Занятие по ИЗО Флажки

Эшенбренер Лариса Леонидовна

конспект занятия по изо для младших дошкольников Флажки к 1 Мая для родителей в период карантина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_izo_flazhki.docx203.44 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые родители и ребята!

Занятие  на 27.04 20 по рисованию на тему «Флажок»

Задачи:  Рисование флажков разной формы (прямоугольных, пятиугольных, полукруглых, треугольных). Развитие чувства формы и цвета.

Программное содержание:

Образовательные: Продолжать учить детей рисовать предметы  полукруглой, треугольной и прямоугольной формы.

Развивающие: Развивать чувство формы и цвета; развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность.

Чтобы заинтересовать малышей, предлагаем нарисовать флажки к празднику 1 Мая.

Материалы к занятию: Карандаши, мелки, фломастеры, пластилин. Салфетки. Лист бумаги.  

  1. Расскажите детям, что весной много интересных праздников. Но сегодня вы будите говорить о празднике 1 Мая – празднике Мира, Труда и Дружбы. Этот праздник называют еще – Первомай. И встречают его, когда появляются зеленая трава, расцветают цветы и зацветают сады.1 Мая – это еще День единства народов. В России  все народы едины и их много (назовите несколько народностей- русские, немцы, узбеки, татары, украинцы). Поэтому 1 Мая – еще и национальный праздник. И отмечают его красиво: флажками, шарами, цветами и на празднике люди поют и танцуют.

                                 Расцвела страна родная

                                 Песни звонкие слышны.

                                 Здравствуй праздник Первомая,

                                 Праздник дружбы и весны.

  1. Предложите для праздника нарисовать праздничные флажки.

                      Праздник, праздник у ворот!

                      Кто встречать его пойдет?

                       Я и верный мой дружок

                      Красный маленький флажок.

  1. Показ приемов рисования:
  • Первый. Рисуем флажок на палочке.  Начинайте с изображения палочки сверху вниз желтого цвета. Затем верхней части палочки проводите длинную линию слева направо, делаете остановку, не отрывая мелок (карандаш, фломастер)  от листа бумаги, говорите: «Стоп!»; затем проводите короткую линию вниз, делаете остановку, не отрываясь от листа, говорите: «Стоп!»; и затем проводите длинную линию справа налево и соединяете линию на палочке. Затем выбираете цвет и закрашиваете полотнище флажка в одном направлении или слева направо, или сверху вниз;
  • Второй. Рисуем флажки на ниточке  мелками (фломастерами, карандашами).

Начинайте рисование с длинной линии в верхней части листа слева направо; а затем по такому же принципу, как и в предыдущем приеме рисовать флажки  на некотором удалении друг от друга, можно разной формы.

  • Третий. Нетрадиционный. Можно накатать длинные колбасочки  и выложить в форме флажка, а затем размазать  пластилин тонким слоем ( как бы нарисовать) флажки и на ниточке и на палочке. Форму флажка можно выбрать любую.

Желаем вам успехов.

    https://mir-animashki.com/_bd/32/06498211.jpg