Для родителей
На этой странице Вы можете найти бланки заявлений, квитанций, много полезной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyam_zastenchivyh_detey.docx | 17.16 КБ |
polozhenie_o_srednevzveshennoy_otsenke_znaniy.docx | 162 КБ |
zayavlenie_v_gpd_2019-2020.docx | 11.97 КБ |
zayavlenie_ot_vneurochki.docx | 13.86 КБ |
zayavlenie_samostoyatelnyy_uhod_rebenka_domoy.docx | 12.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОМОГИТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СПРАВИТСЯ
С ЗАСТЕНЧИВОСТЬЮ!
Рекомендации родителям застенчивых детей.
Дети - бесценный дар, а потому и отношение к ним трепетное и бережное.
Оградите детей от тревожности и чувства собственной неполноценности.
Родители занимают в жизни ребенка основное место. Кто, как не они, должны помочь своим детям в преодолении застенчивости?
Мы уже говорили о последствиях, которые наступают вслед за неправильным воспитанием. Поэтому первое, над чем следует задуматься, — это изменение стиля семейного воспитания.
Симптомы застенчивости.
Застенчивость «читается» по внешним признакам:
- покраснение лица;
- потливость;
- дрожь;
- учащение сердцебиения;
- стесненное дыхание;
- сгорбленная поза;
- опущенные вниз глаза;
- тихий голос;
- скованность мышц и движений.
Психологические особенности застенчивых людей можно свести в основном к следующему: смущение при контактах с людьми, высокая тревожность, страх, зависимость от мнения окружающих, безосновательное чувство вины - все это на фоне неуверенности в себе.
Чем чревата застенчивость?
Неприятностей от застенчивости много. Каковы же они?
- Ограничение контактов с людьми - «Роскошь человеческого общения».
- Конформизм - человек «наступает на горло собственной песне», не выражая своего мнения, он просто голосует за чужое, даже если оно ему чуждо.
- Застенчивость побуждает человека бесконечно заниматься самокопанием, самоедством и самообвинением. Известно, что самое страшное чувство - чувство вины. Застенчивый чаще всего «без вины виноватый».
- Застенчивость влечет за собой неприятные переживания, развивает тревожность, формирует страх и комплекс неполноценности.
- Энергия растрачивается попусту: вместо того чтобы совершать поступки, личность занята переживаниями.
- Накапливаются неотреагированные отрицательные эмоции.
- Застенчивость мешает раскрытию личности и ее реализации. Иной не столь много представляет собой, сколько умеет себя преподнести, застенчивый же не в состоянии донести свою значимость.
В результате мало кто из застенчивых людей может достичь успеха в жизни. Ребенок боится незнакомых людей, школьного начальства, всевозможных контактов, необходимых в обществе. Пронеся по жизни свою застенчивость, будучи взрослым, он будет бояться начальства, общения с людьми, особенно с лицами противоположного пола, может быть, будет обречен на одиночество.
Худший исход - невроз (а состояние застенчивости ведь может варьироваться от «легкой необщительности» до глубокого невроза), депрессия и, возможно, суицид. Часто глубоко застенчивые люди жалуются на потерю смысла жизни.
В чем причина застенчивости?
- Социальный фактор.
Существует очень тесная связь между типом воспитания ребенка и особенностями его психического развития. Наиболее типичные проявления неправильного воспитания:
Неприятие.
Между родителями и детьми нет душевного контакта. Ребенок обут, одет и накормлен, а душой его родители не интересуются. Причины этого явления могут быть разными - ребенок родился не того пола, который был желанен родителям, ребенок - помеха карьере родителей, и прочее.
В результате такого воспитания можно вырастить либо агрессивного ребенка, либо забитого, робкого и обидчивого.
Гиперопека.
Родители чересчур «правильно» воспитывают ребенка, программируют каждый его шаг. Ребенок вынужден хронически сдерживать свои порывы и желания.
И снова получаем два варианта - ребенок, протестующий против такого положения, что выливается в агрессивность, и ребенок покоряющийся - такой становится замкнутым, отгороженным, а в итоге застенчивым.
Тревожно-мнительный тип воспитания.
Если в семье единственное чадо, такой тип встречается часто. Над ребенком дрожат, опекают сверх меры, а это благодатная почва для развития нерешительности, робости, мучительной неуверенности в себе.
«Кумир» семьи (эгоцентрик).
Ребенку внушают, что он - смысл жизни семьи. В такой семье скорее вырастет нахал, а не застенчивый.
В результате искажения семейного воспитания, как правило, вырастают дети с эмоциональными нарушениями полярных типов - агрессивные или застенчивые.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«СОГЛАСОВАНО» Методическим советом школы Протокол №____ «____» _________ 201__ | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы Горчаков Е.А. Протокол педагогического совета
Приказ от ___________________№__ |
ПОЛОЖЕНИЕ
об средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации
- Общие положения
- Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков учащихся представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности учеников в триместрах (полугодиях), а также ее учет при выставлении итоговой оценки.
- Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку учеников, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности учащихся в учебном году.
- Цель использования средневзвешенной системы оценки:
а) стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ;
б) повышать качество изучения и усвоения материала;
в) мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года;
г) повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.
- Организация работы по средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков
В Положении используются понятия :
Средний балл - это сумма всех оценок, разделенная на их количество.
Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы
2.1. Средневзвешенная система оценки включает учет и подсчет баллов, полученных на протяжении всего учебного года за различные виды учебной работы (Приложение 1)
- Формы контроля знаний и их количество определяются методическими объединениями, исходя из объема и содержания каждой учебной дисциплины, фиксируются в соответствующей учебной программе и доводятся до сведения учеников и родителей через школьный сайт, родительские собрания и классные часы.
- Удельный вес отдельных видов текущего контроля устанавливается методическими объединениями с учетом специфики предмета (приложения 3). Принятые нормативы требуют неукоснительного их соблюдения всеми учителями методического объединения.
- Одним из обязательных свойств средневзвешенной системы оценки является ее открытость — ученики должны знать "стоимость" любой деятельности (удельный вес работы), знать, как можно получить максимальные баллы, за что они могут их потерять.
- Итоговая контрольная работа проводится за учебный год, полугодие или триместр в форме зачета или письменной контрольной работы, может включать практические или лабораторные работы, ученический проект. Цель итоговой контрольной работы определить полноту и качество усвоения каждым учащимся всего программного материала, предусмотренного по предметам.
- Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация школы в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебного процесса. Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителем директора по учебно-воспитательной работе, согласовываются с руководителем методического объединения учителей в зависимости от темы и цели проверки.
2.7. При выставлении триместровых, полугодовых и годовых отметок допустимо пользоваться правилами математического округления с учетом текущих отметок, выставленных в электронном журнале. Выставления триместровых (полугодовых и годовых) отметок в электронном журнале осуществляется в соответствии с таблицей перевода баллов в отметку (Приложение № 2).
3. Срок действия Положения
3.1. Срок действия данного Положения – от даты утверждения до необходимости внесения изменений.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Расчет средневзвешенного балла
Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)
Пример подсчета:
«5» и «4» поставлено за контрольную работу;
«3» поставлено за ответ на уроке.
Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.
Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.
Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Выставление итоговых триместровых (полугодовых и годовых) отметок
• Схема выставления триместровых (полугодовых и годовых)_ отметок :
Баллы | Оценка |
2,5-3,69 | «3» |
3,7-4,69 | «4» |
4,7-5 | «5» |
Итоговая отметка выставляется на усмотрение учителя в соответствии с выполнением всех контрольных, самостоятельных и проверочных работ отчетного периода. Учитель обязан при выставлении итоговой отметки учитывать посещаемость обучающимся учебных занятий, количество (от запланированного на отчетный период) написанных обучающимся работ контролирующего характера, средний балл. При наличии пропусков занятий 50% и более средневзвешенный балл для учителя носит рекомендательный характер.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Удельный вес отдельных видов текущего контроля
Тип | Вес ответа |
Поведение на уроке |
|
Домашнее задание |
|
Самостоятельная работа |
|
Контрольная |
|
Сочинение |
|
Доклад |
|
Реферат |
|
Ответ на уроке |
|
Работа на уроке |
|
Практическая работа |
|
Административная контрольная работа |
|
Итоговая контрольная работа |
|
Диктант |
|
Контрольный диктант |
|
Итоговый контрольный диктант |
|
Изложение |
|
Изложение с элементами сочинения |
|
Работа с контурными картами |
|
Диагностический срез |
|
Коллоквиум |
|
Проект |
|
Тест |
|
Зачет |
|
Наизусть |
|
Лабораторная работа |
|
Рабочая тетрадь (Конспект) |
|
Опрос |
|
Портфолио |
|
Домашняя работа |
|
Математический диктант |
|
Недельное задание |
|
Аудирование |
|
Диалогическая речь |
|
Устное изложение |
|
Устное сочинение |
|
Чтение вслух |
|
Чтение молча |
|
Говорение |
|
Чтение |
|
Письмо |
|
Языковая тема |
|
Списывание |
|
Экскурсия |
|
Государственная итоговая аттестация |
|
Корректированная |
|
Входная контрольная работа |
|
Входной контрольный диктант |
|
Контрольное списывание |
|
Изложение по самостоятельно составленному плану |
|
Обучающее изложение |
|
Обучающее изложение по коллективно составленному плану |
|
Обучающее сочинение |
|
Сочинение по картине |
|
Техника чтения |
|
Пересказ |
|
Арифметический диктант |
|
Устный счет |
|
Словарный диктант |
|
Орфографическая работа |
|
Проверочная работа |
|
Грамматическое задание |
|
Письмо по памяти |
|
Урок |
|
Лекция |
|
Семинар |
|
Практическое занятие |
|
Лабораторное занятие |
|
Консультация |
|
Факультатив |
|
Установочное занятие |
|
Обзорное занятие |
|
Курсовая работа |
|
Выпускная квалификационная работа |
|
Работа с таблицами |
|
Творческая работа |
|
Индивидуальный проект |
|
Коллективный проект |
|
Продуктивные задания |
|
Охрана труда |
|
Комплексный анализ текста |
|
Комплексная контрольная работа |
|
Мониторинг индивидуальных учебных достижений |
|
Дистанционный урок |
|
Работа над ошибками |
|
Промежуточная аттестация |
|
Модульный зачет |
|
Предварительный просмотр:
Директору МБОУ Барвихинской
средней общеобразовательной школы
Е. А. Горчакову
от __________________________
тел.___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу зачислить моего ребёнка
__________________________________________________________________,
(фамилия и имя)
учени____ 3-а класса, в группу продленного дня № ___, на 2019-2020 учебный год.
Отпускать ребенка самостоятельно (указать дни недели, время) ____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
или
Ребенок самостоятельно не уходит. Подпись родителя____________________
Ответственность за безопасность жизни и здоровья ребёнка в указанные часы беру на себя.
Дата Подпись
Предварительный просмотр:
Директору МБОУ Барвихинской
средней общеобразовательной школы
Е.А.Горчакову
от ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу освободить моего ребёнка
__________________________________________________________________,
(фамилия и имя)
учени____ 3-а класса, от внеурочных занятий в 2019-2020 учебном году по программам:
1. Проектная деятельность «Школьный калейдоскоп» (Пн.Пт.- 13.00-13.40/Чт.-14.15-14.55)
2. СОК «Планета здоровья» (Ср.- 14.15-14.55)
3. «Хочу всё знать» (Пн.12.20-13.00/ Чт. – 13.00-13.40)
4.«Домисолька» (Пт. - 13.30-14.10)
Нужное подчеркнуть (учебную программу, дни недели и время)
Прилагаю документ(ы) – подтверждение занятости моего ребёнка во внеурочное время
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Получение планируемых результатов, заявленных в Основной образовательной программе начального общего образования МБОУ Барвихинская СОШ, гарантирую.
Ответственность за безопасность ребёнка в указанные часы беру на себя.
Дата Подпись
Предварительный просмотр:
Директору
МБОУ Барвихинская СОШ
Горчакову Е.А.
От родителя___________________________
Проживающей по адресу________________
_____________________________________
Контактный телефон:__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу отпускать моего ребенка________________________________, учащегося
_______________класса , в ________________ домой без сопровождающего лица.
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка возлагаю на себя.
«__________»_______________________________20__________г.
Подпись______________________________
Директору
МБОУ Барвихинская СОШ
Горчакову Е.А.
От родителя___________________________
Проживающей по адресу________________
_____________________________________
Контактный телефон:__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу отпускать моего ребенка________________________________, учащегося
_______________класса , в ________________ домой без сопровождающего лица.
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка возлагаю на себя.
«__________»_______________________________20__________г.
Подпись______________________________