Презентации
Презентация к занятию "Нужная и важная вода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_pedsovete.pptx | 2.46 МБ |
prezentatsiya_k_zanyatiyu_vozduh.pptx | 2.62 МБ |
nuzhnaya_i_vazhnaya_voda.pptx | 492.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
…новые идеи, подходы, формы и методы работы в педагогической деятельности… метод интеллект – карт
Метод интеллект-карт ”, был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ". Метод « интеллект-карт » был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ".
Метод интеллект-карт ”, был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ". В мир дошкольных технологий, интеллект – карты пришли благодаря кандидату педагогических наук В. М. Акименко, которая предложила использовать этот метод для развития связной речи у детей.
Метод интеллект- карт помогает пробудить у ребёнка способность к изображению окружающего мира, структурировать информацию, которую ребенку предстоит усвоить, разбить ее на конкретные образные единицы. Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей и активизируется мышление.
Метод интеллект-карт ”, был создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном . По-английски он называется " mind maps ". Буквально слово " mind " означает "ум", а слово " maps " — "карты". В итоге получаются "карты ума". Но чаще всего в переводах используется термин " интеллект-карты ". Интеллект – карта
Полезные свойства интеллект-карт Наглядность Вся проблема с ее многочисленными сторонами и гранями оказывается прямо перед вами, ее можно окинуть одним взглядом. Привлекательность Хорошая интеллектуальная карта имеет свою эстетику, ее рассматривать не только интересно, но и приятно. Запоминаемость Благодаря использованию образов и цвета интеллект-карта легко запоминается. «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К. Д. Ушинский
Первое направление Сбор материала о предмете или объекте. Второе направление Закрепление и обобщение материала. Третье направление Развитие связной речи.
Главная идея обводится в центре страницы. Лист располагается горизонтально. Писать надо разборчиво печатными заглавными буквами. Для каждого ключевого момента проводятся расходящиеся от центра ответвления (в любом направлении), используя ручки, карандаши или фломастеры разного цвета. Каждая мысль обводится. В процессе моделирования добавляются символы и иллюстрации. Наглядность представлена в виде предметов, объектов, рисунков и т.д. Общие требования к составлению интеллект –карты
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
Интеллект –карт «Весна»
Интеллект –карт «Весна»
Интеллект –карт «Моя семья»
Интеллект –карт «Моя семья»
Интеллект –карт «Воздух»
Интеллект –карт «Яблоко»
Интеллект –карт «Республика Башкортостан»
Интеллект –карт «Республика Башкортостан»
Интеллект –карт «Фрукты
Интеллект –карт «Спорт»
Цвет Свойства Состав Форма Действие Размер Назначение
Вывод: В современном мире с большим потоком информации, применение интеллект- карт в образовательной деятельности даёт огромные положительные результаты . В условиях реализации ФГОС использование интеллект- карты позволяет осуществлять интеграцию областей. Данный метод является универсальным способом познания окружающего мира и знаний, накопленных человеком.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование информационных технологий способно передать ребенку последовательность выполнения эксперимента; уточняет представления детей о свойствах и качествах объектов природы; развивает наблюдательность, внимание, память. Тем самым улучшает качество непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию.
Цель кружка «Юный эколог »: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума » В. Сухомлинский .
Согласно содержанию ФГОС ДО, огромную роль в процессе гуманизации образования детей отводится их экологическому образованию. На сегодняшний день соблюдение экологической культуры, трепетное отношение к природе являются неотъемлемым критерием существования человека на Земле. Кроме того, экологическое образование является основой для всестороннего развития ребенка.
Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребенка к природе его окружающей, к себе и людям, как к части природы.
Методы, используемые для реализации работы кружка : Наглядные
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наша большая планета Земля Земля, планета на которой мы живем, на 70% состоит из воды Вода источник жизни на планете Земля Без воды высыхает и становиться безжизненной Земля
Где мы можем встреть воду? Океаны, моря, реки, озера
Кому нужна вода? Вода нужна всем и человеку ,и животным, и птицам, и рыбам, и растениям, без неё они погибнут
Зачем нужна вода человеку? Вода нужна человеку каждый день: чтоб пить, готовить пищу, умываться, мыться, стираться, убираться.
Какой бывает вода? Вода очень любит играть в прятки! Как вы думаете, где она может прятаться? Лёд – это вода Снег – это вода Пар – это вода Облака и тучи – это вода
Это все вода Туман Иней Дождь Снег Облака, тучи Град
Почему вода не заканчивается ? Круговорот воды в природе
Любите и берегите воду! Запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь ее и береги, - Мы ведь на планете не одни! Воду попусту не лей. Дорожить водой умей! .