ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
МБДОУ «ЦРР- детский сад№14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО»ЛМР РТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут прфессионального развития воспитателя | 18.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
МБДОУ «ЦРР- детский сад№14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО»ЛМР РТ
Воспитатель: Чилигина Людмила Викторовна
Учебный год | содержание деятельности |
2022-2023 | 1.Разработать рабочую программу ДОУ с учетом ФГОС. 2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер-классы и т.д. 3.Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности и т.д. 4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательном процессе. 5. Публикации творческих и практических работ в творческих конкурсах для дошкольников. 6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 7.Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 8.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков круглого стола для родителей). 9.Пройти курсы повышения квалификации. 10. Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет – конкурсах. 11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста. |
2023-2024 | 1.Участие и трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровнях. 2.Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет - конкурсах. 3.Укрепление и сохранение здоровья детей. 4.Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах. Участие с воспитанниками во всероссийском интеллектуальном конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!». 5.Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 6.Методические разработки сценариев, конспектов ООД, интерактивных и дидактических игр. 7.Систематические выступления на педсоветах ДОО. 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 9.Продолжить изучать справочную, научно-методическую литературу, интернет- ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, планов). 10.Продолжать пополнять и обогащать развивающую среду в группе 11.Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста. |
2024-2025 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2.Пополнть багаж знаний детей с помощью новых технологий. 3.Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 4.Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 5.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах, интернет-ресурсах и т.д. 7.Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках. 8.Подготовить статьи для публикации в педагогических изданиях: «Открытый урок», «Путь к мастерству». 9.Принимать участие на методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 10.Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников 11.Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста. |
2025-2026 | 1.При необходимости провести корректировку индивидуального плана профессионального роста по теме самообразования. 2. Укрепление и сохранение здоровья детей, поддержание стабильно-положительных результатов по посещаемости и заболеваемости детей. 3. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (дистанционно). 4.Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах. 5.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике. 6.Презентация своих профессиональных достижений. 7.Наличие публикаций в специальных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 6.Продолжить пополнять и обогащать развивающую среду в группе. 7.Продолжить оформление папок-передвижек и консультаций для родителей. 8.Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках. 9.Участие в муниципальных и республиканских семинарах –практикумах. 10Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников 11.Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста. |
2026-2027 | 1.Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно). 2.Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах. 3.Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования. 4.Подготовка авторских методических разработок к рецензированию. 5.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 6.Продолжать работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчета. 7.Знакомиться с новыми формами, методами, приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 8.Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках. 9.Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников. 10.Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год предшествующей подачи заявления: -Изучение «Положения о порядке аттестации педагогически государственных и муниципальных образовательных учреждений правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников. 11.Оформление наработанных материалов в соответствии требования к заявленной категории. |