Главные вкладки
Занятие по лепке в первой младшей группе Тема: «Гусеница»
Цель:
1. Научить детей работать с пластилином: делать объемные фигурки и плоские изображения, используя различные приемы и способы;
2. Продолжать развивать мелкую моторику рук;
3. Развивать наблюдательность исходя из наблюдения за работой воспитателя;
4. Воспитывать нравственные качества: любовь к насекомым, трудолюбие;
5. Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии;
Словарная работа: гусеница, гусеницы.
Оборудование: Пластилин (любого цвета), ножек для пластилина, салфетки, фото гусеницы, листочки для гусеницы (можно распечатать), музыка,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusenitsa.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по лепке в первой младшей группе
Тема: «Гусеница»
Цель:
1. Научить детей работать с пластилином: делать объемные фигурки и плоские изображения, используя различные приемы и способы;
2. Продолжать развивать мелкую моторику рук;
3. Развивать наблюдательность исходя из наблюдения за работой воспитателя;
4. Воспитывать нравственные качества: любовь к насекомым, трудолюбие;
5. Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии;
Словарная работа: гусеница, гусеницы.
Оборудование: Пластилин (любого цвета), ножек для пластилина, салфетки, фото гусеницы, листочки для гусеницы (можно распечатать), музыка,
Ход занятия:
Сейчас поиграем в игру: «Бабочки-гусеницы». По команде «Бабочки» дети имитируют полет бабочки - легко передвигаются по команде махая -крыльями. По команде "Гусеница"- изображают волнистыми движениями рук ползущих гусениц или "едят" яблоки, как это любят гусеницы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот к нам в гости пришла гусеница, рассмотрим ее. Гусеница состоит из кружочков. Большой круг это голова. А туловище состоит из маленьких кружочков. Дети, а какого цвета у нас гусеница?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: ребята, сегодня когда я пришла в группу я у видела грустную гусеницу. Она сидела у окошка и плакала. Гусеница мне рассказала, что потерялась и не может найти своих друзей.
-Как вы думаете а чем мы можем ей помочь. (ответ детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам из пластилина слепить гусеницы.
Но прежде чем приступить я вам предлагаю поиграть.
Пальчиковая гимнастика:
Которая называется «Гусеница»
- Гусеница, гусеница Бабочкина дочка
- Гусеница, гусеница по травки ползала
- Травку кушала.
- Ам, ам,ам, ам.
- Наелась, наелась, спать захотела.
- Клубочком свернулась.
- Листочком накрылась.
- Поспала, поспала проснулась в бабочку превратилась.
- И полетела, полетела.
Воспитатель: Перед вами на дощечках лежит пластилин. Какого он цвета? Правильно! Приступим к работе!
Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.
Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.
Воспитатель: Ребята, смотрите, какие гусеницы у нас получились! Теперь они все вместе смогут играть.
Гусеница: Ребята, спасибо вам большое! Теперь у меня появилось много друзей, благодаря вам!
Итог занятия: По окончании занятия предложить ребятам посмотреть на свои гусеницы. Похвалить всех ребят за старания.
Ребята теперь наша гусеница не одна посмотрите, сколько теперь у неё друзей.
Нам пора с ней прощаться (до свидания гусеница)