мероприятия с детьми и с родителями

Терскова Анастасия Алексеевна

улучшить взаимодействие детей с родителями, создать веселое настроение

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение с родителями

«Мама, папа, я — спортивная семья»

   

                                                                       Подготовила: Терскова А.А.

                                                                               

Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям.

Задачи:

1. Воспитывать у детей интерес и любовь к спорту.

2. Создать благоприятные условия для проведения праздника.

3. Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, желание укреплять свое здоровье.

4. Развивать умение помогать друг другу.

5. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

6. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Оборудование и инвентарь: призы, разноцветные кубики по количеству участников, 3 обруча, 3 больших мяча, 3корзинки, 3 скакалки, 3 мусорных мешка 30л., 3 большие пирамидки, 9 игрушек, 9 платочков, бельевая веревка, 9 прищепок, 3 тазика, большое количество шаров, 3 стойки 3 машинки на веревках, кегли.

Воспитатель: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Прежде чем нам начать соревнования предлагаю подразмяться, сделать зарядку.

(Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом).

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим

И немножко помолчим.

(Прижимаем указательные пальцы к губам).

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём.

(Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками).

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём

И сначала всё начнём.

Воспитатель: Молодцы, теперь мы видим, что вы готовы к соревнованиям.

Выбегает клоун.

Клоун: Здравствуйте ребята! Здравствуйте мамы и папы! А что вы тут делаете? Я очень торопился сделать с вами зарядку, но не успел.

Воспитатель: Здравствуй Клоун, у нас здесь проходят соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!» Ты как раз успел к объявлению команд. Оставайся с нами! Будет интересно! Будешь считать заработанные командами очки.

Клоун: Спасибо за приглашение, конечно останусь, буду вам помогать и судить справедливо!

Воспитатель: Теперь пришла пора представить наши команды!

Первая команда: Колобок

Девиз: Через море, через лес - Колобок везде пролез!

Первая команда: Чебурашка

Девиз: Хоть Чебурашка ростом мал, но он добьется всех похвал!

Первая команда : Ну, погоди!

Девиз: Если соперник наш впереди,мы ему скажем: "Ну, погоди!»

Воспитатель: Давайте похлопаем нашим командам и пожелаем им удачи!

Воспитатель: Первый конкурс называется «Разминка»

(по 3 кубиков для каждой команды, 3 корзины, 3 контр точки)

У каждой команды на линии старта лежат три разноцветных кубика. По сигналу ребенок берёт один кубик и бежит к контрольной отметке, кидает кубик в корзинку и возвращается, передает эстафету, затем мама берёт один кубик и бежит к контрольной отметке, кидает кубик и возвращается и передает эстафету, потом папа ребенок берёт один кубик и бежит к контрольной отметке, кидает кубик и возвращается.

 Клоун: Молодцы!

Воспитатель: Второй конкурс «Толстопуз»

На ребенка одевают широкие шорты сделанные из мусорных пакетов 30л. Мама с папой по очереди должны положить в эти шорты как можно больше маленьких шариков. Победит та команда, в шортах ребенка которой окажется больше всех шариков.

  Клоун хвалит команды.

Воспитатель: Следующий конкурс «Кто быстрее» (3 скакалки, 3 резиновых мяча)

Мама прыгает на скакалке до разметочной стойки и бегом возвращается назад, передав эстафету следующему участнику – ребенку. Ребенок – берет мяч, бежит с ним до отметки и обратно, передает мяч папе, папа бежит до стойки отбивая мяч об пол и возвращается назад.

  

Клоун: Здорово! Все какие быстрые!

Воспитатель: Мы маленько устали, пора нам отдохнуть и поплясать.

Танец «Веселый пляс»

Клоун: Как хорошо потанцевали, отдохнули, мне кажется нам можно продолжать наши соревнования!

Воспитатель: Хорошо, Клоун! Команды готовы? Четвертый конкурс называется «Пирамидка» Мы с вами сейчас проверим, как наши ребята могут быстро и хорошо собирать пирамидку!

Папа держит стержень на одном конце зала, а мама с ребенком находятся на другом конце с кольцами. По сигналу, малыш берет кольцо и бежит к стержню, насаживает кольцо и бежит за следующим.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520015916.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520015937.jpg

Клоун: Молодцы, ребятки! Какие вы энергичные, какие у вас получились замечательные пирамидки!

Воспитатель: Пятый конкурс для мам «Золушка»

Не мешайте нам сейчас,

Уборка срочная у нас.

Мама бежит по пути поднимает игрушку. Подбегает к ориентиру, игрушку кладет в корзину, из тазика берет платочек, развешивает его на веревку и возвращается за следующей игрушкой. Всего нужно собрать 3 игрушки и развесить 3 платочка.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520015967.jpg

Клоун: Ай-да мамы у нас! Настоящие Золушки, как чисто у нас стало!

Воспитатель: Теперь настала пора проверить и наших пап. Для них особенный конкурс «Самый сильный папа»

Папа делает три приседания, три раза отжимается от пола, берёт ребёнка на руки и бежит вокруг стойки, возвращается к своей маме с ребенком.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520016001.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520016029.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520016053.jpg

Клоун: Вот это сила у наших пап! Молодцы, горжусь вами!

Воспитатель: Теперь настало время завершающей эстафете, после которой мы узнаем, какая команда у нас победила. Итак, «Весёлые гонки»!

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу ребенок везет машинку на веревочке, между кеглями, затем мама огибает машинкой препятствия и завершает папа.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520016089.jpg https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-300927-1520016111.jpg

Клоун: Молодцы команды! Вы доказали, что вы сильные, смелые, ловкие и умелые!

Воспитатель. Теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Пока Клоун подсчитывает баллы, мы с вами потанцуем!

Танец. «Мы пойдем сейчас налево»

Клоун оглашает результаты соревнования. (победила дружба) Участникам вручаются грамоты и медали.

Воспитатель:

Пусть всё это только игра,

Но ею сказать,мы хотели:

Великое чудо-семья!

Храните её, берегите её!

Нет в жизни важнее цели!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Информационно – познавательный краткосрочный проект

 «День народного единства»

дружба


             группа среднего дошкольного возраста

                                                                                                                                        Выполнили:Воспитатели:

Терскова А.А.

Парфенова Л.А.

Проект «День народного единства»

Вид проекта: познавательный, групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Участники: дети группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность проекта: Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результату его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общественным праздникам. Проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране начинается с детства.

Задача педагога - отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему. Эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес.

Цель проекта: Расширение представлений детей о национальных праздниках. Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа.

Задачи проекта: 

  • Дать представление о празднике «День народного единства».
  • Пробудить в детях чувство любви к своему селу, краю, уважение к его традициям и обычаям.
  • Воспитание чувства гордости за силу России, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать. 
  • Способствовать развитию детской речи (чтение стихов, составление рассказов о русских богатырях).
  • Развивать коммуникативные навыки детей.

Ожидаемые результаты: 

 -Совершенствование уровня знаний детей о своей стране.

 - Формирование у детей первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, уважение традиций.

 -Проявление интереса детей к событиям, происходящим в стране.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:
 - выбор педагогических технологий, обеспечение методической литературой, пособиями и наглядным материалом;

 - планирование работы по реализации проекта;

 - разработка методов и приемов работы по теме проекта

 - подбор материала.

Практический этап:

Работа с родителями:

 - Консультация для родителей «Что можно рассказать о Дне народного единства».

 - Беседа с родителями «Воспитываем патриота».

 -Изготовление родителями стенгазеты

Совместная работа воспитателя с детьми:

- Рассматривание флага России;

- Рассматривание иллюстраций, репродукций по теме;

 -Беседа: «Что означает – народное единство»;

 -Сюжетно-ролевая игра: «Семья»;

 -Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые», «Что спрятано?»;

 -Дидактические игры «Покажи флаг России», «Найди цвета флага России», разрезные картинки «Сложи флаг»;

 -Чтение А. Прокофьев «Родина», З. Александрова «Родина»;

- Чтение стихов о Дне народного единства.

Заключительный этап:

 Изготовление с детьми стенгазеты «Дети России за Мир».

Презентация плаката родителей «Голубь Мира»

 Результат:

Дети приобрели  знания о празднике «День народного  единства». Проявляют  интерес к событиям жизни страны  и отражают свои впечатления в продуктивной деятельности.  Родители активные и заинтересованные участники проекта. Педагог повышает профессиональный уровень, реализует свои творческие умения.

C:\Users\aliks\Downloads\IMG-d1e8f91039443a58a0c21edc0e983350-V.jpg

C:\Users\aliks\Downloads\IMG-a9a8379a612984ccfabfdda1d24cc6ce-V.jpg C:\Users\aliks\Downloads\IMG-af5706a5e3baa0b1fc8b05afc95d7bba-V.jpg