Участие в конкурсах

Была педагогом - наставником  студента-практиканта. Составлен план работы по развитию профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Систему работы, педагогические технологии транслирую через методические мероприятия: показ открытых занятий, отчеты, публикации, выступления, участие в профессиональных конкурсах, в сетевом взаимодействии

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МБДОУ №24 «Космос»

План работы воспитателя Гуцаловой С.В.. со студентом Коротаевой А.И.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков студента-практиканта.

Задачи: - оказать методическую помощь студенту-практиканту в организации воспитательно-образовательной деятельности и организации работы с родителями; - проанализировать нормативно-правовую документацию; - развивать навыки ведения документации воспитателя (перспективный и календарный планы воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.), организации и проведении НОД; - обобщить знания студента – практиканта о применении форм и методов в работе с детьми подготовительной к школе группы, о механизме использования дидактического и наглядного материалов.

-План работы со студентом

1. Изучении и анализ  Федерального закона «Об  образовании в РФ», ФГОС  дошкольного образования,  санитарно эпидемиологических  правилах и нормативов для  ДОУ, локальных актов  ДОУ.   

 2. Оказание помощи в  организации качественной  работы с документацией:  изучение программы  учреждения, участие  студента  практиканта в  составлении перспективного  и календарного планов,  плана по самообразованию.

3. Изучение методики 

4 проведения НОД,  совместная разработка  конспектов НОД,  эффективное использование  дидактического материала в  работе.  Просмотр конспекта и  проведение организованной  образовательной  деятельности студентом –  практикантом.  Посещения НОД и  режимных моментов  студента. 

 5. Нетрадиционные формы  взаимодействия с  родителями, участие  студента в подготовке  материала для родителей и  сотрудников  ДОУ 

6. Самостоятельная  организация и руководство  творческими играми детей.  Роль игры в развитии  дошкольников

7. Самостоятельная  организация и проведение  прогулок, экскурсий. 

 8. Самостоятельная  организация и проведение  НОД. (ОО «Познавательное  развитие»)  Посещение студентом   практикантом НОД и  режимных   моментов   у наставника. 

 Обсуждение,  корректировка.  Консультация наставника,  участие студента   практиканта   разработке  материалов родителей и  сотрудников ДОУ

Консультация наставника,  наблюдение за работой  студента   практиканта(совместной игровой деятельности),  анализ деятельности.

  Консультация наставника,  наблюдение за работой  студента   –   практиканта и  проведение анализа.  Консультация наставника,  наблюдение за работой  студента и анализ

9. Подведение итогов работы.  Самоанализ студента –  практиканта.