Дистанционное обучение
2020 год. В нашей стране объявлен карантин, режим самоизоляции, из-за короновирусной инфекции, которая признана ВОЗ мировой пандемией. детские сады и школы распустили. Но детям нужно образование, нужно обязательно продолжать обучение.Школьники начали обучаться дистанционно. Детские сады тоже готовят для своих воспитанников, которые сидят дома на карантине, дистанционные занятия, в таком же режиме дают детям домашние задания по образовательным областям и проверяют их. Реализация дистанционного обучения дошкольников возможна только при участии родителей, которые помогают детям освоить заданные темы, с домашними заданиями. И наши родители со всей серъёзностью и пониманием относятся к такому обучению, присылают фото и видео домашних заданий своих детей.
Темы занятий для дистанционнго обучения на апрель месяц:
1 неделя Птицы. Подготовила видео занятия по лепке из соленого теста. (в разделе Видео)
ФЭМП "Геометрические фигуры"(в разделе Видео)
2 неделя Космос. Аппликация по теме "Космос" с домашними заданиями детей (в разделе Видео)
3 неделя Земля и человек. Конспект занятия "Земля и человек" ( в разделе Видео)
4. неделя. дистанционное занятие "Солнце, воздух и вода" ( в разделе Видео)
Темы занятий на май и мероприятия, посвященные к 75 летию Дня Победы в Великой Отечественой Войне.
1. Акция "Георгиевская лента". Акция "Спасибо за мирные окна" Чтение стихов ко дню Победы "Не забывайте о войне"(видеоролики в разделе Видео )
2. Занятие по ФЭМП "Что такое деньги?"( в разделе Видео)
3. Акция "Спасибо нашим докторам" "Живые ладошки докторов"(видеоролик в разделе Видео )
Сидим дома! Берегите себя и своих блихких! Будьте хдоровы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 553.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Земля и Человек
Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;
Задачи:
формировать первоначальные представления о Земли;
закрепить понятие, что мы – люди – являемся частью природы;
воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, родной природы.
Ход занятия
- Ребята, на прошлой неделе у нас была тема «Космос». По этой теме вы сделали очень много красивых работ.
- Космонавты научились летать очень далеко от нашей Земли, они видели сверху нашу Землю.
И на этой неделе мы подробнее поговорим о нашей планете Земля. Оказывается, наша Земля - голубая, маленькая, как все остальные звезды. Космонавты сфотографировали из космоса Землю. Вот она, наша планета!
(Воспитатель предлагает детям для рассматривания глобус.)
И, чтобы все увидели и изучали Землю, люди придумали глобус. Глобус – это макет нашей планеты Земля. Глядя на него, мы можем многое узнать о нашей планете:
- Посмотрите и скажите, какой формы Земля?
Дети: Она круглая, похожа на шар.
Давайте рассмотрим глобус внимательно. Какие цвета вы видите на нем?
Дети: Белый, синий, зеленый, коричневый, желтый)
- Почему же наша Земля так раскрашена?
Воспитатель: Дети, посмотрите, а какого цвета здесь больше?
Дети: Синий, голубой
Воспитатель: Как вы думаете, а что обозначает синий и голубой цвет?
Дети: Синим цветом обозначена вода, моря, реки.
Воспитатель: Правильно, большая часть нашей планеты состоит из воды. Это Океаны, Моря, Озера, Реки.
Воспитатель: Какие еще цвета вы видите?
Дети: Ещё есть коричневый, желтый, зеленый цвета.
Воспитатель: Как вы думаете, что обозначено этими цветами?
Дети: Это обозначена суша.
Воспитатель: Наша планета самая красивая из всех планет.
Воспитатель: На этих планетах нет жизни, потому что нет воздуха и воды.
Только на Земле есть жизнь и все то многообразие природы, какое мы видим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, вода, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери и, конечно же, люди, то есть мы с вами. Сколько всего замечательного на Земле!
Воспитатель: Чуден мир земной в своей красоте, и все в нем наполнено жизнью. Невозможно сосчитать всех растений и животных, населяющих Землю. Они живут везде: и на суше, и в воде, и в воздухе, и в почве, и даже глубоко под землей. Как вы думаете, сможет ли человек жить один на Земле, без животных, птиц, насекомых, растений, деревьев? Конечно, нет.
Земля – это общий чудесный дом для всех людей, зверей и птиц. Послушайте, какие красивые стихи написал поэт Иван Дайнеко:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живут в том светлом доме ты
И все твои друзья.
Куда б дороги ни вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.
Человек тоже живет в природе, от природы зависит его жизнь.
Природа имеет важное значение в жизни каждого человека. Ведь, кроме красоты и прекрасного настроения, она дает человеку то, без чего жизнь невозможна.
А как вы думаете, ребята, от человека зависит красота природы?
Дети: Да. Зависит, потому что люди сажают леса, оберегают животных, кормят птиц, очищают реки.
Воспитатель: А всегда ли человек помогает природе? Может ли он губить природу? Как?
Дети: Человек загрязняет реки, вырубает леса, ловит животных, птиц, рыбу, загрязняет воздух.
Воспитатель: Люди могут приумножить природу, а могут погубить оставшееся. В истории встречается много примеров, когда человек, не учитывая законы природы, наносил огромный вред животному и растительному миру.
Воспитатель: Человек на Земле – самое умное и сильное существо и все свои знания и умения должны направить на охрану и защиту природы на нашей планете.
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, НЕ ГУБИТЕ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯ!
Дорогие родители, прошу Вас снять на видео, фото, как дети выполняют домашние задания.
Дорогие дети, прошу вас сделать следующие домашние задания:
- Показать на макете Земли и рассказать, какие цвета Вы видите и, что они обозначают?
- Расскажите, как человек охраняет природу и приумножает её?
- Расскажите, как человек вредит, портит и губит природу?
- Выучить стихотворение:
Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Человеку каждому ты дорога!
Уютная наша планета - Земля.
Здесь все-для комфорта, здесь все-для жилья.
Планету украсили люди труда,
Построив дороги, сады, города.
Земля - наш ковчег, наша родина, дом,
В котором мы с вами все вместе живем.
Давайте Добро созидать и творить
И Землю, как мать, и беречь, и любить!
- Рисунок, аппликация, поделка под заголовками: «Береги природу», «Нельзя…» и т.д.