Проектная деятельность

Козлова Елена Владимировна

Под моим руководством были реализованы несколько социальных и исследовательских проектов.Вот лишь некоторые из них:

№                                      №

Название проекта

Сроки выполнения проекта

Количество участников

1.     

«Достучаться до сердец»
 

Октябрь  2012

–   апрель  2013г

25 чел.

2.     

«Виртуальный музей школы»

«Магия театра»

Октябрь  2013г

– апрель 2014г

Учительский/

5-11 классы

3.     

«Кораблестроители-подводники горьковчане»

Октябрь  2014 г.

–   апрель  2015 г.

20 чел

4.      

Панно городецкой росписи – подарок к 8 марта

Октябрь  2014 г.

–   апрель  2015 г.

1 чел

5.      

Цвет в интерьере

Октябрь  2014 г.

–   апрель  2015 г.

1 чел

6.      

Городецкая роспись от истоков до современности

Октябрь  2014 г.

–   апрель  2015 г.

1 чел

7.      

Иллюстрирование книги

Октябрь  2014 г.

–   апрель  2015 г.

1 чел

8.      

Витраж

Октябрь  2014 г.

–   апрель  2015 г.

1 чел

9.      

Покровский собор от А до Я

Октябрь  2015 г

–   апрель  2016 г

15 чел

10.  5

«Движение – это жизнь»

Октябрь  2015 г

–   апрель  2016 г

25 чел

11.  6

«Школьная клумба»

Октябрь  2016 г

–   апрель  2017 г

25 чел

12.   

«История развития изобразительного искусства»

Октябрь  2016 г

–   апрель  2017 г

1 чел

13.   

«Черный квадрат К. Малевича – тайны и загадки»

Октябрь  2016 г

–   апрель  2017 г

1 чел

14.   

«Новогодний сувенир»

Октябрь  2016 г

–   апрель  2017 г

1 чел

15.   

«Портрет мамы»

Октябрь  2016 г

–   апрель  2017 г

1 чел

 

16.   

«Иллюстрирование – от идеи до воплощения»

Октябрь  2016 г

–   апрель  2017 г

1 чел

17.   

Книга своими руками в подарок маме

Октябрь  2016 г

–   апрель  2017 г

1 чел

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_kozlova_e.v._i_9_v.docx1.17 МБ
Файл dostuchatsya_do_serdets_stsenka.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Проект «Достучаться до сердец»

Сценарий.

Ведущий: Они шли по узкой, освещенной солнцем тропе, вдоль реки, три мальчика и один старик.

(мальчики закрепили удочки и стали пробовать прочность невысокого обрыва)

Старик посматривал на них и тихо говорил:

Старик:  Не делайте этого. Вы распугаете рыбу.

Витя: Вадим, смотри, трещина!

Внезапно старший мальчик, Витя,  увидел, что появилась трещина, она увеличивалась и участок, где стоял Олег сейчас обрушится.  Витя рванул к Олегу, оттолкнул его и … произошел обвал. Витя упал с обрыва.

(Витя пытается встать и не может. К нему подбегают другие мальчики.)

Олег: Ты как?

Витя:  Я встать не могу.  Помогите мне вылезти отсюда!

(Мальчики подходят к краю обрыва.)

Витя:  Ближе не подходите, земля может опять обвалиться.

Олег:  А мы не дотянемся отсюда.

Витя: Ложись на живот, давай мне свои руки.

(Мальчики ложатся, протягивают руки. Ничего не получается.)

Олег: Ты  подпрыгни, а мы подхватим твои руки.

Вадим: Еще чего, как он подпрыгнет?

(Ничего не получается.  Витя застонал от боли.)

Вадим:  Я бегу за дедушкой.

Витя:  Не беги, не надо.

(Наконец у них получилось вытащить Витю. Подошел дедушка)

Дедушка: Что здесь случилось?

Витя: Упал.

Дедушка: Плохо. Но упал, так упал.

Витя: Я не смогу идти к автобусу. Я не поднимусь.

(Дедушка внимательно смотрит на Витю,  вдруг понимает, что он не просто упал и ушибся. Произошло что-то серьезное.  )

Дедушка:  Нужно срочно в больницу. Оставайтесь здесь, и никуда от него не уходите. Я иду на дорогу ловить машину.

Дедушка: (К Вите):  Терпи, надо терпеть.

(На дороге дедушка размахивает руками, но машины не останавливаются.)

Дедушка:  Я заплачу! Почему не останавливаетесь?

(Останавливается автобус.)

Дедушка:  Внука нужно срочно в больницу отвезти, он там на берегу реки.

Водитель:  Я не смогу туда проехать.

Дедушка:  А мы принесем мальчика сюда. Мы принесем его к автобусу.

Пассажиры:  А ты останови что-нибудь поменьше, автобус идет по графику.

Водитель:  Люди опаздывают, людей уважать надо.

Дедушка:  А мои внуки не люди?  Может не люди?!

Водитель:   Люди, конечно. Но пойми меня правильно: у меня пассажиры. Каждый торопится по делам, служба есть служба.

Дедушка:  Сегодня же воскресенье. Какая служба?

Пассажиры:  Поехали, мы опаздываем!

Дедушка:  И этот человек сказал мне – людей надо уважать! Как же так, Каких людей мне надо уважать? Тех, что едут мимо меня на машинах или тех, что уехали в автобусе? Может я выжил из ума и чего-то не понимаю?

Всю жизнь я работал ради других,  - и считал, что для меня главное моя работа, потому что я работал ради других. А теперь никто не хочет остановиться ради меня одного, хотя в этом нет ничего трудного. Мне говорили, что я хорошо выполнял свой долг! Конечно, я всю жизнь не разгибал своей спины. Но что мне делать с последним долгом? Как мне помочь ребенку? Тут спина не поможет, хоть согни ее в три погибели.

Ведущий:  Горы, Долина, река и он, старик, оказались теперь по одну сторону жизни, а реактивные самолеты, над головой, и несущиеся по асфальтовой дороге разноцветные машины – по другой. Два разных мира даже не соприкасались друг с другом. А между ними под высоким небом находился мальчик, принадлежащий и тому и другому миру одновременно.

 (в долине мальчики понимают, что ждать опасно. Они решают идти на дорогу)

Вадим:  Что-то дед  долго не идет. (К Вите) Ты как?

Витя: Плохо.

Олег:  Надо идти на дорогу. Я знаю, как остановить машину. Мы ляжем на дорогу.  Мы пошли.

Витя:  Идите. Я буду ждать.

Ведущий:  Цена простого решения была невелика, а через час она уже равнялась цене человеческой жизни.

(До дороги они добрались быстро. Останавливают машину)

Водитель:  Надо ехать?

(ребята заговорили, перебивая друг друга)

Ведущий: Говорите кто-нибудь один. Говори ты. (кивает на Вадима)

Вадим:  Вите плохо. Он упал с обрыва.

Водитель:   Кто такой Витя? Где он?

Олег:  Он лежит в долине, здесь не далеко.

Водитель:  Его нужно нести?

Вадим:  Нет.

Олег: Да. Он идти не может .

Водитель:   Вы здесь одни?

Олег: На дороге дедушка, он тоже останавливает машину. Вон он впереди.

Водитель:   Пошли.

(Водитель относит мальчика в машину.)

Водитель:   (Останавливает машину около старика) Я его отвезу в больницу!

Дедушка:   Отвези, отвези, сынок.

Ведущий: Подлинное значение имеют не десять машин, что проехали мимо, а та одна, что останавливается…