Главные вкладки
Хандакарян Сусанна Аркадьевна
Профессиональные интересы
Очень люблю ставить с детьми утренники, спектакли.
Увлечения
С интересом читаю и перечитываю русскую и зарубежную классику, современную литературу.
Девиз
И после плохого урожая надо сеять.
Любимое изречение
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Автор изречения
Луций Анней Сенека.
Вступительный абзац к мини – сайту
Когда человеку есть что сказать, есть чем поделиться с людьми, он делает это с удовольствием, понимая, что его жизненный опыт может помочь другим, и надеясь, что и у других людей возникнет желание поделиться с ним своими мыслями, знанием жизни. И это очень хорошо, что у нас появилась новая форма общения, которая дает возможность найти единомышленников, близких по интересам и мировоззрению людей среди тех, с кем по жизни вряд ли мы могли бы пересечься. Мини-сайт – прекрасная возможность высказаться, еще раз осмыслить свою деятельность.
О себе
Я родилась и выросла в Советском Союзе : место рождения –город Баку, в пятилетнем возрасте вместе с родителями приехала на свою родину – в Армению. Окончила школу в городе Абовяне, институт – в Ереване. Сейчас живу и работаю в Ереване. У меня 30-летний педагогический стаж, но мне так же интересно работать с детьми сейчас, как и в начале моей педагогической деятельности. Думаю, отчасти потому, что работать мне приходилось с детьми самого разного возраста – и с двух-трехлетними (воспитательницей в детском саду), и со старшеклассниками (преподавателем русского языка и литературы), и с младшими школьниками. Но самое замечательное в профессии учителя – это то, что ты учишься вместе со своими учениками каждый раз чему-то новому.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого раннего детства я очень любила читать, причем читала все подряд. Но постепенно пришло понимание, что книги не должны заменять реальность, наоборот, они существуют для того, чтобы помочь разобраться в окружающей действительности. И мне стали интересны именно такие книги, в которых я находила ответы на интересующие меня вопросы.
Неизгладимое впечатление произвел на меня роман Михаила Булгакова ”Мастер и Маргарита “.Эта книга стала для меня настольной на долгие годы. Она учит различать грань между добром и злом, быть честным перед другими и перед самим собой, никогда не унижаться и ничего не просить у сильных мира сего и жить по христианским заповедям.
Очень люблю ”Маленького Принца “ Сент-Экзюпери. Философская сказка для всех возрастов чудесным образом позволяет нам, взрослым, взглянуть на себя со стороны. И как прав Экзюпери, говоря о том, что все взрослые когда-то были детьми, но не все об этом помнят! Я думаю, что учителя – это как раз те люди, которые не забыли, что и сами были когда-то детьми. Потому что только в этом случае мы в состоянии понять наших учеников.
Мир книг огромен и многообразен, и у каждого из нас своя любимая книга. Я стараюсь привить своим ученикам любовь к чтению и надеюсь, что со временем каждый из них найдет себе книгу по сердцу, книгу, которая станет хорошим другом и добрым учителем.
Мои достижения
Если говорить о достижениях в карьере, то особых званий у меня нет – просто учитель начальных классов первой категории. Мои достижения – это успехи моих учеников, это их маленькие победы над самими собой, это каждый урок, на котором дети могут проявить себя творчески.
Вступительный абзац к электронному портфолио.
Портфолио учителя – это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Мое портфолио – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны моей работы. Его главное назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Портфолио позволит мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.