Ежедневное планирование в Г.П.Д.

Чараева Галина Андреевна

Ежедневное планирование в Г.П.Д

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kazhdyy_den.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 «_____» ______________  

Время в режиме дня

    Задачи                                                     Форма и содержание работы                                

1Прием детей  в группу

Корректировка внешнего вида и обеспечение психологического  комфорта  детям. Выяснение состояния здоровья, успехов    в учёбе ,поведения ,проблем   .

1.Проверка  посещаемости .

2.Знакомство с заданиями на самоподготовку

3. Сообщение  плана  работы  на  день.   4.Назначение дежурных и  переодевание .

2.Инструктаж по Т.Б. Гигиенические  процедуры.  Обед

 Знания и умения по соблюдению норм санитарно-гигиенических требований и инструктаж по Т.Б. Воспитание культуры поведения за столом, бережного отношения

 к пище,к хорошим манерам. Привитие аккуратности, вежливости.

1.Напоминание  о  правилах  поведения в  столовой, в  классе  и  на  площадке .

2.Операция  « Чистые ладошки « -гигиена рук  перед  едой .

3 «.Общество чистых тарелок» -привитие знаний  о правильном  питании .

 3.Спортивный час ,кружки, секции.

Воспитывать   потребность  в  движениях,  наблюдательность ,  активность, организованность ,  дисциплинированность.  Развитие  творческих     способностей  ,

 инициативность .

4. Прогулка - наблюдение

Расширять кругозор ,развивать речь,

познавательные способности .Наблюдать за изменением в природе в разное время года,отмечать состояние погоды и наблюдать за поведением животных.

5 Игры на свежем воздухе

Развивать   физические  способности ,   ловкость,  координацию  движений,  силу  и выносливость.

.Самоподготовка

Формирование общественной активности,

ответственности и исполнительности.

Воспитание  самостоятельности,  внимательности  ,организованности.  Развитие логического мышления, памяти. Умение доводить начатое

дело до конца,добиваться усвоения правил при выполнении письменных работ.

7.Клубный час

8.Занятия по интересам             

.

Развитие  творческих  способностей ,воспитание самостоятельности , дружбы, товарищества и уважительного отношения .  

Самостоятельная  игровая  деятельность под наблюдением  воспитателя   : настольные игры, рисование на свободную тему , чтение библиотечных  книг .

 9.Индивидуальная  работа

Наладить тесный  контакт с  конкретным ребёнком ,помочь  ему  решить  возникшие трудные  ситуации.

10.Трудовая деятельность

 

Умения  поддерживать  чистоту и  порядок на своём  рабочем  месте  и  в  классе. Воспитывать  негативное  отношение  к беспорядку ,грязному, к лентяям и неряхам.

Трудовые  десанты  по  уборке  рабочих мест, шкафчиков,  классной  комнаты  и  уход  за цветами .

Операция « Сами  с  усами» .

 11.Работа с родителями

Уход детей домой

Вовлечение  родителей  в  участие  в воспитательно-образовательном процессе Г.П.Д и школы

1.Индивидуальные беседы по выполнению домашних заданий . 2.