6 Мониторинг метапредметных и личностных достижений
1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_uud.docx | 33.96 КБ |
kommunikativnye_uud_2_klass.docx | 35.56 КБ |
poznavtelnye_uud_3_klass.docx | 40.33 КБ |
poznavatelnye_uud_4_klass.docx | 39.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 1 класс
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу | ||||||||||||||||||||||||||
2 | участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время | ||||||||||||||||||||||||||
Работать в паре | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета (здороваться, прощаться, благодарить) | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Понимать речевое обращение другого человека | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Слушать и понимать речь других | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Имеет постоянных приятелей в классе | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Не провоцирует конфликты со сверстниками | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Умеет выражать свои мысли | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Сформирована адекватная самооценка |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).
Средний уровень (С) – работает в паре ситуативно, частично отвечает на вопросы. Частично соблюдает этикет.
Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Соблюдает этикет.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД 1 класс
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | ||||||||||||||||||||||||||
самооценка | |||||||||||||||||||||||||||
Чувство необходимости учения | |||||||||||||||||||||||||||
Формирование своей точки зрения | |||||||||||||||||||||||||||
Предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | |||||||||||||||||||||||||||
мотивация | |||||||||||||||||||||||||||
Интерес к новому | |||||||||||||||||||||||||||
Сформированность учебных мотивов | |||||||||||||||||||||||||||
Стремление к получению высоких оценок |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу. Сохраняет дошкольный образ жизни.
Средний уровень (С) – положительное отношение к школе.
Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 1 класс
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Понимает требования учителя и старается их выполнять | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Контролирует свои эмоции | ||||||||||||||||||||||||||
4 | При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления | ||||||||||||||||||||||||||
5 | Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Степень произвольного внимания | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Оценка своего задания |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – нуждается в контроле со стороны учителя. Отвлекается или ведёт себя хаотично.
Средний уровень (С) – предъявляемое требование осознаётся частично.
Высокий уровень (В) – осознаёт, что делать в процессе, регулирует весь процесс выполнения.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД 1 класс
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | ||||||||||||||||||||||||||
Ориентироваться в учебнике | |||||||||||||||||||||||||||
Отвечать на простые вопросы учителя | |||||||||||||||||||||||||||
Находить нужную информацию в учебнике | |||||||||||||||||||||||||||
Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | |||||||||||||||||||||||||||
Логические учебные действия | |||||||||||||||||||||||||||
Сравнивать предметы, объекты | |||||||||||||||||||||||||||
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – большинство умений не сформированы
Средний уровень (С) – способен выполнять при направляющей помощи педагога
Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно
Предварительный просмотр:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 2 класс (2 полугодие)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | Чефранов Илья | ||||||||||||||||||||||||
1 | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу | С | ||||||||||||||||||||||||
2 | Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | С | ||||||||||||||||||||||||
3 | Выполнять различные роли в группе | С | ||||||||||||||||||||||||
4 | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | Н | ||||||||||||||||||||||||
5 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций | Н | ||||||||||||||||||||||||
6 | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг | С | ||||||||||||||||||||||||
7 | Понимать прочитанное | С | ||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | С |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).
Средний уровень (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях
Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕУУД 2 класс (2 ПОЛУГОДИЕ)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | Чефранов Илья | ||||||||||||||||||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике | Н | ||||||||||||||||||||||||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя | С | ||||||||||||||||||||||||
3 | Самим задавать вопросы | С | ||||||||||||||||||||||||
4 | Находить нужную информацию в учебнике так и в словарях | Н | ||||||||||||||||||||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | С | ||||||||||||||||||||||||
6 | Составлять простой план | Н | ||||||||||||||||||||||||
Логические учебные действия | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям | |||||||||||||||||||||||||
2 | Находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу | |||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – большинство умений не сформированы
Средний уровень (С) – способен выполнять при направляющей помощи педагога
Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 2 класс (2 полугодие)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | |||||||||||||||||||||||||
1 | Понимает требования учителя и старается их выполнять | |||||||||||||||||||||||||
2 | Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения | |||||||||||||||||||||||||
3 | Контролирует свои эмоции | |||||||||||||||||||||||||
4 | При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления | |||||||||||||||||||||||||
5 | Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока | |||||||||||||||||||||||||
6 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||
7 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | |||||||||||||||||||||||||
8 | Степень произвольного внимания | |||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – нуждается в контроле со стороны учителя. Отвлекается или ведёт себя хаотично. Может принимать лишь простейшие цели.
Средний уровень (С) – определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Может дать отчёт о своих действиях.
Высокий уровень (В) – определяет цель учебной деятельности самостоятельно, регулирует весь процесс выполнения.
ЛИЧНОСТНЫЕУУД 2 класс (2 ПОЛУГОДИЕ)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | |||||||||||||||||||||||||
самооценка | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Чувство необходимости учения | |||||||||||||||||||||||||
2 | Формирование своей точки зрения | |||||||||||||||||||||||||
3 | Предпочтение социального способа оценки своих знаний | |||||||||||||||||||||||||
Мотивация | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Познавательные мотивы и интересы | |||||||||||||||||||||||||
2 | Сформированность учебных мотивов | |||||||||||||||||||||||||
3 | Желание учиться выполнять согласно школьному распорядку | |||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу. Сохраняет дошкольный образ жизни.
Средний уровень (С) – положительное отношение к школе. Частично зависит от ситуации успеха.
Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.
Предварительный просмотр:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД 3 класс (1 ПОЛУГОДИЕ)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Логические учебные действия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивать | ||||||||||||||||||||||||||||||
Анализировать | ||||||||||||||||||||||||||||||
Группировать различные объекты, явления, факты. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка и решения проблемы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Планировать свою работу по изучению незнакомого материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
итого |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – самостоятельно не может работать с текстом, допускает много ошибок.
Средний уровень (С) выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера.
Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 4 класс (2 ПОЛУГОДИЕ)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Осознавать процесс решения практической задачи | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Регулировать процесс выполнения задания | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Самостоятельно формулировать познавательную цель сохраняя при выполнении учебных действий | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Чётко давать отчёт о своих действиях принятого решения | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Выдвигать гипотезы | |||||||||||||||||||||||||||||
КОНТРОЛЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Контролировать процесс решаемой задачи, выполняемых действий | |||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНКА | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновать правильность и ошибочность результата, соотнося с образцом | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Оценивать действия других учеников | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Самостоятельно обосновывать до решения задачи свои силы | |||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. Неумение опираться на образец.
Средний уровень (С) – Может ориентироваться на образец, но делает ошибки. Может оценить выполненное задание по параметрам.
Высокий уровень (В) – работает точно по образцу. Умеет самостоятельно оценить свои действия.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 3 класс
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Участвовать в диалоге | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Слушать и понимать других | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Понимать точку зрения другого. | |||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Критерии:Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).
Средний уровень (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях
Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД 3 класс
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
самооценка | ||||||||||||||||||||||||||||||
Чувство необходимости учения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации роли «хороший ученик» | ||||||||||||||||||||||||||||||
мотивация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированы познавательные мотивы и интересы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сформированность социальных мотивов (чувства долга, ответственность) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Желание учиться выполнять согласно школьному распорядку | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нравственная - этическая | ||||||||||||||||||||||||||||||
Может и имеет опыт осуществления личностного морального выбора | ||||||||||||||||||||||||||||||
Может оценивать события и действия с точки зрения моральных норм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – неумение адекватно оценивать свои способности. Самооценка ситуативна.
Средний уровень (С) – положительное отношение к школе. Адекватность выделения качеств хорошего ученика (интерес к учению)
Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.
Предварительный просмотр:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД 4 класс (2полугодие)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | Шаврин Денис | |||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Составлять сложный план текста | Н | ||||||||||||||||||||||||||||
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, интернет) | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Логические учебные действия | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнивать | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Анализировать | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Группировать различные объекты, явления, факты. | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Постановка и решения проблемы | |||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Уметь передавать содержание в жатом, выборочном или развёрнутом виде | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Планировать свою работу по изучению незнакомого материала | С | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого | С |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – самостоятельно не может работать с текстом, допускает много ошибок.
Средний уровень (С) выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера.
Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД 4 класс (2 полугодие)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Формулировать и удерживать учебную задачу | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. Неумение опираться на образец.
Средний уровень (С) – Может ориентироваться на образец, но делает ошибки. Может оценить выполненное задание по параметрам.
Высокий уровень (В) – работает точно по образцу. Умеет самостоятельно оценить свои действия.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 4 класс (2 полугодие)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | Умение договариваться, находить общее решение | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Понимать точку зрения другого. | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).
Средний уровень (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях
Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД 4 класс (2 полугодие)
№ | Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||
самооценка | |||||||||||||||||||||||||||||
Адекватное представление о себе как личности и своих способностях | |||||||||||||||||||||||||||||
мотивация | |||||||||||||||||||||||||||||
Сформированы познавательные мотивы и интересы | |||||||||||||||||||||||||||||
Сформированность социальных мотивов (чувства долга, ответственность) | |||||||||||||||||||||||||||||
Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений | |||||||||||||||||||||||||||||
Мотивирован на высокий результат учебных достижений | |||||||||||||||||||||||||||||
Нравственная - этическая | |||||||||||||||||||||||||||||
Сформированы представления о моральных нормах | |||||||||||||||||||||||||||||
Учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы | |||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
Критерии:
Низкий уровень (Н) – неумение адекватно оценивать свои способности. Самооценка ситуативна.
Средний уровень (С) – положительное отношение к школе. Адекватность выделения качеств хорошего ученика (интерес к учению)
Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.