Главные вкладки
Рубцова Любовь Геннадьевна
Ни в коем случае нельзя:
Пугать малыша школой.
Избегайте выражений типа: «Вот в школе тебя научат! Там тебя поставят на место!»;
Подрывать авторитет учителя и скептически ухмыляться на слова ребенка «А Мария Ивановна нам сказала так…»; Выполнять вместо первоклассника домашнее задание, а не вместе с ним;
Воспринимать плохие оценки малыша как приговор всем его способностям;
Не занимайтесь воспитанием, когда Вы раздражены, устали, плохо себя чувствуете. Сначала отдохните.
Можно и нужно:
не забывайте хвалить своего первоклассника;
замечайте все его маленькие достижения;
не скупитесь на ласку: поцелуи, объятия, ласковые слова – все это нужно и вам, и ребенку;
когда ребенок с вами разговаривайте, слушайте его внимательно, сопереживая.
Помните, сейчас они как никогда нуждаются в Вашей помощи!
Федеральный Государственный стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в начальной школе – это работа педагога с ребенком в соответствии с его индивидуальными способностями, направленная на развитие и проявление его талантов, интересов, способностей в различных сферах и видах деятельности.
Раньше, до введения ФГОС школа очень мало внимания уделяла социальной жизни школьников. Сейчас всё изменилось – именно во внеурочной деятельности ребенок может познать свои возможности и раскрыть таланты.
Внеурочная деятельность в начальной школе очень подходит родителям тех учеников, которые не имеют возможности водить своих детей в секции и кружки по каким – либо причинам. Однако, и те дети, которые посещают секции и кружки вне школы , могут совмещать школьную внеурочную деятельность и дополнительные занятия вне школы. Главная цель этих занятий - воспитание социально активной и разносторонне развитой личности, вобравшей в себя духовно - нравственные ценности и культурные традиции России.