« В гости к матрешкам»
Задачи. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5, уточнить представление о значении слов далеко – близко, формировать умение сравнивать три предмета по величине , раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий , короткий, длиннее, самый длинный.
Демонстрационный материал. Постройки из строительного материала: домик , качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан.
Раздаточный материал. Круги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_sredney_gr.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема « В гости к матрешкам»
Задачи. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5, уточнить представление о значении слов далеко – близко, формировать умение сравнивать три предмета по величине , раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий , короткий, длиннее, самый длинный.
Демонстрационный материал.
Постройки из строительного материала: домик , качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан.
Раздаточный материал. Круги
Методика проведения
1. Организационный момент. « Играем с матрешками». Воспитатель показывает детям матрешек и спрашивает: «Сколько матрешек? Чем отличаются матрешки?» Затем предлагает расставить матрешек по величине. После выполнения задания они рассказывают о величине матрешек в следующей последовательности: большая, поменьше, самая маленькая.
2.Игровое Упражнение Матрешки гуляют». По группе расставлены постройки: домик, качели, песочница. Воспитатель вместе с детьми рассматривают постройки и называют их. Он предлагает ребятам расставить матрешек определенным образом и обозначить их расположение относительно построек. .дети открывают глаза и определяют, что изменилось, используя слова далеко, близко.
3.Физминутка «Деревья»
4.Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку». Воспитатель предлагает детям вместе с матрешками послушать музыку и сосчитать звуки. Он три раза ударяет ложками и спрашивает: «Сколько звуков вы услышали?» Затем просит детей отсчитать столько кругов, сколько звуков они услышали. Аналогичное задание выполняется с барабаном.
5.Анализ НОД.
- Кто к нам в гости приходил?
- Чем мы сегодня занимались?
- Какое задание вызвало у вас затруднение?
6. Итог