Цель: показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.
Задачи: Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики рук, которые можно организовать в домашних условиях. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.
Цели: Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность.
План проведения:
Вступительная часть собрания. Прослушивание и обсуждение ответов детей. Решение педагогических ситуаций. Работа с памяткой «Как отвечать на детские вопросы». Показ детьми сценки «Почему». Обсуждение вопроса о подключении родителей к процессу познавательного развития детей данной группы. Подведение итогов собрания. Принятие решений.
С какого возраста можно оставлять ребенка одного? Ответ на этот вопрос вам не сможет дать никто, это зависит от многих обстоятельств: возраст вашего ребенка, его самостоятельность, и насколько вы ему доверяете. Поэтому один общий совет: вы должны постепенно приучать ребенка оставаться одного.