Инновационная деятельность на базе КФУ
Основная задача музыкального руководителя приобщить ребенка к удивительному миру музыки, развивать музыкально-творческие способности детей, сформировать нравственно-эстетические чувства, познавательные способности и физические возможности.
Успешность музыкального развития дошкольников в большей степени зависит от мастерства педагога, его умении применять вариативные формы обучения, подбирать такие методы и приемы, которые позволяют достичь наилучших результатов.
Для дошкольников восприятие музыки – это сложный процесс, который требует от ребенка внимания, памяти, развитого мышления, воображения. Всё это необходимо развивать. Одним из методов развития является музыкально-дидактическая игра. Всем известно, что развитие восприятия музыки у дошкольников требует привлечение вспомогательных внемузыкальных средств – это наглядность. В моем случае это компьютерная музыкально-дидактическая игра. В век информационно-коммуникационных технологий она близка и понятна детям. Компьютерная музыкально-дидактическая игра воздействует на ребенка комплексно: вызывает у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также развивает зрительную, слуховую, двигательную активность, воображение и музыкальное мышление. Поэтому методическая тема, по которой я работаю звучит так: " Развитие воображения и музыкального мышления у дошкольников средствами информационно-комуникационных технологий".