Может показаться, что речь маленького ребенка развивается как бы сама собой, независимо от участия взрослых. На самом деле как раз наоборот. Прежде чем начать говорить, малыш учится понимать то, что говорят окружающие. Вслушиваясь в их речь, он постепенно накапливает запас отдельных слов, а затем и фраз. И сам начинает говорить только тогда, когда понимает обращенную к нему речь.
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.
Целью игровой деятельности является осуществление взятой на себя роли. В то же время удержание себя в рамках роли согласно правилам игры, вопреки желанию перейти на более привлекательную роль, формирует умение ограничивать свои непосредственные побуждения и подчиняться взятым на себя обязательствам.