Методические разработки
На данной странице опубликованы методические разработки
Скачать:
Предварительный просмотр:
План саморазвития учителя английского языка
Федотовой Ирины Владиславовны
Цель: развитие профессионально-личностных компетенций учителя.
Направления:
1) Психолого-педагогическое развитие:
- изучать нормативную документацию по профессиональной деятельности;
- продолжать изучение литературы по методике преподавания иностранного языка, психологии, педагогике;
- пройти модульные курсы по развитию профессионально-личностных компетенций учителя в рамках «Школы цифрового века»;
- пройти дистанционные курсы повышения квалификации по своей профессиональной деятельности.
2) Методика преподавания иностранного языка:
- изучать и использовать новые эффективные подходы и методы обучения для эффективного обучению учащихся английскому языку;
- использовать новые игровые технологии для развития коммуникативых умений обучающихся, а также повышения мотивации учащихся для изучения английского языка;
- участвовать в инновационной деятельности школы, реализации образовательных проектов по плану развития школы;
- продолжать работу в качестве руководителя научно-исследовательской деятельности учащихся, подготовить участников конкурса «Шаг в будущее»;
- участвовать в методических декадах школы, давать открытые уроки;
- делиться опытом: наставничество, выступления, практика для студентов;
- готовить публикации, быть активным участников форум и сетевых сообществ учителй английского языка;
- продолжать работать по технологиям: критическое мышление, проектная деятельность, дебаты;
- активно использовать проектную деятельность в обучении английскому языку.
- Языковая компетенция:
- Развитие собственной коммуникативной компетентности на английском языке через чтение литературы на английском языке, просмотр видео, выступления на английском языке.
- пройти Международное тестирование по английскому языку (ТКТ) модули 2, 3.
- Качественная подготовка занятий и выступлений на английском языке.
4) ИКТ-компетенции:
- Осваивать современные образовательные ресурсы и ИКТ – технологии; новые образовательные площадки по взаимодействию с учащимися, такие как «Я класс», «Алые паруса» (nsportal).
- Осваивать электронные ресурсы и формы тестирования при подготовке к ГИА по английскому языку.
- Освоить проведение вебинаров для педагогов и для учащихся города по подготовке к ГИА.
5) Духовно-нравственное развитие: участие с учениками в образовательных проектах;
Походы в кино, театр, музеи и т.д.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___» _____________20____ года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________20___ года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________20____ года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По элективному курсу по английскому языку
Название: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 9 классов
Количество часов 17 Уровень базовый
(базовый, углубленный, профильный)
Ф.И.О. учителя
Категория: Федотова Ирина Владиславовна
высшая
Сургут, 2017-18уч. год
Пояснительная записка к элективному курсу по английскому языку для 9классов общеобразовательных учреждений
Элективный курс « Развитие иноязычной коммуникативной компетенции» по английскому языку для учащихся 9 классов составлена в соответствии с нормативными документами:
- Основной образовательной программой общеобразовательного учреждения.
- Программа по элективному курсу разработана на основе пособия «Английский язык. Практикум ОГЭ 2016г.» авторов Солововой Е.Н., Марковой Е.С., Tony Hull. Пособие предназначено для учащихся школ 8-9 классов для подготовки к ОГЭ.; открытого банка заданий ОГЭ из базы данных ФИПИ.
- КИМ ОГЭ по английскому языку 2017г.
- На основе базы данных ФИПИ.
Цели курса
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Формирование речевой компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Таким образом, определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции может и должно осуществляться только на основе оценивания продуктов речевой деятельности обучающихся на иностранном языке.
Задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
Для реализации программы мною будут использованы образовательные технологии:
1. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
2. Технология тестирования.
Основные формы организации деятельности обучающихся на учебных занятиях:
1.Фронтальная работа
2.Групповая
3. Парная
4. Индивидуальная
Сроки реализации программы 2017-2018 учебный год.
Общая характеристика учебного предмета, курса.
Программа курса предназначена для учащихся девятого класса общеобразовательной школы, отвечает требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и требованиям уровня А2 Европейской системы уровней владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в данной серии предполагает поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы, которых придерживаются авторы, обеспечивают особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Системно-деятельностный подход формирует готовность к саморазвитию и непрерывному образованию.
Особенность построения курса состоит в том, что пособие для 9 класса состоит из 5 полных вариантов ОГЭ.
3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Курс рассчитан на реализацию в объёме 17 часов и количество уроков 1 час в неделю.
4. Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
Языковая компетенция:
- применять правила написания слов, изученных в 9 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлоги);
Социокультурная компетенция:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в английском языке;
5. Содержание учебного предмета, курса
Основным содержанием элективного курса являются коммуникативные умения, языковые средства, социокультурные знания и умения согласно требованиям ОГЭ.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации.
Все лексико-грамматические тесты составлены в формате выпускного экзамена за курс основной средней школы.
№ | Основные разделы | Количество часов |
1 | Взаимоотношения в семье. | 1 |
2 | Взаимоотношения в школе. | 1 |
3 | Внешность и характер человека. | 1 |
4 | Спорт, музыка, посещение кинотеатра | 1 |
5 | Покупки и карманные деньги | 1 |
6 | Переписка. | 1 |
7 | Школьные предметы. | 1 |
8 | Проблема выбора профессии. | 1 |
9 | Роль иностранного языка. | 1 |
10 | Страна изучаемого языка. | 1 |
11 | Родная страна. | 1 |
12 | Выдающиеся люди. | 1 |
13 | Погода и климат. | 1 |
14 | Технический прогресс. | 1 |
15 | Глобальные проблемы человечества. | 1 |
16 | Средства массовой информации. | 1 |
17 | Природа и проблемы экологии. | 1 |
Итого: | 17 | |
1 полугодие | 17 |
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Учебное пособие | ОГЭ 2016. Английский язык . Практикум. Е.Н. Соловова, Е.С.Маркова, Toni Hull. |
База данных ФИПИ | Открытый банк заданий ОГЭ. |
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Учащиеся 9 классов должны знать:
• правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексическая сторона речи
• лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 9 класса, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия; синонимы, антонимы.
Грамматическая сторона речи
Изученные ранее грамматические явления.
Нераспространенные и распространенные простые предло¬жения, следую¬щими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There + to be' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специаль¬ный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It. takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действи¬тельного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
уметь:
Диалогическая речь
- вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги (Объём диалога -6 реплик).
Монологическая речь
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. (Объем монологического высказывания 10– 12 фразза 2 мин.)
Аудирование
- воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение объемом 600-700 слов); с полным пониманием содержания (изучающее чтение объемом около 350 слов); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение объемом около 500 слов).
Письменная речь
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, ад-рес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма 100–120 слов, включая адрес;
Способы оценки планируемых результатов образовательного процесса
Шкала оценивания ОГЭ
Литература:
- ОГЭ 2016. Английский язык . Практикум. Е.Н. Соловова, Е.С.Маркова, Toni Hull.
- КИМ ОГЭ английский 2017.
- ФИПИ. Справка по итогам проверки работ 2016-17г.
- Электронные образовательные ресурсы
- Английский язык
- www.fipi.ru - ФИПИ
- www.schoolcollection.edu.ru – единая коллекция ЦОР
- www.1September.ru – Первое сентября
- www.englishteachers.ru – учителям английского языка
- http://www.eltarea.ru. Сетевое сообщество учителей и преподавателей английского языка
- http://www.prosv.ru - Издательство Просвещение
- http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina/ - К английскому с любовью
- http://www.iyazyki.ru/ - Иностранные языки
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Итоговый контроль Базовый уровень 9 класс
Аудирование
Задание 3. Вы услышите разговор студентки языковой школы Джейн и мистера Грея, хозяина дома, в котором она живёт. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
|
|
|
|
|
|
Вариант 1 Задание 2 Чтение
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А– G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1– 8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
|
3. Use of English
When I came into the room, my computer was on. It worried me since I didn’t remember switching it on. I looked around – there ____1__BE_____ nobody in my room and everything was in its usual place. Suddenly I ____2__UNDERSTAND_____ – the book had gone! I had left it on the table but it wasn’t there any more. I checked the window – it _____3_CLOSE______. That meant that someone had come into the room through the door. My __4___ONE______ impulse was to call the police but I called Jim instead. “What __5___HAPPEN_____?” Jim sounded sleepy. I explained that someone had taken the book. “Oh, no!” Jim sounded unhappy. “Have you any idea how valuable it is?” “There’s another thing I _____NOT/CAN__6___ understand,” I interrupted Jim. “My computer’s on but I always switch it off before leaving home.” “Ok, stay at home. I’ll be at ____7_YOU____ place in half an hour,” he said and the phone went dead.
Joseph Rudyard Kipling Joseph Rudyard Kipling is considered to be one of the _8___ English writers. He was born in 1865, in Bombay, India. At the time of his birth, his parents were recent arrivals in India. They had come to India with plans to start a new life. The family __9___quite well. His father, an artist, was the head of the Department of Architectural Sculpture at the School of Art. For young Kipling, India was a _____10___and happy place. However, at the age of 6, Kipling's life changed ___11____. He was sent to England to receive a formal British education. These were hard years for Kipling. The boy suffered from strict school discipline, his classmates’ insults and bullying. His only comfort was books: he _12____reading. By the age of 11, Kipling was on the verge of a nervous breakdown. Fortunately, Kipling’s mother placed him in a __13__school. There, Kipling found friends and _____14______ his talent for writing, eventually becoming the editor of the school newspaper. In 1882, Kipling was told by his parents that they didn't have enough money to send him to college, and he __15___to India… | A new B returned C greatest D wonderful E enjoyed F greatly G lived H discovered |
Письмо
You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Alice.
… My parents say that I watch TV too much. And they are not always happy with the programmes I watch. I understand that often watching TV is waste of time but I can’t live without TV anyway. ...
…How much do you watch TV? What do you prefer: watching TV or browsing the Internet, why? What else do you do in your free time?...
Write her a letter and answer her 3 questions.
Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.
Предварительный просмотр:
Вариант 2 Итоговый контроль Базовый уровень 9 класс
Аудирование
Задание 3. Вы услышите разговор студентки языковой школы Джейн и мистера Грея, хозяина дома, в котором она живёт. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
|
|
|
|
|
|
Вариант 2 Reading Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–E, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–6. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
|
|
Предварительный просмотр:
Итоговый тест для 7 класса (углубленный уровень) .
- Listening A
Listen to the story “Marie Curie the Greatest Woman-Scientist” and put tick in the right column.
- with honours- с отличием
- a governess-гувернантка
True | False | ||
1 | Madame Curie was born in Paris, France. | ||
2 | She was brought up by her father. | ||
3 | She was interested in experiments when she was at school. | ||
4 | Marie was a bad student at college. | ||
5 | After college she began working in a laboratory. | ||
6 | Later on she went to Paris to study chemistry. | ||
7 | Marie and Pierre Curie discovered radium. | ||
8 | Their work was never rewarded. |
Listening B. Вы услышите 4 коротких диалога. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. В задании есть одно лишнее место действия.
1) in the office
2) at the concert
3) in the food store
4) at the restaurant
5) at the car race
Диалог | A | B | C | D |
Место действия |
- Reading . Выберите правильный ответ.
Surfing
Surfing is unusual and difficult, it’s more an art than a sport. It’s not one of the sports where you meet your friends or you may depend on their help. In surfing you are absolutely on your own with something very fast and complicated.
A great number of people don’t understand this sport. For them surfing is climbing a board and riding a wave into the beach. Un fact, one fights with a wave and controls it. To achieve this control one needs some special techniques. You should be able to turn at a proper angle (угол) , to slow down, etc. It is important to move around the board, to use your body weight to make the board work for you. All the time you should face the wave thinking over what you are going to do next.
Speed (скорость) is the most exciting thing in surfing. In the fastest part of the wave the board moves nearly 45 kilometers an hour.
Nowadays surfboards are light and made of modern materials. They are different from old long, narrow and heavy boards of the past when Captain Cook first saw them in Hawaii in 1778.
- In surfing you____your friends.
- meet b) don’t meet c) sometimes meet
- _____understands surfing.
- everyone b) every child c) not everyone
- You need special techniques to ____the wave.
- control b) stop c) turn
- A surfboard rider uses his ____to ride waves.
- hands b) shoulders c) body weight
- In surfing speed is ____.
- exciting b) dangerous c) un pleasant
- The original surfboards were used by ____.
- Captain Cook b) individuals c) Hawaiians
- Surfing is a sport for ____.
individuals b) companies c) friends
|
|
A | B | C | D | E |
|
1 | Tracey was very unhappy and scared. She was starting a new school. “I __________________ to go to school today,” Tracey told her father. | NOT/WANT |
2 | “I understand, Tracey,” he said. “Starting a new school can be very difficult. But you have to.” A month before __________________ family had moved to a new town and everything was still new and strange for Tracey. | THEY |
3 | Dad smoothed Tracey’s hair down and __________________ her a little hug, | GIVE |
4 | “When your classes __________________ over, I’ll pick you up, ok?” | BE |
5 | When Tracey got to school and looked at the big building, she thought, “I wish I __________________ run away,” but she knew it was impossible. | CAN |
6 | She took a deep breath and walked up the steps to school. She went straight into her __________________ grade classroom. | FIVE |
7 | “That must be Tracey,” “Hello, Tracey!”, “Welcome, Tracey!” the __________________ in the room welcomed her. | CHILD |
8 | Everyone seemed friendly and Tracey felt a little __________________. | GOOD |
9 | The father picked her up after school. “How was your day?” he asked. To his surprise Tracey answered that she __________________ her new school. “You are a brave girl,” her father said. “I’m proud of you.” | LIKE |
Put in the article where necessary (a, the, -)
10. Let’s have _____swim. 11. _____sun is shining brightly and it is very hot. 12. John likes to go for ____walk in (13) ____evening and he always has (14)____good time. 15. ____next train to (16) ___ Glasgow is at four.
4. Writing.
You have 20 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.
… I am very busy now preparing for my exams, but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it, too. … …What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films –– in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?…
|
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 words. Remember the rules of letter writing.
Предварительный просмотр:
Кодификатор элементов содержания итогового контроля по английскому языку
для 7 класса (углубленный уровень)
Цель контроля: проверить качество усвоенных знаний обучающихся за учебный год и определить соответствие уровня обученности учащихся на конец учебного года 7-го класса.
Тест состоит из 4-х заданий по материалу УМК Афанасьевой, Михеевой 7 класс, текст составлен в формате ГИА.
№п/п | Код раздела | Элементы содержания, проверяемые тестовыми заданиями |
1. | Aудирование | Уметь: — Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); Использовать языковую догадку, контекст. (Текст “ Marie Curie the greatest Woman-Scientist”; Тест 2 в формате ОГЭ-соотнести заголовки с местом действия ) 20 минут |
2. | Чтение | Уметь: — выборочное понимание нужной информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). -тест 2 в формате ОГЭ :соотнести заголовки с абзацами текста. Время выполнения: 20 минут |
3. | Лексико-грамматический тест | Лексическая сторона речи: ЛЕ по темам за курс 7-го класса (в формате ОГЭ) 20 минут Грамматическая сторона речи: - Артикли - Конструкция Conditional 1; - Группа времен Simple; - Согласование времен; - Конструкция I wish… - Правила словообразования. |
4. | Письмо | — писать личное письмо без образца (отвечать на три вопроса ) объем 100 слов . 20 минут |
Максимальное число баллов за задания
Аудирование | 12 |
Чтение | 12 |
Лексика и грамматика | 16 |
Письмо | 10 |
Всего: | 50 баллов |
Работы оцениваются по аналитической шкале:
Оценка «5» | (84-100%) |
Оценка «4» | (65-83%) |
Оценка «3» | (41-64%) |
Оценка «2» | (0-40%) |
Предварительный просмотр:
ОТВЕТЫ (итоговый тест, углубленный уровень, 7Г)
- Listening
1-F, 2-T, 3-T, 4-F, 5-F, 6-T,7-T,8-F |
A- 4 , B-2 , C-5 , D-1 |
- Reading
1-b, 2-c, 3-a, 4-c, 5-a, 6-c, 7-a. |
|
- Use of English
1 | don’t want |
2 | their |
3 | gave |
4 | are |
5 | could |
6 | fifth |
7 | children |
8 | better |
9 | liked |
10 | a |
11 | The |
12 | a |
13 | The |
14 | a |
15 | the |
16 | - |
- Writing. (10 sentences).
Всего 50 баллов.
Оценка «5» | (84-100%) |
Оценка «4» | (65-83%) |
Оценка «3» | (41-64%) |
Оценка «2» | (0-40%) |
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль для 10 класса (базовый уровень).
Раздел 1. Listening
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. |
1. I try not to miss anything in the cinema.
2. It is possible to create the cinema atmosphere without going out.
3. Movie stars are very attractive.
4. The best moving pictures are in our heads.
5. When thinking about cinema I remember an accident.
6. Stage provides me with more exciting experiences than screen.
7. It feels good to make a dream come true.
А | В | С | D | E | F |
- Reading
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу. |
Lots of fun in Cardiff As you would expect of a capital city, Cardiff offers a huge choice of exciting sport and entertainment throughout the year. Every March the city celebrates St. David, Wales’ patron saint, with parades and music. August sees the International Festival of Street Entertainment, with the heart of the city A __________. Family fun days in the parks and at the waterfront are part of this sensational summer scene. Brass and military bands are often to be seen on Cardiff’s streets. Between May and October the world’s only seagoing paddle steamer cruises from Cardiff’s seaside resort. In autumn the fun continues with Cardiff’s Festival of the Arts B __________. Music is at the centre of the festival, with international stars C __________. Christmas in Cardiff is full of colour and festivities. The truly spectacular Christmas illuminations have earned Cardiff the title of “Christmas City”. And there is entertainment for all the family, D __________. There is always something happening in Cardiff. The BBC National Orchestra of Wales and Welsh National Opera can both be heard here. Cardiff previews many London “West End” shows E __________. The city’s range of accommodation facilities is truly impressive, F __________. And with a city as compact as Cardiff there are places to stay in all price brackets.
|
|
|
A | B | C | D | E | F |
- Use of English
- You are really late! I …. for you for over an hour.
- Have waited B) was waiting c) have been waiting
- Ian was … at a man across the street, trying to remember where he knew him from.
A ) staring B)inspecting C) seeing
- Harry is very … to his friends and will never disappoint them.
- сaring b) patient c) loyal
- Our teacher made the whole class …back after school.
- To stay B) stay C) staying
- My father is keen … fishing.
- In B) on C) at
- Remind me_______(walk) the dog.
- My sister must _______(study) hard because she wants to decome a doctor.
- My friend is crazy __________snowboarding.
- on B) about C) in
- Extreme sports are becoming very popular ____teenagers.
- with B) for C)on
- They say I look ____my mum.
- At B) on C) after
11 | He is a well-________man in a community. | RESPECT |
12 | This actor is very________ in England. | FAME |
13 | I hope you have a fast ________. | RECOVER |
14 | When did the two countries sign this ________? | AGREE |
15 | James has got a very good University _________. | EDUCATE |
- You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jerry who writes:
… I wish I could have gone to Sochi for the Winter Olympics. It seemed to be such an exciting sports festival! What kind of international event would you like to visit and why? What sports are you fond of and do you play them yourself? What’s your PE class at school like, and how do you like it? Oh, yes. I got a wonderful book as a birthday present… |
Write a letter to Jerry.
In your letter
- answer his questions
- ask 3 questions about his new book
Write 100––140 words.
Remember the rules of letter writing.
Предварительный просмотр:
Кодификатор элементов содержания промежуточного контроля по английскому языку
для 10 класса (базовый уровень)
Цель контроля: проверить качество усвоенных знаний обучающихся за первое полугодие и определить соответствие уровня обученности учащихся 10-го класса.
Тест состоит из 4-х заданий в формате ЕГЭ (подобранных из Открытого банка данных ЕГЭ) и сборника тестов Spotlight и соответствует пройденному тематическому материалу УМК Spotlight (10 класс).
Контрольная составлена на 1 академический час.
№п/п | Код раздела | Элементы содержания, проверяемые тестовыми заданиями |
1. | Aудирование | Уметь: Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогическогохарактера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды,объявления, программы теле- и радиопередач, интервью,репортажи, фрагменты радиопередач) 10 минут |
2. | Чтение | Уметь: — Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера,отрывков из произведений художественной литературы Время выполнения: 10 минут |
3. | Лексико-грамматический тест | Лексическая сторона речи: ЛЕ по темам за курс 10-го класса (в формате ЕГЭ) 10 минут Грамматическая сторона речи: - Предлоги в конструкциях keen on, good at; - Лексика разделов 1-3 - Группа времен Perfect, Perfect Continuous - Инфинитив - Правила словообразования прилагательных и существительных |
4. | Письмо | Уметь Писать электронное письмо без образца (описывать событие ) объем 80-90 слов . 10 минут |
Максимальное число баллов за задания
Аудирование | 7 |
Чтение | 7 |
Лексика и грамматика | 10 |
Письмо | 10 |
Всего: | 34 балла |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа для 8-го класса ( углубленный уровень)
Listening
|
1 | In a supermarket |
2. | In a restaurant |
3. | At home |
4. | On board a plane |
5. | On a picnic |
A | B | C | D |
Часть 2
Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 1–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. (Для организаторов- запись с 17 минуты по 24 минуту) |
1 Linda and Sam are talking on their way to | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Reading
Задание-2
Use of English
Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to _______(1)__THEY_________ when they had to leave their home city, London, during the war. They ____(2)_____SEND_________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station. He ______(3)___NOT/HAVE_________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper. He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the _____(4)____YOUNG_________ of them, felt a little afraid of him. On their _____(5)____ONE_________ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning. When the next morning came, there was a steady rain falling. _________________________________________________________________________ Last year my friend Mia and I went on holiday to Thailand. We stayed in a ________(8)_FAME_________ resort which is popular with tourists. We were very ________(9) _LUCK_________ with the weather and we spent most of our days on the beach. The ocean was _____(10)___FANTASY__________ – the water was clear and warm. Thailand is a former French colony and that’s why French is very popular there. Mia was delighted with this fact because she learns French, she wants to be a ________(11)_TEACH_________ of French, and she was able to practise the language there. She is also interested in architecture and she found some fine examples of the French colonial style in Thailand. It was an ____(12)_____FORGETTABLE_________ trip for me too. I am a photographer and I took lots of pictures of people and nature. Writing You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben. … I enjoy travelling, and I travel a lot with my family. …Do you like travelling, why? Where would you like to go? What is your favourite means of transport, why? ... Write him a letter and answer his 3 questions. Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing. |
Предварительный просмотр:
Кодификатор элементов содержания итогового контроля по английскому языку
для 8 класса (углубленный уровень)
Цель контроля: проверить качество усвоенных знаний обучающихся за учебный год и определить соответствие уровня обученности учащихся на конец учебного года 8-го класса.
Тест состоит из 4-х заданий в формате ОГЭ (подобранных из Открытого банка данных ОГЭ) и соответствует пройденному тематическому материалу УМК Афанасьевой, Михеевой (8 класс).
Контрольная составлена на 2 (академических) часа минут.
№п/п | Код раздела | Элементы содержания, проверяемые тестовыми заданиями |
1. | Aудирование | Уметь: — Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); Установите соответствие между высказываниями и утверждениями. Использовать языковую догадку, контекст. 20 минут |
2. | Чтение | Уметь: - чтение с общим пониманием (соотнести заголовки с отрывками текста); — выборочное понимание нужной информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). . Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, (3 – Not stated). Время выполнения: 20 минут |
3. | Лексико-грамматический тест | Лексическая сторона речи: ЛЕ по темам за курс 8-го класса (в формате ОГЭ) 20 минут Грамматическая сторона речи:
|
4. | Письмо | Уметь Писать личное письмо без образца (отвечать на три вопроса ) объем 80-100 слов . 20 минут |
Максимальное число баллов за задания
Аудирование | 10 (20 минут) |
Чтение | 12 (20 минут) |
Лексика и грамматика | 12 (20 минут) |
Письмо | 10 (20 минут) |
Всего: | 44 балла |
В связи с тем, что все задания данной пистменной части составлены из базы данных ОГЭ и соответствуют по содержанию на 100% экзамену ОГЭ, работы обычно оцениваются по шкале ОГЭ
Оценка «5» | (84-100%) |
Оценка «4» | (65-83%) |
Оценка «3» | (41-64%) |
Оценка «2» | (0-40%) |
Но в связи с тем, что ученики обучаются только в 8-м классе, а не в 9-м, работы могут оцениваться по адаптированной шкале:
Оценка «5» | (74-100%) |
Оценка «4» | (55-73%) |
Оценка «3» | (31-54%) |
Оценка «2» | (0-30%) |
Оценивание работы по более высокой шкале требует составление другого теста, составленного на основе базового уровня.
Ключи:
Listening
Часть 1
A | B | C | D |
2 | 3 | 5 | 4 |
Часть 2
1-2
2-2
3-3
4-1
5-3
6-2
Reading
Часть 1
A | B | C | D |
5 | 1 | 4 | 2 |
Часть 2
- T
2-1 T
3- 3 NS
4-2 F
5-3 NS
6-1 T
7-1 T
8- 2 F
Use of English
1-them
2- were sent
3- didn’t have
4- youngest
5- first
6-was
7-will improve
8-famous
9- lucky
10- fantastic
11- teacher
12-unforgettable
Writing оценивается по требованиям ОГЭ-10 баллов.
Всего баллов
Аудирование-10
Чтение-12
Лексика и грамматика-12
Письмо-10
Всего: 44 балла
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль для 9Г класса (углубленный уровень). Вариант 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Reading
Задание 9 № 1368
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. В ответ запишите цифры, в порядке, соответствующем буквам. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. Architectural heritage
2. The mystery of the name
3. The district of crafts
4. The souvenir street
5. Similar yet different
6. Literary landmarks
7. A fashionable place to live in
8. An open-air studio
A. Arbat Street is one of the most famous pedestrian streets in the historic centre of Moscow. In the 17th century the area was popular with carpenters, silversmiths, bakers and skilled people of other trades. They lived there and ran their businesses — there were lots of workshops and small stores on the ground floors of the houses. Nowadays, the Arbat's side streets show evidence of their past with names that describe various trades or products.
B. In the 18th century the Arbat became popular with Moscow's upper class, who enjoyed walking there and visiting the local cafés. There were hardly any workshops there then. The Arbat became a popular residential area that attracted Moscow nobility. The whole street was built up with private residences of wealthy Russian families – the Dolgorukiys, the Golitsins, the Tolstoys, the Sheremetyevs and others. It became the most stylish and desirable place to live.
C. Famous poets, thinkers, musicians and actors contributed to the Arbat’s charm. Alexander Pushkin and his wife lived there, in house number 53. Later the mansion was turned into a museum. One of the houses on the adjoining lane belonged to Leo Tolstoy. Over a century later, Bulat Okudzhava, the famous poet and bard, lived in house number 43. Today his statue stands on the corner of the side street.
D. The name Arbat does not sound like a Russian word and actually the original meaning of the place name is unknown. There are several hypotheses. Some linguists state that the name comes from the Arabic word meaning 'suburb' or
'outskirts'. Another hypothesis links the word Arbat with the Tatar word arba, i.e. "cart". However, both theories are disputed.
E. Until the middle of the 20th century, the Arbat remained a part оf the main road frоm the Moscow Kremlin westwards. Іn the 1960s, а parallel road, the New Arbat was built, аnd the traffic was rerouted. The New Arbat, wіth іts wide sidewalks, has nо side streets, which was more convenient for drivers and safer for pedestrians. Twо decades later, the New Arbat took all the traffic and the Arbat wаs made іntо the fіrst pedestrian zone іn Moscow. Іn order tо avoid confusion wіth the New Arbat, people began tо refer tо the Arbat аs the Old Arbat.
F. To tourists, the area of the Arbat is a nice combination of cosy little side streets with the buildings representing different epochs. There, one can find an unusual looking house in the shape of two interlocking cylinders with more than 60 six-sided windows. It was built as an experimental house by the Soviet architect Konstantin Melnikov, a famous representative of Constructivism.
G. At both ends of the street, you'll often see artists sketching portraits. There's no need to go into a workshop – just choose an artist and take a seat. The artists have all they need at hand. Anyone can have a charcoal portrait of themselves or a caricature drawn. There's no fixed price for the work — you can bargain.
Текст | A | B | C | D | E | F | G |
Заголовок |
|
|
|
|
|
|
|
Mary Seacole
The name of a British nurse, Florence Nightingale, is well-known all over the world. She is famous for her selfless work during the Crimean War in the middle of the 19th century. However, the name of another nurse, Mary Seacole, who was called ‘the black Florence Nightingale’, is unfairly forgotten.
Mary was born in Kingston, Jamaica in 1805. Her father was a Scottish officer, and her mother was a free born black Jamaican woman. Mary’s mother kept a boarding house for invalid soldiers. Though Mary’s mother had no formal education, she was a great expert in herbal remedies. She used herbs to cure sick and wounded soldiers. Mary learnt a lot from her.
In 1836, Mary married Edwin Seacole, an English officer. The couple travelled a lot. During their trips to the Bahamas, Haiti, and Cuba, Mary discovered some new effective remedies the local people used for cholera and fever. After her husband’s death in 1844, Mary gained further nursing experience during a cholera epidemic in Panama. After returning to Jamaica, she cared for yellow fever victims. Though Mary had never had any formal qualifications, her fame as a medical practitioner grew. She learned everything through practice and soon even carried out operations on people with knife and gunshot wounds.
In 1853 the Crimean War started. Mary offered her services as a volunteer nurse but her application was rejected due to prejudice against women, especially black women. So Mary decided to go to the Crimea on her own and at her own expense.
Mary started up a business called the British Hotel, that others referred to as “Mrs Seacole’s Hut”. It was only a few miles from the battlefront. “Mrs Seacole’s Hut” operated as a general store, a restaurant and a hotel. Here she sold food and medicines and ran a canteen for the soldiers. She often provided free medicines to soldiers who were not able to pay.
Mary regularly went out to the front line to help the wounded soldiers, often putting her own life in danger. She treated wounded soldiers from both sides and often did it while the battle was still going on.
When the war was finished, Mary came back to London as a famous person. But she was completely bankrupt. The British newspapers started a public campaign to raise money for her. The mass media’s initiative was supported by the Royal family, British officers and soldiers. Mary was rescued from poverty.
In 1857 Mary Seacole wrote her autobiography called ‘The Wonderful Adventures of Mrs. Seacole in Many Lands’. The book was the first travel memoirs ever published by a black woman. It became a bestseller and the income allowed Mary Seacole to live the rest of her life in comfort in London, until her death in 1881.
Sadly, Mary Seacole was completely forgotten after her death. However, in recent years there has been a renewed interest in her life and her achievements.
10. Задание 10 № 1358
Mary Seacole was Florence Nightingale’s closest friend.
1) True
2) False
3) Not stated
11. Задание 11 № 1359
Mary’s husband was against her nursing career.
1) True
2) False
3) Not stated
12. Задание 12 № 1360
Mary Seacole had a Diploma in Medicine.
1) True
2) False
3) Not stated
13. Задание 13 № 1361
During the Crimean war, the British authorities employed Mary Seacole as a nurse.
1) True
2) False
3) Not stated
14. Задание 14 № 1362
“Mary Seacole’s Hut” was the name of a military hospital.
1) True
2) False
3) Not stated
15. Задание 15 № 1363
Mary Seacole risked her life to help wounded soldiers.
1) True
2) False
3) Not stated
16. Задание 16 № 1364
“Mary Seacole’s Hut” made Mary rich.
1) True
2) False
3) Not stated
17. Задание 17 № 1365
Mary Seacole’s book was a success.
1) True
2) False
3) Not stated
Use of English
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
It was a fresh, clear morning. Pamela opened the window and looked out. Her flat was on the __________1________ (THREE) floor and she could see the busy street below perfectly well. Pamela was happy to live in the city. She came from a small village and moved to the city only two years before. Here she had a good job, a nice flat, and lots of new friends – she could not wish for a ___2_______________ (GOOD) life than now. Pamela was about to close the window when a man on the street attracted her attention. The man _______________3___ (WEAR) an old-fashioned coat and a checked cap. Pamela ____________4______ (NOT/CAN) see his face but the man looked familiar. She was sure that she _______5___________ (SEE) him somewhere before. The man looked up and Pamela recognized him. He was Old Tom, the village baker and her former neighbour.
“Hey, Pam!” he shouted to ________6__________ (SHE). “Can you let me in? The front door ___________7_______ (LOCK) and I can’t get upstairs.” “Yes, sure,” nodded Pamela. “I ______8____________ (BE) downstairs in a minute.” Though Tom’s voice sounded calm and casual, she ______9____________ (FEEL) a sudden panic. “What made him travel all the long way from the village?” she wondered.
For some reason British food does not have the best reputation in the world. A few years ago I asked a ____10________ (VISIT) to Britain about the local food. He described it as tasteless and ___11_______________ (BORE). I cannot agree with his opinion and find his words totally __12________________ (FAIR). For a start, British desserts and cakes are so good that British school children are often punished with ' no pudding' if they don't behave ____13______________ (PROPER). And apart from the desserts there are lots of fantastic traditional British dishes, including the _______________14___ (FAME) full English breakfast, mouth-watering sandwiches, and delicious soups. Britain has amazing vegetarian restaurants and all the _____15_____________ (NATIONAL) food you could possibly imagine, including Italian pasta restaurants, Indian curry houses and Japanese sushi bars. Lots of foreigners return home with much better stories about British food.
Writing
You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ann.
.. I joined the ballet school when I was five. I love dancing and I want to become a dance teacher in the future. So I’m going to take classes at the Ballet Dance Academy one day…
...What subjects are you good at? What do you like to do in your free time? What job would you like to do in the future, and why? ...
Write her a letter and answer her 3 questions.
Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль для 9Г класса (углубленный уровень). Вариант 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 9
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. В ответ запишите цифры, в порядке, соответствующем буквам. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. A risky place to live in
2. In the past
3. Night guards
4. The miracle of water
5. United but varied
6. An important food producer
7. A dream state
8. Attractive to IT specialists
A. The United States is so big that there are six time zones. If you want to phone from Washington to Hawaii or central Alaska, there is a six-hour time difference. The geography and climate of the United States are extremely diverse. While people go to the beach in Florida, California and Hawaii, others, in Alaska and the Midwest, are wearing thick coats and trying to keep warm.
B. California seems to have everything – a beautiful coastline on the Pacific with beaches and a warm climate, rocky national parks and amazing skiing and snowboarding opportunities. Its largest cities, San Francisco, Los Angeles, and the state capital, Sacramento, offer cultural variety and excitement. Southern California is home to such popular attractions as Disneyland and Hollywood.
C. There are many reasons for Americans to move to California, but there are also reasons to stay away. Some people say it’s a great place to visit, but they wouldn’t want to live there. In recent years, there has been drought followed by flooding and thousands of people have become homeless, and the crops were ruined. Frequent forest fires have burnt the land and destroyed people’s homes.
D. California produces more farming products than any other American state. All kinds of fruit and vegetables grow well in the moderate climate. It is especially known for its avocados and grapes. California is not technically a "breadbasket" and it is not a top five American producer of any grain product, but it is, surprisingly, the nation's largest dairy provider.
E. The most famous children’s attraction in the world is in California. Disneyland occupies 85 acres, and lots of people are busy keeping it in order. Аnd not only people. After the park closes, an army of four-legged “workers” go out to do their job. It’s not common knowledge that Disneyland “employs” 200 wild cats that roam the grounds after sunset. Their job is to keep rats and mice away from the park. And during daylight hours the cats have a rest, hiding on the territory.
F. It is the hottest place on Earth. Yet here you can find dry lands and snowcovered peaks, beautiful sand dunes and rocky canyons. For five months of the year there is severe heat in Death Valley, and for the next seven the temperature goes down slightly. Rain rarely gets past the mountains that guard the valley. However, even this small amount of rain turns the desert into a vast colourful garden. Despite the high temperature, more than 1000 kinds of plants live within the valley.
G. South of San Francisco is Santa Clara Valley. It is famous because it has so many companies that specialize in computer technology. In fact the valley is better known as Silicon Valley, named after the material that computer chips are made of. There are also many research centers for computer hardware and software. Thousands of people from the US and abroad have moved to California to work in the computer industry.
Текст | A | B | C | D | E | F | G |
Заголовок |
|
|
|
|
|
|
|
Alfred Nobel
The name of the most well-known Swede of all time — Alfred Nobel — is famous all over the world due to the prize he established. Despite hundreds of publications about the Nobel Prize, most people know very little about the man behind it.
Alfred Nobel was born in 1833, in Stockholm, Sweden. When he was four, the family moved to St. Petersburg, Russia. Alfred studied at home with the best private tutors and quickly mastered chemistry and became fluent in English, French, German and Russian as well as his native language, Swedish. In Russia, Alfred attended neither school nor university.
Alfred left Russia at the age of 18 to take a two-year trip around Europe and to the USA. When he returned to Russia, he began working at his father's arms factory where he experimented with chemistry and explosives.
Later, Alfred Nobel expanded the business to Europe and America. He had homes in six countries complete with laboratories as he was also a workaholic. He said himself that “my home is where I work and I work everywhere”. Alfred Nobel had 93 profitable factories around the world when he died. Many of the leading industries in the chemical field today like ICI (Imperial Chemical Industries) came from companies established by Nobel. His 355 registered patents1 showed that Alfred Nobel had a wide range of interests in many fields of technology. There were experiments with imitation leather, artificial rubber and synthetic silk. Nobel tried to improve the electrical battery, the light bulb and the phonograph. He also took photographs from the air, using rockets and parachutes. Alfred Nobel was also a big letter writer, sometimes writing as many as 30 letters a day. It was not only letters that Alfred Nobel wrote. A year before his death, he published his sad novel “Nemesis” that was performed as a play in Stockholm. Nobel was full of paradoxes. He was successful yet felt hopeless. He made a fortune out of war but fought for peace. He was a faithful patriot, yet spent little time in Sweden. He was an outstanding scientist and inventor, yet had only one year of formal schooling and no university degree. He loved family life but had none of his own. His dream of a wife and children never came true.
In 1864, a deadly explosion killed his younger brother. Deeply affected, Nobel developed a safer explosive: dynamite. Soon the newspapers accused Alfred Nobel of being the “salesman of death”, even though 90 % of dynamite use was for non-violent purposes. However, Alfred Nobel himself knew that “there was nothing that could not be abused”. He never tried to defend his revolutionary invention. But Nobel was disappointed with how he might be remembered and decided to establish the Nobel Prizes to honour men and women for outstanding achievements in physics, chemistry, medicine, literature, and for working towards peace. . A prize in economics “in memory of Alfred Nobel” was added in 1969.
10. Задание 10 № 1242
Alfred Nobel spoke several foreign languages.
1) True
2) False
3) Not stated
11. Задание 11 № 1243
Alfred Nobel graduated from St. Petersburg University.
1) True
2) False
3) Not stated
12. Задание 12 № 1244
Alfred Nobel was a successful businessman.
1) True
2) False
3) Not stated
13. Задание 13 № 1245
Alfred Nobel was awarded a special prize for creating artificial materials.
1) True
2) False
14. Задание 14 № 1246
Alfred Nobel’s novel was an enormous success.
1) True
2) False
3) Not stated
4)
15. Задание 15 № 1247
Alfred Nobel was happily married.
1) True
2) False
3) Not stated
16. Задание 16 № 1248
Alfred Nobel’s dynamite was used only for military needs.
1) True
2) False
3) Not stated
18. Задание 18 № 1253
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Peter asked his mother to give him driving lessons. She was an instructor in a driving school, the best school in ______1_________ (THEY) town. Peter _2_________ (KNOW) that his mother could give him a hard time. She would be much __3_______ (STRICT) with him than with the other students. But Peter _____4_____ (NOT/MIND) that. He wanted to become a very good driver, which meant he should know the car inside out. His mother said she ___5_______ (ALLOW) him to join her course if he promised to fulfill all her requirements. And Peter agreed. In the morning he learnt the traffic rules in his mother’s classroom and in the evening he was in the garage studying what cars ________6_____ (MAKE) of. “It’s really important to understand how the engine __7_________ (WORK),” Peter’s mother kept saying, “When you get your driving license, this knowledge _________8_____ (HELP) you to drive responsibly.” Peter didn’t understand how the technical things could influence driving skills but he listened to his mother. “You _____9______ (LEARN) everything you need,” Peter’s mother said one day, “Now you are ready to take the driver’s seat.” Peter felt happy.
Lots of people enjoy spending time at the seaside. Some of them like diving very much. They say that underwater life is very____10_________ (BEAUTY). However, for most of us scuba diving is ____11_________ (POSSIBLE). Snorkeling is much easier. It is also less ___12__________ (DANGER) than diving with an aqualung. Snorkeling __13_____________ (EQUIP) contains only a special mask and a curved tube. With the mask you can see the underwater world, it has rubber straps to fit your head ________14______ (COMFORTABLE), and you use the tube to breathe. If you are not a very good ________15_______ (SWIM), the best place for snorkeling is on a reef. It’s not deep but there are lots of colourful fish.
Writing You have 30 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ann.
… I am doing a project about the life of modern teenagers in different countries. Will you help me and answer some questions …
…What time do you usually come back from school? What do you like to do in your free time? How many foreign languages would you like to speak, and why? ...
Write her a letter and answer her 3 questions.
Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.
Предварительный просмотр:
Ответы вариант-1 Аудирование
Часть 2
Часть 3 3-1 4-3 5-1 6-3 7-1 8-1 Reading 9- 3762518 10-2 11-3 12-2 13-2 14-2 15-1 16-2 17-1 third better was wearing could not had seen her is locked shall be|will be felt visitor boring unfair properly famous international | Вариант 2 Аудирование
Часть 2
Часть 3 3-1 4-3 5-1 6-3 7-1 8-1 Reading 9-5716348 10-1 11-2 12-1 13-3 14-3 15-2 16-2 17-1? knew stricter mind would allow were made|are made will help have learned|have learnt beautiful impossible dangerous equipment comfortably swimmer |
Предварительный просмотр:
Кодификатор элементов содержания промежуточного контроля по английскому языку
для 9 класса (углубленный уровень)
Цель контроля: проверить качество усвоенных знаний обучающихся за учебный год и определить соответствие уровня обученности учащихся на середину учебного года 9-го класса.
Тест состоит из 4-х заданий в формате ОГЭ (подобранных из Открытого банка данных ОГЭ) и соответствует пройденному тематическому материалу УМК Афанасьевой, Михеевой (9 класс).
Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку
состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.
На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы
отводится 2 часа (120 минут) или 3 урока.
В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать
несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных
текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела –
30 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание
прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий
раздела – 30 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.
В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее
написать личное письмо. Задание выполняется на бланке ответов № 2.
Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.
Контрольная составлена на 3 часа.
ККЭ | Элементы содержания, проверяемые тестовыми заданиями | баллы | |
Аудирование | 2.1 | Понимание основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов / Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных | 15 |
Чтение | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)/ Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров | 15 |
Грамматика | 5.2.27 | Числительные количественные, порядковые | 1 |
5.2. 25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | 1 | |
5.2.15 | Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 1 | |
5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 1 | |
5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 1 | |
5.2..24 | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютнойформе), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | 1 | |
5.2.16 | Личные формы страдательного залога: Present Simple Passive, FutureSimple Passive, Past Simple Passive | 1 | |
5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 1 | |
5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 1 | |
Лексика | 5.3.6 | Аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing,-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty | 1 |
5.3.6 | Аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- | 1 | |
5.3.6 | Аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- | 1 | |
5.3.6 | Суффикс -ly для образования наречий | 1 | |
5.3.6 | Ааффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- | 1 | |
5.3.6 | Аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- | 1 | |
Письмо | 4.3 | Личное письмо в ответ на письмо-стимул Решение коммуникативной задачи макс. | 3 |
4.3 | Личное письмо: Организация текста. | 2 | |
4.3 | Личное письмо: Лексико-грамматическое оформление текста. | 3 | |
4.3 | Личное письмо: Орфография и пунктуация. | 2 |
Максимальное число баллов за задания
Аудирование | 15 |
Чтение | 15 |
Лексика и грамматика | 15 |
Письмо | 10 |
Всего: | 55 баллов |
Шкала оценивания
Процент | Оценка |
84-100% | 5 |
65-83 % | 4 |
41-64 % | 3 |
0-40 % | 2 |