Анкета Ты и твой класс

Разработки классных часов, внеклассных мероприятий, документация классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета Ты и твой класс13.66 КБ

Предварительный просмотр:

                 АНКЕТА  УЧАЩЕГОСЯ « ТЫ И ТВОЙ КЛАСС»

  1. Нравится ли тебе самому твой класс? Подчеркни один из предложенных ответов:

да;

больше да, чем нет;

трудно сказать (и да, и нет);

больше нет, чем да;

  1. Что больше всего тебе нравится в классе? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Что тебе не нравится в твоем классе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.    Если бы ты стал классным руководителем, то какие изменения ты внес бы в      жизнь класса?______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4.   Оцени отношения между учащимися в твоем классе. С этой  целью подчеркни один из предложенных ответов:

наш класс дружный и сплоченный;

наш класс дружный;

в нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

в нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя:

наш класс недружный, часто возникают ссоры.

     

5.Кто в классе умеет правильно оценивать твои поступки?

6.Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?______________________________________________________________________

7.Ты хочешь принять какое-то важное для себя решение. С кем ты, прежде всего, посоветуешься?________________________________________________________

     8.На кого тебе хотелось быть похожим (ей) в своей жизни?

     9.Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?

  10.Охарактеризуй, пожалуйста, свои отношения с одноклассниками:

очень хорошие;

хорошие;

когда как;

плохие;

очень плохие.

     11.  Как   ты сам (а) определил (а) бы свое положение в классе?

  • как человека, которого понимают и уважают;
  • как человека, которого постоянно опекают;
  • как человека, вынужденного подчиняться;
  • как человека, которого никто не понимает и не любит;
  • как человека, который тиранит всех остальных;
  • как человека, который помогает решать классные вопросы;
  • как постороннего человека, который не желает участвовать в жизни класса;
  • какое еще