Модульный стандарт
Паспорт группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_2020-2021_g.pdf | 2.34 МБ |
barbariki_paspotrt_sredney_gruppy.pdf | 2.54 МБ |
pasport_fioletovyy_les.pdf | 1.23 МБ |
16-12_pasport_gruppy_fiksiki_pomeshchenie_313_2021-2022_god.pdf | 1.25 МБ |
Паспорт помещения 103 2022–2023 учебный год | 606.03 КБ |
2023_pasport_uchastka_gr_neposedy.pdf | 745.89 КБ |
Паспорт ккабинета "Фиолетовый лес" 2020-2021г. | 335.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЕНОК»
16-12
Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска
ДС №38 «Домовенок»
______________Л.А.Бондарева
Приказ № от
Паспорт помещения - групповое помещение № 103
г. Нижневартовск
Содержание:
1. | Общие положения | 3 |
2. | Схема группового помещения | 4 |
3. | Расписание занятости кабинета | 5 |
4. | Сведения о работниках | 5 |
5. | Анализ группы | 5 |
6. | Документация | 9 |
7. | Информация о средствах обучения и воспитания | 11 |
7.1. | Мебель | 11 |
7.2. | Технические средства обучения | 12 |
7.3. | Посуда | 13 |
7.4. | Хозяйственный инвентарь | 13 |
7.5. | Технические средства по оздоровлению детей | 12 |
7.6. | Развивающая предметно-пространственная среда | 14 |
7.7. | Оборудование по безопасности | 21 |
7.8. | Библиотека программы «Детство» | 21 |
7.9. | Методическая литература | 22 |
7.10. | Учебно-дидактический комплекс по областям | 23 |
8. | Перспективный план развития кабинета | 25 |
Приложение 1. | Акт готовности группы к новому учебному году | 26 |
1.Общие положения
Ответственные за групповое помещение | Воспитатели: Корнева Е.В., Тукаева А.Р. Помощник воспитателя: Фаррахова Г.С. | |
Место расположения помещения | 1 этаж | |
Тип освещения | Искусственное, люминесцентные, светодиодные лампы | |
Количество окон | Игровая – 3 Спальная – 2 Раздевалка - 1 Санитарный узел – 1 | |
Пожарная сигнализация | Дымоуловители | |
Система оповещения | Динамик | |
Наименование помещения | Площадь помещения | Площадь помещения по СанПиН (м2) |
Площадь кабинета | 116 м2 | |
Игровая | 50,1 м2 | из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка |
Спальная | 35,3 м2 | из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка |
Раздевалка | 14,8 м2 | не менее 18 м2 |
Санитарный узел | 12,5 м2 | не менее 16 м2 |
Моечная | 3,3 м2 | |
Коридор |
- Схема группового помещения
3.Расписание занятости кабинета
Режим работы группы: 07.00 – 19.00
4.Сведения о работниках
Должность: воспитатель
Фамилия, имя, отчество: Корнева Е.В.
Образование: Высшее
Общий педагогический стаж: 10 лет
Квалификационная категория: - 1 категория
Должность: воспитатель
Фамилия, имя, отчество: Тукаева А.Р.
Образование: Высшее
Общий педагогический стаж: 13 лет
Квалификационная категория: - нет
Должность: помощник воспитателя
Фамилия, имя, отчество: Фаррахова Г.С.
5.Анализ группы
Помещение групповой ячейки, ее рациональная планировка, определяется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.1.3049-13).
В приемном помещении групповой ячейки предусмотрены условия для сушки верхней одежды и обуви: в верхнем отделении детского шкафа имеется место для хранения головных уборов.
Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.
В буфетной установлен резервный источник горячего водоснабжения – титан.
Для поддержания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками.
Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8-1,0 метра).
Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.
Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов (бледно- бежевый, персиковый).
Покрытие полов – линолеум.
Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.
При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования:
- столы для занятий в группах для детей установлены вблизи свето-несущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;
- для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуются с правосторонним освещением рабочего места.
Спальня оборудована стационарными кроватями (длина - 140 см, ширина - 60 см и высота - 30 см) с ортопедическими матрасами. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Туалетное помещение разделено на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (2 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (2 штуки). В туалетных комнатах имеется держатели для полотенец.
Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.
Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проем не более 40см. Окна в спальнях оборудованы шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей.
В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.
Предметно-развивающая среда создана с соблюдением следующих принципов:
Принцип информативности: при создании предметно-развивающей среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Предметно-пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску.
Принцип вариативности: Принцип вариативности заключается в создании новых условий: за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования.
Принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников.
Принцип педагогической целесообразности оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей.
Принцип трансформируемости: в проекте пространственно-развивающей среды заложена возможность еѐ изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуется с помощью применения раздвижных и перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п.
В группе уютно, комфортно, организованы специальные развивающие центры для различных видов деятельности детей:
Центр «Познавательное развитие» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями по речевому развитию.
Центр «Конструирование» оснащен различными развивающими конструкторами, строительной техникой для развития воображения и конструкторских навыков.
Центр «Экологический» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями по познавательному развитию экологическому направлению.
Центр «Патриотический» оснащен необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями по патриотическому воспитанию.
Центр «Безопасности» оснащен знаками по ПДД, ПБ, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями.
Центр «Игры» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями.
Центр «Творчество» оснащен образцами для рисования, лепки, аппликации, демонстрационным материалом, дидактическими пособиями по художественно-эстетическому развитию.
Центр «Театральный» оснащен набором перчаточных кукольных героев, масками сказочных героев.
Центр «Экспериментирования» оснащен столом для экспериментов, материалом необходимых для опытов.
Центр «Музыкальный» оснащен музыкальными инструментами, муз. произведениями (на электронном носителе), атрибутами по музыкальному развитию.
Центр «Движения» оснащен мячами, обручами, погремушками, дидактическим материалом для проведения физ. занятий.
Центр «Литературный» оснащен книгами по возрастной категории, сказочными героями.
Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок уединения.
6.Документация
Индекс дела | Наименование дела | Срок хранения документов | Место хранения | Ответственный |
16-01 | Учебная рабочая программа | постоянно | в группе | воспитатели |
16-02 | План работы по образовательной деятельности | 5 лет | в группе | воспитатели |
16-03 | Журнал хода и содержания образовательной деятельности | 3 года | в группе | воспитатели |
16-04 | Журнал приема-передачи детей | 1 год | в группе | воспитатели |
16-05 | Журнал утреннего фильтра | 1 год | в группе | воспитатели |
16-06 | Журнал учета временно отсутствующих воспитанников | 1 год | в группе | воспитатели |
16-07 | Табель посещаемости воспитанников | 5 лет | в группе | воспитатели |
16-08 | Социальный паспорт группы | 1 год | в группе | воспитатели |
16-09 | Журнал карантинных мероприятий | 1 год | в группе | воспитатели |
16-10 | Журнал учета травм воспитанников произошедших вне дошкольного учреждения | 1 год | в группе | воспитатели |
16-11 | Журнал инструктажа воспитанников по ТБ, профилактике ПДД | 1 год | в группе | воспитатели |
16-12 | Паспорт группы | постоянно | в группе | воспитатели |
16-13 | Журнал учета здоровья воспитанников | 1 год | в группе | воспитатели |
16-14 | Индивидуальный образовательный маршрут ребенка | 5 лет | в группе | воспитатели |
16-15 | Бланк образовательной деятельности «Чем мы сегодня занимались» | 1 год | в группе | воспитатели |
16-16 | Журнал регистрации протоколов родительских собраний | 1 год | в группе | воспитатели |
16-17 | Журнал учета мероприятий с родителями (законными представителями) | 1 год | в группе | воспитатели |
16-18 | Журнал учета температурного режима | 1 год | в группе | воспитатели |
7.Информация о средствах обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество | Инвентарный номер |
7.1 Мебель | |||
Приемная | |||
1 | Детский шкаф для одежды | 5 секции- 4 4 секции- 1 3 секции- 1 2 секции- 1 1 секция- 1 | д/с 38 д/с 38 д/с 38 д/с 38 д/с 38 |
2 | Шкаф для одежды | 1 | 1060080514 |
3 | Скамейка | 2 | 410136000000067 |
4 | Стенды: | ||
Стенд «Наша группа» | 1 | д/с 38 | |
Стенд «Меню» | 1 | д/с 38 | |
Стенд «Наше творчество» | 1 | д/с 38 | |
Обувница | 1 | д/с 38 | |
5 | Ящик СИЗ | д/с 38 | |
6 | Ковер | 1 | 1060080504 |
Группа | |||
7 | Детские стулья | 30 | З/б |
8 | Детские столы «Семицветик» Детский стол (прямоугольный) | 15 1 | д/с 38 д/с 38 |
9 | Игровой модуль «Паровоз» | 1 | 410136000000538 |
10 | ИЗО напольный стол | 1 | д/с 38 |
11 | Интерактивная доска | - | |
12 | Мольберт двойной прозрачный | 1 | 410136000000729 |
13 | Ширма для кукольного театра | 1 | д/с 38 |
14 | Стол для занятий песком и водой | 1 | 210136000000206 |
15 | Комплект мягкой мебели | 1 (1 диван, 2 кресло ) | д/с 38 |
16 | Стол трансформер | 1 | д/с 38 |
17 | Стол для дидактических игр | 1 | 41034000000072 |
18 | Ковер | 1 | д/с 38 |
19 | Полка для дидактического материала | 2 | д/с 38 |
Спальня | |||
20 | Кровать 2х ярусная выкатная с матрасом | 15 | д/с 38 |
21 | Тумбочка | д/с 38 | |
22 | Тумба для документов с дверьми | 1 | д/с 38 |
Буфетная | |||
23 | Кухонный гарнитур | 1 | 410136000000717 |
24 | Водонагреватель | 1 | 410134000000079 |
Тумба для питьевого режима | 1 | д/с 38 | |
Туалетная | |||
25 | Зеркало | 2 | д/с 38 |
26 | Раковина | 2 | д/с 38 |
27 | Полка для горшков | 2 | 1060080477 |
28 | Шкаф для хозяйственного инвентаря | 1 | 1060030032 |
29 | Унитаз | 2 | д/с 38 |
30 | Стол для мытья игрушек | 1 | 410136000000355 |
31 | Поддон для закаливания | 1 | д/с 38 |
7.2 Технические средства обучения | |||
1 | Ноутбук | 1 | 410134000000300 |
2 | Интерактивная доска | – | – |
3 | Колонка | 1 | 410134000001140 |
7.3 Посуда | |||
1 | Тарелка глубокая | 30 | д/с 38 |
2 | Тарелка мелкая | 30 | д/с 38 |
3 | Блюдца чайные | 30 | д/с 38 |
4 | Стаканы | 30 | д/с 38 |
5 | Вилки | 30 | д/с 38 |
6 | Ложки столовые | 30 | д/с 38 |
7 | Салфетница | 5 | д/с 38 |
8 | Чайник | 2 | д/с 38 |
9 | Половник | 3 | д/с 38 |
10 | Кастрюля | 4 | д/с 38 |
11 | Кастрюля маленькая | 3 | д/с 38 |
12 | Доски для нарезки | 2 | д/с 38 |
13 | Разнос | 2 | д/с 38 |
14 | Контейнер | 2 | д/с 38 |
15 | Емкость для мытья посуды | 3 | д/с 38 |
16 | Ножи | 3 | д/с 38 |
7.4 Хозяйственный инвентарь | |||
1 | Ведро для мытья полов | 3 | д/с 38 |
2 | Корзина для мусора | 1 | д/с 38 |
3 | Ведро для отходов | 1 | д/с 38 |
5 | Швабра | 2 | д/с 38 |
9 | Корзина для мытья игрушек | 1 | д/с 38 |
10 | Тазик для мытья игрушек | 1 | д/с 38 |
11 | Держатель туалетной бумаги | – | д/с 38 |
12 | Ершик для унитазов | 1 | д/с 38 |
13 | Тазик для влажной уборки | 3 | д/с 38 |
7.5 Технические средства по оздоровлению детей | |||
1 | Дезар-4 | 1 | 1040000389 |
7.6 Развивающая предметно-пространственная среда | |||||
№ | Наименование | Количество по ФГОС ДО возраст 3-4 года | Количество игрушек по факту, согласно ФГОС ДО на 01.09.2022год | Приобретение игрушек, согласно ФГОС ДО | |
Автомобили крупного размера | 2 | 2 | |||
Автомобили разной тематики, мелкого размера | 10 | 10 | |||
Альбомы по живописи графике | 6 | Электронный вариант | + | ||
Бирюльки | 1 | 1 | |||
Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами | 1 | ||||
Весы детские | 1 | 1 | |||
Ветряная мельница (модель) | 1 | ||||
Витрина /лестница для работ по лепке Стенд для выставки работ | 1 | 1 | 1 | ||
Игра набор городки | 1 | - | 1 | ||
Детский набор музыкальных Инструментов | 1 | 1 | |||
Домино | 1 | 1 | |||
Домино логическое с разной тематикой | 1 | 1 | |||
Деревянная основа с повторяющимися образцами с различным количеством отверстий | 1 | - | 1 | ||
Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами | 1 | 1 | |||
Диски с видеофильмами с народными песнями и плясками | 1 | 1 | |||
Дидактическая доска с панелями – комплект | 1 | - | + | ||
Доска-основа с вкладышами и с изображением в виде пазла – комплект | 1 | 1 | 1 | ||
18 | Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект | 1 | 1 | ||
19 | Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент) | 1 | - | 1 | |
20 | Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект | 1 | - | 1 | |
Игра на составление логических цепочек произвольной длины | 1 | - | 1 | ||
18 | Игрушки -забавы с зависимостью эффекта от действия – комплект | 1 | - | 1 | |
Изделия народных промыслов –комплект | 1 | - | 1 | ||
Календарь погоды настенный | 1 | ||||
Книги детских писателей –комплект | 1 | 1 | |||
24. | Коврик массажный | 1 | - | 1 | |
Коллекция бумаг | 1 | 1 | |||
Коллекция тканей | 1 | 1 | |||
Кольцеброс-настольный | 1 | - | 1 | ||
Колеска прогулочная (среднего размера) | 1 | ||||
Коляска-люлькадлякукол | 1 | ||||
Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра | 1 | - | 1 | ||
Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков | 1 | 1 | |||
Комплект компакт-дисков с русскими народными песнями для детей дошкольного возраста | 1 | 1 | |||
Комплект компакт-дисков со звуками природы | 1 | 1 | |||
Комплект костюмов по профессиям | 1 | - | 1 | ||
Конструктор магнитный –комплект | 1 | ||||
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5 | 1 | - | 1 | ||
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один–много»,«больше–меньше», сложение/вычитаниевпределах 10 | 1 | - | 1 | ||
Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа | 1 | - | 1 | ||
Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей напольный | 1 | 1 | |||
Комплект конструкторов шарнирных | 1 | - | 1 | ||
Комплект строительных деталей напольный с плоскостными элементами | 1 | - | 1 | ||
Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» | 1 | - | 1 | ||
Конструктор магнитный – комплект | 1 | - | 1 | ||
Конструктор мягких деталей среднего размера | 1 | 1 | |||
Комплект безопасных световых фильтров для изучения цветов спектра | 1 | - | 1 | ||
Коллекция растений (гербарий) | 1 | - | |||
Куклы (крупного размера) | 2 | 1 | 1 | ||
Куклы (среднего размера) | 2 | 2 | |||
Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками | 2 | 1 | 1 | ||
Кукольная кровать | 1 | 1 | 1 | ||
Лук сострелами | 1 | - | 1 | ||
Ландшафтныймакет (коврик) | 1 | - | 1 | ||
Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений | 1 | - | 1 | ||
53 | Лодка (среднего размера) | 1 | 1 | ||
Матрешка пятикукольная | 1 | 1 | |||
Механическая заводная игрушка разных тематик | 5 | - | 5 | ||
Модуль-основа для игры «Кухня» | 1 | 1 | 1 | ||
Модуль-основа для игры «Магазин» | 1 | - | 1 | ||
Модуль-основа для игры «Мастерская» | 1 | - | 1 | ||
Модуль-основа для игры «Парикмахерская» | 1 | 1 | 1 | ||
Модуль-основа для игры – «Поликлиника» | 1 | - | 1 | ||
Мозаика разной степени сложност | 1 | ||||
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм | 1 | 1 | |||
Мольбертдвусторонний | 1 | 1 | |||
Музыкальные диски для детей дошкольного возраста | 1 | ||||
Мягкая «кочка» с массажной поверхностью | 6 | 3 | 3 | ||
Мяч футбольный | 1 | - | 1 | ||
Набор «Железнаядорога» | 1 | - | 1 | ||
Набор «Парковка»(многоуровневая) | 1 | 1 | |||
Набор «Мастерская» | 1 | 1 | |||
Набор 5-ти детских музыкальных инструментов | 1 | 1 | |||
Набор «Бензозаправочная станция – гараж» (для мелких автомобилей) | 1 | - | 1 | ||
Набор бусин для нанизывания и классификации по разным признакам | 1 | 1 | 1 | ||
Набор военной техники (мелкого размера) | 1 | ||||
Набор деревянных игрушек -забав | 1 | - | 1 | ||
Набор для завинчивания элементов разных форм, размеров и цветов | 1 | ||||
Набор для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», действия рычажных весов, сравнения масс | 1 | ||||
Набор для составления узоров по схемам | 1 | ||||
Набор знаков дорожного движения | 1 | - | 1 | ||
Набор игрушек для игры с песком | 5 | 3 | +2 | ||
Набор из пяти русских шумовых инструментов (детский) | 1 | 1 | |||
Набор из двухсторонних досок для обучения письму | 1 | - | 1 | ||
Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 1 | 1 | |||
Набор из рычажных весов с объемными чашамии комплектом гирьиразновесов для измеренияи сравнения масси объемов | 1 | - | 1 | ||
Набор интерактивный коммуникативный игровой | 1 | ||||
Набор картинок для иерархической классификации | 1 | - | + | ||
Набор карточек с изображением предмета и названием | 1 | - | + | ||
Набор кораблей и лодок (водный транспорт) | 1 | - | 1 | ||
Набор кубиков с буквами | 1 | 1 | |||
Набор кухонной посуды для игры с куклой | 1 | 1 | |||
Набор мебели для кукол | 1 | - | 1 | ||
Набор медицинских принадлежностей | 1 | 1 | |||
Набор муляжей овощей и фруктов | 1 | 1 | |||
Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина) | 1 | 1 | |||
Набор мягких модулей | 1 | - | + | ||
Набор мячей (разного размера, резина) | 1 | 1 | |||
Набор объемных вкладышей по принципу матрешки | 1 | ||||
Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина) | 1 | 1 | |||
Набор пазлов – комплект | 1 | 1 | |||
Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект | 1 | - | 1 | ||
Набор парикмахера | 1 | ||||
Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект | 1 | ||||
Набор печаток | 1 | - | 1 | ||
Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела | 1 | ||||
Набор продуктов для магазина | 1 | 1 | |||
Набор протяжённых объёмных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями | 1 | - | 1 | ||
Набор разноцветных кеглей с м ячом | 1 | 1 | |||
Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской | 1 | - | 1 | ||
Набор столовой посуды для игры с куклой | 1 | 1 | |||
Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных фигур | 3 | ||||
Набор фигурок «Семья» | 1 | - | 1 | ||
Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями | 1 | - | 1 | ||
Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями | 1 | 1 | |||
Набор фигурок людей разных профессий | 1 | - | 1 | ||
Набор фигурок людей разных расс | 1 | - | 1 | ||
Набор чайной посуды | 1 | 1 | |||
Наборы брусков, цилиндров и пр. для сериации по величине (по 1–2 признакам – длине, ширине, высоте, толщине) из 7–10 элементов | 1 | 1 | |||
Наборы для мальчиков и девочек (машины, город, строительство, набор строительных пластин, животные, железная дорога, семья и т. п.) | 1 | 1 | |||
Наборы моделей: деление на части (2–16) | 1 | 1 | |||
Наглядные пособия по традиционной национальной одежде | 1 | ||||
Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами | 1 | ||||
Обруч (малогодиаметра) | 5 | - | 5 | ||
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации | 1 | - | - | ||
Перчаточные куклы – комплект | 1 | - | 1 | ||
Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой | 1 | - | 1 | ||
Приборы домашнего обихода – комплект | 1 | - | 1 | ||
Развивающее панно | 1 | - | 1 | ||
Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект | 1 | 1 | |||
Разрезные предметные картинки, разделенные на 2 –4 части (по вертикали и горизонтали) – комплект | 1 | 1 | |||
Ракета (среднего размера) | 1 | - | 1 | ||
Руль игровой | 1 | - | 1 | ||
Серии картинок (до 6–9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) | 1 | - | 1 | ||
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) | 1 | 1 | |||
Скакалка детская | 5 | 1 | |||
Скорая помощь (машина, среднего размера) | 1 | - | 1 | ||
Стол для экспериментирования с песком и водой | 1 | - | |||
Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата-комплекта | 1 | 1 | |||
Тележка-ящик (крупная) | 2 | - | 2 | ||
Телескопический стаканчик с крышкой | 1 | - | 1 | ||
Телефон игровой | 1 | 1 | |||
Увеличительная шкатулка | 1 | - | 1 | ||
Установка для наблюдения за насекомыми | 1 | - | 1 | ||
Фигурки домашних животныхс реалистичными изображением и пропорциями–комплект | 1 | ||||
Часы магнитные демонстрационные | 1 | - | 1 | ||
Часы игровые | 1 | 1 | 1 | ||
Чековая касса игровая | 1 | - | 1 | ||
Числовой балансир (на состав числа из двух меньших чисел) | 1 | - | 1 | ||
Шахматы | 1 | - | 1 | ||
Шашки | 1 | - | 1 | ||
Ширма для кукольного театра, трансформируемая | 1 | - | |||
Элементы костюма для уголка ряженья – комплект | 1 | 1 |
- Оборудование по безопасности
№ | Наименование | Количество |
1 | Аптечка | 1 |
2 | Маска «Алина- 200 АВК» | 24 |
3 | Флажки | 2 |
4 | Фонарик | 2 |
5 | Вода | 2 |
7.8 Библиотека программы «Детство»
. 1. Мониторинг в детском саду. Издательство: Детство-Пресс, 2011 г.
2. Акулова, Бабаева, Березина: Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
3. Непомнящая, Смоленцева, Михайлова: Математика до школы
4. План-программа педагогического процесса в детском саду: методическое пособие
5. Ольга Воронкевич: Добро пожаловать в экологию.
6. Тугушева, Чистякова: Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста
7. Шипицына, Воронова, Защиринская: Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 л.)
8. Методические советы к программе "Детство"
9. Суворова, Птуха: Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей: Учебно-методическое пособие
10. Михайлова, Чеплашкина: Математика - это интересно. Игровые ситуации для детей: Методическое пособие для педагогов ДОУ
11. Надежда Гусарова: Беседы по картинке: Времена года
12. Татьяна Бабаева: Дошкольник 5-7 лет в детском саду. Как работать по программе "Детство"
13. Носова, Швецова: Семья и детский сад: педагогическое образование родителей
14. Августа Смоленцева: Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику
15. Михайлова, Иоффе: Математика от 3 до 7: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов
16. Т.В. Большева: Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемохотехники
17. В.Г. Гоголева: Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет.
18. Маркова, Кондратьева, Шиленок: "МЫ". Программа экологического образования детей
19. Татьяна Бабаева: Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
20. Смоленцева, Пустовойт: Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей
21. Зинаида Михайлова: Игровые задачи для дошкольников: Книга для воспитателя детского сада
22. Мария Крулехт: Дошкольник и рукотворный мир
23. Ольга Воронкевич: Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры
24. Л.М. Гурович: Ребенок и книга: Пособие для воспитателя детского сада
7.9. Методическая литература
- Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
- Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 352 с.
7.10 Учебно – дидактический комплекс по направления развития
«Познавательное развитие» | ||
Набор счетного материала (магнитный) | 1 | |
Геометрические фигуры | 1 | |
Набор цифр и арифметических знаков | 1 | |
Иллюстративный материал по изучаемым темам | 10 | |
Полоски разной длины и цвета | 15 | |
Блоки Дьенеша | 10 | |
Палочки Кьюзнера | 5 | |
Экологические игры | 3 | |
Счетный материал | 10 | |
Комплекты карточек с заданиями | 5 | |
Комплекты разрезных карточек | 5 | |
Комплекты пособий со шнурком | 2 | |
Комплекты демонстрационных таблиц | 1 | |
Комплекты материалов для конструирования | 5 | |
Геометрические тела и основания для геометрических тел | 1 | |
Демонстрационный стенд | 1 | |
Материал из бусин для счета | 1 | |
«Речевое развитие» | ||
Дидактические игры (от слова к букве) | 1 | |
Игра с буквами, словами | 1 | |
Схемы для обучения составления описательных рассказов. | По лексическим темам | |
Сюжетные картинки | По лексическим темам | |
Сюжетные картинки и серии сюжетных картинок для обучения рассказыванию | По лексическим темам | |
Игры на развитие дыхания, силы воздушной струи | 3 | |
Учим звуки | 1 | |
«Социально – коммуникативное развитие» | ||
Предметные картинки (инструменты, профессии, мебель, продукты и т.д.) | 7 | |
Игровые комплекты для групповой деятельности | 8 | |
Комплект развивающий конструктор «Изобретатель»,«Техник» | 2 | |
«Художественно – эстетическое развитие» | ||
Предметные картинки: музыкальные инструменты | 1 | |
Диски знакомых детских песен, произведения классиков | 1 | |
Дидактический материал «Национальные костюмы народов России» | 1 | |
Схемы для обучения последовательности рисования, лепки, аппликации | 3 | |
Цветовое лото, круг | 1 | |
Набор трафаретов | 10 |
- Перспективный план развития группы
№ | Мероприятие | Сроки выполнения |
1 | Центр «Грамотейка» пополнить мнемотаблицами | Октябрь |
2 | Центр «Экологический» деревянные пазлы: развитие насекомых. | Ноябрь |
3 | Центр «Понавательное развития» пополнить играми Никитина. | Декабрь |
4 | Центр «Конструирования»» пополнить конструкторами настольными разной конфигурации и разными способами соединения деталей. | Январь |
5 | Центр «Творчество» пополнить схемами и алгоритмами лепки, рисования, аппликации по темам недели. | Февраль |
6 | Учебно-методический комплекс по математическому развитию пополнить карточками для решения задач, карточками для состава числа, составлению каталога интеллектуального развития. | Март |
7 | Учебно-методический комплекс по коммуникации и обучению грамоте пополнить карточками с буквами большого и маленького размера, каталогом игр интеллектуального содержания. | Апрель |
Приложение 1. | Акт готовности группы к новому учебному году |
Пополнение развивающей среды
№ | Наименование |