Развитие психических функций
Речь.
В дошкольном детстве в основном завершаетя долгтий и сложный процесс овладения речью.К семи годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения, посколько при подготовке школе начинается обучение чтению и письму, поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму.
Язык для ребенка становится действительно родным.
а завершается процесс фонематического развития.звуковая сторона речи.Младшие дошкольники начинают осознавать особенности своего произношения. Но у них еще сохраняются и предшествующие способы восприятия звуков, благодаря чему они узнают неправильно произнесенные детские слова..Позже формируются тонкие и дифференцированные звуковые образы слов и лтдельных звуков, ребенок перестает узнавать неверно сказанные слова, он слыщит, и говорит правильно. К концу дошкольного возраста завершается процесс фонематического развития.