Группа "Семицветик" ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Августовка

Степанова Татьяна Николаевна
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его вернуть? Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
 
Взрослые непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребенка. В статье18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте"
Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.  Сегодня мы предлагаем как бы прожить целый день вместе с детьми.
Утро начинается с теплого приема детей. Мы всем рады.И дети с разным настроением приходят. Кто-то всплакнет, кто-то с радостью бежит и садится на палас играть с игрушками, кто-то залезет на руки.
Потом начинаются занятия, их дети очень любят и ждут. На занятиях происходит много интерессного: сказки, истории, картинки, присутствуют разные герои - игрушки. Мы лепим, рисуем, строим, поем песни, разучиваем стихи, ведем беседы. Самое любимое занятие -это физическая культура. Особенно дети ждут игру в конце занятия. Очень часто предлагают поиграть в  игру, которая им понравилась. Дети много играют в уголке активности, придумывают игры, общаются друг с другом. Любят логические игрушки. В книжном уголке рассматривают картинки, и знакомые сказки рассказывают друг другу, а незнакомые придумывают. Потом кушают,  наступает тихий час и наши малыши отдыхают - наступает тишина. Но не на долго, проснувшись громко разговаривают, смеются, у них хорошее настроение. Когда приходит время идти домой они радуются бегут к маме, папе, бабушке и у них все хорошо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx14.14 КБ
Файл dokument_microsoft_word.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей с советами по проведению игр.  

Правило первое: при организации подвижных игр с детьми, стоит, помнить, что игра должна нравиться ребенку, доставлять ему радость, быть интересной, доступной (по возрасту и возможностям).

Правило второе: игра не должна включать даже малейшую возможность риска, что будет угрожать  здоровью  ваших детей. Но и совсем упрощать  правила игр не следует.  Она  требует чувства меры и осторожности и не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих.

Правило третье: основа игры - добровольность. Введение в мир детской игры, развивающих и обучающих элементов  должно быть естественным и желанным. Учитесь играть вместе с детьми, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого-то интересного дела.

Правило четвертое: играйте, радуйтесь открытиям и победам. Не ждите от ребенка быстрых и лучших результатов. Не торопите ребенка, проявите  свое терпение. Наслаждайтесь счастливыми минутами и часами, что вы проводите со своим ребенком.

Правило пятое: поддерживайте активный, творческий подход к игре. Дети  очень большие выдумщики. Они вносят в игру свои правила, усложняют или упрощают содержание и правила  игры. Но нельзя превращать игру  в уступку ребенку, по принципу «чем бы дитя не тешилось»

Таким образом, игра - одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности, совершенствование функций организма, черт характера играющих). Способствуют общему  укреплению организма ребенка и помогают в решении задач воспитательного, образовательного и развивающего характера.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «В подвижные игры играем — здоровье укрепляем»

Дошкольный возраст – это тот период, когда ребенок усиленно растет и развивается, период формирования человеческой личности, когда закладывается основа здоровья. Неоспорим тот факт, что хорошее здоровье, приобретенное в дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свое значение в последующие годы жизни. В настоящее время дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к ярко выраженным функциональным нарушениям в их организме. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, задержку возрастного развития. Подвижные игры имеют большое значение в укреплении здоровья детей. В подвижные игры включаются основные движения: ходьба, бег, лазанье, прыжки. В подвижных играх создаются благоприятные условия для проявления творчества, выдумки, фантазии. Подвижные игры способствуют воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, и, что немаловажно, эти физические качества развиваются в комплексе. Ограничение действий правилами, принятыми в подвижной игре, при одновременном увлечении игрой отлично дисциплинирует детей. В настоящее время забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии детей стали занимать приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны активные, здоровые и гармонично развитые личности. Подвижные игры – самое лучшее лекарство для детей от двигательного голода – гиподинамии. Многие из них существуют с незапамятных времен и передаются из поколения в поколение. Время вносит изменения в сюжеты некоторых игр, наполняет их новым содержанием, отражающим современную жизнь. Игры обогащаются, совершенствуется, создается множество усложненных вариантов, но их двигательная основа остается неизменной. Укрепление и оздоровление организма, формирование необходимых навыков, воспитание дружеских взаимоотношений, развитие речи и обогащение словаря – основные воспитательные задачи, которые мы осуществляем при помощи разнообразных подвижных игр.