Дистанционное обучение

Монгуш Айсуу Николаевна

2020 год. В нашей стране объявлен карантин, режим самоизоляции, из-за короновирусной инфекции, которая признана ВОЗ мировой пандемией. детские сады и школы распустили. Но детям нужно образование, нужно обязательно продолжать обучение.Школьники начали обучаться дистанционно. Детские сады тоже готовят для своих воспитанников, которые сидят дома на карантине, дистанционные занятия, в таком же режиме дают детям домашние задания по образовательным областям и проверяют их. Реализация дистанционного обучения дошкольников возможна только при участии родителей, которые помогают детям освоить заданные темы, с домашними заданиями. И наши родители со всей серъёзностью и пониманием  относятся к такому обучению, присылают фото и видео домашних заданий своих детей.

Темы занятий для дистанционнго обучения на апрель месяц:

1 неделя Птицы. Подготовила видео занятия по лепке из соленого теста. (в разделе Видео)

ФЭМП "Геометрические фигуры"(в разделе Видео)

2 неделя Космос. Аппликация по теме "Космос" с домашними заданиями детей (в разделе Видео)

3 неделя Земля и человек. Конспект занятия "Земля и человек" ( в разделе Видео)

4. неделя. дистанционное занятие "Солнце, воздух и вода" ( в разделе Видео)

Темы занятий на май и мероприятия, посвященные к 75 летию Дня Победы  в Великой Отечественой Войне.

1. Акция "Георгиевская лента". Акция "Спасибо за мирные окна" Чтение стихов ко дню Победы "Не забывайте о войне"(видеоролики в разделе Видео )

2. Занятие по ФЭМП "Что такое деньги?"( в разделе Видео)

3. Акция "Спасибо нашим докторам" "Живые ладошки докторов"(видеоролик в разделе Видео )

 

 

 

 

Сидим дома! Берегите себя и своих блихких! Будьте хдоровы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zemlya_i_chelovek.docx553.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Земля и Человек

Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;

Задачи:

формировать первоначальные представления о Земли;

закрепить понятие, что мы – люди – являемся частью природы;

воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, родной природы.

Ход занятия

- Ребята, на прошлой неделе у нас была тема «Космос». По этой теме вы сделали очень много красивых работ.

- Космонавты научились летать очень далеко от нашей Земли, они видели сверху нашу Землю.

И на этой неделе мы подробнее поговорим о нашей планете Земля. Оказывается, наша Земля - голубая, маленькая, как все остальные звезды. Космонавты сфотографировали из космоса Землю. Вот она, наша планета!

(Воспитатель предлагает детям для рассматривания глобус.)

И, чтобы все увидели и изучали Землю, люди придумали глобус. Глобус – это макет нашей планеты Земля. Глядя на него, мы можем многое узнать о нашей планете:

- Посмотрите и скажите, какой формы Земля?

Дети: Она круглая, похожа на шар.

Давайте рассмотрим глобус внимательно. Какие цвета вы видите на нем?

Дети: Белый, синий, зеленый, коричневый, желтый)

- Почему же наша Земля так раскрашена?

Воспитатель: Дети, посмотрите, а какого цвета здесь больше?

Дети: Синий, голубой

Воспитатель: Как вы думаете, а что обозначает синий и голубой цвет?

Дети: Синим цветом обозначена вода, моря, реки.

Воспитатель: Правильно, большая часть нашей планеты состоит из воды.  Это Океаны, Моря, Озера, Реки.

Воспитатель: Какие еще цвета вы видите?

Дети:  Ещё есть коричневый, желтый, зеленый цвета.

Воспитатель: Как вы думаете, что обозначено этими цветами?

Дети: Это обозначена суша.

Воспитатель: Наша планета самая красивая из всех планет.

Воспитатель: На этих планетах нет жизни, потому что нет воздуха и воды. 

Только на Земле есть жизнь и все то многообразие природы,  какое мы видим: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, вода, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери и, конечно же, люди, то есть мы с вами. Сколько всего замечательного на Земле!

Воспитатель: Чуден мир земной в своей красоте, и все в нем наполнено жизнью. Невозможно сосчитать всех растений и животных, населяющих Землю. Они живут везде: и на суше, и в воде, и в воздухе, и в почве, и даже глубоко под землей. Как вы думаете, сможет ли человек жить один на Земле, без животных, птиц, насекомых, растений, деревьев? Конечно, нет.

Земля – это общий чудесный дом для всех людей, зверей и птиц. Послушайте, какие красивые стихи написал поэт Иван Дайнеко:

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нем солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья.

Живут в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Куда б дороги ни вели,

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной земли

Зовется этот дом.

Человек тоже живет в природе, от природы зависит его жизнь.

Природа имеет важное значение в жизни каждого человека. Ведь, кроме красоты и прекрасного настроения, она дает человеку то, без чего жизнь невозможна.

А как вы думаете, ребята, от человека зависит красота природы?

Дети: Да. Зависит, потому что люди сажают леса, оберегают животных, кормят птиц, очищают реки.

Воспитатель: А всегда ли человек помогает природе? Может ли он губить природу? Как?

Дети: Человек загрязняет реки, вырубает леса, ловит животных, птиц, рыбу, загрязняет воздух.

Воспитатель: Люди могут приумножить природу, а могут погубить оставшееся. В истории встречается много примеров, когда человек, не учитывая законы природы, наносил огромный вред животному и растительному миру.

Воспитатель: Человек на Земле – самое умное и сильное существо и все свои знания и умения должны направить на охрану и защиту природы на нашей планете.

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, НЕ ГУБИТЕ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯ!

Дорогие родители, прошу Вас снять на видео, фото, как дети выполняют домашние задания.

Дорогие дети, прошу вас сделать следующие домашние задания:

  1. Показать на макете Земли и рассказать, какие цвета Вы видите и, что они обозначают?
  2. Расскажите, как человек охраняет природу и приумножает её?
  3. Расскажите, как человек вредит, портит и губит природу?
  4. Выучить стихотворение:

Красивая наша планета Земля!

Моря, океаны, леса и поля,

Ветра и туманы, дожди и снега:

Человеку каждому ты дорога!

Уютная наша планета - Земля.

Здесь все-для комфорта, здесь все-для жилья.

Планету украсили люди труда,

Построив дороги, сады, города.

Земля - наш ковчег, наша родина, дом,

В котором мы с вами все вместе живем.

Давайте Добро созидать и творить

И Землю, как мать, и беречь, и любить!

  1.  Рисунок, аппликация, поделка под заголовками: «Береги природу», «Нельзя…» и т.д.