"Инновационная деятельность на базе КФУ"
«Применение современных технологий в обучении математике как условие реализации ФГОС»
«Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний - осознанным и внутренне мотивированным процессом ". Согласно Концепции развития российского математического образования необходимо предоставить каждому учащемуся, независимо от места и условий проживания, возможность достижения любого из уровней математического образования в соответствии с его индивидуальными потребностями и способностями.
Одной из инновационных технологий является технология оценивания образовательных достижений. Разработка диагностического инструментария оценки уровня и качества сформированности метапредметных умений – необходимое условие мониторинга освоения ФГОС ООО и необходимый элемент интегральной оценки метапредметных результатов образования.
Срок реализации проекта - 2016 –2020 гг.
Участники проекта – учащиеся 5-6 классов
Разработаны критерии оценки эффективности инновационной деятельности по указанной теме инновации.
Проведен свод-анализ по выявлению слабых и сильных сторон использования технологии оценивания образовательных достижений учащихся.
Имеются собственные практические наработки по теме инновации: диагностический материал, карты успеха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочный лист контрольной работы по математике 6 класс "Отношения и пропорции" | 39.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист контрольной работы по теме «Отношения и проценты»
уч-ся 6А класса_________________________________________________________________
Раздел | Задание | Предметные результаты | Максимальный балл | Самооценка | Оценка учителем |
Числа | Вырази десятичной дробью: а)27%, б) 8%, в) 140% | Ты умеешь выражать проценты обыкновенной или десятичной дробью | 1 | ||
3/20 жителей города обучаются в школе. Вырази это в процентах. | Ты умеешь выражать десятичную дробь процентами | 1 | |||
Текстовые задачи | В спортивном магазине цены на товары снижены на 20%. Сколько теперь стоит футбольный мяч, который стоил 450 рублей? | Ты умеешь решать задачи на нахождение процента от величины | 1 | ||
Выполни прикидку результата , округлив данные. Найди, сколько примерно рублей составляют 19% от 2890 рублей? | Ты умеешь находить прикидкой некоторое количество процентов от заданной величины | 1 | |||
Известно, что 3% некоторой суммы денег составляют 60 рублей. Найди эту сумму денег. | Ты умеешь решать задачи на нахождение величины по ее проценту | 1 | |||
Посадили 50 семян астры. Проросло 45 семян. Какая часть семян проросла, и сколько это в процентах. | Ты умеешь находить отношение величин | 1 | |||
Ты умеешь выражать отношение величин в процентах | 1 | ||||
Масштаб карты 1:200000. Расстояние между двумя пунктами на этой карте равно 8,5 см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности? | Ты умеешь находить расстояния, учитывая масштаб изображения | 1 | |||
Компьютер стоимостью 50 тысяч рублей продается по акции за 40 тысяч рублей. На сколько процентов снижена цена компьютера? | Ты умеешь находить процентное отношение двух чисел. | 2 | |||
Набор ручек стоит 165 рублей. Какое наибольшее число наборов можно купить на 1000 рублей, если при покупке свыше 5 наборов действует скидка 20%? | Ты умеешь решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат | 2 | |||
Геометрические фигуры. Измерения и вычисления | Стороны бассейна прямоугольной формы должны относиться как 2:3. А его периметр должен быть равен 90 метров. Какими при этих условиях должны быть длины сторон этого бассейна. | Ты умеешь делить величину в данном отношении | 2 | ||
Текстовые задачи | Цена товара повысилась на 25%, а затем еще на 25%. На сколько процентов необходимо снизить новую цену, чтобы она сравнялась с первоначальной? | Ты умеешь решать сложные логические задачи методом рассуждений | 3 |