Ежедневное планирование в Г.П.Д.
Предварительный просмотр:
«_____» ______________
Время в режиме дня | Задачи Форма и содержание работы | |
1Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида и обеспечение психологического комфорта детям. Выяснение состояния здоровья, успехов в учёбе ,поведения ,проблем . | 1.Проверка посещаемости . 2.Знакомство с заданиями на самоподготовку 3. Сообщение плана работы на день. 4.Назначение дежурных и переодевание . |
2.Инструктаж по Т.Б. Гигиенические процедуры. Обед | Знания и умения по соблюдению норм санитарно-гигиенических требований и инструктаж по Т.Б. Воспитание культуры поведения за столом, бережного отношения к пище,к хорошим манерам. Привитие аккуратности, вежливости. | 1.Напоминание о правилах поведения в столовой, в классе и на площадке . 2.Операция « Чистые ладошки « -гигиена рук перед едой . 3 «.Общество чистых тарелок» -привитие знаний о правильном питании . |
3.Спортивный час ,кружки, секции. | Воспитывать потребность в движениях, наблюдательность , активность, организованность , дисциплинированность. Развитие творческих способностей , инициативность . | |
4. Прогулка - наблюдение | Расширять кругозор ,развивать речь, познавательные способности .Наблюдать за изменением в природе в разное время года,отмечать состояние погоды и наблюдать за поведением животных. | |
5 Игры на свежем воздухе | Развивать физические способности , ловкость, координацию движений, силу и выносливость. | |
.Самоподготовка | Формирование общественной активности, ответственности и исполнительности. Воспитание самостоятельности, внимательности ,организованности. Развитие логического мышления, памяти. Умение доводить начатое дело до конца,добиваться усвоения правил при выполнении письменных работ. | |
7.Клубный час | ||
8.Занятия по интересам . | Развитие творческих способностей ,воспитание самостоятельности , дружбы, товарищества и уважительного отношения . | Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя : настольные игры, рисование на свободную тему , чтение библиотечных книг . |
9.Индивидуальная работа | Наладить тесный контакт с конкретным ребёнком ,помочь ему решить возникшие трудные ситуации. | |
10.Трудовая деятельность
| Умения поддерживать чистоту и порядок на своём рабочем месте и в классе. Воспитывать негативное отношение к беспорядку ,грязному, к лентяям и неряхам. | Трудовые десанты по уборке рабочих мест, шкафчиков, классной комнаты и уход за цветами . Операция « Сами с усами» . |
11.Работа с родителями Уход детей домой | Вовлечение родителей в участие в воспитательно-образовательном процессе Г.П.Д и школы | 1.Индивидуальные беседы по выполнению домашних заданий . 2. |