Эссе воспитателя
Педагогическое кредо воспитателя ГБДОУ Детский сад №18 Московского района
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskoe_kredo_2.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Институт развития образования
Кафедра педагогики семьи
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
По курсу дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования»
ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДОУ В СФЕРЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сдал:
Прядина Татьяна Петровна
воспитатель ГБДОУ №18
Московского района Санкт-Петербурга
Проверил:
Цыганкова Наталья Игоревна,
к.пс.н., доцент
кафедры педагогики семьи
СПб АППО
Санкт-Петербург, 2021 г
ЭССЕ.
Тема: «Педагогическое кредо».
«Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно». Слова, которые стали девизом моей жизни. Сегодня, опираясь на свой опыт, я с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать педагогом – одного старания и желания мало. Не зря гласит народная мудрость: «Нет такой работы, которая не требует учебы». Поэтому сколько учу, столько учусь сама. Что значит для меня быть воспитателем? Это значит понимать, чувствовать и
принимать ребёнка таким, каков он есть, не подавляя его личности,
самостоятельности, любознательности, это означает уважать право ребенка –
быть самим собой. На мой взгляд, профессия воспитателя детского сада – одна из главных профессий в образовании. Никакая другая профессия не имеет такого важного общественного предназначения и ни к одной из них не предъявляются такие высокие требования!
Окружающий нас мир стремительно меняется, меняются дети и воспитатель сегодня должен шагать в ногу со временем. Ведь настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить восхождение. Это стало моим принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Совершенствую своё мастерство, хочу быть интересна детям, идти вперед, в ногу со временем. Осваиваю инновационные методики, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать мир. От совместной работы родителей и воспитателей зависит дальнейшее развитие ребёнка. В своей работе пробовала использовать разные формы взаимодействия с родителями. И сделала вывод, что родителей интересуют активные формы взаимодействия. Планируя ту или иную форму работы, я как педагог всегда исхожу из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству.
сотрудничество. Воспитатель не навязывает ребенку единственно верное разрешение той или иной ситуации, а дает возможность ребенку самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». что значит быть воспитателем? Это значит понимать, чвствовать и
принимать ребёнка таким, каков он есть, не подавляя его личности,
самостоятельности, любознательности, это означает уважать право ребенка –
быть самим собой.
что значит быть воспитателем? Это значит понимать, чувствовать и
принимать ребёнка таким, каков он есть, не подавляя его личности,
самостоятельности, любознательности, это означает уважать право ребенка –
быть самим собой.
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников.
Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни?
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства, позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить как дети, настоящим временем. В своей работе я беру лучшее из прошлого и работаю на будущее.
Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Значит, я на правильном и верном пути.
Я - воспитатель и этим горжусь! Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье, Задач, очень трудных, порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность, Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья, Добытые в долгих, упорных исканьях,
А также находчивость, изобретательность, Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора, А всем воспитателям просто - УРА!!!
Моё педагогическое кредо: «Не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить-обучаясь самой!»