1. Кластер админ. управления
Содержательный компонент кластера административного управления Программы развития "Организация личностно-развивающей образовательной среды - большие возможности для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._klaster_admin_upravleniya.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Кластер административного управления Программы развития «Организация личностно-развивающей образовательной среды»
Управление организацией выстроено на принципах:
– государственности;
– демократичности;
– гуманизации;
– интеграции;
– целесообразности;
– инновационной направленности управления;
– компетентности и профессионализма педагогов;
– оперативности (в т.ч. в предоставлении информации);
– оптимальности;
– открытости.
Основным стратегом, определяющим направления развития Центра, видящим перспективу, вдохновляющим коллектив педагогов является директор АНО «ЦРР «АБВ».
Лидер, знающий и понимающий не только ситуацию сегодняшнего дня, но и способный заглянуть на годы вперед, спрогнозировать и спланировать грядущие перемены, подготовить к ним организацию и качественно произвести переход на уровень, соответствующий вызовам общества, максимально эффективно распорядившись средствами и имеющимися ресурсами.
Меры, повышающие эффективность процессов управления, можно условно разделить на 3 направления (см. рисунок 1)
Рис. 1 – Перечень мер, направленных на повышение эффективности процессов управления организацией
По каждому из этих направлений ведётся системная и комплексная работа, разработаны все необходимые документы и планы. 5 лет (срок реализации Программы) посвящены:
– разработке и реализации инструментов оценки качества предоставляемых услуг;
– разработке организационных механизмов, повышающих экономическую и социальную эффективность организации (поиск более рациональных и эффективных подходов к использованию финансовых средств);
– проведению аудита и приведению в соответствие (актуализация) Уставных документов и других нормативных актов организации;
– разработке и апробации программы совершенствования общей корпоративной культуры работников организации;
– применению в управлении принципа открытости и прозрачности;
– совершенствованию механизмов общественного (родительского) участия в целевой деятельности организации;
– расширению круга социальных партнеров, налаживанию более тесного взаимодействия со СМИ, распространению и тиражированию имеющегося педагогического опыта;
– освоению механизмов привлечения дополнительных инвестиций через участие в грантовых конкурсах.
Открытости управления способствуют меры по позиционированию организации в глазах общественности и СМИ.
В комплекс мер по позиционированию организации входит:
– популяризация Интернет-газеты педагогического сообщества на сайте организации;
– публикации в СМИ статей о педагогах;
– публикации статей и сюжетов, освещающих профессиональную деятельность опытных педагогов;
– публикации о жизнедеятельности организации;
– создание и функционирование PR-центра, для продвижении бренда организации и личности, связь с общественностью с целью изучения запроса социума.