Портфолио
На страничке "Портфолио" вы можете познакомиться с методическими материалами, разработанными с целью ведения образовательной деятельности. Они составлены в соответствии с содержанием образовательной программы Учреждения.
Основная образовательная программа, по которой работает наш детский сад разработана в соответствии с требованиями Федералного государственного образовательного стандарта дошкольного образования с учетом Примерной образовательной программы "От рождения до школы" под редакциейН. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой.
В cодержании образовательной программы представлены следующие образовательные области:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ |
---|---|
Социально-коммуникативное развитие | Способствует усвоению норм и ценностей, принятых в обществе. Способствует развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Способствует становлению самостоятельности детей. Развивает социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость. Формирует основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
Познавательное развитие | Развивает интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию. Развивает воображение и творческую активность. Формирует первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира. Формирует первичные представления о малой родине и Отечестве. Формирует первичные представления о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира |
Речевое развитие | Обогащает активный словарь ребенка. Развивает связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Развивает речевое творчество детей. Развивает звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух. Знакомит с книжной культурой, детской литературой, добиваюсь понимания текстов на слух различных жанров. |
Художественно-эстетическое развитие | Развивает предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира природы. Способствует становлению эстетического отношения к окружающему миру. Формирует элементарные представления о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Способствует стимулированию сопереживания персонажам художественных произведений. |
Физическое развитие | Способствует приобретению опыта в двигательной деятельности детей, развиваю их координацию и гибкость. Способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации, выполнению основных движений. Формирует начальные представления о некоторых видах спорта, знакомлю с подвижными играми и с их правилами. Способствует становлению ценностей здорового образа жизни. |
Социально-коммуникативное развитие