Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного профессионального опыта

Иргит Кима Маскыржаповна

Выступления на семинарах, конференциях. 

Доклад «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по волейболу» на августовском совешании.2015г.

 

Приказы о назначении судей в соревнованиях

 

отзыв о работе

 

План конспект урока: 

1. Тема "Одиночное блокированиие"

2. Тема "Верхняя прямая подача"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект

Тема: Одиночное блокирование

       Задачи урока:

  1.Обучение  одиночному блокированию. Совершенствование приема мяча после верхней прямой подачи.

2. Развитие  быстроты, скоростно-силовых качеств, прыгучести.

3. Воспитание  коллективизма, внимательности, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мячи волейбольные, свисток.

Время:15.30 – 17.00  Дата: 12. 04. 2017г.

п/п

Содержание занятий

Д

Методические указания

1.

2.

Подготовительная часть

  1. Построение
  2. Проверка присутствующих
  3. Сообщение задач урока

Ходьба с заданием

Бег с заданием

Комплекс ОРУ

Основная часть

 

   Одиночное блокирование

 

Совершенствование приема мяча после верхней прямой подачи.

Заключительная часть

  1. Построение
  2. Подведение итогов урока
  3. Д/задания

25

60

В одну шеренгу

следить  за осанкой.    

Обратить правильное выполнение упражнения

Карточка

 В исходном положении ноги согнуты, стопы параллельны и на ширине плеч, руки на уровне груди или лица. Перемещение к месту встречи с мячом приставным  - крестным шагом, скачком или бегом в исходное положение. Из приседа прыжок вверх с выносом рук над сеткой, пальцы разведены и оптимально напряжены. Расстояние между кистями рук чуть меньше диаметра мяча. Приземление на согнутые ноги.  

 

Ученик в зависимости от силы и траектории подачи выполняет прием снизу или сверху. Тренер выставляет оценку за овладение техникой приема мяча после верхней прямой подачи.

В одну шеренгу.

Отметить актив учащихся.

Повторить  упражнений.



Предварительный просмотр:

План-конспект

Тема: Верхняя прямая подача

       Задачи урока:

 1. Обучение верхней прямой подаче.

2. Развитие силы, гибкости, координации

3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мячи волейбольные, свисток.

Время:14-15.30  Дата: 15. 05. 2017г.

п/п

Содержание занятий

Д

Методические указания

1.

2.

Подготовительная часть

  1. Построение
  2. Проверка присутствующих
  3. Сообщение задач урока

Ходьба с заданием

Бег с заданием

Комплекс ОРУ

Основная часть

 

Верхняя прямая подача

Двусторонняя игра (6х6)

Заключительная часть

  1. Построение
  2. Подведение итогов урока
  3. Д/задания

25

60

В одну шеренгу

следить  за осанкой.    

Обратить правильное выполнение упражнения

Карточка

Стоя лицом  к сетке, игрок поддерживает мяч левой рукой на уровне чуть выше пояса, правая рука лежит на мяче. Подбрось мяча на высоту чуть выше вытянутой руки, почти над головой и несколько впереди с одновременным замахом бьющей руки вверх – назад за голову в согнутом локтевом суставе; туловище незначительно отклоняется назад. Бьющая рука движется к мячу с нарастающей скоростью.

Задача: верхняя прямая подача.

В одну шеренгу.

Отметить актив учащихся.

Повторить  упражнений.