мероприятия с детьми и с родителями
улучшить взаимодействие детей с родителями, создать веселое настроение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_2.docx | 910.4 КБ |
meropriyatie_pozharnoy_bezopasnosti.docx | 1.88 МБ |
proekt_den_narodnogo_edinstva.docx | 858.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение с родителями
«Мама, папа, я — спортивная семья»
Подготовила: Терскова А.А.
Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям.
Задачи:
1. Воспитывать у детей интерес и любовь к спорту.
2. Создать благоприятные условия для проведения праздника.
3. Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, желание укреплять свое здоровье.
4. Развивать умение помогать друг другу.
5. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
6. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Оборудование и инвентарь: призы, разноцветные кубики по количеству участников, 3 обруча, 3 больших мяча, 3корзинки, 3 скакалки, 3 мусорных мешка 30л., 3 большие пирамидки, 9 игрушек, 9 платочков, бельевая веревка, 9 прищепок, 3 тазика, большое количество шаров, 3 стойки 3 машинки на веревках, кегли.
Воспитатель: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!
Прежде чем нам начать соревнования предлагаю подразмяться, сделать зарядку.
(Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом).
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим
И немножко помолчим.
(Прижимаем указательные пальцы к губам).
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
(Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками).
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
И сначала всё начнём.
Воспитатель: Молодцы, теперь мы видим, что вы готовы к соревнованиям.
Выбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте ребята! Здравствуйте мамы и папы! А что вы тут делаете? Я очень торопился сделать с вами зарядку, но не успел.
Воспитатель: Здравствуй Клоун, у нас здесь проходят соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!» Ты как раз успел к объявлению команд. Оставайся с нами! Будет интересно! Будешь считать заработанные командами очки.
Клоун: Спасибо за приглашение, конечно останусь, буду вам помогать и судить справедливо!
Воспитатель: Теперь пришла пора представить наши команды!
Первая команда: Колобок
Девиз: Через море, через лес - Колобок везде пролез!
Первая команда: Чебурашка
Девиз: Хоть Чебурашка ростом мал, но он добьется всех похвал!
Первая команда : Ну, погоди!
Девиз: Если соперник наш впереди,мы ему скажем: "Ну, погоди!»
Воспитатель: Давайте похлопаем нашим командам и пожелаем им удачи!
Воспитатель: Первый конкурс называется «Разминка»
(по 3 кубиков для каждой команды, 3 корзины, 3 контр точки)
У каждой команды на линии старта лежат три разноцветных кубика. По сигналу ребенок берёт один кубик и бежит к контрольной отметке, кидает кубик в корзинку и возвращается, передает эстафету, затем мама берёт один кубик и бежит к контрольной отметке, кидает кубик и возвращается и передает эстафету, потом папа ребенок берёт один кубик и бежит к контрольной отметке, кидает кубик и возвращается.
Клоун: Молодцы!
Воспитатель: Второй конкурс «Толстопуз»
На ребенка одевают широкие шорты сделанные из мусорных пакетов 30л. Мама с папой по очереди должны положить в эти шорты как можно больше маленьких шариков. Победит та команда, в шортах ребенка которой окажется больше всех шариков.
Клоун хвалит команды.
Воспитатель: Следующий конкурс «Кто быстрее» (3 скакалки, 3 резиновых мяча)
Мама прыгает на скакалке до разметочной стойки и бегом возвращается назад, передав эстафету следующему участнику – ребенку. Ребенок – берет мяч, бежит с ним до отметки и обратно, передает мяч папе, папа бежит до стойки отбивая мяч об пол и возвращается назад.
Клоун: Здорово! Все какие быстрые!
Воспитатель: Мы маленько устали, пора нам отдохнуть и поплясать.
Танец «Веселый пляс»
Клоун: Как хорошо потанцевали, отдохнули, мне кажется нам можно продолжать наши соревнования!
Воспитатель: Хорошо, Клоун! Команды готовы? Четвертый конкурс называется «Пирамидка» Мы с вами сейчас проверим, как наши ребята могут быстро и хорошо собирать пирамидку!
Папа держит стержень на одном конце зала, а мама с ребенком находятся на другом конце с кольцами. По сигналу, малыш берет кольцо и бежит к стержню, насаживает кольцо и бежит за следующим.
Клоун: Молодцы, ребятки! Какие вы энергичные, какие у вас получились замечательные пирамидки!
Воспитатель: Пятый конкурс для мам «Золушка»
Не мешайте нам сейчас,
Уборка срочная у нас.
Мама бежит по пути поднимает игрушку. Подбегает к ориентиру, игрушку кладет в корзину, из тазика берет платочек, развешивает его на веревку и возвращается за следующей игрушкой. Всего нужно собрать 3 игрушки и развесить 3 платочка.
Клоун: Ай-да мамы у нас! Настоящие Золушки, как чисто у нас стало!
Воспитатель: Теперь настала пора проверить и наших пап. Для них особенный конкурс «Самый сильный папа»
Папа делает три приседания, три раза отжимается от пола, берёт ребёнка на руки и бежит вокруг стойки, возвращается к своей маме с ребенком.
Клоун: Вот это сила у наших пап! Молодцы, горжусь вами!
Воспитатель: Теперь настало время завершающей эстафете, после которой мы узнаем, какая команда у нас победила. Итак, «Весёлые гонки»!
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу ребенок везет машинку на веревочке, между кеглями, затем мама огибает машинкой препятствия и завершает папа.
Клоун: Молодцы команды! Вы доказали, что вы сильные, смелые, ловкие и умелые!
Воспитатель. Теперь пришла пора отдохнуть нам, детвора! Пока Клоун подсчитывает баллы, мы с вами потанцуем!
Танец. «Мы пойдем сейчас налево»
Клоун оглашает результаты соревнования. (победила дружба) Участникам вручаются грамоты и медали.
Воспитатель:
Пусть всё это только игра,
Но ею сказать,мы хотели:
Великое чудо-семья!
Храните её, берегите её!
Нет в жизни важнее цели!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Информационно – познавательный краткосрочный проект
«День народного единства»
группа среднего дошкольного возраста
Выполнили:Воспитатели:
Терскова А.А.
Парфенова Л.А.
Проект «День народного единства»
Вид проекта: познавательный, групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Участники: дети группы, воспитатели, родители воспитанников.
Актуальность проекта: Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результату его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общественным праздникам. Проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране начинается с детства.
Задача педагога - отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему. Эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес.
Цель проекта: Расширение представлений детей о национальных праздниках. Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа.
Задачи проекта:
- Дать представление о празднике «День народного единства».
- Пробудить в детях чувство любви к своему селу, краю, уважение к его традициям и обычаям.
- Воспитание чувства гордости за силу России, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать.
- Способствовать развитию детской речи (чтение стихов, составление рассказов о русских богатырях).
- Развивать коммуникативные навыки детей.
Ожидаемые результаты:
-Совершенствование уровня знаний детей о своей стране.
- Формирование у детей первых чувств патриотизма: гордости за свою Родину, уважение традиций.
-Проявление интереса детей к событиям, происходящим в стране.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап:
- выбор педагогических технологий, обеспечение методической литературой, пособиями и наглядным материалом;
- планирование работы по реализации проекта;
- разработка методов и приемов работы по теме проекта
- подбор материала.
Практический этап:
Работа с родителями:
- Консультация для родителей «Что можно рассказать о Дне народного единства».
- Беседа с родителями «Воспитываем патриота».
-Изготовление родителями стенгазеты
Совместная работа воспитателя с детьми:
- Рассматривание флага России;
- Рассматривание иллюстраций, репродукций по теме;
-Беседа: «Что означает – народное единство»;
-Сюжетно-ролевая игра: «Семья»;
-Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые», «Что спрятано?»;
-Дидактические игры «Покажи флаг России», «Найди цвета флага России», разрезные картинки «Сложи флаг»;
-Чтение А. Прокофьев «Родина», З. Александрова «Родина»;
- Чтение стихов о Дне народного единства.
Заключительный этап:
Изготовление с детьми стенгазеты «Дети России за Мир».
Презентация плаката родителей «Голубь Мира»
Результат:
Дети приобрели знания о празднике «День народного единства». Проявляют интерес к событиям жизни страны и отражают свои впечатления в продуктивной деятельности. Родители активные и заинтересованные участники проекта. Педагог повышает профессиональный уровень, реализует свои творческие умения.