Главные вкладки
Проект "Оранжерея тюльпанов"
Проект «Оранжерея тюльпанов» в подготовительной группе «Непоседы»
ОРАНЖЕРЕЯ — ОРАНЖЕРЕЯ, оранжереи, жен. (франц. orangerie, букв. теплица для апельсинов) (сад.). Теплое помещение для искусственного разведения и взращивания растений, привыкших к теплому климату; то же, что теплица. Толковый словарь Ушакова.
Цель: создать в группе оранжерею тюльпанов.
Задачи:
- вырастить тюльпаны в группе;
- подарить цветы мамам ;
- формировать бережное отношение к цветам;
- развивать желание ухаживать за тюльпанами;
- формировать познавательную активность детей в процессе трудовой деятельности, при проведении экспериментов и наблюдений.
Тип проекта: исследовательско-творческий.
Участники: педагоги-воспитатели группы, дети подготовительной группы, родители.
Возраст участников: 6-7 лет
Ожидаемый результат:
- создание оранжереи тюльпанов.
- обогащение знаний детей о весенних цветах.
-развитие наблюдательности, познавательного интереса.
-формирование эмоциональной отзывчивости к близким.
Время реализации проекта: 2 месяца (февраль, март)
Актуальность:
Трудно представить нашу жизнь без тюльпанов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как декоративные растения. Цветы радуют наш глаз, напоминают о великолепии весны. Эти маленькие оазисы действуют на нас как восхитительная музыка. И мы в своей группе решили среди зимы создать свой оазис красоты. Это не только очень красиво, но и познавательно. Дети смогут сами проследить все этапы развития цветов. Научатся за ними не только ухаживать, но и бережно относиться.
Оборудование:
- луковицы тюльпанов,
-горшки для высадки луковиц,
-земля особого состава,
-удобрения для роста и развития тюльпанов
-лейки для полива,
-емкость для замачивания тюльпанов.
Подготовительный этап:
1. Изучение литературы о выращивании тюльпанов.
2. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о цветах.
3. Подбор иллюстративного материала о цветах.
Основной этап:
1. Дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди цветочек», «Какой?».
2. Высаживание луковиц тюльпанов.
3. Наблюдение и уход за всходами тюльпанов.
4. Регулярный уход за всходами (полив, рыхление, световой режим)
- «Капризный цветок - тюльпан». Выявить имеющиеся знания о тюльпанах и других весенних цветах.
- Посадка луковиц в горшочки. Учить детей применять полученные знания по высадке тюльпанов.
- Уход за тюльпанами. Полив, удобрение, рыхление, освещение. Позволить воспитанникам увидеть неразрывную связь живого организма с внешней средой.
- Развитие наблюдательности у воспитанников, позволить им увидеть специфику роста и развития тюльпанов.
Заключительный этап:
1. Подведение итогов проекта. Рассматривание выросших цветов.
2. Вручение выращенных тюльпанов мамам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetochnaya_oranzhereya.docx | 666.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД № 61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА»
ПРОЕКТ «Оранжерея тюльпанов» в подготовительной группе №1 «Непоседы»
Воспитатели: Тарасова Е.В.
Агапова Т.И.
Проект «Оранжерея тюльпанов» в подготовительной группе «Непоседы»
ОРАНЖЕРЕЯ — ОРАНЖЕРЕЯ, оранжереи, жен. (франц. orangerie, букв. теплица для апельсинов) (сад.). Теплое помещение для искусственного разведения и взращивания растений, привыкших к теплому климату; то же, что теплица. Толковый словарь Ушакова.
Цель: создать в группе оранжерею тюльпанов.
Задачи:
- вырастить тюльпаны в группе;
- подарить цветы мамам ;
- формировать бережное отношение к цветам;
- развивать желание ухаживать за тюльпанами;
- формировать познавательную активность детей в процессе трудовой деятельности, при проведении экспериментов и наблюдений.
Тип проекта: исследовательско-творческий.
Участники: педагоги-воспитатели группы, дети подготовительной группы, родители.
Возраст участников: 6-7 лет
Ожидаемый результат:
- создание оранжереи тюльпанов.
- обогащение знаний детей о весенних цветах.
-развитие наблюдательности, познавательного интереса.
-формирование эмоциональной отзывчивости к близким.
Время реализации проекта: 2 месяца (февраль, март)
Актуальность:
Трудно представить нашу жизнь без тюльпанов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как декоративные растения. Цветы радуют наш глаз, напоминают о великолепии весны. Эти маленькие оазисы действуют на нас как восхитительная музыка. И мы в своей группе решили среди зимы создать свой оазис красоты. Это не только очень красиво, но и познавательно. Дети смогут сами проследить все этапы развития цветов. Научатся за ними не только ухаживать, но и бережно относиться.
Оборудование:
- луковицы тюльпанов,
-горшки для высадки луковиц,
-земля особого состава,
-удобрения для роста и развития тюльпанов
-лейки для полива,
-емкость для замачивания тюльпанов.
Подготовительный этап:
1. Изучение литературы о выращивании тюльпанов.
2. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о цветах.
3. Подбор иллюстративного материала о цветах.
Основной этап:
1. Дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди цветочек», «Какой?».
2. Высаживание луковиц тюльпанов.
3. Наблюдение и уход за всходами тюльпанов.
4. Регулярный уход за всходами (полив, рыхление, световой режим)
- «Капризный цветок - тюльпан». Выявить имеющиеся знания о тюльпанах и других весенних цветах.
- Посадка луковиц в горшочки. Учить детей применять полученные знания по высадке тюльпанов.
- Уход за тюльпанами. Полив, удобрение, рыхление, освещение. Позволить воспитанникам увидеть неразрывную связь живого организма с внешней средой.
- Развитие наблюдательности у воспитанников, позволить им увидеть специфику роста и развития тюльпанов.
Заключительный этап:
1. Подведение итогов проекта. Рассматривание выросших цветов.
2. Вручение выращенных тюльпанов мамам.