Проектная деятельность
Под моим руководством были реализованы несколько социальных и исследовательских проектов.Вот лишь некоторые из них:
№ № | Название проекта | Сроки выполнения проекта | Количество участников |
1. | «Достучаться до сердец» | Октябрь 2012 – апрель 2013г | 25 чел. |
2. | «Виртуальный музей школы» «Магия театра» | Октябрь 2013г – апрель 2014г | Учительский/ 5-11 классы |
3. | «Кораблестроители-подводники горьковчане» | Октябрь 2014 г. – апрель 2015 г. | 20 чел |
4. | Панно городецкой росписи – подарок к 8 марта | Октябрь 2014 г. – апрель 2015 г. | 1 чел |
5. | Цвет в интерьере | Октябрь 2014 г. – апрель 2015 г. | 1 чел |
6. | Городецкая роспись от истоков до современности | Октябрь 2014 г. – апрель 2015 г. | 1 чел |
7. | Иллюстрирование книги | Октябрь 2014 г. – апрель 2015 г. | 1 чел |
8. | Витраж | Октябрь 2014 г. – апрель 2015 г. | 1 чел |
9. | Покровский собор от А до Я | Октябрь 2015 г – апрель 2016 г | 15 чел |
10. 5 | «Движение – это жизнь» | Октябрь 2015 г – апрель 2016 г | 25 чел |
11. 6 | «Школьная клумба» | Октябрь 2016 г – апрель 2017 г | 25 чел |
12. | «История развития изобразительного искусства» | Октябрь 2016 г – апрель 2017 г | 1 чел |
13. | «Черный квадрат К. Малевича – тайны и загадки» | Октябрь 2016 г – апрель 2017 г | 1 чел |
14. | «Новогодний сувенир» | Октябрь 2016 г – апрель 2017 г | 1 чел |
15. | «Портрет мамы» | Октябрь 2016 г – апрель 2017 г | 1 чел
|
16. | «Иллюстрирование – от идеи до воплощения» | Октябрь 2016 г – апрель 2017 г | 1 чел |
17. | Книга своими руками в подарок маме | Октябрь 2016 г – апрель 2017 г | 1 чел |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_kozlova_e.v._i_9_v.docx | 1.17 МБ |
dostuchatsya_do_serdets_stsenka.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проект «Достучаться до сердец»
Сценарий.
Ведущий: Они шли по узкой, освещенной солнцем тропе, вдоль реки, три мальчика и один старик.
(мальчики закрепили удочки и стали пробовать прочность невысокого обрыва)
Старик посматривал на них и тихо говорил:
Старик: Не делайте этого. Вы распугаете рыбу.
Витя: Вадим, смотри, трещина!
Внезапно старший мальчик, Витя, увидел, что появилась трещина, она увеличивалась и участок, где стоял Олег сейчас обрушится. Витя рванул к Олегу, оттолкнул его и … произошел обвал. Витя упал с обрыва.
(Витя пытается встать и не может. К нему подбегают другие мальчики.)
Олег: Ты как?
Витя: Я встать не могу. Помогите мне вылезти отсюда!
(Мальчики подходят к краю обрыва.)
Витя: Ближе не подходите, земля может опять обвалиться.
Олег: А мы не дотянемся отсюда.
Витя: Ложись на живот, давай мне свои руки.
(Мальчики ложатся, протягивают руки. Ничего не получается.)
Олег: Ты подпрыгни, а мы подхватим твои руки.
Вадим: Еще чего, как он подпрыгнет?
(Ничего не получается. Витя застонал от боли.)
Вадим: Я бегу за дедушкой.
Витя: Не беги, не надо.
(Наконец у них получилось вытащить Витю. Подошел дедушка)
Дедушка: Что здесь случилось?
Витя: Упал.
Дедушка: Плохо. Но упал, так упал.
Витя: Я не смогу идти к автобусу. Я не поднимусь.
(Дедушка внимательно смотрит на Витю, вдруг понимает, что он не просто упал и ушибся. Произошло что-то серьезное. )
Дедушка: Нужно срочно в больницу. Оставайтесь здесь, и никуда от него не уходите. Я иду на дорогу ловить машину.
Дедушка: (К Вите): Терпи, надо терпеть.
(На дороге дедушка размахивает руками, но машины не останавливаются.)
Дедушка: Я заплачу! Почему не останавливаетесь?
(Останавливается автобус.)
Дедушка: Внука нужно срочно в больницу отвезти, он там на берегу реки.
Водитель: Я не смогу туда проехать.
Дедушка: А мы принесем мальчика сюда. Мы принесем его к автобусу.
Пассажиры: А ты останови что-нибудь поменьше, автобус идет по графику.
Водитель: Люди опаздывают, людей уважать надо.
Дедушка: А мои внуки не люди? Может не люди?!
Водитель: Люди, конечно. Но пойми меня правильно: у меня пассажиры. Каждый торопится по делам, служба есть служба.
Дедушка: Сегодня же воскресенье. Какая служба?
Пассажиры: Поехали, мы опаздываем!
Дедушка: И этот человек сказал мне – людей надо уважать! Как же так, Каких людей мне надо уважать? Тех, что едут мимо меня на машинах или тех, что уехали в автобусе? Может я выжил из ума и чего-то не понимаю?
Всю жизнь я работал ради других, - и считал, что для меня главное моя работа, потому что я работал ради других. А теперь никто не хочет остановиться ради меня одного, хотя в этом нет ничего трудного. Мне говорили, что я хорошо выполнял свой долг! Конечно, я всю жизнь не разгибал своей спины. Но что мне делать с последним долгом? Как мне помочь ребенку? Тут спина не поможет, хоть согни ее в три погибели.
Ведущий: Горы, Долина, река и он, старик, оказались теперь по одну сторону жизни, а реактивные самолеты, над головой, и несущиеся по асфальтовой дороге разноцветные машины – по другой. Два разных мира даже не соприкасались друг с другом. А между ними под высоким небом находился мальчик, принадлежащий и тому и другому миру одновременно.
(в долине мальчики понимают, что ждать опасно. Они решают идти на дорогу)
Вадим: Что-то дед долго не идет. (К Вите) Ты как?
Витя: Плохо.
Олег: Надо идти на дорогу. Я знаю, как остановить машину. Мы ляжем на дорогу. Мы пошли.
Витя: Идите. Я буду ждать.
Ведущий: Цена простого решения была невелика, а через час она уже равнялась цене человеческой жизни.
(До дороги они добрались быстро. Останавливают машину)
Водитель: Надо ехать?
(ребята заговорили, перебивая друг друга)
Ведущий: Говорите кто-нибудь один. Говори ты. (кивает на Вадима)
Вадим: Вите плохо. Он упал с обрыва.
Водитель: Кто такой Витя? Где он?
Олег: Он лежит в долине, здесь не далеко.
Водитель: Его нужно нести?
Вадим: Нет.
Олег: Да. Он идти не может .
Водитель: Вы здесь одни?
Олег: На дороге дедушка, он тоже останавливает машину. Вон он впереди.
Водитель: Пошли.
(Водитель относит мальчика в машину.)
Водитель: (Останавливает машину около старика) Я его отвезу в больницу!
Дедушка: Отвези, отвези, сынок.
Ведущий: Подлинное значение имеют не десять машин, что проехали мимо, а та одна, что останавливается…