Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ "Айбашская СОШ" Высокогорского муниципального района РТ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы
МБОУ « Айбашская ООШ » Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Лотфуллиной Алсу Наиловны
на межаттестационный период (2017-2022 гг.)
Методическая тема: «Повышение познавательной и творческой активности школьников посредством применения инновационных образовательных технологий»
Цели:
1. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО
2. Осуществлять учебную деятельность в рамках республиканской инновационной площадки.
3. Продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Задачи:
1. Пройти курсы профессиональной подготовки
2. Разработать рабочие программы учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
3. Обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета в соответствии с утвержденной рабочей программой
4. Внедрять инновационные технологии, методики в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы
5. Использовать ИКТ на уроках.
6. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации
7. Проводить работу с одарёнными детьми
Ожидаемые результаты:
1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
2. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
3. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме
4. Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта
Источники повышения профессионального уровня:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),
- Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, - Курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы повышения профессионального уровня:
- Индивидуальная – через индивидуальный план
- Групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Поднять профессиональный уровень на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по проблемам ФГОС ООО 4. Участвовать в семинарах республиканского уровня в рамках инновационной площадки и ежегодно предоставлять отчет по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме 5. Успешно пройти аттестацию | Весь период Весь период Осень 2021 г. 2021 г.-2022г. 2022г. |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышать качество обученности учащихся по русскому языку и литературе. 3. Готовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе 4. Организовать проектные уроки, экскурсии по историческим и литературным местам | Весь период Весь период 2017- 2022 гг. |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Участвовать в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла 4. Организовать работу с одарёнными детьми, участвовать в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах 5. Изучать опыт работы учителей своей школы, города, республики через Интернет 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке 9. Проводить открытые уроки и мероприятия 10. Выступать на педсоветах и семинарах 11.Активно участвовать в предметной неделе по русскому языку и литературе | Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период 2017 г. Весь период Весь период Весь период Весь период |
Информационно-коммуникативные технологии | 1.Изучать электронно-образовательные ресурсы и внедрение их в учебный процесс 2.Следить в Интернете за информацией по русскому языку, литературе, педагогике и психологии 3.Поддерживать персональный сайт, участвовать в педсообществах 4.Использовать современные иформационные технологии, мультимедийные средства в образовательной практике и профессиональной деятельности | Весь период Весь период Весь период Весь период |