Приказы, классное руководство


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное   учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»

ПРИКАЗ

          «10» января 2022 г.                                                                                                             №7

Об утверждении плана мероприятий по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский» в 2022 году 

        В целях развития интереса обучающихся к истории родного края и родной школы, воспитания уважения к педагогическому труду, приобщения обучающихся и их родителей (законных представителей) к традициям школы и организованной подготовки к празднованию 60-летнего юбилея Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский» (далее – школа) в 2022 году  

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить 2022 год - юбилейным, посвященным 60-ти летию школы.

2. Провести 4 июня 2022 года торжественное мероприятие «Нашей школе – 60 лет!», посвященное 60 летнему юбилею школы.

3. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея школы (приложение 1).

4.  Утвердить план мероприятий по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея школы в 2022 году (приложение 2).

4.  Назначить ответственным координатором за реализацию плана мероприятий по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея школы в 2022 году Теребенину А.В., заместителя директора по воспитательной работе.

5. Классным руководителям 1-11 классов организовать участие обучающихся в мероприятиях, посвященных юбилею школы в 2022 году.

6.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 Директор                                                  Е.В. Писаренко

 С приказом ознакомлены:

       

Белобородова С.Н.

Бадишова А.А.

Савинцева Ю.Н.

Чеботкова Т.О.

Замесина Г.Н.

Куртеева М.Е.

Тимошенко М.А.

Тренина О.Ф.

Пластинина Н.А.

Кошелева В.Е.

Брагинец Ж.Я.

Карпуша Н.В.

Самигулина Е.Н.

Сорокина С.В.

Федосеева И.Ю.

Калинкина Л.А.

Щербина О.С.

Левашева М.В.

Юнусова Д.А.

Пахтышева С.О.

Нуртдинова О.А.

Шистерова Н.С.

Камалова Н.К.

Яценюк Н.В.

Чернышенко Т.А.

Чуранова А.А.

Верхотурцева Е.В.

Верхотурцев А.В.

Демикакйте И.А.

Вингерт  О.И.

Теребенина А.В.

Котова В.П.

Хорева Н.Ф.

Попова Г.Н.

Симигук Е.И.

Сташевская О.В.

Мишагина М.Г.

Котегова Т.А.

Горчакова Л.В.

Мехоношина Е.А.

Факарова А.Р.

Шубникова Г.Н.

Михеева Е.Н.

Величутина О.В.

Борисова Н.В.

   Приложение 1 к приказу от 10.01.2022 № 7

Состав оргкомитета по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея школы

в 2022 году

1.

Писаренко Екатерина Владимировна

Директор

2.

Теребенина Алена Владимировна

Заместитель директора по ВР

3.

Михеева Елена Николаевна

Заместитель директора по АХЧ

4.

Шарапова Екатерина Александровна

Педагог-организатор

5.

Хорева Наталья Федоровна

Учитель биологии

6.

Борисова Нина Вячеславовна

Учитель географии

7.

Величутина Ольга Васильевна

Учитель ИЗО

8.

Яценюк Наталья Владимировна

Руководитель пресс-центра «Взгляд»

   Приложение 2 к приказу от 10.01.2022 № 7

План мероприятий по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский» в 2022 году

Цель: развитие интереса к истории родного края и родной школы, воспитание уважения к педагогическому труду, приобщение обучающихся и их родителей (законных представителей) к традициям школы.

Задачи:

- работа педагогического ученического коллектива по подготовке к юбилею школы согласно выработанным направлениям;

- работа с родителям обучающихся по привлечению их к участию в мероприятиях, посвященных юбилею;

- создание организационного комитета по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея школы.

  1. Организационная работа

№ п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Создание организационного комитета по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея школы

Январь 2022 г.

Писаренко Е.В., директор

2.

Подготовка писем (ходатайств) в адрес Управления образования администрации Советского района, главы г. п. Советский, главы Советского района, на награждение  Грамотами, Благодарностями работников в честь празднования  60-летнего юбилея школы

Февраль 2022 г.

Писаренко Е.В., директор;

Борисова Н.В., председатель первичной профсоюзной организации работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский

3.

Организация поисковой работы о:

- юбилейных выпусках;

- медалистах 1962-2021 г.г.

Январь 2022 г. – Апрель 2022 г.

Классные руководители 5-6 классов.

Хорева Н.Ф., классный руководитель 9а класса

4.

Подготовка писем на имя руководителей предприятий, организаций, учреждений, индивидуальным предпринимателям об оказании спонсорской помощи на проведение мероприятий

Январь 2022 г. – Январь 2022 г.

Писаренко Е.В., директор;

Михеева Е.Н., заместитель директора по АХЧ

5.

Подготовка торжественного мероприятия «Нашей школе – 60 лет!», посвященного 60 летнему юбилею школы.

Февраль – май 2022 г.

Оргкомитет

5.1.

Репетиция коллектива работников школы по исполнению гимна школы

Январь-апрель 2022 г.

Сташевская О.В., учитель музыка

5.2.

Подготовка номеров юбилейной программы (исполнение песен популярных в 1962 году разными группами)

Январь-апрель 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР;

Шарапова Е.А., педагог-организатор

5.3.

Размещение объявления в социальных сетях, в СМИ с обращением к выпускникам школы разных лет о направлении видеопоздравлений школы с юбилеем

Январь 2022 г.

Писаренко Е.В., директор школы;

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР

5.4.

Заказ сувенирной подарочной продукции

Февраль 2022 г.

Михеева Е.Н., заместитель директора по АХЧ

5.5.

Разработка дизайна пригласительных билетов  на юбилейную программу

Март 2022 г.

Величутина О.В., учитель ИЗО

5.6.

Подготовка списков гостей, участников юбилейного мероприятия

Март 2022 г.

Писаренко Е.В., директор школы;

Борисова Н.В., председатель первичной профсоюзной организации работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский;

Хорева Н.Ф., учитель биологии

5.7.

Подготовка буклета «Юбилей у самой Первой…»

Март-апрель 2022 г.

Мехоношина Е.А., Кузнецова Н.А., учителя информатики

5.8.

Разработка сценария юбилейной программы  «Нашей школе – 60 лет!»

Апрель 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР

5.9.

Выбор ведущих юбилейной программы, их подготовка (репетиция)

Апрель – май 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР

5.10.

Организация работы с учителями-ветеранами педагогического труда, подготовка списка, приглашение

Апрель 2022 г.

Борисова Н.В., председатель первичной профсоюзной организации работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский

5.11.

Подготовка пригласительных

Апрель 2022 г.

Шарапова Е.А., педагог-организатор

5.12.

Приглашение гостей (направление приглашений адресатам) на юбилейное мероприятие

Май 2022 г.

Писаренко Е.В., директор школы (официальные лица);

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР (работники школы);

Борисова Н.В., председатель первичной профсоюзной организации работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский (ветераны педагогического труда)

5.13.

Оформление холла, сцены

Май – июнь 2022 г.

Шарапова Е.А., педагог-организатор

  1. Информационная, издательская работа

№ п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Стенд-баннер на каркасе «Прошлое и настоящее прошлых лет»

Март 2022 г.

Борисова Н.В., Величутина О.В., Теребенина А.В. подбор материала, верстка

2.

Создание и сопровождение страницы «Учебный год длиною в 60 лет» на школьном сайте

Январь – декабрь 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР;

Яковлев И.В., инженер по ремонту и обслуживанию компьютерной технике;

Яценюк Н.В., педагог-организатор курса внеурочной деятельности

3.

Баннер на фасад школы, посвященный 60-летию юбилея

Февраль 2022 г.

Борисова Н.В., Величутина О.В., Теребенина А.В. подбор материала, верстка

  1. Массовые, торжественные мероприятия, посвященные празднованию 60-летнего юбилея школы

№ п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Конкурс на логотип 60-летнего юбилея школы

Январь 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР

2.

Запуск «Цифрового школьного музея»

Январь 2022 г.

Шистерова Н.С., классный руководитель 7а класса

3.

Конкурс креативных поздравлений с 60-летним юбилеем школы.

Поздравление с юбилеем школы размещается в социальных сетях с хештэгом #сюбилеемпервая

Январь 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР;

Шарапова Е.А., педагог-организатор

4.

Квест-игра «Школа мой второй дом»

Февраль 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР;

Шарапова Е.А., педагог-организатор

5.

Конкурс фотозон среди классов

Март 2022 г.

Классные руководители 1-11 классов;

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР

6.

Челлендж «Занимательный рекорд»:

  • «Веселая статистика»- по школе выявляется самое популярное мужское имя, женское имя. Делается общее фото.

Самое частое имя учителя. Самое редкое имя. И тд.

  • «Стена дружбы»- арт-объект, созданный всеми классами. Классы получают картонную коробку. Оформляют ее на свой вкус. Одна сторона остается свободной. Затем начинается сборка стены в торжественной обстановке. На чистой стороне на глазах всех присутствующих получается логотип юбилейного года. Утвержденный в декабре.

Апрель 2022 г.

Величутина О.В., учитель ИЗО;

Шарапова Е.А., педагог-организатор

7.

«Капсула времени» - закладывается выпускниками юбилейного года с напутствием для выпускников 2032 г.

Май 2022

Классные руководители выпускных классов Мехоношина Е.А., Горчакова Л.В.

8.

Выставка «Школьный раритет».

Май – июнь 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР

9.

Торжественное мероприятие «Нашей школе – 60 лет!», посвященное 60 летнему юбилею школы

 4 июня  2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР;

Рабочая группа

10.

День знаний «История школы – наша история»

01 сентября 2022 г.

Теребенина А.В., заместитель директора по ВР;

Классные руководители 1-11 классов



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

ПРИКАЗ

«26» января 2022 г.                                                                                     № 48

О проведении Квест- игры, посвященной празднованию 60-летнего юбилея МБОУ СОШ №1 г Советский в 2022 году

      В соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 1 г. Советский (далее – Школа) на 2021-2022 учебный год, утвержденным приказом от 30.08.2021 г. № 424 «Об утверждении плана работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский» на 2021 – 2022 учебный год,  с целью развития интереса обучающихся к истории родного края и родной школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в МБОУ СОШ №1 г Советский Квест-игру, посвященную празднованию 60-летнетнего юбилея МБОУ СОШ №1 г. Советский в 2022 году,  в период  с 14 по 19 февраля  2022 г.

2. Утвердить положение о проведении Квест- игры, посвященной празднованию 60-летнего юбилея МБОУ СОШ №1 г. Советский в 2022 году (далее Положение) (Приложение 1).

3. Утвердить график проведения Квест-игры (Приложение 2).

4. Классным руководителям 1-11 классов:

4.1. Довести до сведения обучающихся и родителей обучающихся Положение в срок до 01.02.2022 г.

4.2. Обеспечить подготовительную работу в соответствии с Положением, а также участие обучающихся в Квест- игре.

5. Шараповой Е.А., педагогу организатору,  провести подготовительную работу в соответствии с Положением, разместить информацию о результатах Квест- игры в сообществе ВКонтакте, Instagram, в срок до 21.02.2022 г.

6. Михеевой Е.Н., заместителю директора по административно-хозяйственной части, обеспечить организаторов, наградными материалами.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Теребенину А.В., заместителя директора по воспитательной работе.

      Директор                                                     Е.В. Писаренко

С приказом ознакомлены:

Белобородова С.Н.

Бадишова А.А.

Савинцева Ю.Н.

Чеботкова Т.О.

Замесина Г.Н.

Куртеева М.Е.

Тимошенко М.А.

Тренина О.Ф.

Пластинина Н.А.

Кошелева В.Е.

Брагинец Ж.Я.

Карпуша Н.В.

Самигулина Е.Н.

Сорокина С.В.

Федосеева И.Ю.

Калинкина Л.А.

Щербина О.С.

Левашева М.В.

Юнусова Д.А.

Пахтышева С.О.

Нуртдинова О.А.

Шистерова Н.С.

Камалова Н.К.

Яценюк Н.В.

Чернышенко Т.А.

Чуранова А.А.

Верхотурцева Е.В.

Верхотурцев А.В.

Демикайте И.А.

Вингерт  О.И.

Теребенина А.В.

Котова В.П.

Хорева Н.Ф.

Попова Г.Н.

Симигук Е.И.

Сташевская О.В.

Мишагина М.Г.

Котегова Т.А.

Горчакова Л.В.

Мехоношина Е.А.

Факарова А.Р.

Шубникова Г.Н.

Шарапова Е.А.

Величутина О.В.

 

             Приложение 1 к приказу т 26.02.2022 г. №48

Положение

о проведении квест-игры, посвященной 60-летнему юбилею школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении квест-игры  (далее - Положение) определяет цели, порядок проведения, содержание, категории участников квест-игры, посвященной 60-летнему юбилею школы  (далее - Квест).

1.2. Квест проводится на базе МБОУ СОШ№1 г Советский в соответствии с планом празднования юбилейного года в 2022 году.

2. Цель и задачи Квеста

2.1. Цель: развитие интереса обучающихся к истории родного края и родной школы.

2.2. Задачи:

- развитие познавательной активности учащихся;

- воспитание толерантного и уважительного отношения к истории своей школы;

-воспитание доброжелательного отношения друг к другу в результате совместной деятельности;

-выработка умения находить общие решения в поисковых ситуациях.

3. Условия участия в Квесте

3.1. Участниками Квеста являются команды обучающихся 1-11 классов.

3.2. К участию в Квесте допускается команда, состоящая из 7 человек.

3.3. Участники команд обязаны ознакомиться с данным положением, правилами Квеста.

 3.4. Участие в игре подразумевает безоговорочное согласие с правилами Квеста.

4. Порядок проведения Квеста

4.1. Дата проведения Квеста: 14-19 февраль 2022 г.

4.2. Старт Квеста в фойе 2 этажа для 1-4 классов; в фойе 3 этажа- для 5-11 классов.

4.3. Квест предполагает последовательное выполнение заданий по тематике Квеста на игровых точках (станциях). На старте команде выдается маршрутный лист с порядком прохождения станций.

4.4. На игровой точке команду в полном составе встречает Агент-волонтер Квеста, выполняющий роль ведущего на игровой точке, предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени (10 минут), команда получает определенное количество баллов.

4.5. Каждая команда проходит следующие станции:

1-4 классы

Станция 1. Считайкино
Задание: Напишите цифрами ответы на вопросы

Примерные вопросы и задания:
В каком году открыли школу?

Сколько директоров работало в школе?

Сколько лет исполняется школе в этом году?

Сколько этажей в школе?  
На каком этаже находится библиотека?

Сколько в школе раздевалок?
На каком этаже находится столовая?

Посчитать окна, двери или ступеньки.

Станция 2. Местечкино

Задание: посмотрите фотографии и скажите, какое место школы на них изображено.
Станция 3. Шифровка
Задание: расшифруйте текст, записанный значками.
Станция 4. Узнайкино

Задание: узнайте по фото директора школы.

Станция 5. «На зарядку становись!»

Задание: выполнить зарядку 60-ых годов

Станция 6. Отгадайкино

Задание: разгадайте загадки на школьную тему.

Станция 7. Музыкалкино

Задание: спойте припев гимна нашей школы.

5-8 классы

Станция 1. Математическая
Задание: напишите цифрами ответы на вопросы

Примерные вопросы и задания:
В каком году образовалась школа?

Сколько директоров работало в школе?

Сколько лет исполняется школе в этом году?

Посчитать окна, двери или ступеньки.

Станция 2. Угадай-ка!

Задание: посмотрите фотографии и узнайте, какое место школы на них изображено.
Станция 3. Шифровка
Задание: расшифруйте текст, написанный на доске.
Станция 4. Библиотечная

Задание: назовите учителей, изображенных на этих фотографиях.

Станция 5. «На зарядку становись!»

Задание: выполнить зарядку 60-ых годов

Станция 6. Успешная

Задание: назовите как можно больше директоров нашей школы.

Станция 7. Музыкальная

Задание: спойте 1 куплет и припев гимна нашей школы.

9 -11 классы

Станция 1. Математическая
Задание: Напишите цифрами ответы на вопросы

Примерные вопросы и задания:

Какое название носила школа в год открытия?
В каком году образовалась школа?

Сколько директоров работало в школе?

Сколько лет исполняется школе в этом году?

Посчитать окна, двери или ступеньки.

Станция 2. Угадай-ка!

Задание: посмотрите фотографии и узнайте, что на них изображено.
Станция 3. Творческая
Задание: составьте синквейн на заданную тему.

Станция 4. Библиотечная

Задание: назовите учителей, изображенных на этих фотографиях, и какой предмет они преподают.

Станция 5. «На зарядку становись!»

Задание: выполнить зарядку 60-ых годов

Станция 6. Успешная

Задание: назовите как можно больше директоров нашей школы.

Станция 7. Музыкальная

Задание: спойте 1 куплет и припев гимна нашей школы.

4.6. Закончив прохождение маршрута команда возвращает маршрутный лист ведущему – Шараповой Е.А. (учительская 3й этаж)

4.7.  Победившей считается команда, набравшая в сумме большее количество баллов.

4.8. Победившая команда награждается дипломом за 1 место. Команды, показавшие II и III результат, награждаются дипломами за 2 и 3 место. А также дипломами участников.

4.9. В период обработки маршрутных листов и определения победителей и призеров квест-игры команды формируют отчет об участии в Квесте: впечатления, в целом, и в частности, о маршруте, полученной исторической информации, заданиях, шифровках, работе волонтеров, работе организаторов, работе команды, самое интересное, самое трудное, самое запоминающееся, что понравилось, что не понравилось и т.д. Данная информация будет использована для повышения качества проводимых мероприятий.

5. Дополнительные условия

5.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и условия проведения Квеста, а также в отдельные задания с обязательным уведомлением участников.

6. Подготовительный этап.

6.1 Класс формирует команду, выбирает командира.

6.2 Классные руководители проводят классный час с демонстрацией презентации «История школы»

6.3 Учителя начальных классов напоминают учащимся расположение кабинетов, библиотеки, спорт зала и др.

6.4 Педагог- организатор готовит материалы к мероприятию: презентацию «История школы», карточки с заданиями, реквизит, маршрутные листы и др

7. Ход мероприятия:

7.1 Команды собираются в фойе 2 этажа для 1-4 классов; в фойе 3 этажа- для 5-11 классов

(время начала сообщим дополнительно)

7.2 Вступительное слово ведущего.

7.3 Командир получает маршрутный лист, и команда следует по станциям.

Приложение 2  к приказу т 26.02.2022 г. №48

        Дата

Смена

14.02.22 понедельник

15.02.22

вторник

16.02.22

среда

17.02.22

четверг

18.02.22

пятница

19.02.22

суббота

I

3 кл

5 кл

1 кл

7 кл

9 кл

11 кл

II

2 кл

4 кл

6 кл

8 кл

10 кл



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

ПРИКАЗ

«03» февраля 2022 г.                                                                               № 59

О проведении Конкурса видеороликов на лучшее креативное поздравление с 60- летним юбилеем школы #сюбилеемпервая, посвященного празднованию юбилея МБОУ СОШ №1 г Советский в 2022 году

      В соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 1 г. Советский (далее – Школа) на 2021-2022 учебный год, утвержденным приказом от 31.08.2021 г. № 462 «Об утверждении плана работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский» на 2021 – 2022 учебный год,  планом мероприятий по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский» в 2022 году, утвержденным приказом от 10.01.2022 г. № 7,  с целью развития интереса обучающихся к истории родного края и родной школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в МБОУ СОШ №1 г Советский Конкурс видеороликов на лучшее креативное поздравление с 60-летним юбилеем школы #сюбилеемпервая (далее - Конкурс), в период c 14.02.2022 года по 30.04.22 года

2. Утвердить положение о проведении Конкурса видеороликов на лучшее креативное поздравление с 60- летним юбилеем школы #сюбилеемпервая, посвященного празднованию 60-летнего юбилея МБОУ СОШ №1 г. Советский в 2022 году (далее Положение) (Приложение 1).

3. Классным руководителям 1-11 классов:

3.1. Довести до сведения обучающихся и родителей обучающихся Положение в срок до 14.02.2022 г.

4.2. Обеспечить подготовительную работу в соответствии с Положением, а также участие обучающихся в Конкурсе.

4. Шараповой Е.А., педагогу организатору, осуществлять сбор Конкурсных материалов, их хранение и размещение в социальных сетях школы в сообществе ВКонтакте, Instagram.

5. Михеевой Е.Н., заместителю директора по административно-хозяйственной части, обеспечить организаторов, наградными материалами.

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Теребенину А.В., заместителя директора по воспитательной работе.

      Директор                                                     Е.В. Писаренко

С приказом ознакомлены:

Белобородова С.Н.

Бадишова А.А.

Савинцева Ю.Н.

Чеботкова Т.О.

Замесина Г.Н.

Куртеева М.Е.

Тимошенко М.А.

Тренина О.Ф.

Пластинина Н.А.

Кошелева В.Е.

Брагинец Ж.Я.

Карпуша Н.В.

Самигулина Е.Н.

Сорокина С.В.

Федосеева И.Ю.

Калинкина Л.А.

Щербина О.С.

Левашева М.В.

Юнусова Д.А.

Пахтышева С.О.

Нуртдинова О.А.

Шистерова Н.С.

Камалова Н.К.

Яценюк Н.В.

Чернышенко Т.А.

Чуранова А.А.

Верхотурцева Е.В.

Верхотурцев А.В.

Демикайте И.А.

Вингерт  О.И.

Теребенина А.В.

Котова В.П.

Хорева Н.Ф.

Попова Г.Н.

Симигук Е.И.

Сташевская О.В.

Мишагина М.Г.

Котегова Т.А.

Горчакова Л.В.

Мехоношина Е.А.

Факарова А.Р.

Шубникова Г.Н.

Шарапова Е.А.

Величутина О.В.

 

Приложение к приказу №59 от 03.02.2022 г

Положение о проведении конкурса видеороликов

 на лучшее креативное поздравление с 60- летним юбилеем школы

#сюбилеемпервая

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет правила, порядок и условия проведения конкурса видеороликов на лучшее креативное поздравление с 60-летним юбилеем школы (далее- Конкурс), требования к участникам и представленным конкурсным работам, критерии их оценки, порядок награждения победителей.

1.2. Конкурс проводится на базе МБОУ СОШ №1 г. Советский в соответствии с планом мероприятий по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский» в 2022 году.

1.3. Общее руководство конкурсом осуществляет оргкомитет юбилейных мероприятий, который осуществляет следующие функции:

- принимает конкурсные материалы и обеспечивает их сохранность;

- формирует реестр участников с полной информацией о них (из сопроводительного письма);

- подводит итоги конкурса, объявляет победителей, организует награждение конкурсантов.

2. Цели и задачи

2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для творческой реализации обучающихся, учителей, родительской общественности, выпускников разных лет.

2.2. Задачи конкура:

  • формирование позитивного имиджа родной школы, бережного и созидательного отношения к месту обучения и работы;
  •  развитие умения работать в команде;
  • накопление материалов для торжественного юбилейного концерта.

3. Условия участия

3.1. К участию в конкурсе принимаются видеопоздравления от обучающихся, учителей, родительской общественности, выпускников разных лет и других участников, желающих поздравить школу с 60-летним юбилеем.

3.2. Конкурс проводится в возрастных категориях:

-  до 12 лет включительно

- от 13-19 лет

- от 20-35 лет

- от 35 и старше.

3.3.  На Конкурс представляется поздравление в форме видеоролика, который должен отвечать следующим требованиям:

  • хронометраж ролика до 3 минут;
  • съемка может вестись как на видеокамеру, фотоаппарат, так и на мобильный телефон (горизонтальное расположение кадра);
  •  ролик может быть изготовлен как одним лицом, так и группой лиц (семья, класс, МО и др.);
  • ролик должен быть в формате DVD, AVI,  mp4 и предоставлен на любом носителе или направлен на адрес электронной почты:  ubileypervoi@yandex.ru с пометкой «конкурс видеороликов»;
  • конкурсная работа направляется с сопроводительным письмом в соответствии с формой (приложение 1);
  • конкурсные работы не возвращаются;
  • участники сами определяют жанр или комплекс жанров видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д., и т. п.), а также количество людей, задействованных в съемках. В ролике могут использоваться фотографии и другие графические элементы;
  • ролик не должен содержать рекламу, сцены курения и распития спиртных напитков, а также призывать к разжиганию межнациональной розни или действиям, которые могут повлечь за собой угрозу здоровью или проявление экстремизма.

4. Порядок проведения конкурса и оценки работ

4.1. Конкурс состоит из двух этапов: оценка членами жюри (отбор лучших видеороликов) и финал (выбор среди лучших работ победителя Конкурса голосованием на базе страниц Организатора в социальных сетях ВКонтакте).

4.2. Прием работ на Конкурс осуществляется до 30 апреля 2022 года. Также приветствуется самостоятельное размещение видеоролика в социальных сетях под хештэгом  #сюбилеемпервая.

Видеоролики, не соответствующие требованиям конкурса, а также представленные позже установленного срока, к участию не допускаются.

4.3. Критерии оценки работ:

 Отражение тематики;

 Оригинальность исполнения поздравления;

 Создание праздничного настроения и выражение любви к своей школе.

4.4. Присылая видеоролик на конкурс, авторы автоматически гарантируют наличие авторских прав на присланные работы и дают право Организаторам Конкурса на использование присланного материала в публичных источниках информации, в том числе: размещение в Интернете, демонстрации на мероприятиях и т. д. Организаторы в свою очередь обязуются при использовании работ указывать их авторов.

4.5. По всем организационным вопросам можно обращаться:

Теребениной Алена Владимировна - 89224300504

Шараповой Екатерина Александровна - 8958156832

5. Подведение итогов

5.1. Победители конкурса награждаются дипломами. Специальный приз за лучший видеоролик-поздравление будет вручен на торжественном юбилейном концерте.

5.2. Самые лучшие видеопоздравления будут транслироваться в ходе торжественного юбилейного концерта.

Приложение 1 к положению о проведении конкурса видеороликов

 на лучшее креативное поздравление с 60- летним юбилеем школы

#сюбилеемпервая

Сопроводительное письмо

ФИО участника \ коллектив участников

№ телефона, электронная почта

Название видеопоздравления

Категория участников

Обучающиеся

Выпускники разных лет

Учителя

Родительская общественность

Другое

Возрастные категории

до 13 лет

 от 13-19 лет

 от 20-35 лет

от 35 и старше.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

ПРИКАЗ

«03» февраля 2022 г.                                                                                  № 60

О проведении конкурса фотозон к 60-летнему

юбилею Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»

       В соответствии с планом работы МБОУ СОШ № 1 г. Советский (далее – Школа) на 2021-2022 учебный год, утвержденным приказом от 31.08.2021 г. № 462 «Об утверждении плана работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский» на 2021 – 2022 учебный год, планом мероприятий по подготовке и празднованию 60-летнего юбилея Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский» в 2022 году, утвержденным приказом от 10.01.2022 г. № 7,  с целью развития интереса обучающихся к истории родного края и родной школы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в МБОУ СОШ №1 г. Советский Конкурс фотозон к 60-летнетнему юбилею МБОУ СОШ №1 г. Советский в 2022 году, в период с 01 по 31 марта 2022 г.

2. Утвердить положение о проведении Конкурса фотозон к 60-летнему юбилею МБОУ СОШ №1 г. Советский в 2022 году (далее Положение) (Приложение 1).

3. Классным руководителям 1-11 классов:

3.1. Довести до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся Положение в срок до 10.02.2022 г.

3.2. Обеспечить участие обучающихся в Конкурсе фотозон к 60-летнему юбилею МБОУ СОШ №1 г. Советский в 2022 году

4. Шараповой Е.А., педагогу организатору, обеспечить учет активности участий в социальных сетях для подведения итогов конкурса.

5. Михеевой Е.Н., заместителю директора по административно-хозяйственной части, обеспечить организаторов, наградными материалами.

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Теребенину А.В., заместителя директора по воспитательной работе.

      Директор                                                     Е.В. Писаренко

С приказом ознакомлены:

Белобородова С.Н.

Бадишова А.А.

Савинцева Ю.Н.

Чеботкова Т.О.

Замесина Г.Н.

Куртеева М.Е.

Тимошенко М.А.

Тренина О.Ф.

Пластинина Н.А.

Кошелева В.Е.

Брагинец Ж.Я.

Карпуша Н.В.

Самигулина Е.Н.

Сорокина С.В.

Федосеева И.Ю.

Калинкина Л.А.

Щербина О.С.

Левашева М.В.

Юнусова Д.А.

Пахтышева С.О.

Нуртдинова О.А.

Шистерова Н.С.

Камалова Н.К.

Яценюк Н.В.

Чернышенко Т.А.

Чуранова А.А.

Верхотурцева Е.В.

Верхотурцев А.В.

Демикайте И.А.

Вингерт  О.И.

Теребенина А.В.

Котова В.П.

Хорева Н.Ф.

Попова Г.Н.

Симигук Е.И.

Сташевская О.В.

Мишагина М.Г.

Котегова Т.А.

Горчакова Л.В.

Мехоношина Е.А.

Факарова А.Р.

Шубникова Г.Н.

Шарапова Е.А.

Величутина О.В.

 

Приложение к приказу №60 от 03.02.2022

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе фотозоны к 60-летнему юбилею школы

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурса фотозоны к 60-летнему юбилею школы для образовательных учреждений (далее – Конкурс).

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – развитие творческого, креативного мышления у обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов образовательных учреждений.

2.2. Задачами Конкурса являются:

создание условий для раскрытия творческих способностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов образовательных учреждений

  • развитие и стимулирование интереса участников конкурса к празднованию 60-летнего юбилея школы;
  • воспитание художественного вкуса, популяризация декоративно-прикладного и художественного творчества.

3.Участники Конкурса

3.1. Творческие группы (обучающиеся, их родители (законные представители), педагоги).

3.2. Конкурс проводится по следующим категориям:

  • 1 – 4 классы;
  • 5 – 9 классы;
  • 10 - 11 классы.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится  в соответствии с этапами:

  • Информирование обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся с  порядком проведения Конкурса в срок до 10.02.2022 г.
  • Подготовка фотозоны с 01.03.2022-15.03.2022
  • Конкурс фотозон по номинациям 16.03.2022 - 30.03.2022
  • Подведение итогов -31.03.2022 г.

5.  Условия проведения Конкурса

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить фотозону, обустроенную в школьном кабинете.

5.2. Фотозона выполняется в свободной форме, на усмотрение авторов работы, изготовленная своими руками в любой технике и из любого материала.

5.3. Фотозона выставляется для презентации в кабинете, закрепленном за классом.

5.4. Фотозона олицетворяет школьную тему:

  • большая книга – символ знаний;
  • школа будущего;
  • школьная парта или школьная доска;
  • ростовые дневник или тетрадь.

Возможны свои варианты.

5.5. Приветствуется использование аксессуаров, с которыми потом делаются фотографии: вырезанные цифры или буквы, улыбки или фразы на облачках на палочке, очки и другое.

5.6. Инсталляции могут содержать в себе школьную атрибутику: портреты известный ученых, писателей и поэтов, глобус, школьную доску, микроскоп, школьный рюкзак, парта, доска, карту мира и т.п.  

5.7. Как дополнение к фотозоне можно использовать небольшой рамный задник. Например, тантамареска – фон для фотографирования с прорезями для лиц и/или торсов.

5.8. Для декорирования фотозоны могут использоваться декоративные веера (фанты), искусственные цветы, гирлянды, сваги, кулисы, ламбрекены и др. элементы декоративных портьер и т.п.

6. Основные критерии оценки

Фотозона оценивается по следующим критериям:

  • количество лайков, поставленных для фотозоны, на специально отведенной доске;
  • популярность в социальных сетях Вконтакте и Инстаграме: для этого необходимо сделать фото на понравившейся фотозоне и отметить ее хештегом #сюбилеемпервая.

7. Подведение итогов Конкурса и награждение

7.1. Для оценки конкурсных работ создаются 3 номинации «Самая популярная фотозона в школе», «Самая популярная фотозона в ВКонтакте», «Самая популярная фотозона в Инстаграм».

7.2. Победители будут награждены грамотами и сувенирной продукцией.

7.3. Информация об итогах Конкурса будет размещена в группе ВКонтакте и Instagram.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»

ПРИКАЗ

  «30» августа 2021 г.                                                                                        № 440

Об организации деятельности классных руководителей 1-11 классов

 в 2021 – 2022 учебном году

                         

       В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о классном руководстве в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский», утвержденного приказом от 19.02.2021 г. № 110, в целях организации деятельности классных руководителей МБОУ СОШ №1 г. Советский, осуществления системного анализа и мониторинга качества их деятельности в 2021-2022 учебном году,  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Классным руководителя 1-11 классов:
  1. Организовать работу классного руководителя в соответствии с Положением о классном руководстве в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский», утвержденного приказом от 19.02.2021 г. № 110.
  2. Разработать календарный план воспитательной работы класса на 2021-2022 учебный год в соответствии с Рабочей программой воспитания МБОУ СОШ № 1 г. Советский и календарными планами воспитательной работы на уровне начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, утвержденными приказом от 22.06.2021 г. № 373.

       Предоставить календарный план воспитательной работы класса на 2021-2022 учебный год Теребениной А.В., заместителю директора по воспитательной работе в срок до 19 сентября 2021 года в соответствии с формой (приложение 1).

  1. С целью изучения и анализа состояния и условий семейного воспитания каждого ребенка, получения объективной информации о контингенте обучающихся класса и их семьях, сформировать социальный паспорт класса на 2021-2022 учебный год в соответствии с формой (приложение 2).

         Социальный паспорт класса предоставить Шубниковой Г.Н., социальному педагогу, в срок до 19 сентября 2021 года.

  1. Результаты реализации календарного плана воспитательной работы класса на 2021-2022 учебный год фиксировать в Журнале работы классного руководителя в 2021-2022 учебном году (в бумажном варианте) в соответствии с формой (приложение 3).
  2. Оформить совместно с обучающимися классные уголки в кабинетах, утвержденных пунктом 2 настоящего приказа, в срок до 19 сентября 2021 года.

      Предусмотреть размещение на классных уголках информации: списка обучающихся, девиз класса, графика классных и школьных мероприятий и др., содержательной части социальной и творческой активность учащихся класса: информации об активе класса, достижения класса и другой информации.

  1. Предоставить Теребениной А.В., заместителю директора по воспитательной работе:
  1. Дату и время проведения классного часа в срок до 12 сентября 2021 года.
  2. Заполненный Журнал работы классного руководителя в 2021-2022 учебном году в срок до 27 декабря 2021 года (по результатам работы в I полугодии 2021-2022 учебного года), 05 июня 2022 года (по результатам работы во II полугодии 2021 -2022 учебного года).
  3. Анализ работы классного руководителя за 2021-2022 учебный год в срок до 05 июня 2022 года в соответствии с формой (приложение 4).
  4. Протоколы родительских собраний в электронном варианте не позднее 5 дней с момента проведения родительского собрания.
  5. Проводить классное родительское собрание (не менее 1 в учебную четверть).
  1. Утвердить реестр учебных кабинетов -  мест оформления классного уголка (приложение 5).
  2. Теребениной А.В., заместителю директора по воспитательной работе:
  1. Подготовить и предоставить директору график проведения классных часов классных руководителей   на основании предоставленных сведений в срок до 19 сентября 2021 года.
  2. Организовать проведение совещания с участием классных руководителей по вопросу разработки календарных планов воспитательной работы классов на 2021-2022 учебный год в в срок до 12 сентября 2021 года.
  1. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе Теребенину А.В.

Директор                                              Е.В. Писаренко

          С приказом ознакомлены:

Белобородова С.Н.

Бадишова А.А.

Савинцева Ю.Н.

Чеботкова Т.О.

Замесина Г.Н.

Куртеева М.Е.

Тимошенко М.А.

Тренина О.Ф.

Пластинина Н.А.

Кошелева В.Е.

Брагинец Ж.Я.

Карпуша Н.В.

Самигулина Е.Н.

Сорокина С.В.

Федосеева И.Ю.

Калинкина Л.А.

Щербина О.С.

Левашева М.В.

Юнусова Д.А.

Пахтышева С.О.

Нуртдинова О.А.

Шистерова Н.С.

Камалова Н.К.

Яценюк Н.В.

Чернышенко Т.А.

Чуранова А.А.

Верхотурцева Е.В.

Верхотурцев А.В.

Демикакйте И.А.

Вингерт  О.И.

Теребенина А.В.

Котова В.П.

Хорева Н.Ф.

Попова Г.Н.

Симигук Е.И.

Сташевская О.В.

Мишагина М.Г.

Котегова Т.А.

Горчакова Л.В.

Мехоношина Е.А.

Факарова А.Р.

Шубникова Г.Н.

Приложение 1 к приказу от 30.08.2021 г. № 440

Согласовано

Заместитель директора по воспитательной работе

_________________Теребенина А.В.

«____»_________________2021

                                                      Утвержден

приказом директора МБОУ СОШ № 1 г. Советский

                                     от «____»_____________ 2021 г. №_____

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ______КЛАССА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ответственный: _______________________________________________, классный руководитель ____ класса

                                                              (Ф.И.О. классного руководителя)

Содержание

(наименование мероприятия, форма проведения)

Период проведения (неделя месяца) и т.д.)

  1. Ключевые общешкольные дела

(участие в общешкольных мероприятиях)

  1. Ключевые классные дела

(мероприятия, праздники, классные часы и т.д.)

  1. Классное руководство

IV. Школьный урок

V. Самоуправление

(для 5-11 классов)

VI. Детское общественное объединение (школа,  ДОО «КЕДР»)

VII.Экскурсии, экспедиции, походы

VIII. Профориентация (совместная деятельность педагогов и обучающихся, просвещение обучающихся))

(для 5-11 классов)

IX. Школьная медиа (развитие коммуникативной культуры обучающихся: общение и сотрудничество,  школьная газета, радио)

X.Предметно-эстетическая среда

XI. Культура безопасности

(профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних,  суицидальная превенция, профилактика несчастных случаев, индивидуальная работа с обучающимися, семьями, находящимися в социально опасном положении и т.д.)

XII. Работа с родителями

(родительские собрания не менее 1 каждую учебную четверть; организация участия родителей в совместных мероприятиях и т.д.)

XIII. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей или законных представителей

(консультации, распространение информационных материалов, индивидуальные беседы и т.д.)

XIV.Диагностика работы с родителями

(анкетирования, опросы  по степени удовлетворенности деятельностью образовательного учреждения, классного руководителя и т.д.)

XV. Волонтерство

(участие в  благотворительных акциях, благотворительных фестивалях,  проведении мероприятий)

        

Приложение 2 к приказу от 30.08.2021 г. № 440

Социальный паспорт

___________класса на 2021-2022 учебный год

количество учащихся______________

Классный руководитель____________________________________________

Категория учащихся

Количество

Ф.И.  учащегося (ихся)

Девочки

Мальчики

3.

Учащиеся, относящиеся к отдельной категории и получающие социальную поддержку при питании в школе (льготное питание)

4.

Дети из многодетных семей, из них:

с 3–мя детьми

с 4-мя детьми

с 5-ю детьми и более

5.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (категория определена ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Из них:

5.1.

Дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей

5.2.

Дети-инвалиды (не имеющие статуса детей ОВЗ) (имеющие справку МСЭ)

5.3.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (имеющие решение ПМПК)

5.4.

Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий

5.5.

Дети  из семей беженцев и вынужденных переселенцев

5.6.

Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях

5.7.

Дети - жертвы насилия

5.8.

Дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях

5.9.

Дети, проживающие в малоимущих семьях (из малообеспеченных семей, состоящих на учете в социальной защите населения)

5.10.

Дети с отклонениями в поведении

5.11

Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи

6.

Дети коренных малочисленных народов Севера

7.

Дети-мигранты (не имеющие гражданство РФ)

8.

Дети-воинов интернационалистов

9.

Дети, у которых родители (законные представители) (или один родитель) пенсионеры, не осуществляющие трудовую деятельность

10.

Дети, проживающие в неполных семьях, из них:

10.1

Воспитывает один отец

10.2

Воспитывает одна мать

10.3

Воспитывают иные члены семьи (указать  кто)

11.

Обучающиеся, получающие пособие по потере кормильца

12.

Дети из семьи, находящейся в социально опасном положении (в отношении которой проводится индивидуальная профилактическая работа)

13.

Дети, находящиеся в  социально опасном положении (в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа)

14.

Дети из семьи, где родители (законные представители), в том числе один из родителей, инвалиды

Классный руководитель        _____________/___________________/

                                                                (подпись)                      (Ф.И.О.)

Приложение 3 к приказу от 30.08.2021 г. № 440

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

  1. Сведения о занятости обучающихся в системе дополнительного образования города/курсах внеурочной деятельности, организованных за счет ресурсов школы

Ф.И.О. обучающегося

I полугодие 2021-2022 учебного года

II полугодие 2021-2022 учебного года

Наименование объединения, кружка, секции, курса внеурочной деятельности/ Наименование образовательного учреждения, учреждения культуры, спорта, на базе которого организовано объединение

Наименование объединения, кружка, секции, курса внеурочной деятельности/ Наименование образовательного учреждения, учреждения культуры, спорта, на базе которого организовано объединение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

2.Поручения в классе (детское самоуправление)

Должность

Ф.И.О. обучающегося

Командир отряда (2-8класс)

Староста (9-11 класс)

Заместитель командира отряда (2-8класс)

Заместитель старосты (9-11 класс)

Командиры секторов (звеньев)

«Учебный сектор»

организация учебно–воспитательной работы

 «Сектор дежурства» 

организация самообслуживания класса

«Культурно-досуговый сектор» 

-организация культурно – досуговой деятельности

«Спортивно-оздоровительный сектор»

организация спортивно – оздоровительной деятельности

 «Информационный сектор» 

(летописец, фотограф, журналист, поэт и т.д.)

  1. Реализация календарного плана воспитательной работы в 2021-2022 учебном году

Содержание

(наименование мероприятия, форма проведения)

Период проведения (неделя месяца) и т.д.)

Информация о выполнении

(дата проведения, количество участников, иные категории участников, результата/социальный эффект

*столбец заполняется собственноручно

  1. Ключевые общешкольные дела

(участие в общешкольных мероприятиях)

  1. Ключевые классные дела

(мероприятия, праздники, классные часы)

Классное руководство

IV. Школьный урок

V. Самоуправление

(для 5-11 классов)

VI. Детское общественное объединение (школа,  ДОО «КЕДР»)

VII.Экскурсии, экспедиции, походы

VIII. Профориентация (совместная деятельность педагогов и обучающихся, просвещение обучающихся))

(для 5-11 классов)

IX. Школьная медиа (развитие коммуникативной культуры обучающихся: общение и сотрудничество,  школьная газета, радио)

X.Предметно-эстетическая среда

XI. Культура безопасности

(профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних,  суицидальная превенция, профилактика несчастных случаев, индивидуальная работа с обучающимися, семьями, находящимися в социально опасном положении и т.д.)

XII. Работа с родителями

(родительские собрания не менее 1 каждую учебную четверть; организация участия родителей в совместных мероприятиях и т.д.)

XIII. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей или законных представителей

(консультации, распространение информационных материалов, индивидуальные беседы и т.д.)

XIV.Диагностика работы с родителями

(анкетирования, опросы  по степени удовлетворенности деятельностью образовательного учреждения, классного руководителя и т.д.)

XV. Волонтерство

(участие в  благотворительных акциях, благотворительных фестивалях,  проведении мероприятий)

  1. Экран участия учащихся во внеклассной деятельности (общешкольных мероприятиях, мероприятиях, праздниках, акциях и т.д.  класса)
  1.   I полугодие 2021-2022 учебного года

         

                 Мероприятие

Ф.И. обучающегося

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

  1.   II полугодие 2021-2022 учебного года

         

                 Мероприятие

Ф.И. обучающегося

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

  1. Экран участия классного коллектива в конкурсных мероприятиях (фестивали, олимпиады, конкурсы, соревнования и т.д.) различного уровня

  1.   I полугодие 2021-2022 учебного года

Уровень конкурсного мероприятия (школьный, городской, муниципальный, региональный, всероссийский,  международный)

Наименование конкурсного мероприятия/дата проведения

Количество участников

(в случае индивидуального участия или группового дополнительно указать ФИ)

Результат

(диплом,  грамота,

участие и т.д.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

  1. II полугодие 2021-2022 учебного года

Уровень конкурсного мероприятия (школьный, городской, муниципальный, региональный, всероссийский,  международный)

Наименование конкурсного мероприятия/дата проведения

Количество участников

(в случае индивидуального участия или группового дополнительно указать ФИ)

Результат

(диплом, грамота,

участие и т.д.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

6.Мониторинг посещаемости родительских собраний

Дата проведения родительского собрания

Тема собрания (рассматриваемы вопросы)

Всего родителей в классе

Присутствовало на собрании

Отсутствовало на собрании

(с указанием Ф.И.О.)

Причина отсутствия

7.Экран участия родителей в мероприятиях класса, оказание родителями помощи в классе

Дата (период)

Ф.И.О. родителей

Информация об участии в мероприятиях класса; помощь, оказанная классу и школе родителями

8. Учет индивидуальной работы с родителями (законными представителями) при обращении

                                                                                 

Дата

Ф.И.О. родителей

Суть вопроса/обращения

Оказанная помощь (консультация, беседа, организована совместная встреча с учителем-предметником и т.д)

Результат

9. Учет индивидуальной работы с обучающимися, их родителями, в отношении которых организована индивидуальная работа (ребенок или семья находится в социально опасном положении); обучающихся с девиантным поведением, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Дата

Ф.И.О. родителей

Категория ребенка (семьи)

(в соответствии с социальным паспортом класса)

Информация о проведенной работе (телефонный звонок, беседа, консультация, посещение семьи на дому, совместная встреча с социальным педагогом, педагогом-психологом и т.д.)

10. Мониторинг классного руководителя по изучению классного коллектива (социометрия)

Ф.И. обучающегося

Начало 2021-2022 учебного года

Конец  2021-2022 учебного года

Результат

Приложение 4 к приказу от 30.08.2021 г. № 440

Анализ работы ________________________________________________(Ф.И.О.)

классного руководителя _______ класса за 2021-2022 учебный год

Краткая характеристика класса

На начало 2021 – 2022 учебного года в классе  _____ человек.

За данный учебный год выбыл - 1 ученица (_____), прибыл - 1 ученик ________.

На конец учебного года - 33 учащихся.

        В классе обучается ______ мальчиков, _____ девочек.

        В классе имеются дети из:

Учащиеся, относящиеся к отдельной категории и получающие социальную поддержку при питании в школе (льготное питание)

Дети из многодетных семей

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (категория определена ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Из них:

- Дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей

- Дети-инвалиды (не имеющие статуса детей ОВЗ) (имеющие справку МСЭ)

-Дети с ограниченными возможностями здоровья (имеющие решение ПМПК)

-Дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий

-Дети  из семей беженцев и вынужденных переселенцев

-Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях

-Дети - жертвы насилия

-Дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях

-Дети, проживающие в малоимущих семьях (из малообеспеченных семей, состоящих на учете в социальной защите населения)

-Дети с отклонениями в поведении

-Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи

-Дети коренных малочисленных народов Севера

-Дети-мигранты (не имеющие гражданство РФ)

-Дети-воинов интернационалистов

Дети, у которых родители (законные представители) (или один родитель) пенсионеры, не осуществляющие трудовую деятельность

Дети, проживающие в неполных семьях.

Обучающиеся, получающие пособие по потере кормильца

Дети из семьи, находящейся в социально опасном положении (в отношении которой проводится индивидуальная профилактическая работа)

Дети, находящиеся в  социально опасном положении (в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа)

Дети из семьи, где родители (законные представители), в том числе один из родителей, инвалиды

       В течение учебного года _____ учащихся в свободное от учебы время посещали детские объединения (кружки, секции, курсы внеурочной деятельности). _____ учащихся не были организованы в свободное от учебы время по причинам____________________________________.

Анализ развития учащихся класса

       В течение всего учебного года обучающиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах школьного, городского, всероссийского уровней, предметных неделях. На классных часах рассматривали вопросы:

-

-

-

- например: культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах и т.д.

        С целью реализации календарного плана воспитательной работы _____ класса в 2021-2022 учебном году были проведены следующие мероприятия, по направления воспитательной работы:

  1. Ключевые общешкольные дела (участие в общешкольных мероприятиях)

-

-

- (количество мероприятий, количество участников, отдельно отразить  наиболее яркие мероприятия, их социальный эффект).

2. Ключевые классные дела (мероприятия, праздники, классные часы)

-

-

- (количество мероприятий, количество участников, отдельно отразить  наиболее яркие мероприятия, их социальный эффект).

3. Школьный урок

-

-

- (количество мероприятий, количество участников, отдельно отразить  наиболее яркие мероприятия, их социальный эффект).

4. Самоуправление

  1. Детское общественное объединение (школа,  ДОО «КЕДР»)

  1. Экскурсии, экспедиции, походы

  1. Профориентация (совместная деятельность педагогов и обучающихся, просвещение обучающихся) (для 5-11 классов)

8. Школьная медиа (развитие коммуникативной культуры обучающихся: общение и сотрудничество,  школьная газета, радио)

9. Предметно-эстетическая среда

10. Культура безопасности (профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних,  суицидальная превенция, профилактика несчастных случаев, индивидуальная работа с обучающимися, семьями, находящимися в социально опасном

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся

     За 2021-2022 учебный год происходило налаживание контактов с семьями учащихся через:

-  привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях (перечислить);

- совместные мероприятия (перечислить);

- родительские собрания (указать даты проведения, рассматриваемые вопросы); посещае

-  индивидуальные встречи (указать количество, рассматриваемые вопросы и поводы);

-  

       По моим наблюдениям, произошли _________________________(положительные/ отрицательные) изменения в отношении родителей к школе за учебный год.

       Посещаемость родительских собраний ____________ (высокая, низкая).

       Наиболее эффективными формами взаимодействия были:

-  

-

- например: индивидуальные и групповые консультации для родителей.

        Родительский комитет (____________________________________________________) класса в течение года активно участвовал в жизни класса, оказывал помощь в осуществлении всех школьных и классных мероприятий, решении всех текущих вопросов.

Анализ организации с педагогическим коллективом

        На протяжении года проводились беседы с учителями - предметниками (указать) по вопросам ______________________________(успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, дисциплины, правил поведения и т.д.).

        Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с ___________________________(медицинским работником школы, педагогом-психологом, учителем-логопедом и т.д.) по вопросам_________________________.

        От всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов.

Анализ индивидуальной работы с учащимися и их  родителями

           В течение 2021-2022 учебного года проводилась индивидуальная работа с учащимися:

- (Ф.И. учащегося (ихся), повод, результата;

-

-.

            Индивидуальная работа с родителями  проводилась на основании обращений родителей:

-

- (количество родителей, поводы, оказанная помощь).

Выводы:

Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

-

Классный руководитель        _____________/___________________/

                                                                (подпись)                      (Ф.И.О.)

Приложение 5 к приказу от 30.08.2021 г. № 440

Реестр учебных кабинетов – мест оформления классных уголков

Смена

Класс

Кабинет

1 смена

1 А

12

1 Б

27

1 В

26

1 Г

22

3 А

23

3 Б

25

3 В

21

3 Г

24

5 А

34

5 Б

42

5 В

35

5 Г

11

5 Д

30

7 А

43

7 Б

33

7 В

41

7 Г

32

9 А

28

9 Б

36

9 В

29

9 Г

31

11 А

44

11 Б

46

2 смена

2 В

24

2 Б

25

2 В

23

2 Г

22

2 Д

11

26

4 Б

21

4 В

12

4 Г

27

6 А

34

6 Б

41

6 В

38

6 Г

40

8 А

45

8 Б

35

8 В

33

8 Г

43

10 А

49

10 Б

42