Информация для педагогов


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития  ребенка  группы компенсирующей направленности

Дата обследования_____________________________

Фамилия, имя ребенка________________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________

Домашний адрес, телефон____________________________________________________________________________________________________

Сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность)

Мать ______________________________________________________________________________________________________________________

Отец ______________________________________________________________________________________________________________________

Из какой группы поступил____________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в группу____________________________________________________________________________________________________

Принят сроком на ____________________________________________________________________________________________________________

Заключение ТПМПК; диагноз__________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ТПМПК________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид ребенка___________________________________________________________

Ориентировка в новых условиях (самостоятелен; требуется незначительная помощь; необходима обучающая помощь)________________________

Контактность (достаточно; с активизацией взрослого; недостаточная)__________________________________________________________________

Работоспособность____________________________________________________________________
Обучаемость__________________________________________________________________

Параметры обследования

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

I.Запас представлений об окружающем мире.

1. Сведения ребенка о себе и своей семье.

-Как тебя зовут? 

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- как твоя фамилия?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Ты девочка или мальчик?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Где ты живешь? (город,улица)

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- С кем ты живешь? (сколько человек в твоей семье)

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

-Как зовут маму?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Как зовут папу?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Какие у тебя есть игрушки?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Какие мультфильмы любишь смотреть?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

2. представления о труде взрослых.

-Где и кем работает твоя мама?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Где и кем работает твой папа?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Кто учит детей?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Кто водит машину?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Что делает на работе врач?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Парикмахер?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Временные понятия: последовательность, количество, сравнение времен года.

  - какое сейчас время года?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- как догадался?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- это какое время года? (зима)

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

 - А это? (лето)

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- где весна? Где осень?

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

-  Покажи  и назови каждое время года на этих картинках.

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

- Когда можно кататься на санках: зимой – летом?

 6- 7лет

- когда можно купаться в реке: зимой – летом? Почему?

6-7 лет

Оценка: 1.        Отказ от деятельности; в работу не включается вовсе. (1балл)

2.        Деятельность интереса не вызывает; представляет сложности для ребенка; включается в работу только под контролем взрослого. (2 балла). 3.Отвечает на вопросы с дозированной помощью взрослого; допускает незначительные неточности в ответе. (3 балла)

4.Ребенок самостоятельно и правильно отвечает на поставленные вопросы; умеет оперировать знаниями; обобщает, сравнивает, делает доступные выводы. (4 балла)

Характеристика познавательной деятельности

II. Восприятие

Цвет «Цветные квадратики»

Красный, синий, зеленый, желтый 4 года

+Белый, черный, оранжевый, коричневый, голубой, фиолетовый 5 лет

 6 лет +розовый, светоло-зеленый, серый, темно-зеленый

7 лет более 8 цветов и оттенков

Какого цвета этот квадрат

Покажи квадрат (цвет)

Покажи такой же квадрат

Найди игрушку такого же цвета

  1. Оценка: Ребенок не может сличить цвета даже после обучения (1 балл)
  2. Сличает цвета, но не выделяет цвет по слову даже после обучения (2 балла)
  3. Сличает и выделяет основные цвета по слову (3 балла)
  4. Сличает, выделяет по слову, называет основные цвета, цвета спектра, нейтральные и оттеночные цвета (4 балла)

ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ «Разрезные картинки»

Инструкция ребенку: Сложи из кусочков точно такую же картинку.

 Складывание картинок, разрезанных на 3 равные части (вертикаль) (с 4-4,5 лет)

 на 4 равные части (прямые разрезы под углом 90 градусов) (с 4-4,5 лет) 

Складывание картинок, разрезанных на 3-5 неравных частей (горизонтально и вертикально) (с 5-5,5 лет)

на 4 равные диагональные части (с 5-5,5 лет)

Складывание картинок, разрезанных на 5 и более неравных частей различной конфигурации (с 5,5-6,5 лет)

Оценка 1.Ребенок совершает беспорядочные действия с частями картинки. Не обучается. Результат не достигнут (1 балл). 2. Выполняет задание в соответствии с возрастом со словесно-направляющей, обучающей помощью взрослого (2 балла). 3. Самостоятельно складывает картинку методом целенаправленных проб (3 балла) 4. Складывает картинки самостоятельно методом зрительного соотнесения (4 бал.)

Форма «Почтовый ящик», «Доска Сегена».

Круг, квадрат, овал, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник

Какая это фигура, как называется

Покажи (фигуру)

Вкладыши (ящик, доски)

Оценка: Ребенок не может показать фигуру даже после обучения; действия ребенка хаотичны, результат не достигнут. С заданием не справляется. (1 балл) 2. Ребенок показывает фигуры верно, но самостоятельно не называет их; для достижения цели использует силу (вкладыши), действует путем «проб и ошибок», но обучается и добивается положительного результата. Использует словесно-направляющую  помощь. (2 балла) 3. Называет и выделяет фигуры; действует путем целенаправленных проб. Результат деятельности положительный. (3 балла) 4. Самостоятельно выполняет задание. Действует путем зрительного соотнесения фигуры и прорези. Результат деятельности положительный. (4 балла)

Величина

Собери пирамидку

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Оценка: 1. Не справляется с заданием даже после обучения (1 балл) 2. Выполняет задание со словесно-направляющей, обучающей помощью. Собрать повторно отказывается. (2 балла) 3. Складывает пирамидку с учетом величины методом проб и примеривания колец. Высказывает желание собрать пирамидку повторно. (3 балла)  4. Самостоятельно и безошибочно складывает пирамидку. Действует путем зрительного соотнесения колец по величине (4 балла) 

 

Пространство

Покажи правую и левую руку, покажи правую и левую ноги 4-7 лет

Покажи правый и левый глаз, покажи правое и левой ухо 5-7 лет

(РАЗЛИЧАЕТ правую и левую стороны НА СВОЕМ ТЕЛЕ)

Покажи правую ногу у куклы

 (РАЗЛИЧАЕТ правую и левую стороны на теле ДРУГОГО человека)

Ребенку предложить встать в центре комнаты.

Покажи (с 5 лет) и назови (с 6 лет) что находится справа

Слева

 Вверху

 внизу

впереди

сзади

 ближе

дальше от тебя.

(Способен ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в пространстве (ОТ СЕБЯ)

Посмотри на картинку и расскажи, что нарисовано в середине

вверху

внизу

в правом верхнем углу

 в левом нижнем углу

в правом нижнем углу

(Способен  ориентироваться НА ЛИСТЕ БУМАГИ, по картинкам)

Оценка: 1. Ребенок не справляется с заданием даже после обучения (1 балл). 2. Выполняет лишь часть отдельных заданий, используя помощь взрослого (2 балла). 3. Выполняет все задания с помощью взрослого (словесно-направляющая, обучающая); перенос на другого не осуществляет (3 балла). 4. Ребенок ориентируется на листе бумаги; различает правую и левую руку; ориентируется в пространстве от себя; осуществляет перенос на другого (4 балла)

Время

- покажи на картинке: утро, день, вечер, ночь

- назови время суток: утро, день, вечер, ночь

- сколько дней в недели? Перечисли

- сколько месяцев в году? Перечисли.

Вчера, сегодня, завтра

Оценка: 1. Ребенок не справляется с заданием даже после обучения (1 балл). 2. Выполняет лишь отдельные задания с помощью взрослого (2 балла). 3. Выполняет все задания со словесно-направляющей помощью взрослого (3 балла) 4. У ребенка сформированы представления о частях суток, днях недели, временах года и их последовательности (4 балла).

III.Память.

Слуховая память

Запомни слова, которые я тебе скажу. Запомнить и воспроизвести-повторить 10 слов (с 5 лет) в любом порядке; 6 слов (с 4 лет);  

Лес, Игла, Вода, Стол, Гриб, Нож, Брат,Конь,Окно,Мед

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

1. Ребенок не справляется с заданием (1 балл).

2. Вспоминает лишь отдельные слова, есть привнесения, до возрастной нормы не доходит (2 балла).

3.Выполняет задание с некоторыми неточностями, есть привнесения, возрастную норму выполняет (3 балла).

4.Ребенок безошибочно выполняет задание (4 балла).

Зрительная память

Я буду показывать картинки, а ты постарайся запомнить, что на них нарисовано.  10 картинок 5-7 лет (мяч, яблоко, гриб, морковка, бабочка, шапка, матрешка, цыпленок, часы, грузовик.

4-5 лет -5 картинок.

  1. Оценка: Ребенок с заданием не справляется (1 балл).
  2. Ребенок с заданием справляется частично, после обучающей  инструкции (2 балла).
  3. Выполняет задание с некоторыми неточностями  (3 балла).

Ребенок безошибочно выполняет задание (4 балла).

                                       

IV. Мышление

Исключение предметов «4 лишний»

Посмотри на картинки. Три картинки чем-то похожи, их можно назвать одним словом, а одна лишняя. Какая?

  1. 3 рисунка – животные, 1  - дерево;

  1. 3 рисунка – овощи, 1 – фрукт;

  1. 3 рисунка – большие фигуры, 1 – маленькая;

  1. 3 рисунка – посуда, 1 – одежда.

Оценка: 1.    Ребенок не справляется с заданием даже после обучающей помощи (1 балл). 2. Выполняет лишь некоторые простые задания с помощью  взрослого (2 балла). 3. Выполняет  задания со словесно-направляющей помощью взрослого (3 балла). 4. Ребенок справляется с заданием или с большинством заданий. Исключает по существенным признакам. Дает обобщающие понятия (4 балла).

V. Внимание

Найди отличия

Посмотри на эти картинки. Постарайся найти и назвать, чем отличаются эти две картинки. Фиксируются  количество отличий названных ребенком.

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Оценка: Ребенок не справляется с заданиями даже после обучающей помощи, деятельность интереса не вызывает, внимание неустойчивое, обучаемость затруднена, работоспособность снижена (1 балл). 2. Выполняет лишь некоторые простые задания с помощью  взрослого, учебная деятельность интереса не вызывает, внимание неустойчивое, обучаемость снижена, работоспособность неравномерна (задания не требующие умственных усилий выполняет самостоятельно) (2 балла). 3. Выполняет задания со словесно-направляющей помощью взрослого, обучаем, работоспособность в пределах возрастной нормы (3 балла). 4. Ребенок справляется с заданиями или с большинством заданий.  Внимание устойчивое. Учебная деятельность вызывает интерес. (4 балла).

VI. ФЭМП (развитие элементарных математических представлений)

Количество и счет

Сосчитай, сколько палочек?

4-5 лет- до 5

5-6 лет – до 10

6-7 лет – до 10 (прямой и обратный счет)

Количественный счет 6-7 лет

Посчитай, сколько всего?

Порядковый счет 6-7 лет

Который по счету

Соотнесение данного количества предметов с количеством пальцев рук.

Покажи столько же пальцев (в пределах 5)

Величина

Сравнение предметов разной длины, ширины, высоты 5-6 лет – до 5 предметов

  6-7 лет – измерение длины предметов 

                                     

Оценка: 1. Ребенок не справляется с заданием  даже после обучения (1 балл). 2. Выполняет лишь отдельные задания  и с помощью взрослого (2 балла). 3. Выполняет все задания, некоторые с помощью (словесно-направляющей, обучающей) взрослого (3 балла) 4. Ребенок умеет считать, владеет количественным и порядковым счетом в пределах 10. Самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы (4 балла)

Моторика

Состояние отдельных компонентов общей произвольной моторики

Статическая координация движений ___________________________________

Динамическая координация движений _________________________________

Одновременность, отчетливость, точность движений, темп движений, переключаемость  движений, самоконтроль при выполнении двигательных проб__________________________________________________________________________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ  МЕЛКОЙ  МОТОРИКИ  

 

Статическая координация движений

ладонь со сближенными пальцами ладонь с разведенными пальцами «Зайчик»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

«Коза»

«Кольцо»

Динамическая координация движений

«Пальчики здороваются» (с 4 лет) правая рука

     

 левая рука

 обе руки одновременно

 «Игра на рояле» (с 5 лет) 1-5, 2-4, 5-1, 4-2  

правая левая

обе руки

 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1

правая

левая

 обе руки

 Кулак – ладонь – ребро правая рука

 левая рука

 Чередование движений (правая рука – ладонь, левая – кулак)

Действие с предметами

мозаика (дорожка)

мозаика (дорожка)

 шнуровка

 узел  завязывание

 развязывание

застегивание пуговиц (5 пуговиц) нанизывание на нитку бусинки

Сенсо-моторные навыки

раскрашивание (круг)

вырезывание (квадрат)

лепка

шар

сплющивание

 

колбаска

Самоконтроль при выполнении (есть, нет)  

Отчетливость, точность движений (движения точные, неточные, незначительная моторная отсталость, значительная моторная отсталость, движение выполнить не может)  Темп

Темп движений (достаточный, недостаточный), переключаемость движений (возрастная норма, затруднена, нарушена

Оценка: 1. Ребенок не справляется с заданием – 1 балл. 2. Значительная моторная отсталость – 2 балла. 3. Ребенок выполняет задание с неточностями, наблюдается незначительная  моторная отсталость – 3 балла. 4. Четко выполняет все задания, движения качественные и дифференцированные, действия с предметами в пределах возрастной нормы – 4 балла.



Предварительный просмотр:

Рекомендации для взрослых по работе с замкнутым ребенком

  • Расширяйте круг общения вашего ребёнка, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми.
  • Подчёркивайте преимущества и пользу общения. рассказывайте ребёнку, что нового и интересного вы узнали, а также какое удовольствие  получили, общаясь с другим человеком.
  • Стремитесь сами стать для ребёнка образцом эффективно общающегося человека.

Агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей  в обществе,  наносящее вред объектам нападения  (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический и моральный ущерб людям или  вызывающее у них психологический  дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т. п.).

Работа воспитателей и учителей с данной категорией детей должна проводиться в трех направлениях:

 1. Работа с гневом. Обучение агрессивных детей приемлемым способам выражения гнева.

 2. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева.

 3. Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию и т.д.

Список литературы:

  1. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. — СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 136 с: ил.
  2. Суходольская О.В. Замкнутость и ее психокоррекция // Психолог в школе, № 5–6 (29–30) май 2016 г. стр. 61.
  3. Евтушенко С.Г. Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.- //Справочник старшего воспитателя, 2009, №5, с.57.

МДОАУ «Детский сад №13»

Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Подготовила:

Садыкова Э.М.

учитель-дефектолог с высш.кв. категорей

Оренбург, 2018 г.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст. 2 п. 16).

Классификация категории детей с ОВЗ

  • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие);
  • дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);
  • дети с тяжёлыми нарушениями речи;
  • дети с задержкой психического развития;
  • дети с умственной отсталостью;
  • дети с расстройством аутистического спектра.

Характерные особенности детей с отклонениями в развитии

  • Нарушение сна, аппетита; 
  • плохо адаптируются в детском саду;
  • замедленное и ограниченное восприятие;
  • недостатки развития моторики;
  • недостатки речевого, сенсорного развития;
  • недостатки развития мыслительной деятельности;
  • сниженная по сравнению с обычными детьми познавательная активность;
  •  наблюдаются пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях;
  • недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм, заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением).

Примерный алгоритм  работы с «особым» ребенком:

  1. Медицинское заключение;
  2. Беседа с родителями (законными представителями);
  3. Дневник наблюдения за ребенком, написание педагогической характеристики ребенка;
  1. Встреча с родителями о результатах наблюдения;
  2. Направление ребенка на Территориальную психолого медико – педагогическую комиссию (ТПМПК).

Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГэто нарушение развития неврологическо-поведенческого характера, при котором ярко выражена гиперактивность ребенка  наряду с дефицитом внимания.

Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми

1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

 2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.

3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. использовать физкультминутки.

4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.

 5. Снизить требования к аккуратности в начале работы,  чтобы сформировать чувство успеха.

6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.

 7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях;

9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.

11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

12. Предоставлять ребенку возможность выбора.

Замкнутость  — это нарушение личностного развития, проявляющееся в  отстранении от общества других людей вследствие ослабления эмоциональной связи с  окружением.

Признаки замкнутости:

  • избегание общества других людей;
  • стеснительность;
  • эмоциональная холодность;
  • угнетённое настроение;
  • подозрительность;
  • недоверие к людям.

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Заключение учителя-дефектолога по результатам первичного психолого-педагогического обследования ребенка

Дата обследования:_____________

1. Общие сведения о ребенке

Фамилия_________________________________Имя__________________________________________

Дата рождения_______________________Возраст_________________________________

Адрес ___________________________________________________________________

2. Общие сведения о семье

Данные о родителях (возраст, место работы, должность):

Мать____________________________________________________________________________________

Отец____________________________________________________________________________________

Данные о других детях_____________________________________________________________________

3. Жалобы родителей _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4. История развития ребенка

Как протекали беременность и роды?_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Вес, рост новорожденного_____________________________________________________

Перенесенные заболевания___________________________________________________

Когда начал держать голову___________________________________________________

Сидеть_____________________________, стоять_________Ходить____  

Была ли любимая игрушка?____________________________________________________

Когда появился лепет?_______________

Первые слова_____________________

Фраза____________________________

Есть ли интерес к игрушкам, книгам?_________________________________________________________

Состояние слуха__________________________________________________________________________

Состояние зрения__________________________________________________________________________

Как ходит (спотыкается или нет)?____________________________________________________________

Имеет ли навязчивые движения?_______________________________________________

Отношение к сверстникам____________________________________________________

Где и кем воспитывается?____________________________________________________

5. Психлого-педагогическое обследование

Внешний вид ребенка_______________________________________________________

Принятие заданий__________________________________________________________

Сотрудничество со взрослым (контактность)______________________________________

Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое)_______________

Познавательное развитие_____________________________________________________

Сенсорное развитие (уровень развития восприятия)________________________________

Ориентировочно-познавательная деятельность.___________________________________

Характер действий:

Хаотические действия_________________, пробующие действия_____________________

Примеривание_____________________, зрительная ориентировка____________________

Уровень развития наглядно-действенного мышления _________________________________

Уровень развития наглядно-образного мышления____________________________________

Уровень развития элементов логического мышления_________________________________

Уровень развития количественных представлений___________________________________

Уровень сформированности представлений:

об окружающем____________________, о себе__________________________________

о своей семье___________________, о предметах ближайшего окружения_______________

о явлениях и объектах природы________________________________________________

о причинно-следственных связях в природе_______________________________________

Уровень развития игры_______________________________________________________

Уровень сформированности продуктивных видов деятельности:

конструирование по подражанию____________________, рисование предметное_________

по образцу____________________, рисование сюжетное____________________________

Уровень развития речи:

понимание речевой инструкции________________________________________________

способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)________________________________

состояние артикуляционного аппарата___________________________________________

наличие и характер фразовой речи______________________________________________

сформированность грамматического строя речи____________________________________

сформированность фонетической стороны речи____________________________________

6.Заключение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

7. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе _____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

 

Дата «» __________ 2020 г.

Общие сведения

ФИО обучающегося: 

Группа: 

Дата рождения: 

Образовательная программа: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ДОО №__, Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.  

Причина направления на ППк:  перевод в группу общеразвивающей направленности.

Коллегиальное заключение ППк

Уровень познавательного развития  соответствует  возрастной норме.

Речевое развитие находится на  среднем уровне.

Особенности эмоционально-волевой сферы, личностные особенности соответствует возрастной норме.    

Физическое развитие соответствует возрастной норме. За прошедший период коррекционной работы наблюдается значительная  динамика в познавательном и речевом  развитии ребёнка.

Заключение:  

Рекомендации педагогам:

Индивидуальный подход и соблюдение охранительно - щадящего педагогического режима.  

Рекомендации родителям:

Соблюдение охранительных режимов в домашних условиях. Дополнительные коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом по коррекции речевого развития. Наблюдения врача – невролога.

Председатель ППк_______________)

Члены ППк:

_____________ (учитель-дефектолог)   _____________                    

_____________ (учитель-логопед)        _____________

______________ (педагог-психолог)    _____________    

С решением ознакомлен(а) ___________/_______________________________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) ____________/______________________________________________________

(подпись и ФИО(полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)