Новаторство в педагогике
Михаил Казиник — советский и российский скрипач, общественный деятель, искусствовед и педагог. Автор книг и статей об искусстве, член Международной ассоциации писателей и публицистов (APIA). Исследователь в области музыкотерапии, автор статей и исследований по вопросам музыкального восприятия. Режиссёр и актёр стокгольмского театра «Teatrstudio Lederman». Профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии. Вице-президент Международной ассоциации писателей и публицистов (МАПП). Почётный член Европейской Славянской Академии Литературы и Искусства Болгарии. Почётный доктор Рижской Международной Высшей Школы Экономики (RISEBA). Почетный гражданин города Варны, Болгария (2011). Эксперт Нобелевского концерта.
Идеи, которые продвигает Михаил Казиник, не новы - в программе образования и советской, и современной школы говорится о всестороннем развитии ребёнка, о важности культурно-исторического комментария при изучении гуманитарных дисциплин. И всё-таки он помог мне по-новому взглянуть на привычные в моей работе моменты. Некоторые его утверждения являются достаточно спорными, но, безусловно, интересными. Беру на вооружение его идею о парадоксальном предъявлении материала (у меня даже есть уже небольшой опыт - ура!). Абсолютно согласна, что знания сами по себе не представляют такой ценности, как если их вписать в культурно-исторический контекст. И замечательная мысль о том, что дети на уроке должны улыбаться.
Предлагаю посмотреть видео, где есть несколько сюжетов о Михаиле Семёновиче Казинике. Я верю, что многие обратятся за дополнительной информацией и на просторах интернета познакомятся с его школой.
https://www.youtube.com/watch?v=yZFn83pqjkI
https://www.youtube.com/watch?v=TDjnvWIUxD4
https://www.youtube.com/watch?v=JhwMvljOv_Y