

Сертификат участника

2021 – 2022 учебный год

Наименование конкурса

Кол-во чел.

Класс

Срок

Результат

Международная  олимпиада по математике (сайт инфоурок)

1

6

Январь, 2022

Комов С. - победитель

Всероссийская  олимпиада «Олимпийские игры на Учу.ру»

1

6

Февраль, 2022

Комов С. – победитель

XIV Всероссийский конкурс для детей и молодежи "Время талантливых»

1

11

Ноябрь, 2021

Мамонов Н. - победитель

(2 место)

Всероссийский  проект одаренные дети «Алые паруса»

1

11

Октябрь, 2021

Учуватова В. (места не присваиваются)

Всероссийская олимпиада по математике (сайт инфоурок)

2

6

Ноябрь,  2021

Назарова С. – победитель

Научно-практическая конференция для школьников «Путь к успеху»

1

5

Февраль-март, 2022

Участие

Научно-практическая конференция для старшеклассников «Старт в науку»

1

11

Февраль-март, 2022

Участие