Предмет "Индивидуальный проект"

Светлана Викторовна Матвеева

Уже третий год я препадаю предмет "Индивидуальный проект". Трудностей было много: учебников в школе нет, весь материал даю учащимся на лекциях, провожу круглые столы, семинары, дискурсии, конференции... Работы много. В конце мая защита проектов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление образования Администрации Аксайского района   муниципальное     бюджетное общеобразовательное учреждение  Аксайского района средняя общеобразовательная школа № 4

 «Утверждаю»

                                                                  Директор МБОУ СОШ № 4

                                                                  Приказ от 31.08.2022 г.  № 241.1

                                                                 _____________    Л.А.Брюханова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  «индивидуальный проект» 

для 10 «А», «Б» классов

Количество часов: 68 часов ( 34 учебные недели, 2 часа в неделю)

Учитель:  Матвеева Светлана Викторовна.        

Программа разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,

2022 г.

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты освоения программы учебного предмета отражают:

  • уважение к своему народу, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
  • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
  • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных проблем;
  • сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета отражают:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
  • владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения программы учебного предмета «Индивидуальный учебный проект» отражают:

  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания нескольких учебных предметов и/или предметных областей;
  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;
  • владение умением излагать результаты проектной работы на семинарах, конференциях и т.п.;
  • сформированность понятий проект, проектирование;
  • владение знанием этапов проектной деятельности;
  • владение методами поиска и анализа научной информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ по разделам

Ученик научится:

- определять сущностные характеристики изучаемого объекта;

- осуществлять самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

- развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

- осуществлять поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

- отделять основную информацию от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации;

- передавать содержание информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

- переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.),

- осуществлять выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); 

- работать с текстами различных стилей, понимание их специфики;

- самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

- пользовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- владеть основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следуя этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

В ходе решения системы проектных задач у обучающихся должны быть сформированы следующие способности:

рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное: почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

целеполагать (ставить и удерживать цели);

планировать (составлять план своей деятельности);

моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя всё существенное и главное);

проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Модуль 1. Культура исследования и проектирования

Введение. Что такое проект. Учимся анализировать проекты. Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего. На службе стране: проект Столыпина П.А. Техническое проектирование и конструирование. Социальное проектирование. Волонтерские проекты и сообщества. Анализируем проект «Дети солнца». Анализируем проекты сверстников. Исследование как элемент проекта и как тип деятельности

Модуль 2. Самоопределение

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности. Создаем элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом. Проблема – препятствия или побуждение к действию? Знакомимся с проектным движением. Обоснование актуальности темы проекта

Модуль 3. Замысел проекта

Понятие проблема и позиция при осуществлении проектирования. Формулирование цели проекта. Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта. Роль акции в реализации проектов. Ресурсы и бюджет проекта. Поиск информации.

Модуль 4. Условия реализации проекта

Планирование действий на пути реализации проекта. Источники финансирования проекта. Сторонники и команда проекта. Модели управления проектами.

Модуль 5. Трудности реализации проекта

Переход от замысла к реализации проекта. Риски проекта. Анализ проектного замысла  «Завод по переработки пластика». Анализ проектного замысла  «Превратим мусор в ресурс». Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение.

Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ

Позиция эксперта. Критерии анализа и оценивания проектной работы. Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя». Оценка начального этапа исследования.

Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта

Технология как мост от идеи к продукту. Видим за проектом инфраструктуру. Опросы как эффективный инструмент проектирования.  Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов. Использование видеоролика в продвижении проекта. Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности.

Модуль 8. Презентация и защита проекта

Создание презентации. Защита проекта

Тематическое планирование

Название раздела

Количество часов

Модуль 1. Культура исследования и проектирования

Модуль 2. Самоопределение

Модуль 3. Замысел проекта

Модуль 4. Условия реализации проекта

Модуль 5. Трудности реализации проекта

Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ

Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта

Модуль 8. Презентация и защита проекта

10

8

20

8

10

6

6

8

Итого:

68


Календарно-тематическое планирование. 10 класс предмета «Индивидуальный проект».

№ п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата план/факт

личностные

метапредметные

предметные

10 «А»

10 «Б»

Культура исследования и проектирования (10ч).

1

Введение. Что такое проект.

1

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;

уметь анализировать, делать выводы; 

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

5.09

1.09

2

Учимся анализировать проекты

1

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

5.09

1.09

3

Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего

1

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем.

уметь анализировать, делать выводы, составлять планы к тестам; 

формирование у обучающихся навыков работы с текстовой информацией.

12.09

8.09

4

На службе стране: проект Столыпина П.А.

1

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

12.09

8.09

5

Техническое проектрирование и конструирование

1

осознание значения науки в жизни человека и общества.

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

19.09

15.09

6

Социальное проектирование

1

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

19.09

15.09

7

Волонтерские проекты и сообщества

1

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу;

способность к самооценке.

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

26.09

22.09

8

Анализируем проект «Дети солнца»

1

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

26.09

22.09

9

Анализируем проекты сверстников

1

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

3.10

29.09

10

Исследование как элемент проекта и как тип деятельности

1

осознание значения науки в жизни человека и общества.

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

3.10

29.09

Самоопределение (8ч)

11-12

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности

2

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

формирование у обучающихся личностных представлений об основных этапах работы над проектом и разработке критериев оценивания проекта; .

10.10

6.10

13-14

Создаем элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом.

2

понимание значения знаний для человека.

Оценка собственной деятельности.

выделение и формулирование цели; ориентировка в учебнике;

 поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы;

формирование  представлений о

видах проектов.

17.10

13.10

15-16

Проблема – препятствия или побуждение к действию?

2

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование  навыков учащихся в формулировке проблемы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

24.10

20.10

16

Знакомимся с проектным движением

2

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

формирование у обучающихся личностных представлений об основных этапах работы над проектом и разработке критериев оценивания проекта;

7.11

27.10

17-18

Обоснование актуальности темы проекта

2

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование  навыков учащихся в формулировке темы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

14.11

28.10

 Замысел проекта (20)

19-20

Понятие проблема и позиция при осуществлении проектирования

2

умение работать в группе; личностное совершенствование: развивать стремление к самосовершенствованию

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование  навыков учащихся в формулировке проблемы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

21.11

10.11

21-22

Формулирование цели проекта

2

мотивированность и направленность на активное участие в общественной жизни.

участие  в коллективном обсуждении проблем; обмен мнениями.

формирование  навыков учащихся в формулировке цели исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

28.11

17.11

23-24

Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

5.12

24.11

25-26

Роль акции в реализации проектов

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

12.12

1.12

27-28

Ресурсы и бюджет проекта

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

19.12

8.12

29-30

Поиск информации

2

осознание значения науки в жизни человека и общества.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

формирование у обучающихся представлений о работате с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме.

26.12

15.12

Условия реализации проекта(8ч)

31-32

Планирование действий на пути реализации проекта

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

9.01

22.12

33-34

Источники финансирования проекта

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

16.01

29.12

35-36

Сторонники и команда проекта

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

23.01

12.01

37-38

Модели управления проектами

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

применение на практике знаний об основах методологии исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

30.01

19.01

Трудности реализации проекта(10ч)

39-40

Переход от замысла к реализации проекта

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

6.02

26.01

41-42

Риски проекта

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

13.02

2.02

43-44

Анализ проектного замысла  «Завод по переработки пластика»

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

20.02

9.02

45-46

Анализ проектного замысла  «Превратим мусор в ресурс»

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

27.02

16.02

47-48

Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

6.03

2.03

Предварительная защита и экспертная оценка проектных и исследовательских работ (6ч)

49

Позиция эксперта

1

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем.

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы;

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

13.03

9.03

50

Критерии анализа и оценивания проектной работы

1

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем.

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы;

формирование  представлений об

основах методологии исследовательской и проектной деятельности;

20.03

16.03

51-52

Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя»

2

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу;

способность к самооценке.

удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

3.04

23.03

53-54

Оценка начального этапа исследования

2

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

умения выполнять познавательные и практические задания; навыки грамотной работы с текстом и таблицами;

подготовительный этап проектной деятельности.

формирование навыков оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской и проектной работы

10.04

6.04

Дополнительные возможности улучшения проекта(6ч)

55

Технология как мост от идеи к продукту

1

осознание значения науки в жизни человека и общества.

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы;

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

17.04

13.04

56

Видим за проектом инфраструктуру

1

осознание значения науки в жизни человека и общества.

умение анализировать социальные факты, формулировать несложные выводы;

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

17.04

13.04

57

Опросы как эффективный инструмент проектирования

1

осознание значения науки в жизни человека и общества.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

24.04

20.04

58

Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов

1

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу;

способность к самооценке.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

24.04

20.04

59

Использование видеоролика в продвижении проекта

1

мотивированность к учебной деятельности;  интерес к новому учебному материалу;

способность к самооценке.

удерживание цели деятельности до получения ее результата; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности.

формирование представлений о возможных методах проведения исследований для выполнения проекта.

8.05

27.04

60

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности

1

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни;

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

формирование навыков отбора и применения на практике методов исследовательской деятельности адекватных задачам исследования; навыков проведения наблюдений за биологическими, экологическими и социальными явлениями; формирование навыков проведения опытов в соответствии с задачами, объяснение результатов;

8.05

27.04

Презентация и защита проекта(8ч)

61-62

Создание презентации

2

личностное совершенствовани: развивать стремление к самосовершенствованию.

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

формирование навыков оформления результатов исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.

15.05

4.05

63-68

Защита проекта

6

мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем.

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

формирование  навыков учащихся по представлению результатов проектной деятельности;

представление результатов проектной деятельности

22.05

29.05

11.05

18.05

25.05

Итого:

66ч

68ч

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме  66 часов в 10 «А» и 68 часов в 10 «Б» классах в соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 уч. год и действующим расписанием. Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме.

СОГЛАСОВАНО:                                                  Руководитель                                        

методобъединения                                                      

 30 .08.2022г.

________________

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

______________________      

    30.08.2022г.