Аттестация
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области
636520,Томская область, Верхнекетский район, п. Сайга, ул. Молодогвардейская, 3
Тел./ факс 8(38258)36123 Е-mail: Saigaschool1@rambler.ru
ПАНГИНА ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Сайгинская СОШ»
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество | Пангина Лилиля Викторовна |
Год рождения | 16 мая 1982 года |
Заявленная категория | Первая |
Место работы | МБОУ «Сайгинская СОШ» |
Занимаемая должность на момент аттестации | учитель русского языка и литературы |
Дата назначения в данном учреждении | 01.09.2016г. приказ № 123л/с_от 01.09.2016г. |
Образование | Высшее Томский Государственный Педагогический университет 2004г. |
Специальность по диплому ТГПУ | Русский язык и литература |
Тема самообразования | «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» |
Повышение квалификации | 1.«Профессиональная ИКТ – компетентность работников образования» в объеме 16 часов Удостоверение № 5840 от 12 февраля 2017г. Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования»; 2.«Новые возможности финансирования образовательных организаций» в объеме 20 часов Удостоверение №2635 – 16 от 16 мая 2016г. Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ТОИПКРО); 3.«Основы законодательства РФ в области образования. Особенности ФГОС ООО, структура и содержание ООП. Компетентностный подход в образовании. Проектирование образовательной программы ОУ. Технологии оценивания достижений учащихся. Технология обобщения педагогического опыта. Удостоверение №3776, 2013г. (72 часа) Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования». |
Общая педагогическая нагрузка | 11 часов |
Педагогический стаж | 1 год 6 месяцев |
Общий стаж | 9 лет |
Используемые программы | Русский язык: Рабочая программа по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9 классов общеобразовательной школы авторов М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, , Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016) Литература: Рабочие программы. Литература Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной , 5-9 классы ФГОС Москва, «Просвещение», 2016 г. , УМК под редакцией Коровиной В.Я., Журавлева В.П., Коровина В.И.., Просвещение 2014г. |
Персональный сайт |
Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования).
Виды мониторинга | Учебные годы | Классы | Всего учащихся | Сроки проведения | % участия учащихся | Результаты мониторинга | |
Доля учащихся, освоивших образовательную программу (%) | Качество (%) или средний балл | ||||||
Административный срез по теме «Глагол» | 2016-2017 | 5 | 11 | 05.10.2016 | 100% | 100% | 73% |
Контрольный диктант | 2016-2017 | 5 | 11 | 13.10.2016 | 91% | 80% | 50% |
Контрольный диктант по теме «Синтаксис простого предложения» | 2016-2017 | 5 | 11 | 05.12.2016 | 91% | 100% | 40% |
Промежуточная аттестация за I полугодие по русскому языку | 2016-2017 | 5 | 11 | 26.12.2016 | 91% | 100% | 10% |
Промежуточная аттестация за учебный год по русскому языку | 2016-2017 | 5 | 11 | 11.05.2017 | 100% | 100% | 18% |
Промежуточная аттестация за I полугодие по русскому языку | 2017-2018 | 6 | 11 | 15.12.2017г. | 100% | 100% | 55% |
Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи.» | 2016-2017 | 5 | 11 | 26.01.2017 | 82% | 100% | 78% |
Контрольный диктант по теме «Глагол» | 2016-2017 | 5 | 11 | 22.05.2017 | 100% | 100% | 64% |
Промежуточная аттестация за I полугодие по литературе | 2016-2017 | 5 | 11 | 16.12.2017 | 100% | 100% | 64% |
Промежуточная аттестация за учебный год по литературе | 2016-2017 | 5 | 11 | 16.05.2017 | 100% | 100% | 64% |
Промежуточная аттестация за I полугодие по литературе | 2017-2018 | 6 | 11 | 13.12.2017г. | 100% | 100% | 55% |
Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого | 2016-2017 | 5 | 11 | 20.01.2017 | 100% | 100% | 91% |
Результативность освоения образовательных программ по итогам внешних мониторинговых исследований.
Основные показатели регионального мониторинга и ВПР в межаттестационный (доаттестационный) период
Класс | Кол-во участников | Средний тестовый балл | |||
школа | муниципалитет | регион | |||
Октябрь2016 | 5 | 8 | 23,00 | 17,06 | 17,41 |
Апрель 2017 | 5 | 8 | 24,00 | 18,19 | 24,57 |
Средний балл регионального мониторинга по русскому языку 2016-2017 учебного года
Региональный мониторинг по русскому языку 2016-2017 учебный год
Региональный мониторинг по русскому языку повышенный уровень 2016-2017 учебный год
Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы (группы, или возраст) | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника) |
Областная научно -исследовательская конференция «Мой первый проект», РЦРО | 2016-2017 | Региональный | 5 | 2 | Призёры : Кислицына Софья, Школенок Инна (III место) |
Муниципальный сетевой проект «Воплощая слово», посвященный Дню славянской письменности и культуры | 2016-2017 | Муниципальный | 5 | 5 | Призёры: Берлизова Л., Кислицына С. (II место), Ившина М. (III место) |
Международный Игровой конкурс по литературе «Пегас – 2017», Российская Академия образования Институт продуктивного обучения Учебно – консультативный центр «РАКУРС» | 2016-2017 | Муниципальный | 5 | 3 | Призёры: Вдовенко А. (I место), Берлизова Л. (II место) |
Всероссийский конкурс сочинений | 2017 - 2018 | Всероссийский | 6 | 1 | участие |
Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора. Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки* (№ ______ от _____________). | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности (наличие отзыва, рецензии, справки о внедрении с указанием ФИО, должности, места работы лица, организации, выдавшей документ) |
Доклад | Сертификат XIII Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок, РЦРО | «Формирование духовно – нравственной личности школьника во внеурочной деятельности» | 25.08.2017г., Начальник Департамента общего образования Томской области Грабцевич И.Б. |
Открытый урок | Сертификат Управления образования Администрации Верхнекетского района в рамках заседания Клуба молодого учителя | «Слово, его лексическое значение» | 28.09.2017г. Приказ № 370 от 19.09.2017г. Администрация Верхнекетского района Управление образования,заместитель начальника А.А. Стародубцева |
Доклад | Сертификат Управления образования Администрации Верхнекетского района в рамках семинара заместителей руководителей по воспитательной работе, координаторов по профориентации учащихся муниципальных образовательных организаций по теме: «Развитие тьютерства в профориентационной работе с учащимися» | «Профориентационная работа в условиях введения ФГОС основного общего образования» | 20.12.2017г., Приказ №508 от 12.12.2017г. Управление образования Администрации Верхнекетского района, начальник Т. А. Елисеева |
Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.
Название педагогического продукта | Цель, задачи | Степень участия в разработке (автор, участник творческой группы) | Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал |
Проект «Сделай правильный выбор» | Цель: Организация содержательного досуга детей, направленная на профилактику правонарушений несовершеннолетних, воспитание физически здорового человека. Задачи: 1.создать условия для профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних; 2. формировать стремление к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать внеурочную деятельность, направленную на вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия. | Куратор проекта | Региональный уровень, Диплом победителя Областного Конкурса на лучшие молодежные социальные проекты Томской области в 2015 году https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/01/06/proekt-sdelay-pravilnyy-vybor |
Методическая разработка внеклассного мероприятия для старших классов по профилактике саморазрушительного поведения «Я живу... Это здорово!!!» | Цель: Развитие у подростков сферы содержательных интересов, освоение навыков эффективной социальной адаптации, формирование устойчивости к негативному социальному влиянию Задачи: 1.выработать негативное отношение к употреблению ПАВ. 2.способствовать формированию знаний о вреде наркомании, алкоголизма и табакокурения. 3.познакомить с распространенными мотивами и последствиями употребления ПАВ. 4.заложить основу для роста самосознания и самооценки учащихся через работу в группах при ответах на проблемные вопросы. | автор | Межрегиональный уровень, Диплом I степени IV Межрегионального конкурса программ и методических разработок по профилактике, формированию основ здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей и молодежи «Профилактика – путь к здоровью!» |
Уровень, название профессионального конкурса, организатор | Название конкурсной работы | Год | Результат |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по гуманитарному направлению (заочный) | Урок повторения в форме игры-сказки по теме «Слово и его лексическое значение» | 2017г. | Выход в финал |