Парциальные программы.

Шарапова Татьяна Михайловна

В соответствии с ФГОС ДО, дошкольные образовательные организации при составлении основной образовательной программы могут использовать кроме примерной образовательной программы дошкольного образования и парциальные программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon partsialnye_programmy.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Основная общеобразовательная программа раскрывает возрастные особенности, контингент воспитанников, режимы дня, расписания непосредственно образовательной деятельности, а так же содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных  областей, мониторинг образовательного процесса и взаимодействие с социумом и родителями.

Организация работы по  выполнению задач каждой образовательной области обеспечивается применением парциальных программ и технологий: 

Лвкова  И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду»

Настоящие пособие содержит систему развивающих занятий изобразительной деятельностью в старшей группе детского сада: приоритетные задачи на учебный год, системное планирование с конкретными методическими рекомендациями.  Автором представлен новый подход к художественно – творческому развитию детей, в котором гармонично (как на палитре художника) сочетаются классика и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное. Каждый педагог увидит и реализует материал по-своему, каждый ребенок сможет в полной мере раскрыть свои способности и дарования. Учебно– методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки».

Тимофеева Л.Л.

Формирование культуры безопасности . Планирование образовательной деятельности в средней группе.

Книга посвящена формированию культуры безопасности в средней группе ДОО. В пособии представлено планирование образовательной деятельности, отражающее тактику планомерного решения поставленных задач во взаимодействии специалистов ДОО с семьями воспитанников с использованием современных форм организации совместной деятельности детей и взрослых.