Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Эта презентация для использования на уроках истории в 7 классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новгородцы пригласили к себе княжить князя Александра Ярославовича. Шведские и немецкие рыцари-крестоносцы готовились к наступлению на Русь.
Александр Ярославович был младшим сыном Ярослава Всеволодовича
Отец дал ему в управление небольшое Переяславль-Залесское княжество.
Александру было всего 19 лет, когда новгородцы позвали его княжить в Новгороде.
Высокий рост, красивая внешность, голос, который «гремел перед народом, как труба, сочетались в Александре с большими способностями государственного деятеля , мудростью дипломата и талантом полководца.
К этому времени рыцари построили новые города-крепости: Ригу, Таллин. Стали нападать на приграничные русские земли, захватили Псков.
Новгородским землям грозило господство рыцарей-крестоносцев.
Трудно было победить закованных с ног до головы в железные латы рыцарей-крестоносцев.
Русские пешие воины вооружены были копьями, рогатинами и топорами. Конные воины имели мечи, щиты. Надевали на себя шлем, кольчужную рубашку и перчатки.
Отряды рыцарей дошли до Новгорода, стали нападать на купцов, которые везли хлеб в город. Новгороду стал угрожать голод. Князь Александр вышел со своей малой дружиной навстречу рыцарям. Освободил русские города Изборск и Псков.
Князь Ярослав Всеволодович Кто это?
Князь Александр Ярославович Кто это?
Рыцарь-крестоносец Кто это?
Русский дружинник Кто это?
«Высокий рост, красивая внешность, голос, который «гремел перед народом, как труба» О ком идет речь? О князе Александре
«Верю – не верю» Князь Александр был сыном Ярослава Всеволодовича Нет Александр Ярославович был очень болезненным и не отличался умом Да Александр получил от отца в управление Смоленское княжество Нет Новгородцы позвали его княжить в Новгороде, когда ему было 20 лет Да
Домашнее задание Стр. 248-250, читать, отвечать на вопросы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соотнесите слова и понятия флагман штиль преобразование, изменение реформа полное безветрие главный корабль
Восстановите последовательность событий Полтавская битва Морское сражение у мыса Гангут Строительство Санкт-Петербурга Рождение Петра I Подписание мирного договора со Швецией 5 1721 2 1703 3 1709 1 1672 4 1721
Петр I – император, Россия - империя
Императорский штандарт
Цесаревич Алексей Петр I Евдокия Лопухина
Закон о престолонаследовании ? Цесаревич Алексей Екатерина I
Б.П. Шереметев А. Меншиков Лефорт Сподвижники Петра I
«Табель о рангах»- закон о государственной службе. Позволил привлечь к государственной службе талантливых и способных людей незнатного происхождения. Указ о единонаследии (1714 год). Дворянские поместья приравнены к боярским вотчинам.
Петр I внес серьезные изменения в быт и традиции дворян: Носить парики Пить кофе, есть картофель Носить европейскую одежду
Петр I запретил: Жениться, не получив образование Носить бороды
«Верю – не верю» До Петра I Новый год встречали осенью 1 сентября Да При Петре I стала выходить в россии первая газета Нет На ассамблеи стали приглашать женщин Нет При Петре бояре носили бороды Да
«Верю – не верю» «Табель о рангах» позволил привлечь к государственной службе людей незнатного происхождения Нет Бояре при Петре I перестали существовать как отдельное сословие и стали дворянами Да При коронации Петра использовалась корона, выполненная из золота и украшенная 5000 бриллиантов Да
Домашнее задание стр. 128-131, читать, отвечать на вопросы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Место, где селились восточные славяне Что это? Поселение
Забор из заостренных бревен вокруг славянского поселения Что это? Частокол
Изба, построенная из дерева, веток, хвороста и обмазанная глиной Что это? Мазанка
Изба, пол у которой был на полтора метра ниже уровня земли, а крыша почти касалась земли Что это? Землянка
Жилище славян Что это? Изба
Деревянная постройка для хранения зерна Что это? Амбар
Деревянная постройка для домашних животных Что это? Хлев
Основные занятия восточных славян
Главным занятием восточных славян было земледелие. Выращивали пшеницу, рожь, ячмень, просо, гречиху. Хлеб называли – жито.
В реках водилось множество рыбы, поэтому славяне занимались рыболовством.
Охотились славяне на медведей, кабанов, зайцев, лисиц и бобров. Для охоты использовали рогатину, лук со стрелами
Женщины и дети в лесу собирали грибы, ягоды, орехи, травы. Это занятие называлось собирательством .
Сбор меда диких пчел назывался бортничеством.
Орудия труда восточных славян Борона-суковатка Соха Жернов Нет
Орудия труда восточных славян Серп Рогатина Копье
Соотнесите слова и понятия бортничество рыболовство охота добывание диких зверей ловля рыбы сбор меда диких пчел
Соотнесите слова и понятия скотоводство земледелие собирательство сбор трав, ягод, грибов обработка земли, сбор урожая разведение домашних животных
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Успех Центра зависит от каждого и от всех» ЦЕЛЬ современного образования – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
ГКОУ ЦИО «Южный» ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их: индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др. особенностей; образовательных потребностей и возможностей; личностных склонностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.
Количественный состав учащихся Центра «Южный» на май 2017 года Учебный год Количество классов Количество учащихся Начальное звено 39 245 Старшее звено 16 85 Среднее звено 4 17 Всего 59 347
Количественный состав учащихся Центра «Южный» на май 2017 года
Анализ качества и результативности обучения Ступень обучения Отличники На «4» и «5» Неуспевающие/ неаттестованные 2-4 классы 5 чел. (2,7%) 60 (33%) 8 (5+3) (3,3%) 5-9 классы 0 чел. (0%) 20 чел.(23,5%) 2 (1+1) (2,4%) 10-11 классы 0 чел. (0%) 5 чел. (29,4%) 0 (0%) Итого: 5 (1,8) 85 (30%) 8 (2,8%)
Качество знаний по параллелям ( 2 классы) Класс Учитель Количество учащихся Количественная успеваемость Качественная успеваемость Качество ЗУН 2а Клементьев В.В. 17 99,3% 85,4% 53% 2б Кириловская Г.И 7 100% 63,4% 0% 2в Герасимова Н.Е. 7 95% 82% 43% всего 31 98% 77% 32%
Качество знаний по параллелям (3 классы) Учитель Количество учащихся Количественная успеваемость Качественная успеваемость Качество ЗУН 3 а Полуэктова С.В. 11 95% 77,4% 45% 3б Лиственникова Н.В. 9 100% 86% 55,5% всего 20 97,5% 81,7% 50%
Качество знаний по параллелям (4 классы) Учитель Количество учащихся Количественная успеваемость Качественная успеваемость Качество 4а Лиственникова Н.В. 10 95,5% 76% 66,7% всего 10 95,5% 76 66,7%
Качество обучения по предметам Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97 Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников Результаты и проблемы обучения обучающихся 1 класса в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов ОВЗ Предметом изучения стали универсальные учебные действия (УУД)
Анализ итоговых контрольных работ по математике в 1-х классах
Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку в 1-х классах
Анализ итоговых контрольных работ по математике во 2-4 классах
Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку во 2 - 4х классах
Сравнительная таблица качественной успеваемости учащихся 2 - 4 классов по четвертям и за год
Сравнительная таблица качества знаний за год и по результатам итоговых контрольных работ по русскому языку 2-4 классов совпадение данных (оценка за год и за итоговые к/ р ) по качеству знаний позволяет говорить об объективной оценке знании учащихся; 2) в ряде классов ( 2В, 3Б) предположительно произошло завышение годовых отметок ; 3) превышение качества знаний за годовые контрольные работы по сравнению с качеством знаний за год (2А , 2Б, 3А,4А) позволяет предположить, что в данном случае учителя, возможно, занижают отметки.
Сравнительная таблица качества знаний за год и по результатам годовых контрольных работ по математике 2-4 классов 1) совпадение данных по качеству знаний позволяет говорить об объективной оценке знании учащихся в следующих классах: 2А, 4А; 2 ) в ряде классов ( 2В, 3Б, 4А) предположительно произошло завышение годовых оценок : 3) превышение качества знаний за годовые контрольные работы по сравнению с качеством знаний за год (3А ) позволяет предположить, что в данном случае учителя, возможно, занижают оценки.
Анализ обязательной независимой диагностики в 4 а классе 4а класс (Диагностика метапредметных познавательных умений) МПУ 06.04.2017г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 8 76% 68% +8
Результаты выполнения диагностической работы учащимися 4а класса Диагностика метапредметных познавательных умений (МПУ) Блоки УУД: I – логические действия II –Знаково-символические действия III – Решение проблем IV - Работа с информацией и текстом Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями Выполнение заданий по уровню сложности Выполнение заданий по блокам УУД (%) Низкий 0-7 б. Средний 8-13б. Повышен ный 14-19б. Высокий 20-23б. уровень 1 уровень 2 уровень 3 I II III IV 1 (13%) 0 (0%) 3 (38%) 4 (50%) 78% 69% 50% 68 75 58 83
Вывод: 7 учащихся (88%) - это обучающиеся, которые достигли повышенного и высокого уровня развития УУД. Они умеют самостоятельно осваивать новый материал, отвечать на вопросы в учебнике, анализировать задания, успешно выполняют задания базового уровня требований и умеют работать с творческими заданиями. 1 чел. (27 %) - это обучающий, который достиг низкого уровня развития УУД. Этот обучающийся может учиться удовлетворительно и выполнять стандартные задания на основе усвоенных образцов и (или) алгоритмов выполнения заданий.
Наиболее сложным для обучающихся оказалось – анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы .
Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 % Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 %
у чителями начальных классов используются современные образовательные технологии, возрос интерес к ученику, семье; активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения; изменился характер деятельности обучающихся, он стал более творческим, продуктивным; повысилась доля самостоятельной работы обучающихся на уроке; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению у большинства обучающихся. слабая готовность детей к школе; быстрая утомляемость. У большинства детей те или иные проблемы со здоровьем; большую трудность вызывает саморегуляция поведения, сдерживаемость эмоций; у отдельных родителей отсутствует приоритет высших ценностей, заложенных во ФГОС ОВЗ в качестве ключевых результатов обучения и воспитания, таких, как труд, здоровье и др., недостаточная включённость родителей, общественности в управление образовательным процессом; низкий процент читающих детей; оформление «Портфолио» возложено в большей степени на плечи учителя, часть родителей отстранились от этой деятельности, и не понимают, что это очень важный и интересный вид накопления индивидуальных достижений обучающихся.
Основная школа (5-9 классы). Итоги успеваемости Класс Кол-во учащихся Качество обученности % Количество Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Биология География Физика Химия Английский язык С одной «3» отличники 5а 10 70 80 40 - 100 80 100 100 - - 90 4 0 6а 9 89 100 67 - 56 100 100 100 - - 100 1 0 7а 9 33 56 22 22 100 78 100 89 56 - 78 0 0 8а 9 33 67 22 22 56 56 100 78 44 78 89 0 0 9а 5 60 100 0 0 0 0 100 100 0 40 40 0 0 Итого: 42 57 81 30 9 62 63 100 93 20 24 79 5 0
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (математика) 06.03.2017г . Распределение учащихся по полученным баллам Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 7 48% 38% +10 Первичный балл Меньше 4 4-7 8-10 11-14 Доля учащихся, набравших соответствующее количество баллов 0% 6 чел. (85,7%) 1чел. (14,3%) 0%
Рекомендации: При решении геометрических задач проводить доказательные рассуждения; Учить анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах; Решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой пи практических расчетах, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений. При решении геометрических задач проводить доказательные рассуждения; Учить анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах; Решать несложные практические задачи, пользоваться оценкой и прикидкой пи практических расчетах, интерпретировать результаты решения задачи с учетом ограничений.
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (физика) 06.04.2017г . Распределение учащихся 7а класса по полученным баллам Количество обучающихся по списку Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 8 60,7% 64% - 3,3% Первичный балл «Низкий» Меньше 8 «Средний» 8-12 «Повышенный» 13-17 «Высокий» 18-21 Доля учащихся, набравших соответствующее количество баллов 0% 3 чел. (37,5%) 5 чел. (62,5%) 0%
Рекомендации: Масса и плотность вещества; Сила тяжести; Атмосферное давление; Сила Архимеда.
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (диагностика грамотности чтения) 23.11.2016г. Результаты выполнения диагностической работы учащимися 8а класса Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 48% 65% - 17% Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями Процент выполнения заданий % выполнение заданий по блокам УУД Низкий 0-8 баллов Средний 9-15 баллов Повышен ный 16-20 баллов Высокий 21-25 балла Всех Уровень I II III 1 2 3 3 (33,3%) 3 ( 33,3%) 2 (22,2%) 1 (11,2%) 48% 57% 35% 33% 56 % 44 % 44% Блоки УУД: I – Работа с явно заданной информацией II –Интерпретация информации III – Применение и оценивание информации
Рекомендации: Находить в тексте конкретные сведения, факты; Соотносить информацию из разных частей текста; Формулировать выводы, находить аргументы, подтверждающие вывод; Обобщать информацию из разных частей текста; Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний и т.д.
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (естественнонаучной и математической грамотности) 16.03.2017г. Результаты выполнения диагностической работы учащимися 8а класса Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 41% 61% - 20% Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями Процент выполнения заданий % выполнение заданий по блокам УУД Низкий 0-9 баллов Средний 10-15 баллов Повышен ный 16-21 баллов Высокий 22-27 балла Всех Уровень I II III 1 2 3 3 ( 33%) 5 (56%) 1 (11%) 0 (0%) 41% 61% 32% 7% 52% 31% 44% Блоки УУД: I – Знаково-символические действия II –Решение проблем III – Работа с информацией естественнонаучного содержания
Рекомендации: Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно-практических задач; Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных; Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы; Формулировать выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод; Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач.
ИТОГИ 2016-2017 учебного года (10-11 классы) Класс Количество учащихся Качество обученности (%) количество Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Биология География Физика Химия Английский язык с одной "3" на " отл " 10а 3 67 67 33 33 100 100 100 100 100 100 100 0 0 11а 3 100 100 0 0 100 100 100 100 100 100 100 0 0 Итого 6 84 84 16,7 16,7 100 100 100 100 100 100 100 0 0 Класс Количество учащихся Качество обученности (%) количество Русский язык Литература Алгебра Геометрия История Обществознание Биология География Физика Химия Английский язык с одной "3" на " отл " 10а 3 67 67 33 33 100 100 100 100 100 100 100 0 0 11а 3 100 100 0 0 100 100 100 100 100 100 100 0 0 Итого 6 84 84 16,7 16,7 100 100 100 100 100 100 100 0 0
Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 5-11 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75% Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75%
Результаты образовательной деятельности В современных условиях качество образования служит гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает ответственность образовательной организации за конечные результаты образовательной деятельности. Объективной независимой оценкой работы педагогического коллектива становятся итоги ГИА-9, ЕГЭ -11 Классы Качество % Успеваемость % Предметы 2016-2017 9 класс 60 0 100 100 Русский язык Алгебра 11 класс 100 0 100 100 Русский язык Алгебра
ГИА-2017 КЛАССЫ Даты проведения ГИА Предмет Публикация результатов 9а 30.05. 06.06. Русский язык Математика 13.06.2017 16.06.2017 11а 31.05. 09.06. Математика Русский язык 14.06.2017 27.06.2017
Подача апелляций Класс Публикация результатов Подача апелляций Рассмотрение апелляций 9а класс 13.06. (русский язык) 14-15.06. 15-17.06. 19.06 . 16.06. (математика) 17.06. 19.06. 19.06.-22.06. 11а класс 14.06.(математика) 15.06. 16.06. 16.06-17.06. 19-20.06. 27.06. (русский язык) 28.06. 29.06. 29.06.-01.07. 03.07.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовая база введения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ Министерства образования и науки РФ № 1598 от 19 декабря 2014 года Приказ Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19 декабря 2014 года
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка и Конвенции ООН о правах инвалидов; региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
Цель введения ФГОС НОО обучающихся с УО: Введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем.
Проектная ступенчатая модель введения ФГОС НОО обучающихся с УО: Подготовительный период Основной период
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования к: структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (в том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему результатам освоения адаптированных основных общеобразовательных программ условиям реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС Организационное обеспечение реализации ФГОС Кадровое обеспечение реализации ФГОС Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС Информационное обеспечение реализации ФГОС Для обеспечения введения ФГОС НОО для обучающихся с УО в учреждении проводится и будет проводиться ряд мероприятий по следующим направлениям:
1. Нормативно-правовое , методическое, организационное и аналитическое обеспечение реализации ФГОС Условие Создано Не создано Разработка и утверждение дорожной карты по введению ФГОС + Приведение локальных актов в соответствие с ФГОС + +
Программы АООП , рабочие программы по ФГОС, учебно-методическое обеспечение учебного процесса Система дополнительного образования + Расширение сети БДО. Требует доработки программа воспитательной работы школы Расширение социального опыта и контактов обучающихся Создана система взаимодействия с социальным окружением школы ( музеи, театры, колледжи, техникумы, библиотеки, ОДН ОВД, КДН и ЗП, детские дома, Центр « Южный» Недостаточное взаимодействие детей, находящихся на индивидуальном, семейном, надомном обучении с социумом, школой. Планы воспитательной работы должны учитывать это взаимодействие.
Учет образовательных потребностей общих и специфических Не предусмотрены ставки тьюторов (участие педагогического коллектива ДДИ № 8 в сопровождении детей 1»В» класса) Предусмотреть (при возможности) ставки тьюторов или сопровождающих для детей с тяжелыми нарушениями (ТМНР) Участие педагогических работников, родителей и общественности в разработке АООП, в т.ч. индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся Разработаны индивидуальные маршруты В разработку АООП, СИПР (для детей-инвалидов) включать родителей Использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа, в т.ч. информационных + +
Эффективное управление организацией с использованием ИКТ и современных механизмов финансирования Сайт школы на платформе ДОгМ Электронный журнал Почта Правительства Москвы Электронный документооборот Переход на эффективный контракт Создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ + Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС . Создание условий для повышения квалификации Корпоративное обучение (31%) ШМО Участие педагогов в семинарах и вебинарах по введению ФГОС Педагогические советы +
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Условие Создано Не создано Образование - высшее -дефектологическое -среднее специальное 30% 55% 15% 45 % (дефектологическое образование)
Квалификация педагогов Имеют категорию - высшую - первую - вторую -соответствие 55% 17% 28% 10% 10% (директор, зам. директора, 2 воспитателя) Не имеют 35%
Имеют действующую курсовую переподготовку 31% (16 педагогов) Не имеют 69%
Временное или постоянное участие тьютора или ассистентов Сотрудник ДДИ № 8 Медицинские работники Врач психиатр Медицинская сестра Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог 1 1 1 Педагоги, проводящие обучение на дому 5
Финансово-экономическое обеспечение Условие Создано Не создано Обеспечение бесплатного доступного образования лиц с ОВЗ (в т.ч. внеурочной деятельности) + Расширить сеть блока дополнительного образования Эффективное планирование расходов средств учредителя Расходы на оплату труда работников, начисления на заработную плату Оплата курсов повышения квалификации педагогических работников Расходы на дидактические материалы, оборудование, инвентарь Корректировка и выполнение гос. заданий в соответствии с ФГОС - +
Имеется Не имеется На территории находятся : физкультурно-спортивная зона (футбольное поле с искусственной травой и дренажной системой, спортивные снаряды, баскетбольная площадка, площадка для игр) хозяйственная зона видеонаблюдение, установленное по периметру ограждение территории зона отдыха (с игровым комплексом) специализированная развивающая площадка ПДД Здание Соблюдаются: санитарно-гигиенические нормы, санитарно-бытовые и социально-бытовые условия. пожарная и электробезопасность . Имеется: внутреннее видеонаблюдение Завершается работа по установке оборудования «Проход и питание»
Учебные кабинеты - 20 2 кабинета СБО (переоборудованы, обновлены) швейная мастерская, цех (оснащены швейным оборудованием) кожгалантерейная мастерская (оснащена оборудованием) столярная мастерская картонажно-переплетная мастерская (оснащена на 100% современным оборудованием ) Требуется дополнительное оснащение учебных кабинетов , мастерских. Необходимо обновить парк швейных машин для кожгалантерейной мастерской Нет средств на расходные материалы для практических работ детей Необходимо установить принудительную вентиляцию. Необходимо приобрести новые деревообрабатывающие станки, инструменты, плакаты
Кабинеты специалистов кабинет психолога (кабинет психомоторной коррекции и легоконструирования ) сенсорный кабинет кабинет учителя-дефектолога кабинет социального педагога кабинет учителя-логопеда Приобрести: учебный кабинет, оснащенный комплектом учебного оборудования для начальной школы (цифровая лаборатория, уч. конструкторы – 1 класс ) АРМ, компьютерные программы, логопедический тренажер Дэльфа-12;
Пищеблок Ремонт подсобных помещений пищеблока, ремонт столовой, демонтаж перегородки, установка линии раздачи. Замена посудомоечной машины, ванн для мойки посуды. Актовый зал Необходим текущий ремонт: покраска стен, ремонт пола, замена стульев– 150 шт. Библиотека (ЖК телевизор, компьютер, МФУ, цветной принтер, доступ в Интернет, стол-кафедра для выдачи книг, картотека)
Спортивный зал - 2 Тренажерный зал Необходим капитальный ремонт: штукатурно-малярные работы , замена пола в 2-х залах. Требуется замена и приобретение спортивного оборудования, снарядов, баскетбольных щитов из современных прочных материалов и т.д . Ремонт тренажерного зала Медицинский блок (оборудование соответствует нормам оснащения мед . кабинетов ) Необходим ремонт с установкой плиточного покрытия на стенах Современный компьютерный класс со смарт-доской и мультимедиа проектором на 12 мест Кабинет комплексной безопасности Административные кабинеты - 5 Требуют ремонта – 4 кабинета
Оснащение мебелью
Оснащение педагогов ИКТ оборудованием
Выводы по анализу материально- технической базы школы на сентябрь 2015 года Сильные стороны Слабые стороны Материально-технические условия отвечают требованиям СанПиН и позволяют организовать образовательный процесс в безопасном режиме. Имеющаяся материальная база позволяет реализовывать АООП Недостаточное количество компьютеров, ноутбуков, смартдосок , применяемых на 2-х ступенях обучения Необходимо заменить устаревшее оборудование в кожгалантерейной мастерской и учебных мастерских столярного дела Частичная замена мебели (шкафов) в кабинетах начальных классов Доукомплектация кабинета СБО оборудованием, посудой и т.д .
Выводы по анализу материально- технической базы школы на сентябрь 2015 года Сильные стороны Слабые стороны Необходимо заменить устаревшее оборудование на пищеблоке Не хватает средств для обеспечения расходными материалами учебных мастерских
Не соответствует требованиям ФГОС - в штатном расписании не предусмотрены ставки тьюторов для работы с детьми с тяжелыми нарушениями; - 45% педагогов не имеют специального дефектологического образования.
Возможности Возможность оказания платных услуг населению Возможность на практике во время каникул осуществлять ремонт школьной мебели, пошив костюмов для участия в конкурсах, фестивалях
Информационное обеспечение реализации ФГОС ОВЗ Дата Мероприятия 27 марта 2015г. Педагогический совет «Основные положения ФГОС для детей с интеллектуальной недостаточностью» Март-май 2015г. Обучение на курсах МИОО – 16 педагогов « ФГОС для обучающихся с ОВЗ». 2 . «Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования». 3 . «Технология разработки индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ».
Апрель-май 2015 Посещение выездных семинаров сотрудников редакций «Школьная книга», « Владос » « Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ и детей с нарушением интеллекта». « Различные подходы к организации коррекционной работы с аутичными детьми». 3 . « Методические разработки издательства « ВЛАДОС» для организации профилактической и коррекционной работы с детьми с ОВЗ и с нарушением интеллекта с целью их социализации и адаптации в обществе». 4. «Трансформация предмета СБО в предмет «Основы социальной жизни» в коррекционной школе в свете новых ФГОС».
Анализ созданных условий показал , что проводится и будет проводиться регулярное обучение педагогического коллектива по вопросам введения ФГОС. В соответствии с ФГОС должна быть приведена нормативно-правовая база образовательной организации, организована внеурочная деятельность учащихся и взаимодействие с социумом. Рабочей группе необходимо разработать АООП и рабочие программы по предметам в подготовительном (при наличии) и 1 классах по проекту ФГОС.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учителя Родители УчащиесЯ Взаимопонимание сотрудничество Образовательная организация Инклюзивная школа разноуровневого обучения в условиях реализации ФГОС
П ринципы и подходы к проектированию программы содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Нормативная база для разработки программы Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ); Конвенция о правах ребёнка ; Федеральный закон от 24.11.1995г. N 181-ФЗ (ред. от 29.06.2015г.) " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ;
Нормативная база для разработки программы Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Устав ГКОУ ЦИО «Южный»; Локальные акты образовательной организации
Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения доступного качественного, в том числе дошкольного и дополнительного образования воспитанников и обучающихся с ОВЗ с учетом индивидуальных способностей и возможностей здоровья детей в соответствии с требованиями Российского законодательства. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Совершенствование воспитательной системы, направленной на социализацию обучающихся и воспитанников Центра, способствующей воспитанию социально-активной личности и обеспечивающей эффективную социальную адаптацию в обществе.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание коррекционно-развивающей образовательной среды и оказание эффективной практической помощи в обучении, воспитании, развитии и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
ЗАДАЧИ:
ЗАДАЧИ:
( I этап) организационный : с 01 января 2017г. по 31 августа 2017г. ( III этап ) завершающий : с 01 января 2022г. по 31 августа 2022г. Этапы реализации программы развития 2017 – 2022 годы ( II этап) основной : с 01 сентября 2017г. по 31 декабря 2021 г.
Проблемы Объективное ухудшение здоровья детей, поступающих в ОО, отрицательно сказывается на получении ими качественного образования; Необходимость интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности; Применение педагогами современных образовательных технологий;
Проблемы Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования детей через общественно - государственные формы управления; Необходимость расширения сферы дополнительных образовательных услуг.
Направления деятельности педагогического коллектива центра ориентация содержания образования на приобретение обучающимися ключевых компетентностей, адекватных социально-экономическим условиям; поэтапный переход на ФГОС для обучающихся с ОВЗ с соблюдением преемственности всех уровней образования; развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников и дошкольников; сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся, формирование потребности в здоровом образе жизни;
Направления деятельности педагогического коллектива центра совершенствование системы внутришкольного управления на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий; формирование внутришкольной оценки качества образования при переходе с одного уровня обучения на другой; развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии и успешной социализации обучающихся в обществе; формирование у школьников, социума позитивного образа ОО, учителя и процесса обучения;
Направления деятельности педагогического коллектива центра развитие кадрового потенциала; повышение эффективности комплексного использования современных информационных и педагогических технологий, обеспечивающих единое образовательное пространство школы; расширение дополнительных образовательных услуг, повышение их качества на основе образовательного маркетинга.
Ожидаемые результаты Достижение заданного качества образования. Улучшение социальной ориентации учащихся и достижение социального равенства в получении образования. Практическое применение педагогическими работниками Центра инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников и школьников.
Привлечение общественности к совместному решению проблем в области образования. Повышение рейтинга ОО по результатам независимых обследований качества образования. Укрепление и развитие материально-технической базы и ресурсного обеспечения системы образования. Ожидаемые результаты
Информатизация системы образования центра, переход на современные информационно – коммуникационные технологии. Расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами участников образовательного процесса Ожидаемые результаты
Показатели эффективности Программы Успешная социализация выпускников Центра (процентная доля выпускников, продолжающих обучение и трудоустройство); Динамика состояния уровня здоровья и психологического благополучия учащихся ОО; 3. Развитие кадрового потенциала (процентная доля следующих показателей: стаж, уровень образования, квалификационная категория, повышение квалификации, освоение современных коррекционно-развивающих технологий, участие в различных конкурсах, наличие публикаций, сертифицированных программ, разработок);
Показатели эффективности Программы 4. Динамика обеспеченности образовательной организации современной компьютерной, демонстрационной оргтехникой, современными ТСО, учебно-методическими комплексами, необходимой литературой, аудио-видео-медиатеками , доступом всех кабинетов в Интернет; 5. Создание пакета локальных нормативных документов по обеспечению благоприятной коррекционно-развивающей среды для воспитанников и обучающихся.
Мы твердо уверены в том, что работа по новой Программе развития до 2022 года позволит коллективу ГКОУ ЦИО «Южный» существенно улучшить качество образования и подняться на новый, более высокий уровень в обучении и воспитании детей.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГКОУ ЦИО «Южный» ориентирован на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их: индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др. особенностей; образовательных потребностей и возможностей; личностных склонностей путем создания в нем адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.
Анализ качества и результативности обучения Ступень обучения Отличники На «4» и «5» Неуспевающие/ неаттестованные 2-4 классы 5 чел. (2,7%) 60 (33%) 8 (5+3) (3,3%) 5-9 классы 0 чел. (0%) 20 чел.(23,5%) 2 (1+1) (2,4%) 10-11 классы 0 чел. (0%) 5 чел. (29,4%) 0 (0%) Итого: 5 (1,8%) 85 (30%) 10 (2,8%)
Качество обучения по предметам Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97 Класс Классный руководитель Кол-во учащихся Качество Качество знаний учащихся Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Английский язык ИЗО Технология Физкультура 2а Клементьев В.В. 17 53 58,8 82,4 70,6 94,1 68,8 100 100 93,8 2б Кириловская Г.И. 7 0 14,3 42,9 0 57,1 57,1 100 100 100 2в Герасимова Н.Е. 7 43 42,9 57,1 71,4 85,7 83,3 100 100 100 3а Полуэктова С.В. 11 45 45,5 72,7 45,5 72,7 70 90,9 100 100 3б Лиственникова Н.В. 9 55,5 66,7 77,8 77,8 88,9 75 100 100 88,9 4а Лиственникова Н.В. 10 66,7 40 70 50 70 55,6 100 100 100 2-4 кл . 6 классов 61 44 44,7 67 53 78 68 100 100 97
Показатели качества успеваемости за последние два учебных года
Результаты обязательной независимой диагностики в 4 а классе (Диагностика метапредметных познавательных умений) МПУ 06.04.2017г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 8 76% 68% +8
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (математика) 06.03.2017г . Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 7 48% 38% +10
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 7а класс (физика) 06.04.2017г . Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 8 60,7% 64% - 3,3%
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (диагностика грамотности чтения) 23.11.2016г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 48% 65% - 17%
Результаты диагностики учебных достижений обучающихся 8а класс (естественнонаучной и математической грамотности) 16.03.2017г. Количество обучающихся, проходивших тестирование Средний % выполнения работы Средний % выполнения по городу Сравнение с городом 9 41% 61% - 20%
Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 2-4 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 % Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестован ных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качествен ная 2г 6 0 6 0 100 100 2д 11 1 5 0 93 79 2е 5 0 0 0 100 0 2ж 7 1 0 0 94 0 2з 6 0 0 0 100 0 2и 5 0 0 0 100 0 2к 6 0 0 0 100 3 2л 5 0 0 0 100 56 2м 4 0 0 0 100 15 2н 7 1 0 0 97 9 2о 4 0 0 0 100 5 2п 8 0 3 3 100 84 2р 5 0 2 0 100 48 2с 4 0 0 0 100 0 2т 5 0 1 0 80 36 2у 4 0 0 0 100 30 2ф 4 0 0 0 100 0 2х 4 0 2 0 100 90 2ц 4 0 2 0 100 90 3в 10 0 8 1 100 95 4б 6 0 4 0 100 87 21 класс 120 3 33 4 98 % 39 %
Результаты общей и качественной успеваемости обучающихся 5-11 коррекционных классов в 2016-2017 учебном году Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75% Классы Количество обучающихся Успеваемость в % На конец учебного года Неуспевающих / неаттестованных Закончили на «4-5» Отличники Количественная Качественная 5Б 6 0 1 0 100 89 6Б 6 0 3 0 100 88 6В 6 0 0 0 100 80 7Б 9 1 3 0 89 76 8Б 7 0 0 0 100 54 9Б 4 0 0 0 100 70 11Б 5 0 3 0 100 94 11В 6 0 1 0 100 50 8 кл . 49 1 11 0 99% 75%
Цель: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников Результаты и проблемы обучения обучающихся 1 класса в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов ОВЗ Предметом изучения стали универсальные учебные действия (УУД)
Результаты ГИА -9, ГИА -11 2016-2017 Классы Качество % Успеваемость % Предметы 9 класс 80 80 100 100 Русский язык Математика 11 класс 100 67 100 100 Русский язык Математика
Задачи на 2017-2018 учебный год 1. Повышение качества образования путем внедрения технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, ИКТ, игровые технологии, метод проектов, метод самостоятельной работы. 2. Использование технологий, соответствующих ФГОС для детей с ОВЗ. 3. Повышение качества преподавания учителя путём совершенствования педагогического мастерства, обмена опытом успешной педагогической деятельности, освоения и использования наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся и осуществления новых подходов к организации обучения и воспитания.
Мониторинг оценки качества знаний в 2017-2018 учебном году № Мероприятия Сроки Ответственный Отчетность Внутренний мониторинг 1. Входные диагностические контрольные работы по всем предметам (3-12 классы, 2 классы нецензовые) 11-30 сентября Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 2. Диагностика готовности первоклассников к школьному обучению 11-29 сентября Звонова И.В. Зайцева Ю.В. Акацевич Н.В. Отчет 3. Оценка индивидуальных достижений обучающихся по русскому языку, математике, литературному чтению обучающихся 2-х классов 11-30 сентября Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет
Мониторинг оценки качества знаний в 2017-2018 учебном году № Мероприятия Сроки Ответственный Отчетность Внутренний мониторинг 4. Оценка читательской грамотности (5 классы) Октябрь-ноябрь Акацевич Н.В. Зайцева Ю.В. Отчет 5. Административные контрольные работы по русскому языку, математике (2-12 классы) 13-24 ноября Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 6. Мониторинг уровня подготовки обучающихся 8 класса по литературе Ноябрь Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 7. Состояние качества предметной подготовки к ГИА (9,11-е классы) Ноябрь-декабрь Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет
Мониторинг оценки качества знаний в 2017-2018 учебном году № Мероприятия Сроки Ответственный Внутренний мониторинг 8. Административные контрольные работы по русскому языку, математике (2-12 классы) 5-16 февраля Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 9. Мониторинг уровня подготовки обучающихся 6а класса по математике Март-апрель Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет 10. Административные контрольные работы по всем предметам (1-12 классы) 14-25 мая Звонова И.В. Акацевич Н.В. Отчет
МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 1. Проведение тренировочных диагностик обучающихся в формате ЕГЭ и ОГЭ Сентябрь 2017- август 2018 Обучающиеся 9-11 классов Центр независимой диагностики МЦКО ул. Бехтерева, 19 2. Проведение предметных диагностик для обучающихся Сентябрь 2017- август 2018 Обучающиеся 1-11 классов Центр независимой диагностики МЦКО ул. Бехтерева, 19
МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 3. Метапредметные диагностики с использованием электронных устройств Сентябрь 2017- август 2018 Обучающиеся 1-11 классов Центр независимой диагностики МЦКО ул. Бехтерева, 19 4. Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся Ноябрь 2017- март 2018 (по графику) Обучающиеся 4-8, 10-х классов Образовательные организации, подавшие заявку
МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 5. Корректирующая обязательная диагностика обучающихся Октябрь 2017- январь 2018 (по графику) Обучающиеся 9,10,11-х классов Образовательные организации, подавшие заявку 6. Тематические диагностики Сентябрь-октябрь (по графику) Обучающиеся 10,11-е классы Образовательные организации, подавшие заявку
МЦКО «Календарный план основных мероприятий для педагогических работников и обучающихся ОУ ДОгМ на 2017-2018 учебный год» № Мероприятия Сроки Участники Место проведения Внешний мониторинг 7. Метапредметные диагностики Сентябрь, ноябрь, февраль (по графику) Обучающиеся 8,9,10-х классов Образовательные организации, подавшие заявку 8. Предметная диагностика Март (по графику) Обучающиеся 9-х классов Образовательные организации, подавшие заявку