Участие в конкурсах
Была педагогом - наставником студента-практиканта. Составлен план работы по развитию профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Систему работы, педагогические технологии транслирую через методические мероприятия: показ открытых занятий, отчеты, публикации, выступления, участие в профессиональных конкурсах, в сетевом взаимодействии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приказ о наставничестве | 366.28 КБ |
план работы наставника | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МБДОУ №24 «Космос»
План работы воспитателя Гуцаловой С.В.. со студентом Коротаевой А.И.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков студента-практиканта.
Задачи: - оказать методическую помощь студенту-практиканту в организации воспитательно-образовательной деятельности и организации работы с родителями; - проанализировать нормативно-правовую документацию; - развивать навыки ведения документации воспитателя (перспективный и календарный планы воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.), организации и проведении НОД; - обобщить знания студента – практиканта о применении форм и методов в работе с детьми подготовительной к школе группы, о механизме использования дидактического и наглядного материалов.
-План работы со студентом
1. Изучении и анализ Федерального закона «Об образовании в РФ», ФГОС дошкольного образования, санитарно эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ.
2. Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие студента практиканта в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.
3. Изучение методики
4 проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности студентом – практикантом. Посещения НОД и режимных моментов студента.
5. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие студента в подготовке материала для родителей и сотрудников ДОУ
6. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников
7. Самостоятельная организация и проведение прогулок, экскурсий.
8. Самостоятельная организация и проведение НОД. (ОО «Познавательное развитие») Посещение студентом практикантом НОД и режимных моментов у наставника.
Обсуждение, корректировка. Консультация наставника, участие студента практиканта разработке материалов родителей и сотрудников ДОУ
Консультация наставника, наблюдение за работой студента практиканта(совместной игровой деятельности), анализ деятельности.
Консультация наставника, наблюдение за работой студента – практиканта и проведение анализа. Консультация наставника, наблюдение за работой студента и анализ
9. Подведение итогов работы. Самоанализ студента – практиканта.