Главные вкладки
Курганова Елена Александровна
Тема ООД
«Заборчик (большой-маленький)»
Программное содержание:
1.Продолжать формировать у детей интерес к конструированию, понимать моделирующий характер деятельности;
формировать желание детей действовать со строительным материалом.
2.Учить детей строить по образцу и по условию.
3.Вызвать у детей заинтересованное отношение к готовым постройкам. Учить детей обыгрывать постройки.
4. Развитие анализирующего восприятия.
5.Развитие и коррекция внимания, мышления, речи. Побуждать детей к речевому общению.
6.Воспитание нравственных качеств личности.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Наглядный материал и оборудование: Строительный материал: кирпичики,
бруски. Домики на каждого ребёнка, мелкие игрушки - зверюшки.
Ход ООД
1.Организационный момент
Психогимнастика по теме: «Зима».
Вся земля в снегу,
Я на лыжах бегу.
Ты бежишь за мной.
Хорошо зимой:
Небо ярко-синее,
Ели, сосны в инее,
Снег сверкает под ногами.
Эй, ребята, кто за нами?
2.Создание игровой ситуации.
- В гости пришли зверюшки. У них беда. Дети здороваются, спрашивают, что случилось? (Лиса замучила! Крадет овощи с огорода). -Поможем им? Давайте построим забор вокруг дома. Но, прежде, чем начать строить, давайте потренируемся.
3.Непредметное конструирование.
(покажи фигурку, как у меня, сделай так, как у меня)
4.Актуализация представлений детей о заборах.
5.Анализ образца.
-Что это? Какой заборчик? (большой)
-Для чего забор нужен?
6. Самостоятельная работа детей.
7. Отчет о постройке.
8.Обыгрывание постройки.
9.В гости приходят маленькие зверюшки, и тоже просят построить забор, но им нужен маленький. Введение условия: Давайте построим маленький забор.
10.Отбор элементов.
11.Самостоятельная работа детей.
12 .Отчет о постройке.
13.Обыгрывание постройки детьми.
14. Рефлексия. Оценка деятельности детей.