Сидим дома

Манина Наталья Анатольевна

Уважаемые родители! Если Ваш ребенок приболел или вы находитесь на домашнем режиме, то эта страничка для вас!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сидим дома Итоговое занятие

Слайд 2

Загадайте ребенку загадки. Отгадка появится по щелчку «мыши». Поговорите о насекомом, строении тела, цвете .

Слайд 3

«Отгадай загадки» Я порхаю над цветами, Их нектар я выпиваю.

Слайд 4

Ранним утром ей не спится, Очень хочется трудиться . Вот и меду принесла Работящая...

Слайд 5

Я лечу, лечу, лечу Очень громко я жужжу

Слайд 6

Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке?

Слайд 7

Он зеленый, попрыгучий , Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хоче т.

Слайд 8

Попросите ребенка назвать или показать насекомых, которых он знает.

Слайд 9

«Назови насекомое»

Слайд 10

Предлагаем вам три вида продуктивной деятельности: конструирование, лепка, аппликация.

Слайд 11

«Конструирование из счетных палочек»

Слайд 12

«Лепка из пластилина»

Слайд 13

«Аппликация из ватных дисков или из бумаги»



Предварительный просмотр:

В преддверии праздника Великой Победы дети и родители младшей группы детского сада «Звёздочка» приняли эстафету в марафоне Памяти и славы.

И хотя работа детских садов временно приостановлена взаимодействие с родителями и детьми продолжается .Не выходя из дома мамы, папы, бабушки вместе со своими детьми смастерили по одной букве в знак уважения и благодарности участникам войны и труженикам тыла за мирное детство.

СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ.

C:\Users\Пользователь\Desktop\изображение_viber_2020-05-05_11-29-42.jpg

Здравствуйте , дорогие ребята и уважаемые  взрослые! Продолжаем работать дистанционно.

Занятия на период с 18 по 22 мая.

Тема недели: «Скоро лето. Насекомые».

Думаю, детям будет интересна эта тема.

                                          С уважением Наталья Анатольевна



Предварительный просмотр:

25-29 мая

Уважаемые родители!

Давайте объявим эту неделю

 «Неделей здоровья и спорта».

Детям для правильного развития опорно-двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений.

Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным.

Родителям полезно заниматься физкультурой вместе с детьми и собственным примером прививать детям любовь к физкультуре и спорту.

Если родители вместе с детьми будут заниматься физкультурой, ребенок будет считать это нормой, как умывание и чистку зубов по утрам.

Зарядка для детей под музыку

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/04/06/s1200_1.jpg?itok=P2zyNNZd 

https://youtu.be/FcV6A27TYkg

https://youtu.be/pelXy-BpRAs

https://yandex.ru/efir?stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722&f=1&from_block=partner_context_men...

https://youtu.be/6Jx24P198Tw

https://youtu.be/S5mftdidSe0

https://youtu.be/39HrMCS2XTE

https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg

https://youtu.be/CO0mUekg74U

https://youtu.be/hYiSK5szG7E

Будьте здоровы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сидим Дома Занятие по математике с детьми 3-4 лет Наша задача: Посмотреть умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Слайд 2

Как называется эта геометрическая фигура?

Слайд 3

Как называется эта геометрическая фигура?

Слайд 4

Как называется эта геометрическая фигура?

Слайд 5

Давай поиграем! Игра «Найди лишнюю фигуру» Чем отличаются фигуры? Чем похожи фигуры? Какая фигура лишняя?(круг) Почему? (нет углов)

Слайд 6

Игра «Построим фигуру» нам потребуются: счетные палочки или спички, нитка. Составь из счетных палочек квадрат. Покажи его стороны. Составь из нитки круг. Обведи его пальчиком. Составь из палочек треугольник. Покажи его стороны и углы.

Слайд 7

Игра «Чудесный мешочек» Я – чудесный мешочек, Всем ребятам я дружочек Очень хочется мне знать, Как вы любите играть?

Слайд 8

Чудесный мешочек Что я достала из чудесного мешочка?

Слайд 9

А это что?

Слайд 10

Какого размера красный куб? А синий?

Слайд 11

Какого размера красный шар? А синий шар?

Слайд 12

Молодцы , ребята! Понравилось Вам играть с мамой ? Не забудьте сказать маме «спасибо». Уважаемые взрослые! Спасибо вам за взаимное сотрудничество!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СИДИМ ДОМА. Занятие по рисованию с детьми 3-4 лет Тема : «Одуванчики в траве» Наша задача: Вызывать желание у ребенка передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить радоваться своим рисункам. Нам понадобится :альбомный лист, краски, кисточка, вилка , баночка с водой.

Слайд 2

Помогите мне . Я прилетела на луг, а травы и цветов нет .

Слайд 3

Рассматривание картинки Ребята, что вы видите на картинке? Полюбуйтесь ,какая красота! Какого цвета одуванчики? Какого цвета трава?

Слайд 4

Рассматривание цветка Посмотри на цветок. Какой он формы?(круг) А листья? (овалы) А стебель? (палочка)

Слайд 5

Нарисовать цветок можно по-разному

Слайд 6

А теперь начинаем рисовать одуванчики по всему листу.

Слайд 7

А теперь давайте добавим траву

Слайд 8

Спасибо Вам , ребята!

Слайд 9

Молодцы, ребята! Вы – настоящие художники! Вам понравилось рисовать? Не забудьте сказать мамам «спасибо» за помощь . А картинку подарить бабушке или сестренке. Пока , пока !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СИДИМ ДОМА Занятие по аппликации с детьми 3-4 лет Тема: «Гусеница» Наша задача : Помочь ребенку изобразить предмет, состоящий из нескольких частей. Отрабатывать навык аккуратного наклеивания. Нам потребуется : лист цветной бумаги, ватные диски или заготовки кругов из белой бумаги, клей, кисточка.

Слайд 2

К нам в гости приползла гусеница. Но ей одной очень скучно . Давай сделаем ей друзей!

Слайд 3

Выложите заготовки на цветной бумаге. Красиво получилось? Тогда приклеивай!

Слайд 4

Молодец! Какие красивые гусеницы у Вас получились! Присылайте свою гусеницу на нашу выставку!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СИДИМ ДОМА Занятие по рисованию с детьми 3-4 лет Тема : «Божья коровка» Наша задача : Учить детей рисовать выразительный образ насекомых.. Воспитывать умение видеть красоту природы. Нам понадобятся : лист бумаги, вырезанный в форме листика, краски, кисточки, ватные палочки.

Слайд 2

К нам в гости прилетела божья коровка. Тебе нравится она? Почему?

Слайд 3

Послушай рассказ А.Усачева «Божья коровка» Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней посмеиваться. - Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, - говорили они. - Да ты просто красный жук, - вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу.

Слайд 4

Давай поможем божьей коровке, нарисуем её.

Слайд 5

Алгоритм работы Посмотри , спинка какой формы?(круглой) А какого цвета? (красного) Спинку удобно рисовать кистью. Давай нарисуем!

Слайд 6

Алгоритм работы Теперь возьмём ватные палочки и черную краску . Нарисуем голову - полукруг. Нарисуем на голове усики. Сколько их? Разделим спинку пополам черной линией. А теперь рисуем точечки по 3 с каждой стороны.

Слайд 7

Молодец! Как живая получилась у тебя божья коровка! Не забудь поблагодарить маму за помощь! Уважаемые взрослые! Жду ваших творческих работ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аппликация с детьми 3-4 лет Тема: «Скоро праздник придет» Наша задача: Составление композиции из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Помочь красиво располагать на листе. Нам понадобится : половина альбомного листа, разноцветные бумажные кружки, бумажные флажки(прямоугольники),карандаш для рисования ниточек и клей-карандаш. Сидим Дома

Слайд 2

Что изображено на картинке? Скоро будет праздник Победы. Наши прадедушки защитили Родину от врагов . А праздник – это шары и флажки . Давайте и мы украсим свою комнату сделанной картинкой.

Слайд 3

Давайте рассмотрим флажок . Из чего он состоит? (палочка и прямоугольник)

Слайд 4

А теперь посмотрим на шарики. На какую фигуру похож шарик? (круг) Какого цвета шарики?

Слайд 5

Давайте поиграем .Когда мама покажет красный флажок – прыгни, зелёный – хлопни, синий – топни.

Слайд 6

Разложите свои детали на листе бумаги .Посмотрите ,красиво получилось? А теперь можете и приклеивать

Слайд 7

Ребята, вам понравилось наклеивать шарики и флажки? А теперь спросите у мамы, куда вашу картинку можно повесить. Замечательно! Я горжусь вами! Мамы, если будет время пришлите вашу работу на нашу страничку.