ИКТ, презентации, интерактивные игры
ИКТ, презентации, интерактивные игры
Финансовая грамотность для детей дошкольного возраста https://learningapps.org/view8422409
Волшебное семечко https://learningapps.org/view1462571
Пазл Дворовая территория https://learningapps.org/view18043378
финансовая грамотность для детей дошкольного возраста https://learningapps.org/view8419672
Игра на развитие памяти «Лягушки» https://www.maam.ru/games/011
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_lysova_g.yu_.pptx | 2.93 МБ |
azbuka_pozharnoy_bezopasnosti.pptx | 1.56 МБ |
pdd.pdf | 1.76 МБ |
pereletnye_ptitsy.pptx | 1.11 МБ |
fin.gramotnost.pptx | 2.26 МБ |
2_fin.gramotnost_wecompress.com_1.pptx | 960 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание у детей безопасного поведения на улицах города – важнейшие задачи дошкольного учреждения . Для реализации этих задач требуется создание условий по формированию у дошкольников и их родителей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Целью моей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Цель :
1.Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 6. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. Задачи :
Изучила литературу по данной теме : 1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – пресс», 2002. 2.Майрова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003. 2009. 3. Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010. 4.Рублях В.Э. правила дорожного движения: Учебное пособие 10-е изд. – М.: Просвещение, 1985. 5. Крутецкая В.А. Моя первая дорожная азбука в картинках. – СПб.: Издательский Дом «Литература», 2012.
Использовала литературу по данной теме :
Создан мини - музей по данной теме :
Изготовила дидактический материал.
Изготовлены книжки - малышки .
. - атрибуты для сюжетно – ролевых игр: костюм инспектора ДПС, жезлы регулировщика ДД, накидки с изображением дорожных знаков, рули, дорожные знаки, пешеходная дорожка, светофор для водителей.
Настольно печатные игры : «Мы по городу идем», «Азбука пешехода», «знаки дорожного движения», « Безопасность движения», «Ассоциации» .
Подборка игр по правилам дорожного движения ; дидактические игры: «Светофор», «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Виды перекрестков», «Наша улица», «Улица поселка», «Мы – водители», «Подумай – отгадай», «Угадай транспорт» настольно – печатные : «Летит, плывет, едет», «Дорожные знаки», «Дорожная азбука», «За рулем», «Красный, желтый, зеленый» сюжетно – ролевые: «Пешеходы», «Пассажиры», «Службы спасения» подвижные игры: «Цветные автомобили», «Машины», «Воробушки и автомобиль», «Трамвай», «Мы юные автомобилисты», «Стоп», «Найди свой цвет» театрализованные игры : кукольный спектакль «Уважайте светофор», инсценировка «На лесном перекрестке», кукольный театр «Игры во дворе», игра «Путешествие за город», настольный театр «Друзья светофорика», игра – драматизация «Незнайка на дороге», театр игрушек «Происшествие в Светофоре»
Проведены целевые экскурсии по данной теме :
Вывод. В ходе работы над темой «Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД» обогатила знания и опыт детей, создала необходимые условия в группе для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысила уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.
1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – пресс», 2002. 2.Майрова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003. 2009. 3. Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010. 4. Все фото взяты из личного архива . 5. Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей Список используемой литературы
Спасибо за внимание ! Желаю Вам воспитать грамотных пешеходов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткое описание документа: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста» Приобщения детей к экономике – это эффективный путь подготовки ребенка к жизни, его социальной адаптации в обществе, к формированию с детского возраста образа своей будущей семьи. Необходимо так же помнить, что сегодняшние дети – это будущие участники финансового рынка, вкладчики, заемщики, налогоплательщики. Именно поэтому обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в старшем дошкольном возрасте, когда у ребенка формируется внутренняя социальная позиция. Знакомство дошкольников с основами финансовой грамотности проходит через взаимосвязь со всеми образовательными областями ФГОС дошкольного образования, что способствует всестороннему развитию детей, позволяет с большей эффективностью подготовить их к обучению в школе. Главное - говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Основная форма обучения - игра. Именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Сделать экономику понятной помогут сюжетно- ролевые игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно «обучаются» экономике.