Математика
Урок по математике по теме "Арифметические действия с десятичными дробями"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arifmeticheskie_deystviya_s_desyatichnymi_drobyami.docx | 260.35 КБ |
arifmeticheskie_deystviya_s_desyatichnymi_drobyami.pptx | 179.94 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 258.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Арифметические действия с десятичными дробями. Закрепление».
Цель урока: 1. Обобщить и проверить знания и умения учащихся по теме «Арифметические действия с десятичными дробями». Повторить виды углов.
2. Развивать навык умножения и деления десятичных дробей на 10,100…и т.д., на 0,1; 0,01…и т.д.
3. Воспитывать прилежание.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки, проектор, презентация.
ХОД УРОКА:
- Организационный момент.
- Ребята, здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга, и пожелаем всем успеха.
-Скажите, пожалуйста, какую тему мы с вами изучали на предыдущих уроках?
- Хорошо! Вот сейчас мы повторим и обобщим изученное.
- Разминка
№1. Ralli Robin
- Сейчас вы должны вспомнить виды углов, от руки зарисовать их по возрастанию градусных мер и записать их градусные меры на своих листочках.
(Листы для учащихся).
Сначала подумайте. Начинает тот, у кого первая буква в имени раньше по алфавиту. ( 30с)
Работаете с партнером по плечу, 1 листок на двоих.
- Проверим, что у вас получилось
№2. Найдите градусную меру угла ABD. (слайд №1, 2, 3). Фронтальная работа.
№3. Работа с партнером по плечу Ralli Robin
- Найдите градусные меры углов и запишите.
Теперь проверьте правильность выполненного задания друг у друга.
-Проверим, что у вас получилось. Начинают участники под №1
- Начинают участники под № 3
- Основная часть.
-Продолжаем работу. Сейчас вы работаете с партнером по лицу. Начинает тот, кто выше ростом.
№1. Допишите правила умножения и деления десятичных дробей на разрядные единицы.
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно |
№2. Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают
Самостоятельная работа.
1 вариант 213,84 : 10 97,2 : 100 74,3379 : 1 00 33,6 * 100 0,026 * 0,01 0,045 : 0,1 67,394 * 0,1 5,4 : 0,1 2,865:100. 2,4*10 | 2 вариант 213,84 * 10 9,72 * 100 74,03 * 1 000 51,2 : 100 0,72 : 0,01 0,39 * 0,1 932,52 * 0,1 0,134 :1000. 0,42:10 38,4:10 |
№3. Применяю структуру ТАЙМД ПЭА ШЭА
Два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени.
Решение задач №1642(1,2) по парам.
Из каждой команды ученики под № 2 по очереди делятся решением заданий.
№4. Применяю структуру ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН.
Каждый ученик получает задание, думает (вспоминает определение), записывает решение , обсуждают в команде.
№1597(1,2).
IV. Итог урока.
V. Домашнее задание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
90 45 90 ⁰ +45 ⁰ =135 ⁰ А B D C
45 30 45 ⁰ +30 ⁰=75⁰ А В D C
90 45 30 180 ⁰-( 90 ⁰+45⁰+30⁰)=15⁰ А B D C K L
Предварительный просмотр:
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно | |
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно | |
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. нужно | |
Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. нужно |
1 вариант 213,84 * 10 97,2 * 100 74,3379 * 1 000 33,6 : 100 0,026 : 0,01 0,045 ⋅ 0,1 67,394 : 0,1 5,4 • 0,1 2,865• 100. 2,4:10 | 2 вариант 213,84 : 10 9,72 : 100 74,03 : 1 000 51,2 * 100 0,72 ⋅ 0,01 0,39 : 0,1 932,52 : 0,1 0,134 *1000. 0,42*10 38,4*10 |
1 вариант 213,84 * 10 97,2 * 100 74,3379 * 1 000 33,6 : 100 0,026 : 0,01 0,045 ⋅ 0,1 67,394 : 0,1 5,4 • 0,1 2,865• 100. 2,4:10 | 2 вариант 213,84 : 10 9,72 : 100 74,03 : 1 000 51,2 * 100 0,72 ⋅ 0,01 0,39 : 0,1 932,52 : 0,1 0,134 *1000. 0,42*10 38,4*10 |
1 вариант 213,84 * 10 97,2 * 100 74,3379 * 1 000 33,6 : 100 0,026 : 0,01 0,045 ⋅ 0,1 67,394 : 0,1 5,4 • 0,1 2,865• 100. 2,4:10 | 2 вариант 213,84 : 10 9,72 : 100 74,03 : 1 000 51,2 * 100 0,72 ⋅ 0,01 0,39 : 0,1 932,52 : 0,1 0,134 *1000. 0,42*10 38,4*10 |
1 вариант 213,84 * 10 97,2 * 100 74,3379 * 1 000 33,6 : 100 0,026 : 0,01 0,045 ⋅ 0,1 67,394 : 0,1 5,4 • 0,1 2,865• 100. 2,4:10 | 2 вариант 213,84 : 10 9,72 : 100 74,03 : 1 000 51,2 * 100 0,72 ⋅ 0,01 0,39 : 0,1 932,52 : 0,1 0,134 *1000. 0,42*10 38,4*10 |