3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 |
|
|
Удовлетворительный уровень | 5 |
|
| |
Хороший уровень | 10 |
|
| |
Высокий уровень | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) | Уровень ОО | 5 | 5 |
|
Муниципальный уровень | 10 |
|
| |
Региональный уровень | 15 |
|
| |
Федеральный уровень | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 5 |
| |
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
7.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 |
|
|
Муниципальный уровень | 10 |
|
| |
Региональный уровень | 15 |
|
| |
Федеральный уровень | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) | Муниципальный уровень |
|
|
|
Эксперт | 5 |
|
| |
Председатель экспертной комиссии | 8 |
|
| |
Региональный уровень |
|
|
| |
Эксперт | 10 |
|
| |
Ведущий эксперт | 12 |
|
| |
Председатель экспертной комиссии | 14 |
|
| |
Федеральный уровень |
|
|
| |
Эксперт | 16 |
|
| |
Ведущий эксперт | 18 |
|
| |
Председатель экспертной комиссии | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). | Региональный уровень |
|
|
|
2 мероприятия | 5 |
|
| |
3 мероприятия | 10 |
|
| |
4 мероприятия | 15 |
|
| |
5 и более мероприятий | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
|
|
| |
Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Региональный уровень |
|
|
|
2 мероприятия | 5 | 5 |
| |
3 мероприятия | 10 |
|
| |
4 мероприятия | 15 |
|
| |
5 и более мероприятий | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 5 |
| |
Оценивание по показателю 10 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
11. Реализация профильного обучения | Не ведется | 0 | 0 |
|
Имеется эффективная система по профильному обучению | 15 |
|
| |
Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 0 |
| |
Оценивание по показателю 11 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
12. Педагогическое наставничество | Не ведется | 0 |
|
|
Ведется эпизодически | 10 |
|
| |
Ведется системно, имеются хорошие результаты | 15 |
|
| |
Используется эффективные формы , имеются высокие результаты | 20 | 20 |
| |
Итоговый балл |
| 20 |
| |
Оценивание по показателю 12 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 |
|
|
От 145 до 199 | 10 | 10 |
| |
От 200 до 260 | 20 |
|
| |
Итоговый балл |
| 10 |
| |
Оценивание по показателю 13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл |
| |||
Сумма баллов по всем критериям |
|