Развитие психических функций

Вовк Светлана Анатольевна

Речь.

     В дошкольном детстве  в основном завершаетя долгтий и сложный процесс овладения речью.К семи годам язык становится  средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, посколько при подготовке  школе начинается обучение чтению и письму, поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму.

     Язык для ребенка становится действительно родным.

     а завершается процесс фонематического развития.звуковая сторона речи.Младшие дошкольники начинают осознавать особенности своего произношения. Но у них еще сохраняются и предшествующие способы восприятия звуков, благодаря чему они узнают неправильно произнесенные детские слова..Позже формируются тонкие и дифференцированные звуковые образы слов и лтдельных звуков, ребенок перестает узнавать неверно сказанные слова, он слыщит, и говорит правильно. К концу дошкольного возраста завершается процесс фонематического развития.