Методическая работа (ШМО, РМО )
Являюсь руководителем ШМО, РМО учителей физики, математики и информатики, а также членом РУМО от Смирныховского района
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы ШМО (2019-2020) | 55.45 КБ |
План работы ШМО (2020-2021) | 49.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
СОШ с. Победино МО ГО Смирныховский Сахалинской области
План работы ШМО
учителей естественно-математического цикла, физкультуры и технологии
2019-2020 уч год.
Методическая тема ШМО: «Повышение уровня профессионального мастерства педагогов,
как условие перехода на ФГОС».
Цель: реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС.
Задачи МО:
1.Повысить квалификацию педагогов по проблемам:
- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):
- проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;
- произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
- внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, ТРКМ, метод проектов, метод самостоятельной работы
- накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;
-освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий;
-совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;
-осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;
2.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:
- Выступления на методических советах;
- Выступления на педагогических советах;
- Работы по теме самообразования;
- Творческими отчетами;
- Открытыми уроками для учителей-предметников;
- Проведением недели естественно - научного цикла;
- Обучением на курсах повышения квалификации;
- Участием в конкурсах педагогического мастерства;
- Участием в вебинарах.
- Повышения качества обучения через владение компьютерными технологиями и применение инновационных технологий обучения.
3.Изучать и внедрять новые технологии обучения.
4.Продолжить внедрять здоровье сберегающие технологии в УВП.
5.Вести целенаправленную работу среди учащихся по подготовке и успешной сдачи ОГЭ.
Основные направления деятельности:
1. Работа с нормативными документами
3. Повышение квалификации педагогов.
4. Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта
5. Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы)
6. Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса
7. Информационная деятельность
8. Аналитическая деятельность
Внеурочная деятельность
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Подготовка одаренных, способных проявляющих интерес к предмету детей к Олимпиадам и конкурсам по предметам | В течение года | Учителя - предметники |
2 | Предметная неделя учителей математики, информатики, химии и физики, ОБЖ и технологии. Открытые внеклассные мероприятия | По плану | Учителя - предметники |
Темы по самообразованию учителей
МО естественно-математического цикла на 2019 - 2020 учебный год
ФИО | Методическая тема | Выход | |
1 | Пакеева Е.Г | Формирование ключевых компетенций на уроках физики | Выступление на МО |
2 | Романихина И.И | Выявление и формирование творческих способностей обучающихся с использованием нетрадиционных форм и методов при изучении географии | Выступление на МО |
3 | Коноплев Е.А | Применение ИКИ на уроках математики как средство повышения мотивации учащихся | Выступление на МО |
4 | Соболев Ю.М | Акробатические упражнения на уроках физической культуры | Выступление на МО |
5 | Ким Е.С | Подвижные игры как средство развития физических качеств | Выступление на МО |
Список членов ШМО Естественно математического цикла
ФИО | предмет | категория |
Пакеева Е.Г | Физика-информатика | высшая |
Романихина И.И | география | первая |
Коноплев Е.А | математика | первая |
Соболев Ю.М | физкультура | соответствие |
Ким Е.С | технология | соответствие |
План работы школьного методического объединения
учителей – предметников естественно – математического цикла
на 2019 – 2020 учебный год
№ | Основное направление | Содержание деятельности | Срок | Ответственные |
1 | Аналитическая деятельность | 1.Анализ работы МО за 2018-2019 уч. год 2. Анализ преподавания и качества знаний учащихся 3. Анализ результатов итоговой аттестации 4. Анализ проведения школьных олимпиад 5. Анализ участия учащихся школы в районных олимпиадах 6. Анализ проведения предметной недели 7. Анализ пед. опыта учителей через проведение недели ЕМЦ | август-сентябрь по четвертям и полугодиям август, июнь по окончанию школьного тура по окончанию районного тура по окончанию недели | учителя-предметники учителя-предметники |
2 | Планирование и организация деятельности методического объединения | 1.Заседания ШМО 2. Планирование работы на 2019-2020 уч. год 3. Утверждение КТП и рабочих программ по внеурочной деятельости. 4. Теоретические основы и практика проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС 5. Планирование проведения школьных олимпиад и предметной недели. | август – май август – сентябрь август – сентябрь ноябрь январь октябрь - декабрь | Пакеева Е.Г. учителя – предметники учителя – предметники учителя – предметники учителя - предметники |
3 | Оказание практической методической помощи учителям | 1. Использование информационно-образовательных ресурсов на уроках 2. Продолжаем изучать. - О преподавании предметов естественно-математического цикла. Переход на новое содержание образования. Стандарты нового поколения - Аттестация по-новому 3. Формы использования ИКТ в образовательном процессе. Посещение и анализ уроков 4. Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС 5. Взаимопосещение уроков. | в течение года по мере необходимости в течение года в течение года в течение года | учителя – предметники Пакеева Е.Г учителя – предметники учителя - предметники учителя - предметники |
4 | Изучение состояния преподавания и качества знаний учащихся | 1. Мониторинг качества знаний 4. Мониторинг результатов ОГЭ в 9 классе. | в течение года в конце четверти в течение года апрель – май июнь | учителя–предметники |
5 | Изучение и передача передового опыта | 1.Обобщение опыта работы по темам самообразования учителей 2. Круглый стол. Обеспечение повышения качества подготовки учащихся к сдаче ОГЭ. | в течение года в течение года | учителя–предметники учителя–предметники |
6 | Работа с одаренными детьми | 1. Школьные олимпиады по предметам. 2. Участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального уровня 3. Предметные недели. 4. Участие в районной научно-практической конференции. | октябрь-ноябрь по графику в течение года апрель | учителя–предметники учителя–предметники |
7 | Научно-методическая работа. | 1.Работа по самообразованию, совершенствованию педагогического мастерства, повышение квалификации. 2.Работа с информационными системами, заполнение электронного журнала, расширение информационного пространства, освоение работы в интернете. 3. Обмен педагогическим опытом. 4.Внедрение в образовательный процесс информационных технологий, разработка презентаций по теме урока. 5.Внеурочная деятельность с целью расширения кругозора учащихся и привитие им интереса к изучаемым предметам. | в течение года | учителя–предметники |
Дата | Содержание деятельности |
август | Текущая работа
|
сентябрь | Заседание №2 Текущая работа: 1. Подготовка плана методической работы ШМО. 2. Подготовка к школьному этапу олимпиад. 3. Прохождение курсов повышения квалификации. 4. Мониторинг (входные контрольные работы) предметных знаний. Цель: проверить уровень усвоения программного материала учащихся 5-9 классов. 5. Посещение РМО. 6.Организация занятий внеурочной деятельности |
октябрь | Текущая работа: 1. Современный урок как форма реализации ФГОС второго поколения. 2. Проведение школьных олимпиад в 5-9 классах. 3. Результаты обученности учащихся за первую четверть. 4. Знакомство с нормативно-правовой базой итоговой аттестации. 5. Проведение школьного экзамена в форме ОГЭ в 9 классе. |
ноябрь | Заседание №2 Текущая работа: 1. Анализ входных контрольных работ и пробного экзамена ОГЭ в 9 классе. 2. Подведение итогов проведения школьных олимпиад. 3. Прохождение курсов повышения квалификации. 4. Участие в РМО учителей естественно-математического цикла по плану. 5. Подготовка учащихся для участия в районных олимпиадах. 6. Участие в районных олимпиадах. 7. Взаимопосещение уроков |
декабрь | Текущая работа: 1. Организация участия учащихся в различных конкурсах, соревнованиях. 2. Подготовка и проведение предметной недели. 3. Вовлечение учащихся в дистанционно – эвристические олимпиады. 4. Накопляемость оценок в классных журналах. 5. Соответствие записи в классных журналах поурочному планированию в рабочих программах учителей. 6. Дозировка классной и домашней работы. |
январь | Заседание №3 Текущая работа: 1. Анализ успеваемости учащихся в 1-ом полугодии. Итоги полугодовых контрольных работ. 2. Использование разнообразных форм контроля за качеством образования на уроках. 3. Участие в РМО учителей естественно-математического цикла по плану. 4. Контроль за выполнением техники безопасности на уроках химии, биологии, физики, географии, информатики, ОБЖ и технологии. 5. Мониторинг результативности деятельности учителей предметников и мониторинг выполнения учебных программ и практической части за I полугодие. |
февраль | Текущая работа: 1. Прохождение курсов повышения квалификации. 2. Участие в районном пробном экзамене в форме ОГЭ. 3. Индивидуальная работа со слабыми учащимися. 4. Индивидуальная работа с учащимися по написанию научно-исследовательских работ. |
март | Заседание № 4 Текущая работа:
|
апрель | Текущая работа: 1. Участие учащихся в районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» 2. Проведение открытых занятий по подготовке к ОГЭ с использованием ИКТ. 3. Использование для подготовки к ОГЭ сайта ФИПИ, открытого банка заданий по ОГЭ. 4. Обзор и анализ методической литературы для подготовки к ОГЭ. 5. Прохождение курсов повышения квалификации. 6. Методический месячник «Открытые уроки в соответствии с темами самообразования» |
май | Заседание №5 Текущая работа: 1.Выполнение учебной программы за 2-е полугодие. 2.Итоги годовых контрольных работ. 3.Подготовка аналитических отчетов педагогов по предметам за учебный год. 4.Оформление школьной документации. 5.Практикум по заполнению бланков регистрации и ответов, оформление заданий ОГЭ. |
июнь | Текущая работа: 1. Организация и проведение консультаций, дополнительных занятий для подготовки учащихся к итоговой аттестации. 2. Проведение ОГЭ учащихся 9 класса. 3. Анализ работы ШМО. 4. Комплектование курсовой системы повышения квалификации на следующий учебный год |
План заседаний ШМО естественно-математического цикла.
Заседание №1
Тема
«Организация учебного – методического процесса на 2019-2020 учебный год ».
Дата | Тема заседания и содержания | Литература | Формы работы | Ответственный |
С | 1. Анализ работы за 2018-2019 уч. год. | Доклад | Выступление и обсуждение | Рук. МО |
Е | 2. Утверждение темы работы МО в соответствии с единой методической темой школы. Утверждение плана МО на 2015-2016 уч. год. | План МО | Обсуждение | Члены МО |
Н | 3. Анализ итоговой аттестации выпускников за 2018-2019 уч. год. задачи по подготовке к итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году. | Справка об итоговой аттестации | Ознакомление | Рук. МО |
Т | 4. Вопросы ведения и проверки тетрадей. Соблюдение единых требований по ведению тетрадей. | Предложение | Обсуждение | Члены МО |
Я | 5. Подготовка к олимпиадам. | Предложение | Обсуждение | Члены МО |
Б | 6. Рассмотрение и утверждение ктп программ учителей естественно-математического цикла на 2018 – 2019 учебный год. | УМК учителей | Выступление | Члены МО |
Р | 7. Выбор темы по самообразованию учителей. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. | Предложение | Ознакомление | Члены МО |
Ь | 8. Обсуждение и утверждение графика проведения предметных школьных олимпиад и мероприятий декады предметов естественно – математического цикла. | Предложение | Обсуждение | Члены МО |
Заседание №2
Тема
«Проектирование современного урока в рамках ФГОС».
Дата | Тема заседания и содержания | Литература | Формы работы | Ответствен ный |
Н | 1. Анализ успеваемости учащихся за 1 четверть. | Справка | Заслушать | Рук. МО |
О | 2. Итоги олимпиад по предметам. Участие в районных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла. | Протокол | Обсуждение | Учителя МО |
Я | 3. Изучение положения о проведении ОГЭ 2020г., спецификаций, кодификаторов элементов содержания по физике, информатике и биологии для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационных материалов ОГЭ 2020 года, сайтов по подготовке к ОГЭ. | Справка | Заслушать | Учителя МО |
Б | 4. Результаты проведения школьного экзамена в форме ОГЭ. Подготовка учащихся к ОГЭ по математики. | Справка | Заслушать | Учителя МО |
Р | 5.Теоретические основы и практика проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС (презентация). 1. Современный урок как форма реализации ФГОС второго поколения. Новая типология уроков по целеполаганию. 2. Технологическая карта — новый вид методической продукции учителя. 3. Обмен опытом "Примеры технологических карт" 4. Анализ и самоанализ уроков. | Доклад Выступление Обмен опытом Выступление | Выступление и обсуждение Обсуждение Обсуждение Обсуждение | Пакеева Е.Г Коноплев Е.А Учителя предметники |
Ь | 6. Анализвзаимо посещаемых уроков с обсуждением результатов. | Справка | Заслушать | Учителя МО |
7. Планирование мероприятий по проведению предметной недели. | Предложения | Обсуждения | Учителя МО |
Заседание №3
Тема
«Контроль качества обучения и воспитания»
Дата | Тема заседания и содержания | Литература | Формы работы | Ответственный |
Я | 1. Коррекция тематических планов по предметам на II полугодие. | Справка | Заслушать | Члены МО |
Н | 2. Анализ результатов районных олимпиад, результатов качества знаний и выполнение программ по предметам за 1 полугодие 2019-2020 уч. года. | Протокол | Обсуждение | Руководитель МО |
В | 3. Анализ проведения недели естественно-математических наук. | Выступление | Обсуждение | Руководитель МО |
А | 4. Анализ школьного экзамена в форме ОГЭ. Подготовка учащихся к ОГЭ. | Справка | Заслушать | Коноплев Е.А |
Р | 5. Использование разнообразных форм и средств контроля за качеством образования на уроках. | Обмен опытом | ||
Ь | 6. Эффективность использования учебно-лабораторного оборудования на уроках физики, химии, биологии и географии. . | Выступление | Обсуждение | Учителя МО |
Заседание №4
Тема
«Использование информационно-образовательных ресурсов на уроках»
Дата | Тема заседания и содержания | Литература | Формы работы | Ответственный |
М | 1.Анализ посещения уроков в начальной школе с целью обеспеченности преемственности и последующей адаптации учащихся. | Выступление | Обсуждение | Руководитель МО |
А | 2. Обсуждение процесса подготовки учащихся 5-9 классов к итоговой и промежуточной аттестации по предметам естественно – математического цикла. | Обмен опытом | Обсуждение | Учителя МО |
р | 4. Изучение возможностей работы интерактивной доски SMART Board. | Обмен опытом | Обмен опытом | |
т | 5. Знакомство с программой «Соната-микс конструктор уроков» | Выступление | Познакомиться | Богатова Н.П. |
6. Проектирование уроков с использованием ЦОР, работа по сайтам Интернета. | Обмен опытом | Обсуждение | Учителя МО | |
7. Сообщение с курсов. | Обмен опытом | Обсуждение | Учителя МО |
Заседание №5
Тема «Итоги года»
Дата | Тема заседания и содержание | Литература | Формы работы | Ответственный |
М | 1. Анализ итоговых (годовых) к/р. Обсуждение и анализ итогов мониторинга качества знаний по предметам за год. | Выступление | Обсуждение | Рук. МО, учителя МО |
А | 2. Изучение нормативных документов по ОГЭ (9 класс). | Документы, методические письма | Познакомиться | Рук. МО |
Й | 4. Анализ работы ШМО за 2019-2020 уч.год. Задачи на новый учебный год. | Доклад | Заслушать, обсуждение | Рук. МО, учителя МО |
5. Обсуждение и составление плана МО на 2019-2020 год. | Предложение | Обсуждение | Руководитель МО | |
6. Отчеты о работе над темами самообразования членов МО. Утверждение тем по самообразованию на 2019-2020 учебный год. | Доклад | Заслушать, обсуждение | Рук. МО, учителя МО | |
7. Выполнение учебных программ. | Выступление | Обсуждение | Рук. МО, учителя МО | |
8. Комплектование курсовой системы повышения квалификации на следующий учебный год. Итоги повышения квалификации. | Предложение | Обсуждение | Рук. МО, учителя МО |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
СОШ с. Победино МО ГО Смирныховский Сахалинской области
План работы ШМО
учителей естественно-математического цикла, физкультуры и технологии
2021-2022 уч год.
Методическая тема МО
«Инновационная деятельность учителя, как средство повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Список членов ШМО Естественно математического цикла
ФИО | предмет | категория |
Пакеева Е.Г | Физика-информатика | высшая |
Романихина И.И | география | первая |
Коноплев Е.А | математика | первая |
Соболев Ю.М | физкультура | соответствие |
Ким Е.С | технология | соответствие |
Тимиргалиев Р.З | Химия ,биология | высшая |
Темы по самообразованию учителей
МО естественно-математического цикла на 2020 - 2021 учебный год
ФИО | Методическая тема | Выход | |
1 | Пакеева Е.Г | Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании физики в условиях реализации ФГООС | Выступление на МО |
2 | Романихина И.И | Выявление и формирование творческих способностей обучающихся с использованием нетрадиционных форм и методов при изучении географии | Выступление на МО |
3 | Коноплев Е.А | Применение ИКТ на уроках математики как средство повышения мотивации учащихся | Выступление на МО |
4 | Соболев Ю.М | Акробатические упражнения на уроках физической культуры | Выступление на МО |
5 | Ким Е.С | Подвижные игры как средство развития физических качеств | Выступление на МО |
6 | Тимиргалиев Р.З | Использование ИКТ и метода проектов на уроках химии и биологии | Выступление на МО |
ПЛАН РАБОТЫ
Методическая тема МО учителей гуманитарного цикла: «Инновационная деятельность учителя, как средство повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО и СОО».
Цель работы ШМО
Создать условия для совершенствования педагогического мастерства, обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов в улучшении качества обучения и воспитания обучающихся в соответствии с направлениями федеральной, региональной и муниципальной политики в области образования
Задачи:
1. Осваивать методы и приёмы организации современного урока с учётом метапредметных аспектов компетентностно-ориентированной деятельности учителя.
2. Осуществить построение собственной системы управления качеством образования при организации текущего, промежуточного и итогового контроля.
3. Совершенствование технологии и методики работы по выявлению и поддержке одаренных детей.
4. Внедрение дистанционныхобразовательных технологийв деятельность педагога.
5. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в конкурсах, олимпиадах, творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
Ожидаемые результаты работы:
- Рост профессионального мастерства учителя.
- Повышение результатов качества знания по предметам.
- Повышение мотивации учебной деятельности.
- Повышение результатов участия в олимпиадах и конкурсах как учеников, так и педагогов.
- Личностное развитие обучающихся на ступени основного и среднего общего образования.
Приоритетные направления работы:
- Формирование построения урока в соответствии с ФГОС.
- Духовно-нравственное развитие личности
- Проектная и исследовательская деятельность
- Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.
- Внеурочная деятельность
- Подготовка и проведение ВПР, ГИА,ЕГЭ
Направления методической работы:
1. Аналитическая деятельность:
- анализ методической деятельности за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год;
- анализ посещения открытых уроков;
- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);
- анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.
2. Информационная деятельность:
- изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;
- продолжение знакомства с ФГОС основного и среднего общего образования.
3. Организация методической деятельности:
- выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.
4. Консультативная деятельность:
- консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;
- консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;
- консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
5. Организационные формы работы:
- заседания методического объединения;
- методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности;
- взаимопосещение уроков педагогами;
- выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;
- участие в семинарах, вебинарах, встречах в образовательных учреждениях района и области;
- повышение квалификации педагогов на курсах;
- прохождение аттестации педагогическими работниками.
Межсекционная работа:
1.Открытые уроки, взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
2. Проведение предметных недель, школьных олимпиад, научно-практической конференции и участие в конкурсах.
3. Внеклассная работа (проведение КТД, праздников, экскурсий,)
4. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
5 Самообразование педагога (работа над методической темой, комплексное курсовое обучение, дистанционные модульные вебинары, курсы, семинары).
План заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2020 – 2021 учебный год по основным направлениям деятельности:
Аналитическая деятельность.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Анализ методической деятельности за 2019-2020 учебный год | август | Руководитель МО |
2 | Анализ посещения открытых уроков | В течение года | Руководитель МО |
3 | Проведение и анализ итогового контроля по предметам | В течение года | Руководитель МО |
Информационная деятельность
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Изучение новинок в методической литературе | В течение года | Учителя МО |
2 | Продолжение знакомства с ФГОС ООО и СОО | В течение года | Учителя МО |
Организация методической деятельности.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам, работающим по ФГОС | В течение года | Учителя МО |
2 | Подготовка к аттестации | В течение года | Учителя МО |
3 | Проведение открытых уроков | В течение года | Учителя МО |
4 | Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах | В течение года | Учителя МО |
Консультативная деятельность
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования | август | Руководитель МО Зам. директора по УВР |
2 | Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС. | В течение года | Учителя МО |
4. Работа с обучающимися.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Организация и проведение предметных олимпиад | Сентябрь - ноябрь | Учителя МО Руководитель МО |
2 | Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах | В течение года | Учителя МО |
ПЛАН ЗАСЕДАНИЯ МО
МЕСЯЦ | ТЕМА И ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
август | "Итоги работы ШМО в 2019-2020 учебном году и планирование работы на новый 2020-2021 учебный год"
( круглый стол) |
Межсекционная работа
(сентябрь – октябрь)
1. Результаты входных контрольных работ в 5 -10 классах.
2. Мониторинг подготовки к ОГЭ. Пробное тестирование по предметам гуманитарного цикла в формате ОГЭ в 9 классе.
3. Составление графика аттестации и курсовой подготовки учителей гуманитарного цикла;
4.Анализ результатов проведения школьных олимпиад по предметам гуманитарного цикла
5. Проведение и анализ уроков адаптации в 5 классе.
6. Участие в заочных конкурсах и олимпиадах муниципального, областного, всероссийского, международного уровней
7. Инструктаж по ведению школьной документации.
8. Составление плана коррекционной работы (со слабоуспевающими учащимися и учащимися, имеющими повышенную мотивацию)
9. Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся 5 - 9 классов по итогам I четверти
МЕСЯЦ | ТЕМА И ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
Октябрь ноябрь | "ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования"
|
Межсекционная работа
(ноябрь - декабрь)
1. Подведение итогов за I полугодие.
2. Требования к заполнению и ведению школьной документации.
3. Организация участия обучающихся в районных олимпиадах по предметам естественно-математического цикла технологии и физкультуры;
4. Мониторинг подготовки к ОГЭ.
5. Взаимопосещение уроков.
6. Подготовка и проведение предметных недель
МЕСЯЦ | ТЕМА И ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
Январь Февраль | "Современный урок на основе инновационного подхода (в условиях внедрения ФГОС ООО и СОО)"
( обмен опытом)
|
Межсекционная работа
(март-апрель)
1.. Посещение учителями - предметниками уроков в 4 - 5 классах с целью обеспечения преемственности в преподавании учебных предметов.
2. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня
3. Педагогическая мастерская. Проведение открытых уроков
Март Апрель | "Современный урок на основе инновационного подхода. часть 2 (в условиях внедрения ФГОС ООО и СОО)" 1.Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе:
2.Основные подходы к анализу урока. 3.Подготовка к ВПР |
Межсекционная работа
(март-апрель)
1. Мониторинг подготовки к ОГЭ. Пробное тестирование по предметам гуманитарного цикла в формате ОГЭ и ЕГЭ.
2. Посещение учителями - предметниками уроков в 4 - 5 классах с целью обеспечения преемственности в преподавании учебных предметов.
3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня
МЕСЯЦ | ТЕМА И ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
МАЙ | "Анализ работы ШМО за 2020-2021 учебный год"
|