Планы работы
1. План работы по организации и учету посещаемости учебных занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_uchetu_poseshchaemosti.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю».
Директор МКОУ ООШ с. Восточное ______________А. В. Кротова
«___» _____________ 2017г.
План работы по организации и учёту посещаемости
учебных занятий в МКОУ ООШ с. Восточное
на 2017-2018 уч. год.
2017 г.
1.Основные понятия, используемые для ведения учёта посещаемости учебных занятий.
1. Учебные занятия – обязательные для посещения занятия, проведение которых регламентировано годовым календарным графиком образовательного учреждения, его учебным планом и расписанием.
2.Учебный день – часть календарного дня, установленного годовым календарным графиком и расписанием для проведения учебных занятий.
3.Учебная неделя – часть календарной недели, состоящая из учебных дней.
4.Опоздание на учебное занятие – прибытие на учебное занятие после начала и до истечения половины времени, отведённого на его проведение.
5.Систематическое опаздывание – опаздывание на учебные занятия в течение половины и более учебных дней недели.
6.Пропуск учебного занятия – отсутствие на занятии в течение более чем половины времени, отведённого на его проведение.
7.Пропуск учебного дня – отсутствие в течение учебного дня более чем на половине учебных занятий.
8.Пропуск учебной недели – пропуск в течение учебной недели более чем половины учебных дней.
9.Непосещение – отсутствие на учебном занятии (в течение учебного дня, учебной недели) на протяжении всего отведённого на его проведение времени.
10.Опоздание, пропуск, непосещение учебного занятия (дня, недели) по уважительной причине – отсутствие в течение выше названного учебного времени: в связи с медицинскими показаниями; обстоятельствами чрезвычайного, непредвиденного характера; по согласованию с педагогическим работником на основании личного мотивированного обращения учащегося, письменного заявления родителей (законных представителей), документов из других учреждений и организаций; с разрешения руководителя образовательного учреждения.
Рекомендации классному руководителю по работе с несовершеннолетними, непосещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в школе.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Примечания |
1 | Завести тетради на учащихся, систематически пропускающих занятия | Сентябрь | Классный руководитель | |
2 | Ежедневно вести дневник педагогических наблюдений. Накопительный материал: характеристика ученика, акты обследования семей, сведения о пропусках занятий, нарушении Устава школы и правил поведения обучающихся. | В течение года | Классный руководитель | |
3 | .Систематически вести учет индивидуальных профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних и их семей. | В течение года | Классный руководитель, соц. педагог | |
4 | Ежедневно следить за посещаемостью занятий обучающимися. | В течение года | Учителя-предметники, классный руководитель | |
5 | Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день. | По необходимости | Классный руководитель | |
6 | Каждый месяц заслушивать обучающихся, пропускающих занятия по неуважительным причинам на классных собраниях, заседаниях родительского комитета. | По плану работы | Классный руководитель, родители обучающихся, инспектор ПДН | |
7 | Организовать работу родительской общественности с обучающимися, пропускающими занятия без уважительной причины. | По плану работы классных руководителей | Классный руководитель, родительский комитет класса | |
8 | По итогам четверти предоставить информацию о пропусках уроков обучающихся в школьный банк данных. | 1 раз в месяц информировать администрацию | Классный руководитель, социальный педагог | |
9 | Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах. | В течение года | Педагог-психолог, классный руководитель | |
10 | Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребенку, умение радоваться успехам ребенка. | В течение года | Педагог-психолог, классный руководитель | |
11 | Вовлекать в трудовую деятельность, серьезные дела, исполнение общественных поручений. | По мере возможности | Классный руководитель, социальный педагог | |
13 | Вовлекать подростков в групповые занятия контролировать их посещение. | В течение года | Педагог-организатор, классный руководитель | |
14 | Поддерживать тесную связь с комиссией по делам несовершеннолетних. | Постоянно | Социальный педагог, инспектор ПДН |